Rolls Royce Phantom : 40,500 Nm/deg
Koenigsseg CC : 28,100 Nm/deg
Lamborghini Gallardo: 23,000 Nm/deg
Lamborghini Murcielago : 20,000 Nm/deg
McLaren F1 : 13,500 Nm/deg
Pagani Zonda S : 26,300 Nm/deg
Ferrari 360 Modena : 23,000 Nm/deg
Ferrari 360 Spider : 8,500 Nm/deg
Ferrari 430 : 27600 Nm/deg (supposedly 20% gher than 360)
Ferrari F50 : 34,600 Nm/deg
Aston Martin DB9 Coupe : 27,000 Nm/deg
Aston Martin DB9 Convertible : 15,500 Nm/deg
Lotus SID : 16,000 Nm/deg
Lotus Elise 111S : 11,000 Nm/deg
Lotus Elise S2 Exige (2004): 10,500 Nm/deg
Porsche 959 : 16,000 Nm/deg
Porsche 911 Turbo(2000) : 13,500 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996 : 27,000 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996 Convertible: 11,600 Nm/deg
Jaguar XJ : 21,700 Nm/deg
Jaguar X-type : 16,319 Nm/deg
Chrysler Crossfire : 20,140 Nm/deg
Dodge Viper Coupe : 7,600 Nm/deg
Volvo S60 : 20,000 Nm/deg
Volvo S80 : 18,600 Nm/deg
Audi A2 : 11900 Nm/deg
Audi A8 : 25,000 Nm/deg
Audi A8 (2004) : 36,000 Nm/deg
Audi TT : 10,000 Nm/deg (22Hz)
Audi TT Coupe : 19,000 Nm/deg
BMW Mini : 24,500 Nm/deg
BMW E36 Z3 : 5,600 Nm/deg
BMW E46 : 18,000 Nm/deg
BMW E90 : 22,500 Nm/deg
BMW Z4: 14,500 Nm/deg
BMW Z4 M Coupe : 32,000 Nm/deg (BMW AG's press)
Volkswagen Fox: 17,941 Nm/deg
Volkswagen Golf V GTI : 25,000 Nm/deg
Volkswagen Phaeton : 37,000 Nm/deg
Ford GT40 MK1 : 29,000 Nm/deg
Ford GT: 27,100 Nm/deg
Ford Mustang 2003 : 16,000 Nm/deg
Ford Mustang 2005 : 21,000 Nm/deg
Ford Mustang Convertible (2003) : 4,800 Nm/deg
Ford Mustang Convertible (2005) : 9,500 Nm/deg
Mazda Rx-8: 30,000 Nm/deg
Mazda Rx-7: ~15,000 Nm/deg
Alfa Romeo 159 : 31,400 Nm/deg
Renault Sport Spider: 10,000 Nm/deg
Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.
-
- Реклама
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12450
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.
Или жескость на кручение
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.
А8 D3 по жесткости опережает только ролс фантом...впечатляет!
вот вам и алюминий !
немецкие стальные флагманы нервно курят в сторонке
вот вам и алюминий !
немецкие стальные флагманы нервно курят в сторонке
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.
немного не усмотрел
но не стоит отчаиваться все-таки Фольц - народный автомобильVolkswagen Phaeton : 37,000 Nm/deg
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.
странно что цифры немного отличаются,поскольку это одно и то же.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.
На фаэтоне кузов железный а не люминь
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.
И намного тяжелее чем А8.Dmitry писал(а):На фаэтоне кузов железный а не люминь
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.
А не сталь ?Dmitry писал(а):На фаэтоне кузов железный а не люминь
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Фак:Торсионная жесткость некоторых автомобилей.
Скорее таки железо чем сталь. Листовой металл Ст3 пс с прочностью 1,6 алюминия язык не поворачивается назвать сталью!