Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.

Сообщение filosof »

Rolls Royce Phantom : 40,500 Nm/deg
Koenigsseg CC : 28,100 Nm/deg
Lamborghini Gallardo: 23,000 Nm/deg
Lamborghini Murcielago : 20,000 Nm/deg
McLaren F1 : 13,500 Nm/deg
Pagani Zonda S : 26,300 Nm/deg
Ferrari 360 Modena : 23,000 Nm/deg
Ferrari 360 Spider : 8,500 Nm/deg
Ferrari 430 : 27600 Nm/deg (supposedly 20% higher than 360)
Ferrari F50 : 34,600 Nm/deg
Aston Martin DB9 Coupe : 27,000 Nm/deg
Aston Martin DB9 Convertible : 15,500 Nm/deg
Lotus SID : 16,000 Nm/deg
Lotus Elise 111S : 11,000 Nm/deg
Lotus Elise S2 Exige (2004): 10,500 Nm/deg
Porsche 959 : 16,000 Nm/deg
Porsche 911 Turbo(2000) : 13,500 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996 : 27,000 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996 Convertible: 11,600 Nm/deg
Jaguar XJ : 21,700 Nm/deg
Jaguar X-type : 16,319 Nm/deg
Chrysler Crossfire : 20,140 Nm/deg
Dodge Viper Coupe : 7,600 Nm/deg
Volvo S60 : 20,000 Nm/deg
Volvo S80 : 18,600 Nm/deg
Audi A2 : 11900 Nm/deg
Audi A8 : 25,000 Nm/deg
Audi A8 (2004) : 36,000 Nm/deg
Audi TT : 10,000 Nm/deg (22Hz)
Audi TT Coupe : 19,000 Nm/deg
BMW Mini : 24,500 Nm/deg
BMW E36 Z3 : 5,600 Nm/deg
BMW E46 : 18,000 Nm/deg
BMW E90 : 22,500 Nm/deg
BMW Z4: 14,500 Nm/deg
BMW Z4 M Coupe : 32,000 Nm/deg (BMW AG's press)
Volkswagen Fox: 17,941 Nm/deg
Volkswagen Golf V GTI : 25,000 Nm/deg
Volkswagen Phaeton : 37,000 Nm/deg
Ford GT40 MK1 : 29,000 Nm/deg
Ford GT: 27,100 Nm/deg
Ford Mustang 2003 : 16,000 Nm/deg
Ford Mustang 2005 : 21,000 Nm/deg
Ford Mustang Convertible (2003) : 4,800 Nm/deg
Ford Mustang Convertible (2005) : 9,500 Nm/deg
Mazda Rx-8: 30,000 Nm/deg
Mazda Rx-7: ~15,000 Nm/deg
Alfa Romeo 159 : 31,400 Nm/deg
Renault Sport Spider: 10,000 Nm/deg
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12450
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.

Сообщение Vitas »

Или жескость на кручение
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.

Сообщение filosof »

А8 D3 по жесткости опережает только ролс фантом...впечатляет!
вот вам и алюминий !
немецкие стальные флагманы нервно курят в сторонке 1sakcsat23
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.

Сообщение Maxxtro2 »

немного не усмотрел 1heeloi8
Volkswagen Phaeton : 37,000 Nm/deg
но не стоит отчаиваться все-таки Фольц - народный автомобиль :shock:
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.

Сообщение filosof »

странно что цифры немного отличаются,поскольку это одно и то же.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.

Сообщение Dmitry »

На фаэтоне кузов железный а не люминь 1sakcsat23
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.

Сообщение A8Andy »

Dmitry писал(а):На фаэтоне кузов железный а не люминь 1sakcsat23
И намного тяжелее чем А8.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.

Сообщение strugackij »

Dmitry писал(а):На фаэтоне кузов железный а не люминь
А не сталь ?
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.

Сообщение bohdan »

Скорее таки железо чем сталь. Листовой металл Ст3 пс с прочностью 1,6 алюминия язык не поворачивается назвать сталью!
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»