Оправданный выбор дизельной А8

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

Vitaliyak писал(а):мне намеряли 8,1
Это с двух педалей?)
Vitaliyak писал(а): 3,0тди держалась вровень со стоковой 4,2тди
Может с 4.0 всё таки? Ибо для 4,2тди слишком плохой показатель)
Vitaliyak писал(а): ибо предстоит замена масла в АКПП,
После замены масла она и так шустрее потянет))
Изображение
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Vitaliyak »

Vitaliyak писал(а):мне намеряли 8,1
Это с двух педалей?)
нет... я ж писал... с одной педали, плавно газ в пол... ибо масло в АКПП не меняно сто тысяч лет.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Vitaliyak »

Vitaliyak писал(а): 3,0тди держалась вровень со стоковой 4,2тди
Может с 4.0 всё таки? Ибо для 4,2тди слишком плохой показатель)
Ник, все таки с 4,2тди заезжали... рестайл... лонговая.. на 20-ых колесах. Все в огне, ошибок нет, владелец сам вроде как недоволен цифрами... пока что лучшее, что ей намеряли 7,1.
зы: Дима, извини, что тебя цитирую... просто ну ож о-очень интересная у тебя машинка! ;)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Мирный атом »

Vitaliyak писал(а):во время заездов моя чипованая 3,0тди держалась вровень со стоковой 4,2тди... после 120 4,2 уезжала от меня.
ну, заезжал, это громко сказано... ты делал замеры, а я параллельно пытался одновременно стартовать... разница в разгоне до сотни (по результатам замеров) в одну сек. на такой скорости это больше 25 !!! метров и это учитывая, что у тебя короткая и чип на 270л.с.
Vitaliyak писал(а):...просто ну ож о-очень интересная у тебя машинка!
что ты имеешь ввиду?

Vitaliyak писал(а):Все в огне, ошибок нет, владелец сам вроде как недоволен цифрами... пока что лучшее, что ей намеряли 7,1.
совершенно верно, об этом писал уже ТУТпока грешу на размер колес и кач-во топлива
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

Мирный атомКак заметил на своём опыте, размер калёс для диеля, не сильно влияет на динамику, Ибо дизелям пофиг 25 кг крутить на калёсах или 50... По крайней мере на своей сравнивал, разница для попа не ощутима, По оборудованию, пара десятых.. Хотя при твоей мощности может и будет.
На днях попробую урвать ВАГКОМ и намеряю вам)) Ибо самому интересно)
Изображение
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение babtist »

и заснять!
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

babtist писал(а):и заснять!
Естественно, ато напечатаю тут что 5 секунд до 100))
Изображение
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

а можно сущность рассказать этих замеров, ...по интернету поверхностно почитал, но так и не все понял, как происходит замер разгона?получается не обязательно с дури гнать , газовать, засекать время, достаточно подключение компьютера ? или я не так понял?
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение babtist »

в вагкоме последних версий есть в панели приборов(17 блок) возможность замерить разгон
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

stellsПодрубаеш ВАГ КОМ, там очень точные показатели. Так скажем чесные. И разгоняешься - он тебе фирксирует что надо) Душить в любом случае нужно, ибо что это за разгон?
Изображение
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

NikPageждем тогда показаний твоего "Боинга" ))
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Vitaliyak »

NikPage
Как заметил на своём опыте, размер калёс для диеля, не сильно влияет на динамику,
Ник, размер не влияет, если он заводской, а вот если полный радиус колеса получается чуть больше, то ИМХО влияет... как раз таки и добавляет те самые десятые доли к разгону, которые нас отличают от заводских цифр...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

помимо всего этого нужно учитывать и наше топливо,а еще погодные условия (ветер), тут сотни факторов можно учитывать,видимо заводские замеры проходят в идеальных условиях
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

да уж... как ни прискорбно хотелось бы признавать, но А8 видимо и вправду вечная машина, хрен продашь....регулярно смотрю за объявлениями на сайте , многие уже по несколько месяцев висят и повторно размещают объявления :(
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

stells Да мы уже досканально ж в книгу рекордов гинеса не будем делать замер. Навскидку, для сравнения для клубней...
Изображение
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Мирный атом »

NikPage писал(а):...ВАГ КОМ, там очень точные показатели. Так скажем чесные...
NikPage, а откуда вагкомом берется скорость (с приборки, с жпс или ...)?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

Мирный атомХЗ. Но точно не с приборки.. Ибо на Ваге пишет 100км/ч на приборке где то 110 показывает примерно.
Изображение
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

Оппа... А вот этого мы не знали... Упс. Так откуда же скорость?
Зы. Повторно приведу свою мысль по поводу точного замер наиболее "заводских " показателей разгона до ста... Уважаемый журнал Авто Ревю: проводит тесты на полигоне новых автомобилей. Практически у всех недобор разгона до сотни 1-1,5-2 секунды! До паспортных цифр.. ;)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Sandino
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 6:03 pm
Репутация: 0
Модель: A8/2006
Мотор: 3,2 FSI
Город: Москва
Имя: Конрад

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Sandino »

NikPage писал(а):
A8ndrey писал(а):Турбины ремонтировали две со снятием двигателя
1500 с работой.
A8ndrey писал(а):Автомобиль эксплуатировался прилежно, ездит хорошо
По выходным в церковь))

Это Где такой коммунизм 1grandmersy8 ?))))))))))))))
Ухаживая за женщинами, многие, так сказать, подсушивают дрова, которые будут гореть не для них.

8 968 712 3327
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

Sandino писал(а):Это Где такой коммунизм
Что имеется ввиду?
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

Vitaliyak писал(а): Практически у всех недобор разгона до сотни 1-1,5-2 секунды!
Да верно. Но. Авторевю замеряют с помощью GPS устройств. Погрешность которых составляет как правило порядком 1 секунды +-. Возможность таких замеров, так же имеется. Но как показала практика, всегда сильно плавают показатели...)
Vitaliyak писал(а):Упс. Так откуда же скорость?
Скорость скорей всего снимается с коробки, по формуле умножается на диаметр калёс. Вот и всё. Т.е. если калёса не заводские(диаметр), замер будет не актуальным.
Изображение
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Vitaliyak »

NikPage
Vitaliyak писал(а): Практически у всех недобор разгона до сотни 1-1,5-2 секунды!
Да верно. Но. Авторевю замеряют с помощью GPS устройств.
Думаю, что у них точное профессиональное оборудование... хотя надо уточнить, чем они меряют ;)
Скорость скорей всего снимается с коробки, по формуле умножается на диаметр калёс. Вот и всё. Т.е. если калёса не заводские(диаметр), замер будет не актуальным.
очень может быть... ибо у меня чуть бОльшие от стока колеса... цифры разгона получились около 8сек, а ехал я рядом с Властелином на 4,2тди, который априори быстрее... :oops:

зы: на днях подкинул своей машинке еще пару лошадок: аппаратно и программно отключили ЕГР, машинка теперь дышит только чистым воздухом... как говорит мастер: машинку отучили курить! ;)
Педаль газа стала чуть отзывчивее и острее стала... чуть-чуть. Расход по трассе - 6,5 (по компу)...реально уменьшился, при вполне себе нескромной скорости ;)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

смотрел только видео замер скорости на 2,5 тди....так не сравнить даже с динамикой 3,3...слабовата будет, хотя и понятно что не летать же на ней drive)))
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

Vitaliyak писал(а):а ехал я рядом с Властелином на 4,2тди, который априори быстрее...
Паходу она у него усаженая))
Vitaliyak писал(а):аппаратно и программно отключили ЕГР
Это правильнО!
Vitaliyak писал(а):Педаль газа стала чуть отзывчивее и острее стала..
Да после глушения ЕГР старт у машинки интересней.
Изображение
Аватара пользователя
Sandino
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 6:03 pm
Репутация: 0
Модель: A8/2006
Мотор: 3,2 FSI
Город: Москва
Имя: Конрад

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Sandino »

stells писал(а):
Sandino писал(а):Это Где такой коммунизм
Что имеется ввиду?
1500
Ухаживая за женщинами, многие, так сказать, подсушивают дрова, которые будут гореть не для них.

8 968 712 3327
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»