Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 19
Модель: A8, 1999
Мотор: AQF 4,2 МКПП
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик » Сб июн 16, 2018 12:18 am

ну уж крышку фильтра сломать это надо быть уникальным )
8 926 191 94 05

Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 19
Модель: A8, 1999
Мотор: AQF 4,2 МКПП
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик » Сб июн 16, 2018 12:20 am

даже дилерский центр не может гарантировать что все пройдет успешно. там тоже есть криворукие слесаря . только дилер может компенсировать ущерб от поломаных деталей наверное)))
8 926 191 94 05

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist » Сб июн 16, 2018 12:21 am

У меня эльзы нет. И шнура у меня нет. И не надо мне :D
Для меня это было.. Один развёрнутый и понятный вопрос, и если есть человек который это либо делал, либо детально знает. Дал бы ответ. Один, простой и развёрнутый ответ.
Если нет. Я сяду рядом со специалистом которому я доверяю свою машину, мы с ним вместе откроем эльзу. Изучим тему.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 19
Модель: A8, 1999
Мотор: AQF 4,2 МКПП
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик » Сб июн 16, 2018 12:23 am

вот вот надо начинать с эльзы)))
8 926 191 94 05

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist » Сб июн 16, 2018 12:26 am

Светик писал(а):
Сб июн 16, 2018 12:20 am
)
Именно поэтому я бывает езжу и к дилерам. А то иногда бывает люди начинают разбирать не зная темы, тратят на это больше времени, фактически изучая её на моем автомобиле, и берут денег из расчёта потраченного времени. И по ощущению "мои трудозатраты должны стоить столько" а машина может из за его некомпетентности, либо отсутсвия специнструмента зависнуть, быть неверно собранной, вообще быть сломанной. Иметь ускоренный износ. Ну и моё время мне дорого. А у дилеров может оказаться не дороже. Но и как вы правильно подметил. С ответственностью.
Последний раз редактировалось Prikolist Сб июн 16, 2018 12:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 19
Модель: A8, 1999
Мотор: AQF 4,2 МКПП
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик » Сб июн 16, 2018 12:31 am

вот я и говорю каждый выбирает подход по своему.это просто мысли про ремонт)
8 926 191 94 05

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist » Сб июн 16, 2018 12:32 am

Светик, крышку фильтра сломать. Не надо быть уникальным. Вам её не сломать. Просто на ней наверное для идиотов написано строго 25 ньютон метров.
А при энном количестве нарушения этого требования, особенно при перетягивании. Они потом не держат уплотнение, и протекают.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist » Сб июн 16, 2018 12:34 am

Хотите смешной вопрос?
Чем, как, можно или нельзя, и почему? Смазывать болты-гайки крепления колёс.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist » Сб июн 16, 2018 12:53 am

Ладно. На самом деле легенд на эту тему много, кто думает что если смазать открутится, кто то что есть специальные например медные смазки, кто то мажет чтоб не ржавело. А на самом деле..
Колёса тянут с определённым усилием и именно потому, что этим же ботом-гайкой, притягивается тормозной диск, и чтоб он не имел напряжений и тд и тп. С завода рассчитано усилие. И оно рассчитано НА СУХУЮ. А смазаная резьба фактически очень сильно перетягивает.
Но к сожалению и колеса все тянут наощупь
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 19
Модель: A8, 1999
Мотор: AQF 4,2 МКПП
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик » Сб июн 16, 2018 12:56 am

зачем забивать голову , не нужной информацией прежде всего да колеса надо тянуть динамометрическим ключем.
8 926 191 94 05

Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 19
Модель: A8, 1999
Мотор: AQF 4,2 МКПП
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик » Сб июн 16, 2018 12:57 am

Но смазка для болтов есть даже в эльзе
8 926 191 94 05

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist » Сб июн 16, 2018 1:03 am

Это вероятнее всего очиститель. Который потом нужно на сухо вытереть
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist » Сб июн 16, 2018 1:08 am

Этой смазкой смазывается привалочная область соединения. Для избежания прикипания. Но не в коем случае не резьбовая часть.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 19
Модель: A8, 1999
Мотор: AQF 4,2 МКПП
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик » Сб июн 16, 2018 1:10 am

Скажу реально всю жинь на всех машинах своих и чужих мазали графиткой резьбу болтов . И не одна машина колес не потеряла))))
8 926 191 94 05

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist » Сб июн 16, 2018 1:17 am

Светик, а тормоза скрипели? :)
Я же тоже не говорил, что если мазать то открутится. Я говорил что есть такие мнения.
Вы просто всегда нарушали усилие протяжки тормозных дисков.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist » Сб июн 16, 2018 1:24 am

Ну и... Слабый довод. Мажем, и ни одна машина колёс ещё не потеряла. Все когда то происходит впервые.
Мне однажды "рукастый автослесарь" говорил что он всю жизнь кидает окурки в ведро с отработкой, и пожара не было ни разу. А на то что в сервисе, при моей машине вообще не нужно курить, да и вообще в сервисе не надо бы курить. Ему вообще было плевать.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 11043
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 153
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Dok » Сб июн 16, 2018 7:15 am

Так, минуточку)))
Можно подробнее механику процесса связи перетяжки болтов и скрипа тормозов?
жри спи жми

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist » Сб июн 16, 2018 8:31 am

Dok, закусило тебя :lol:
В каратце. Скрипят физически не сами колодки же. А скрипит, или издаёт вибрации сам узел в сборе. Если реально прибором "слушать" то вибрации и звук происходит от непосредственно тормозного диска. Это он резонирует. И на самом деле очень часто это происходит именно от того что узел. Не правильно собран, не равномерно протянут, имеет износ. И тд и тп. Например внутренняя сторона та которая прилегает к стипице. Точится не идеально плоской, а с небольшим запасом на протяжку. И скрип происходит тогда, когда какие то нюансы просто совпадают. И весь узел начинает резонировать.
Приведу пример. Бывает одни и те-же колодки достаточно переставить местами, или с колеса на колесо. Скрип может пропасть. Ну или одни и те-же колодки на разных машинах могут скрипеть а могут нет.
Но это не исключает того факта, что не качественные составы колодок сильнее способствуют развитию этого резонанса (скрипа).
Ну и при производстве фрикционной смеси колодок скрип можно легко блокировать, просто сделав состав мягким. Но есть обратная сторона. Такие колодки быстрее изнашиваются, сильнее пылят, хуже отводят тепло (и как следствие ниже эффективность торможения).
Представь если колесо, а с ним вместе и тормозной диск притянут не равномерно. Нагрузки на диск действуют не равномерно, и создают в нем напряжение. Что способствует резонансу.
P. S. Как говорят разработчики тормозных систем. Тормоза разрабатываются прежде всего не для того чтоб останавливаться 100 раз в день перед светофором.а для того чтобы однажды при экстренном торможении спасти вашу жизнь. А все останое это замедление :)
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 11043
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 153
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Dok » Сб июн 16, 2018 9:45 am

Ты не понял мой вопрос)))
Написано все верно, но не об этом речь

Какая связь у равномерно перетянутых болтов и появлением скрипа на горячую, вот какой момент интересен)))
жри спи жми

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist » Сб июн 16, 2018 10:30 am

Dok,
Можно подробнее механику процесса связи перетяжки болтов и скрипа тормозов?
Вопрос звучал так :)
В личку или позвони мне, если есть какая то конкретная, а не просто абстрактная проблема
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist » Сб июн 16, 2018 10:31 am

На свой вопрос я видимо ответ так и не найду. Пойду изучать эльзу :)
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 11043
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 153
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Dok » Сб июн 16, 2018 10:44 am

По ватсапу потом отпишу
жри спи жми

Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 71
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Bla©k » Сб июн 16, 2018 7:13 pm

Prikolist писал(а):
Сб июн 16, 2018 12:05 am
С каким усилием и в каком порядке затягивать винты крепления коллектора?
Вариант "рукастый слесарь аккуратно ничего не сломает" меня не устраивает..
ну а ELSA то что на этот счёт глаголет?

... упс. Страницу не дочитал.
Prikolist писал(а):
Сб июн 16, 2018 12:21 am
У меня эльзы нет. И шнура у меня нет. И не надо мне
тогда их надо вашим слесарям (которые будут делать).
Последний раз редактировалось Bla©k Сб июн 16, 2018 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 71
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Bla©k » Сб июн 16, 2018 7:18 pm

Prikolist писал(а):
Сб июн 16, 2018 12:53 am
Но к сожалению и колеса все тянут наощупь
Всегда себе и всем остальным тяну колёса динамометром. Не важно, А8 или 80. Болты никогда не мазал ничем.

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist » Сб июн 16, 2018 10:24 pm

Bla©k, ну.. Ты не все :beer:
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»