AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
-
- Реклама
- Небо
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2018 9:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: ВНТ 6.0 W12
- Город: Рай
- Имя: Небо
AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
Добрый вечер всем:)Я конечно тут у вас новичёк)Год с небольшим тому назад решил купить ауди.Выбирал естественно ту,которая наиболее мощная(да,признаюсь любитель быстрой езды).Мой выбор пал сразу на 6 литровый движок.Конечно многие из вас наверняка слышали,что этот двигатель можно назвать проблемным.Меня самого знакомые отговаривали покупать ауди с 6 литрами.Но человек я весьма упрямый.Решил-значит решил,никто не отговорит меня.Брал ауди с пробегом в 90 тыс.км.Увы доводы по счёт задиранию оказались правильными.К 110тыс.км.у меня начал задирать цилиндр...Компрессия во всех,кроме одного была 12 или 13(увы сейчас точно не помню).Приехал естественно в автосервис решил поинтересоваться что да как и почём.Мастера советовали заменить движок на контрактный,мол хороший двс можно найти за 170 тысяч.Но один мой знакомый говорил,что контрактник-неизвестность))И советовал мне лучше отремонтировать свой.Я не стал слушать мастеров и решил поступить по совету знакомому.Его совет заключался в следущем:что нужно установить чугунные гильзы и кованые поршня.Начал искать эти запчасти к двиглу на просторах интернета,но к сожалению не нашёл.Тогда я вновь позвонил Ване(своему знакомому)и описал ситуацию что мол нет таких запчастей.Далее он ответил,что нет смысла волноваться мне,т.к.найдёт контору которая возьмется за это дело.К счастью он нашел несколько контор(если кому надо будет могу дать координаты).Далее я принял решение ехать в др.город на ремонт.Приехал,всё прекрасно сделали,единственное на мой взгляд их расценки на кованый поршень немного поразили ценой.Ценник их был 18 тыс.руб за каждый поршень,помимо ещё поршневых колец+ изготовление пары вкладышей 3 700 руб,фрезеровка замков - для одной пары вкладышей 900 руб.Да..,мой бюджет ремонта двигателя обошелся дороже на 60 тысяч рублей,чем покупка двигла-контрактника.Но зато что получилось?Весьма надежный и я бы сказал на мой взгляд безупречный двигатель.Друзья,не бойтесь покупать Ауди а8 6.0.Может кому пригодиться моя тема.Ведь нет на свете не решаемых проблем с автомобилем))
Моя ауди-мой самолёт))P.S.Даже на земле можно почувствовать себя в лайнере))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6691
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
Ну желаю чтоб мотор проехал намного больше тысяч чем внего вложили.
Вы только пишите сколько проехали на данном моторе и какие (недай Бог) проблемы сним были буду следить за вашей темой,а то много слышел про гильзовку и не только w12 но еще никто ненаписал что проехал 100000 полет нормальный масло нежрет.
Вы только пишите сколько проехали на данном моторе и какие (недай Бог) проблемы сним были буду следить за вашей темой,а то много слышел про гильзовку и не только w12 но еще никто ненаписал что проехал 100000 полет нормальный масло нежрет.
- Небо
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2018 9:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: ВНТ 6.0 W12
- Город: Рай
- Имя: Небо
AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
иоан 350, Хорошо,благодарю))Нет,сотку тысяч еще не накатал,порядка 33 тыс.км.ну считать можно что обкатка только прошла.,и тьфу-тьфу никаких вообще проблем с двигателем)Сейчас дорабатываю авто)Хочу заменить каталы на пламегасители.
Моя ауди-мой самолёт))P.S.Даже на земле можно почувствовать себя в лайнере))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6691
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
33000 тоже неплохо ,понятно спасибо.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12416
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
да че за понты с этими коваными вообще? кто нибудь технически может описать отличия? что там, разница в тепловом расширении?
жри спи жми
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
Безумству храбрых поем мы славу!
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
• повышенная прочность изделий, которая возможна благодаря мелкодисперсной структуре металла, из которого они изготавливаются; прочность поршней сохраняется даже при температуре в 350°, чего точно не могут сделать привычные для нас литые поршни; • в отличие от поршней, которые массово выпускаются на заводах и характеризируются твердостью всего в 80-90 единиц по Бриннелю, кованые обладают твердостью в 120-130 единиц, что в количественном эквиваленте говорит об их качестве;
если опять же приводить сравнение литых и кованых дисков, то последние в 5-6 раз выигрывают по такому критерию как термоциклическая стойкость (для этого проводится эксперимент, в ходе которого поршни сначала доводят до очень высоких температур, а потом резко охлаждают; в ходе эксперимента литые поршни в среднем выдерживали около 400 циклов, тогда как кованые – 2500); • основное достоинство – это уменьшенный вес кованых поршней, который при сравнении снижается примерно на 40-50 г; хотя на первый взгляд это очень низкая цифра, в реальной работе она имеет огромнейшее значение; • при нагревании кованого поршня практически не происходит тепловое расширение; таким образом, до каких температур ни поднималась бы температура в процессе работы, поршень практически не меняет своих размеров; все это возможно благодаря наличию в структуре таких поршней кремния. При всех этих характеристиках кованые поршни являются идеальным вариантом для тех, кто проводит тюнинг своего двигателя и увеличивает его мощность на несколько лошадиных сил. С таким поршнем двигатель будет работать бесперебойно и не приведет к неприятным неожиданностям в виде аварий.
Source: https://auto.today/bok/4608-dlya-kogo-n ... takoe.html
© Auto.Today
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
Это не понты, а необходимость, для ремонта W...
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
Важно! Используемые для производства литых поршней сплавы обладают плохой жаропрочностью и под действием температуры около 350°С способны сильно расширяться, что также негативно отражается на работе двигателя.
Считаю,что это неправда. Зависит от качества . На Ауди 100 - двигатель NF я проехал 500 000 км и мотор не ремонтировал , а поршни стояли заводские , и по сей день стоят , видел в прошлом году бывшую свою машину (1988 г/в)
Думаю, то что задиры в цилиндрах - это или от топлива , или политика компании , что бы чаще машины покупали.
Считаю,что это неправда. Зависит от качества . На Ауди 100 - двигатель NF я проехал 500 000 км и мотор не ремонтировал , а поршни стояли заводские , и по сей день стоят , видел в прошлом году бывшую свою машину (1988 г/в)
Думаю, то что задиры в цилиндрах - это или от топлива , или политика компании , что бы чаще машины покупали.
Последний раз редактировалось nenya Пт авг 31, 2018 10:58 am, всего редактировалось 1 раз.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
Все делается для привязки авто к сервису!... д2 - в любом, практически, гараже ремонтируется... д3 - далеко не в каждом починят!.. д4 - кроме как к официалам, никуда не сунешься
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6691
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
Скоро на д3 пересядут нищиброды и тоже будет чениися в любом гараже.
Да и чем гараж хуже если мастер знает что делает и есть соответствующий инструмент.
Да и чем гараж хуже если мастер знает что делает и есть соответствующий инструмент.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
Квалификация «мастера»!.. мне вон развал не могут нормально сделать!.. хотя оборудование новое, точное не говоря уже о какой-то серьезной проблеме с электроникой
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 02, 2017 8:06 am
- Репутация: 0
- Модель: D3
- Мотор: BHT
- Город: Тюмень
AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
Отлично