Кто мозг перешьет под евро 2?
6.0 vs 4.2
-
- Реклама
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2021 5:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3
- Мотор: Bfm
- Город: Киев
- Имя: Вадик
6.0 vs 4.2
По мне, если сакчно живется можно брать 6.0, но для меня бы это больше тяжестью было чем кайфом, 4.2 бфм достойно обслужить котлета нужна неплохая....а машинке скоро 20 лет.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
6.0 vs 4.2
Зачем нужна котлета в обслуживании бфм?
То что делал Павлуччо на первом ТО совершенно не надо, это не самолет.
на втором ТО можно дефектовать то что надо заменить и дешевые запчасти надо как правило долго ждать, это минус. По-хорошему конечно дефектовку сделать на первом ТО.
Большой писюн под капотом это конечно хорошо, но вот если он плохо стоит - это плохо.
То что делал Павлуччо на первом ТО совершенно не надо, это не самолет.
на втором ТО можно дефектовать то что надо заменить и дешевые запчасти надо как правило долго ждать, это минус. По-хорошему конечно дефектовку сделать на первом ТО.
Большой писюн под капотом это конечно хорошо, но вот если он плохо стоит - это плохо.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯