4.2 FSI высокое давление в рампе

Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение karec »

он забивается. скорее всего у тебя стружка в системе. снимай,не очкуй. ниче там сложного нету. давление сбрасываешь и снимаешь. ток колечки резиновые одноразовые-заранее купи.
если стружка-да,насос под замену,всю систему промывать.в общем проблем доставляет...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Sman »

karec писал(а):он забивается. скорее всего у тебя стружка в системе. снимай,не очкуй. ниче там сложного нету. давление сбрасываешь и снимаешь. ток колечки резиновые одноразовые-заранее купи.
если стружка-да,насос под замену,всю систему промывать.в общем проблем доставляет..
Ну ок сегодня сниму его, а если стружки нет тогда регулятор? А как систему промывать? Есть инструкция?
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение karec »

ну так же как и любые шланги.снимаешь все,разбираешь,моешь)) это ж обычные трубки.

да скорее всего конец насосу.у тя как то он странно ведет себя,либо давление холостого либо давление максимум(и то не максимум).
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Sman »

karec писал(а):ну так же как и любые шланги.снимаешь все,разбираешь,моешь)) это ж обычные трубки.

да скорее всего конец насосу.у тя как то он странно ведет себя,либо давление холостого либо давление максимум(и то не максимум).
Я когда коллектор снимал, некоторые трубки снимал они чистые. Я по эльзе посомтрел от 18 до 120 бар давление. Ладно снимать его не долго я думаю. Вчера колечки менял на электроклапанах, вот там ппц, болты из двигателя магнитом устал доставать.
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Sman »

karec писал(а):ну так же как и любые шланги.снимаешь все,разбираешь,моешь)) это ж обычные трубки.

да скорее всего конец насосу.у тя как то он странно ведет себя,либо давление холостого либо давление максимум(и то не максимум).
Вот сделал фото. Такое впечатление что выработка есть на толкателе) И где стружку смотреть? Насос разбирать надо что ли?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Sman »

Заменил насос! Ошибка давления прошла расход в норме. Но вот появилась проблема датчик G199 ошибку выдает на оборотах выше 5500 и пропуски зажигания по первому цилиндру. Я свечу на днях проверю. А сам датчик G199 может ошибку давать из за пропусков зажигания?
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение karec »

обратная связь.а точно какую ошибку пишет по 199?
пропуск скорее из-за катушки.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
fanat
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 10:34 pm
Репутация: 1
Модель: а8 2007
Мотор: bvj
Город: москва

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение fanat »

судя по фотографиям которые выложены на моторе больных мест мешок
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Sman »

karec писал(а):обратная связь.а точно какую ошибку пишет по 199?
пропуск скорее из-за катушки.
шибку пишет по датчику G199 004907 P132B и потом еще появилась 004899 P1323 катушки менял местами с 2 цилиндром. Так же свечи проверял в магазине. Свечи как новые. Ошибка по первому цилиндру всё равно. Там еще масло откуда то, видимо прокладку менять надо, либо натекло когда бежали эл. магнитные клапана.
fanat писал(а):судя по фотографиям которые выложены на моторе больных мест мешок
То что в масле это из за маслоотделителя, зимой треснул, начало давить со всех щелей. Поменял его и прокладки почти все. Сейчас не бежит нигде. Мотор не мыл просто.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Marrakech »

Какое давление насоса подкачки и давление в рейле должно быть в 4.2FSI на пуске зимой? Все по макс? 1mdauz3
Вопрос 2 оффтоп. Что-то не могу найти инфу как смотреть растяжение цепи механическим путём (т.е. не через диагностику и измеряемые величины..)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»