Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
-
- Реклама
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2019 11:12 am
- Репутация: 1
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Воронеж
- Имя: Александр
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Приветствую всех!
Дилемма у меня. Посоветуйте, или отсоветуйте)))
Собственно авто: Audi A8 D4, 2013 год (в ноябре куплена), 3,0 TDI 250 л.с., Long, черная.
Пробег 73000. Хозяин один, машина у меня перед глазами с момента покупки. Пробег 95% трасса. Без ДТП, не "членовоз", т.е. хозяин сам за рулем всегда был, водит аккуратно, обслуживание у официалов, своевременное. Гаражное хранение.
Комплектация не максимальная, насколько я понимаю. Есть камеры по кругу, телевизоры сзади (там, сзади, от силы раз 10 кто-то сидел:)), вентиляция сидений, климат 4 зоны, может что еще помимо стандартной, но не много.
Состояние реально отличное. Хозяин оценил в 2 млн. руб. (инициатива покупки моя, он и не собирался пока продавать).
Последние 5 лет езжу на СсангЁнге Rexton2 XVT (дизель 2,7, 186 л.с.), пробег 25-30000 км./год. Расход "вкруг" примерно 8,6 руб./км получается, это с налогами/страховками/ТО/ремонтами/соляркой. Сильно больше А8 требует?
Почему хочу поменять: покатался на машине пару тыс. км. (в основном пассажиром), понравилось. И на моей уже пробег 200000, всё равно собирался в 2020 году менять на что-то. Раньше долго ездил на Opel Omega 2,5, самые положительные воспоминания, опять хочу седан, тем более дорогу на даче доделали хорошую до дома и повышенная проходимость особо не нужна)))
Стоит брать за 2 млн? Или это много для такого года?
Дилемма у меня. Посоветуйте, или отсоветуйте)))
Собственно авто: Audi A8 D4, 2013 год (в ноябре куплена), 3,0 TDI 250 л.с., Long, черная.
Пробег 73000. Хозяин один, машина у меня перед глазами с момента покупки. Пробег 95% трасса. Без ДТП, не "членовоз", т.е. хозяин сам за рулем всегда был, водит аккуратно, обслуживание у официалов, своевременное. Гаражное хранение.
Комплектация не максимальная, насколько я понимаю. Есть камеры по кругу, телевизоры сзади (там, сзади, от силы раз 10 кто-то сидел:)), вентиляция сидений, климат 4 зоны, может что еще помимо стандартной, но не много.
Состояние реально отличное. Хозяин оценил в 2 млн. руб. (инициатива покупки моя, он и не собирался пока продавать).
Последние 5 лет езжу на СсангЁнге Rexton2 XVT (дизель 2,7, 186 л.с.), пробег 25-30000 км./год. Расход "вкруг" примерно 8,6 руб./км получается, это с налогами/страховками/ТО/ремонтами/соляркой. Сильно больше А8 требует?
Почему хочу поменять: покатался на машине пару тыс. км. (в основном пассажиром), понравилось. И на моей уже пробег 200000, всё равно собирался в 2020 году менять на что-то. Раньше долго ездил на Opel Omega 2,5, самые положительные воспоминания, опять хочу седан, тем более дорогу на даче доделали хорошую до дома и повышенная проходимость особо не нужна)))
Стоит брать за 2 млн? Или это много для такого года?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Вас на авто ру забанили? Можно же посмотреть сколько стоят такие машины.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2019 11:12 am
- Репутация: 1
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Воронеж
- Имя: Александр
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Там по фильтру 2012 - 2014 год и пробег до 120 тыс. всего 6 объявлений, и разброс от 1,5 до 2,7 млн. И это не стоимость машин, а желание хозяев продать за такую сумму, не всегда оправданное.
Потому и спрашиваю на этом форуме, чтоб больше информации получить.
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Sashkavrn, Саня, не обращай внимание!) Здесь, как я понял, у некоторых принято незнакомого человека так встречать!)) Видимо, владение А8 накладывает свой отпечаток) Подожди... скоро тебе скинут видео а-ля: "не нужна тебе такая машина, Вовка")
Я тоже в октябре/ноябре стоял перед такой ситуацией!) Только D3. Здесь мне тоже некоторые язвить сразу начали.
В итоге, я машину забрал! Рискнул, махнул рукой... и забрал!) И теперь удовольствия от езды выше крыши!) Мой тебе совет: ГЛАВНОЕ - капитально проверь её и никогда не бери по низу рынка!) Чудес не бывает! Если уверен в хозяине и видел, как за авто смотрели с момента салона, то 2 млн. за D4 дизель, 2013 г. - это считай подарок!)
Но всё равно найди хорошего диагноста и проверь!)
И если она действительно в ухоженном состоянии, то бери, не думая! Она стоит своих денег) Живём один раз!)
Я тоже в октябре/ноябре стоял перед такой ситуацией!) Только D3. Здесь мне тоже некоторые язвить сразу начали.
В итоге, я машину забрал! Рискнул, махнул рукой... и забрал!) И теперь удовольствия от езды выше крыши!) Мой тебе совет: ГЛАВНОЕ - капитально проверь её и никогда не бери по низу рынка!) Чудес не бывает! Если уверен в хозяине и видел, как за авто смотрели с момента салона, то 2 млн. за D4 дизель, 2013 г. - это считай подарок!)
Но всё равно найди хорошего диагноста и проверь!)
И если она действительно в ухоженном состоянии, то бери, не думая! Она стоит своих денег) Живём один раз!)
Последний раз редактировалось Max Kelevra Вт дек 24, 2019 10:43 am, всего редактировалось 3 раза.
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2019 11:12 am
- Репутация: 1
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Воронеж
- Имя: Александр
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Max Kelevra, спасибо за мнение)
Уверен. Видел.Max Kelevra писал(а): ↑Вт дек 24, 2019 10:36 amЕсли уверен в хозяине и видел, как за авто смотрели с момента салона
Спасибо за совет! На ТО 75 вместе с хозяином поеду, там все и смогу, наверное, узнать. Её же диагностируют при ТО? Ну или дополнительно попрошу все проверить.
Отлично!)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Sashkavrn, давайте прикинем.
8,6 за км при условных 30ткм в год дает нам бюджет ~260тыс в год.
топливо ~10 на 100, значит около 150, налог 16, страховка 6. Остается примерно 85-90 тысяч в год на мелкие ремонты и обслуживание.
По мне вполне достаточно.
Остальное хотелки - диски/колесики, дооснащение и т.д. и т.п. Тут бюджет практически любой можно потратить. А8 в этом плане большой конструктор.
8,6 за км при условных 30ткм в год дает нам бюджет ~260тыс в год.
топливо ~10 на 100, значит около 150, налог 16, страховка 6. Остается примерно 85-90 тысяч в год на мелкие ремонты и обслуживание.
По мне вполне достаточно.
Остальное хотелки - диски/колесики, дооснащение и т.д. и т.п. Тут бюджет практически любой можно потратить. А8 в этом плане большой конструктор.
Последний раз редактировалось cnikolay Вт дек 24, 2019 11:28 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 9:14 pm
- Репутация: 28
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: ***
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Вы трезво сядьте, подумайте, рассудите. Огонь в заднице и вот это вот "живем один раз)" быстро проходит, эйфория и полет собственного ЭГО меняется на прагматизм, практичность и здравый смысл. Эта машина сжирает очень много, чем старше - тем больше, почитайте тут и прикиньте доход-расход. Последующая продажа этой машины - лотерея, потеря стоимости большая, желающих мало. Новых беспроблемных и ликвидных машин в рамках 2 млн. - тьма. 2 млн. это много за этот год и пробег, торгуйтесь. Я за трезвый подход в выборе, короче
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Кстати да, Денис Д прав. Потеря при продаже будет большая, и по времени может быть долго.
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Мужики, по-моему такие авто, возраст которых 6-15, уже всё что можно в цене потеряли. Машины такого класса теряют первые 3-5 лет.
Можно за 2 млн. взять и новый авто, в салоне. Но он выедет за ворота салона и СРАЗУ станет на 15% дешевле!) Так где ещё бОльше потери при продаже?)
Можно за 2 млн. взять и новый авто, в салоне. Но он выедет за ворота салона и СРАЗУ станет на 15% дешевле!) Так где ещё бОльше потери при продаже?)
Последний раз редактировалось Max Kelevra Вт дек 24, 2019 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2019 11:12 am
- Репутация: 1
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Воронеж
- Имя: Александр
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Я был готов к увеличению стоимости владения, учитывая что класс машины совсем другой, 11-12 руб./км будут вполне комфортными. А если в 9 руб. уложусь, так совсем супер!
Про дооснащение расскажите! У этой машины нет адаптивного круиз-контроля. Полезная ли штука, возможно ли дооснастить и сколько это примерно будет стоить?
Да, но это другие машины. Когда, например, покупал Омегу, за эту цену тоже было много новых машин. И ни разу потом не пожалел о том, что взял более мощную и комфортную машину. Про ликвидность честно говоря мало думаю, меньше 5 лет ни разу не пользовался машинами, и в любом случае за 5 лет цена от новой сильно снизится. Может даже сильней, чем у А8. Если это не королла или камри, но их вообще не хочу)))
Сначала хозяин вилку 2-2,5 определил). Пока на 2 остановились.
Я к стыду своему даже не знаю, рестайлинг это или нет) Сейчас приедет на работу текущий владелец, спрошу. От этого как цена зависит, по Вашей оценке?
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Sashkavrn, я себе год назад купил в салоне новый кроссовер) Я только выехал за ворота, и он сразу стал дешевле на несколько тысяч долларов!)
Так что все эти разговоры при ликвидность возникают только у тех, кто берёт авто максимум на годик на два... подушатают его, потом, ничего не вкладывая, продают, пока что-то серьезное не полетит)
Так что все эти разговоры при ликвидность возникают только у тех, кто берёт авто максимум на годик на два... подушатают его, потом, ничего не вкладывая, продают, пока что-то серьезное не полетит)
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Max Kelevra, Поверьте, не все, что можно потеряли))). Я покупал 6 летний, сейчас, при продаже, скорее всего потеряю не менее 25% его стоимости (от покупки).
Про скорость продажи уже говорили.
Про скорость продажи уже говорили.
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Sashkavrn, Саша, в ЛЮБОМ случае решать только тебе! И решай по уму!) Если авто нравится и доходы позволяют в случае внезапной поломки вкинуть 1.5-2к $ в машину (или если есть НЗ), то можно и рискнуть!)
И да... самый низ рынка на 3.0 дизель 2013 и младше - это 1.850 млн.
Вот и думай, много ли 2 ляма за ухоженный авто, история которого тебе полностью известна?)
И да... самый низ рынка на 3.0 дизель 2013 и младше - это 1.850 млн.
Вот и думай, много ли 2 ляма за ухоженный авто, история которого тебе полностью известна?)
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
cnikolay, Николай... а 25% - это много за ТАКОЙ авто???)))
Я знаю девушку в Гомеле, у неё новый Мерс С-шка в 205м кузове) Покупался почти новым за 45к $. Три года владения. Сейчас его цена максимум 20. То есть всего за три года машина (считай новая)
потеряла более 50% от стоимости)
Я знаю девушку в Гомеле, у неё новый Мерс С-шка в 205м кузове) Покупался почти новым за 45к $. Три года владения. Сейчас его цена максимум 20. То есть всего за три года машина (считай новая)
потеряла более 50% от стоимости)
Последний раз редактировалось Max Kelevra Вт дек 24, 2019 12:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Родственники сдавали 2х летнюю короллу в трейдин, потеря около 400к за 2 года. Уровень машины Вы знаете.
Это большая и длинная история. Зависит от того, что уже установлено, и что в приоритете. Стоимость дооснащения не подскажу, все б/у искать на разборках, иначе никак (ценники на новые детали запредельные) + для разных опций разные блоки управления, может придется менять на новые, может подойдут уже установленные на машине.
Адаптивный круиз штука прикольная, но лично я пользуюсь достаточно редко. Пользуетесь обычным круизом - тогда этот понравится.
Ночным видением не пользуюсь совсем, но есть люди, которым нравится такая опция.
Контроль слепых зон, затемняющиеся зеркала, атермальное многослойное остекление по кругу, шторки в дверях, музыка, доводчики дверей, контурная (мягкая) подсветка салона, вентиляция/обогрев/массаж сидений, фары (адаптивный биксенон или леды), задний активный дифференциал, люк с солнечной батареей, камеры по кругу....
Есть и приятная мелочевка, типа крючочков и сеточек в багажник, держателей зонтика и знака аварийки на крышке, отделка кожей (от базовой, до полной), отделка потолка и стоек алькантарой......это что сразу на память пришло
Последний раз редактировалось cnikolay Вт дек 24, 2019 12:48 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
25% это явно больше, чем ничего не потеряет
Только к этому написал.Max Kelevra писал(а): ↑Вт дек 24, 2019 11:59 amавто, возраст которых 6-15, уже всё что можно в цене потеряли
Потеря будет, насколько она значительна, решать каждому самостоятельно.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5402
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Да не вперлась она за 2 млн.13 год.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
По поводу доп. оснащения здесь полностью соглашусь с Николаем)
Нужно ставить только то, что действительно необходимо, и без чего ты не сможешь обойтись!
В таком авто все ненужные и неиспользуемые приблуды - это лишние проблемы с электрикой, блоками и ремонтами)
Нужно ставить только то, что действительно необходимо, и без чего ты не сможешь обойтись!
В таком авто все ненужные и неиспользуемые приблуды - это лишние проблемы с электрикой, блоками и ремонтами)
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Даже дорест на avto.ru этого года стоит 1.8 самый низ))
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
люди удивительные создания. Ради копеечной экономии на налоге готовы переплачивать рубль. Единственная причина высокой цены - доналоговый дизель.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2019 11:12 am
- Репутация: 1
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Воронеж
- Имя: Александр
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
cnikolay, Выделил жирным то, что уже есть:
Контроль слепых зон, затемняющиеся зеркала, атермальное многослойное остекление по кругу, шторки в дверях, музыка, доводчики дверей, контурная (мягкая) подсветка салона, вентиляция/обогрев/массаж сидений, фары (адаптивный биксенон или леды), задний активный дифференциал, люк с солнечной батареей, камеры по кругу....
Контроль слепых зон, затемняющиеся зеркала, атермальное многослойное остекление по кругу, шторки в дверях, музыка, доводчики дверей, контурная (мягкая) подсветка салона, вентиляция/обогрев/массаж сидений, фары (адаптивный биксенон или леды), задний активный дифференциал, люк с солнечной батареей, камеры по кругу....
Из того, чего нет, больше всего интересует вебаста (сейчас есть, очень удобно) и адаптивный КК, но похоже для адаптивного там много чего нужно менять/дорабатывать. Обойдусь обычным, привычным)))Max Kelevra писал(а): ↑Вт дек 24, 2019 12:34 pmПо поводу доп. оснащения здесь полностью соглашусь с Николаем)
Нужно ставить только то, что действительно необходимо, и без чего ты не сможешь обойтись!
В таком авто все ненужные и неиспользуемые приблуды - это лишние проблемы с электрикой, блоками и ремонтами)
Так любая машина теряет, если с этим не смириться, то вообще ничего не купишь. А если сильно понравится, то на ней можно и 10 лет отъездить, и больше. Вон на Д2 еще многие ездят и радуются. Я и сейчас поменять хочу не из-за возраста/пробега больше, а потому что хочу покомфортней машину.
Вот и думаю) Спасибо!Max Kelevra писал(а): ↑Вт дек 24, 2019 12:16 pmSashkavrn, Саша, в ЛЮБОМ случае решать только тебе! И решай по уму!) Если авто нравится и доходы позволяют в случае внезапной поломки вкинуть 1.5-2к $ в машину (или если есть НЗ), то можно и рискнуть!)
И да... самый низ рынка на 3.0 дизель 2013 и младше - это 1.850 млн.
Вот и думай, много ли 2 ляма за ухоженный авто, история которого тебе полностью известна?)
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
cnikolay, в РБ, например, нет налогов этих идиотских!) Тут налог только на вес самой машины, на снаряжённую массу) Так что владелец Дастера 1.6 на 90 л.с и А8 6.0 на 450 платит одинаковый налог!) И это правильно, я считаю! Потому что это плата за тот урон, который твой авто наносит дорогам своим весом)
А дизель берут не ради налога, а ради экономии топлива) Расход в 17-20 л. на 4.2 бензин и 12-15 на 4.2 дизель - это в год отнюдь не малые деньги!)
Тонна!!! топлива на каждые 20к пробега!)
А дизель берут не ради налога, а ради экономии топлива) Расход в 17-20 л. на 4.2 бензин и 12-15 на 4.2 дизель - это в год отнюдь не малые деньги!)
Тонна!!! топлива на каждые 20к пробега!)
Последний раз редактировалось Max Kelevra Вт дек 24, 2019 1:39 pm, всего редактировалось 2 раза.
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Sashkavrn, лично мне адаптивный КК на хрен не нужен)) Я и обычным то пару раз в год пользуюсь, когда больше 500 км. нужно за раз махнуть!) Люблю САМ водить авто и получать удовольствие от управления и комфорта. Именно поэтому и взял Ауди А8 кваттро)
Что действительно полезно - это крутая оптика спереди. Доворот фар, адаптивный свет) Это в первую очередь - БЕЗОПАСНОСТЬ!) Камеры для парковки очень полезны. А ещё (лично для меня) большое значение имеет качество музыки!) ВСЕ!)
У меня тоже и доводчики, и автозапуск, и ломающиеся кресла, и свет хороший, и подсветки... и прочая мелочь (диски, внешка). Многое мало используется. Но.. я брал уже с таким пакетом!) Нет только люка и вентиляции сидений)
Что действительно полезно - это крутая оптика спереди. Доворот фар, адаптивный свет) Это в первую очередь - БЕЗОПАСНОСТЬ!) Камеры для парковки очень полезны. А ещё (лично для меня) большое значение имеет качество музыки!) ВСЕ!)
У меня тоже и доводчики, и автозапуск, и ломающиеся кресла, и свет хороший, и подсветки... и прочая мелочь (диски, внешка). Многое мало используется. Но.. я брал уже с таким пакетом!) Нет только люка и вентиляции сидений)
Последний раз редактировалось Max Kelevra Вт дек 24, 2019 1:37 pm, всего редактировалось 2 раза.
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2019 11:12 am
- Репутация: 1
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Воронеж
- Имя: Александр
Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...
Да, есть часть правды в этом.
Но я однозначно хочу дизель, а 4,2 дизелей не так-то и много, и ценник реально выше, 2 млн. за 2010 год, почти 3 млн. за 2014 со схожим пробегом, и это не лонги. Да и налог потом)))
Если рассматривать только дизели с полным приводом - уже и не тьма)))
Дизель потому, что на предприятии, где работаю, своя дизельная заправка, где не бодяжится ничего и недолива не бывает.
Полный привод - потому что сложно от чего-то хорошего отказываться, когда раскушал)))