Сдвоенный клаксон.

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сдвоенный клаксон.

Сообщение Pasmaidi »

Был тут недавно случай въехал в лужу на даче да так, что капот накрыло. Потом сушил воздушний фильтр, выуживал из лужи номерной знак и решетку от противотуманки. Но тут как то на днях пришлось использовать клаксон, и вместо солидного биииип биииип услышал звуки похожие на гудок VW Beetle :x
Открываю ЭТКУ нашёл сдвоенные клаксоны, но из мотора их не видно, или надо снимать фары и тогда до них добраться можно будет? И можно ли обратно вернуть их к жизни или поздно? :roll:
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
robert
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: a8 abz4.2qПРОДАЛ
Мотор: шкода фабия сарайNEW
Город: москва
Имя: Роберт
Откуда: из москвы

Сообщение robert »

попал в аналогичную ситуацию.
ничего не делал :D все прошло через неделю.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сдвоенный клаксон.

Сообщение vovvw »

Pasmaidi писал(а):Открываю ЭТКУ нашёл сдвоенные клаксоны, но из мотора их не видно, или надо снимать фары и тогда до них добраться можно будет? И можно ли обратно вернуть их к жизни или поздно? :roll:
Доступ снизу, снимать только защиту (если нет ямы - подьемника, можно и бампер снять, если умееш :))
Реанимировать получится ли, незнаю... грязь они собирают знатно. (если колхозник, то разбирать и т.д. :))
Я отверстие в левой решетке закрыл, чтобы на них грязь не летела.
У меня, родные уже были заменены на волговские (гудят круче не бывает :D )
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):http://www.hornblasters.com/video.php :D :D
Не, ну у девок от волговского юбки конечно не сдувает :) но на дороге звучит не плохо, два раза бибикать не приходится :)
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

Slava_A4 писал(а):http://www.hornblasters.com/video.php :D :D
Хе-хе! сам хотел такое ставить! Но!!! Вы видели этот здоровый бак с воздухом? Этож багажник придётся в жертву отдавать.
vovvw писал(а): Не, ну у девок от волговского юбки конечно не сдувает :) но на дороге звучит не плохо, два раза бибикать не приходится :)
От Волги? Хмммм, надо подумать! Хотя у нас скорее всего проблематично будет достать клаксон от Волги, т.к. советских/российских машин очень мало. Но кто ищет, тот всегда находит! От какой волги бибикалку смотреть и нужни ли будут ещё какие-нибуть операции по внедрению? Или система - вкрутил и поехал?
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Pasmaidi писал(а):Хе-хе! сам хотел такое ставить! Но!!! Вы видели этот здоровый бак с воздухом? Этож багажник придётся в жертву отдавать.
Не весь я думаю, частью можно пожертвовать ради ТАКОГО звука :D :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Pasmaidi писал(а):От Волги? Хмммм, надо подумать! Хотя у нас скорее всего проблематично будет достать клаксон от Волги, т.к. советских/российских машин очень мало.
Налаживай там сбыт, я тебе высылать буду, по новой Д3 купим глядиш :D
Pasmaidi писал(а): Но кто ищет, тот всегда находит! От какой волги бибикалку смотреть
Ты Волгу с еномаркой не путай, она у нас одна, и детали на неё лет 50 не менялись :)
Старые модели клаксона (металлические полностью) были говорят ещё лучше и сочнее по звуку, но и новые тоже неплохи.
Pasmaidi писал(а):и нужни ли будут ещё какие-нибуть операции по внедрению? Или система - вкрутил и поехал?
Крепеж там простой, не проблема.
Контакты (на волговском только "+" идет, "-" с кузова берется), у меня из родного фастон "+" достали заизолировали и подсоединили, "-" на родном разьёме остался болтатся, т.е. ничего паять, переделывать не пришлось
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

vovvw писал(а):Крепеж там простой, не проблема.
Контакты (на волговском только "+" идет, "-" с кузова берется), у меня из родного фастон "+" достали заизолировали и подсоединили, "-" на родном разьёме остался болтатся, т.е. ничего паять, переделывать не пришлось
ну вот... потихоньку побежал материал для темы "наш колхоЗ" :D :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):ну вот... потихоньку побежал материал для темы "наш колхоЗ" :D :D
Колхозил не я, а цена нового оригинала не вдохновила на подвиг по замене, да и оригинал звучит нежнее волговского (у буржуев видимо ограничение по децибеллам)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

vovvw писал(а):Колхозил не я, а цена нового оригинала не вдохновила на подвиг по замене, да и оригинал звучит нежнее волговского (у буржуев видимо ограничение по децибеллам)
Милиция разберётся кто колхозил :D :nod: Кстати я заметил, что ксенон действует лучше сигнала :roll:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):Кстати я заметил, что ксенон действует лучше сигнала :roll:
А крякалку и мигалку не пробовал? :D
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

vovvw писал(а):Колхозил не я, а цена нового оригинала не вдохновила на подвиг по замене, да и оригинал звучит нежнее волговского (у буржуев видимо ограничение по децибеллам)
Хе-хе! Так о какой нежности идёт речь когда зелёный горит секунд 25, а впереди стоящий автомобилист в носу ковыряется и по телефону разговаривает?

P.s. Посмотрел объявления о продаже з/ч одно о Газ 53 другое Газ 24-10 и Газель. Вот и весь "разбор" :cry:
От 24-10 подойдёт?
p.p.s. Или всё таки снимать сначала левый и чистить, потом правый и чистить?
p.p.p.s. А интерестно а как вообще на рынке с клаксонами? И нету такого чем больше машина тем он громче или на заводах ставят унифицированные? :roll:
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Pasmaidi писал(а):От 24-10 подойдёт?
Должен
Pasmaidi писал(а):p.p.s. Или всё таки снимать сначала левый и чистить, потом правый и чистить?
Так оба сними и разбери
Pasmaidi писал(а):p.p.p.s. А интерестно а как вообще на рынке с клаксонами? И нету такого чем больше машина тем он громче или на заводах ставят унифицированные? :roll:
На дешевых машинках дешевые, у нас покрасивее звучит, а ограничение по децибеллам, точно есть
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

vovvw писал(а):На дешевых машинках дешевые, у нас покрасивее звучит, а ограничение по децибеллам, точно есть
Не знаю откуда пошло выражение - Кто ищет - всегда находит, но так сказать выражение в точку. На латвийском сайте мне дали ссылку http://aa.bosch.de/advastaboschaa/Produ ... lication=1 Провёл так сказать исследование - у электрических клаксонов верхняя планка - 110 дб, компресорные могут выдовать и больше (где-то около 118 дб, а то что на hornblasters.com то там речь идёт о 150 дб um ). У Боша есть "флагман" среди обычных клаксонов - модель Supertone horn FSA2. Залез интереса для на Ю-туб и там наглядные примеры приведенны. Так что дело осталось за малым. :oops:

p.s. К сожалению не могу найти торрент для Эльзы поетому маленький вопрос - чтобы добраться до клаксонов лутше всего снять бампер. Для етого надо сначала снять решётки что у противотуманок, отсоеденить магистраль для омывайки фар, и открутить болты что в районе номерного знака? Источник информации американский сайт http://www.audipages.com/Tech_Articles/ ... moval.html Но там как видите снимали вообще весь перед. Мне кажется или в моём случае ето не обязательно, т.к. сняв бампер как раз сразу наткнусь на клаксоны? :oops:
p.p.s. Не судите сторого за вопросы такие. Просто надо же с чего то начинать. Жигулей и ЗАЗ в детстве не было, так хоть в Ауди поковыряюсь. :oops: :roll:
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Pasmaidi писал(а): У Боша есть "флагман" среди обычных клаксонов - модель Supertone horn FSA2.
Так и цена у него явно не "волговская"...
Pasmaidi писал(а):поетому маленький вопрос - чтобы добраться до клаксонов лутше всего снять бампер.
Я вообще сверху, из под капота их откручивал, под левой фарой они, можно снизу, сняв защиту, бампер снимать ради них, жирновато как то... :), раз ве что совместиш, помоеш там все, радиаторы промоеш...
Pasmaidi писал(а):Для етого надо сначала снять решётки что у противотуманок, отсоеденить магистраль для омывайки фар, и открутить болты что в районе номерного знака?
Нет, болты с внутренним шестигранником находятся в районе этих решеток и вкручены вверх в аммо лонжерона
grafnn
Член Клуба
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 7:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 95
Мотор: ABZ

Сообщение grafnn »

:-))Сам пару недель назад гудок от волги поставил.Оригинал ведь дорогой + ждать. А так в ближайший магаз + работы на полчаса. Гудит нормалек, хватит каждому. Единственно думаю, что надо матюгальник воткнуть, а то бывает надо чего громко сказать, а из машины в лом вылазить :D
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»