А по поводу 5.2 V10 что скажете?
-
- Реклама
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
В С8/С6 он стоит не на своем месте, поэтому больше выдать не может. Впуск/выпуск не позволяет. На С6 еще на 15л.с. меньше, чем на С8 из-за выпуска.
Вообще, идея засунуть вэ10 в машину с передним расположением мотора - чистейший маркетинг и ловля денег с богатых фанатов.
На современном этапе, вэ8 для этих целей выше крыши. Мало атмосферных, можно с наддувом.
К сожалению, для меня С8 Д3 - обычный членовоз. И мерс это знает - лучший вариант 63АМГ - это атмосферный вэ8.
По сути, в С8 Д3 надо было ставить вэ8 4,2 - 420-450 л.с.
Вообще, идея засунуть вэ10 в машину с передним расположением мотора - чистейший маркетинг и ловля денег с богатых фанатов.
На современном этапе, вэ8 для этих целей выше крыши. Мало атмосферных, можно с наддувом.
К сожалению, для меня С8 Д3 - обычный членовоз. И мерс это знает - лучший вариант 63АМГ - это атмосферный вэ8.
По сути, в С8 Д3 надо было ставить вэ8 4,2 - 420-450 л.с.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Ну это конкурент вэ10.Slava_A4 писал(а):А что скажешь по поводу W12 на А8?
Оба мотора подходят для варианта "лонг". Т.е. все то же - не для любителя управлять полноразмерным седаном.
С учетом экологии возможно вэ10 лучше, просто потому что, современнее.
А в целом, как правильно заметил один автофанат - эти моторы еще из эры, когда крутость машины оценивалась кол-вом цилиндров.
Надеюсь никто не обидится.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re:
Разница в весе моторов совсем никакая...Quattrovod писал(а):В С8/С6 он стоит не на своем месте, поэтому больше выдать не может. Впуск/выпуск не позволяет. На С6 еще на 15л.с. меньше, чем на С8 из-за выпуска.
Вообще, идея засунуть вэ10 в машину с передним расположением мотора - чистейший маркетинг и ловля денег с богатых фанатов.
На современном этапе, вэ8 для этих целей выше крыши. Мало атмосферных, можно с наддувом.
К сожалению, для меня С8 Д3 - обычный членовоз. И мерс это знает - лучший вариант 63АМГ - это атмосферный вэ8.
По сути, в С8 Д3 надо было ставить вэ8 4,2 - 420-450 л.с.
Audi S8 V10 220kg
против
Mercedes S63 V8 199 kg
S8 скорее конкурент S550, а не S63. И по цене, и по характеристикам, и S8 лучше по обоим из критериям.
как по мне любой мерс будь-то даже S65 AMG выглядит больше членовозом нежели S8 (свиду, и по ощушениям).
Последний раз редактировалось AmoKK Ср ноя 11, 2009 12:50 am, всего редактировалось 1 раз.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: А по поводу 5.2 V10 что скажете?
На американском форуме нашел обсуждение по поводу разницы между моторами R8 V10 и S8 V10.
В общем, я перевел как мог, исправьте если написал глупости где-то)
На R8 V10 мотор раскручивается на 1500 об/мин больше при ускорении, это является ключевой разницей.
Существуют различные между клапаннами, а также, отличие между клапанными пружинами? (тут я вообще не уверен в правильности перевода).
А также различные коленчатные валы, для того чтоб получить эти принять дополнительные 1500 об/мин
Впускные системы существенно отличаются.
Сжатия являются идентичными, давление топлива чуть-чуть выше у R8, наверное из-за этих же 1500 об/мин.
А так же есть кое-какие отличия в инжекторной части.
В общем, я перевел как мог, исправьте если написал глупости где-то)
На R8 V10 мотор раскручивается на 1500 об/мин больше при ускорении, это является ключевой разницей.
Существуют различные между клапаннами, а также, отличие между клапанными пружинами? (тут я вообще не уверен в правильности перевода).
А также различные коленчатные валы, для того чтоб получить эти принять дополнительные 1500 об/мин
Впускные системы существенно отличаются.
Сжатия являются идентичными, давление топлива чуть-чуть выше у R8, наверное из-за этих же 1500 об/мин.
А так же есть кое-какие отличия в инжекторной части.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Все верно.AmoKK писал(а):Впускные системы существенно отличаются.
Ключевое именно это.
А все остальные отличия (пружины, клапана и пр) просто чтобы выдержать нагрузку.
У Р8 этот мотор стоит на своем месте, т.е. в середине.
Конечно, сам по себе потенциал у этого мотора большой. По сути он даже в атмосферном варианте в районе 600 л.с. Только не для седанов он с передним расположением мотора. И как результат всего 450/436л.с.
В то время, когда установка валвлифта подобного как на 2,8фси/3,2фси, даст легко 450л.с с 4,2л вэ8 при схожей мощности на низах.
Ну 20 кг, которые вдобавок все перед передней осью, это не мало.AmoKK писал(а):Audi S8 V10 220kg
против
Mercedes S63 V8 199 kg
Жаль, что ауди не в ту степь пошла. Имея такие хорошие вэ8.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re:
они убили трех зайцев, этот мотор установлен на Gallardo/S6/S8/R8 V10Quattrovod писал(а):
Жаль, что ауди не в ту степь пошла. Имея такие хорошие вэ8.
грамотный подход, зачем разрабатывать V8 если если есть возможность поставить уже готовый V10 который на ламбо.
Кстати V10 который установлен на BMW M5/M6 весит 240 кг, но этот мотор на порядок пободрее будет чем V10 на S8.
А вообще у меня сложилось впечатление что мотор на S8 рагульски настроен, ну почему тока 450 л.с. ? почему спустя только 3 года, они смогли поднять его до 525 на R8 V10, и кстати, на R8 V10 изначально планировалось ставить V10 би-турбо который в RS6, но машина загоралась чета )
Они как буд-то намеряно из S8 сделали овощ
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
А как это влияет на мотор?dmc писал(а):а ты ездил на Авоське V-10 , W-12 или чисто теоретически рассуждаешь?
Или я где-то сказал, что они плохо "едут"?
Очень далеко не все в машине определяется разгоном.
Не этот мотор. Это домыслы или заблуждения. Просто похожий.этот мотор стоит на Gallardo/S6/S8/R8 V10
Вэ10 от ауди сделан на основе вэ8, т.е. просто добавлена пара цилиндров.
Т.е. уже нет двух зайцев - вэ8 уже был/есть, а вэ10 разрабатывали. Кроме того, мотор с похожими мощн. параметрами уже был у ауди двэ12.
А вообще у меня сложилось впечатление что мотор на S8 рагульски настроен, ну почему тока 450 л.с. ? почему спустя только 3 года, они смогли поднять его до 525 на R8 V10
Ну если нет места под нужный впуск/выпуск. А в Р8 есть.Они как буд-то намеряно из S8 сделали овощ
Это не прихоть, а конструктивные проблемы, которые возникли из-за маркетингового желания.
Так часто бывает - сначала компания, выходя на рынок, создает сбалансированные продукты, а потом уже попсовые.
При всех достижениях инженерной мысли в этом моторе, он просто не для седанов на современном этапе. Его банально делает вэ6 3,0тфси.
В наше время, кому нужна отзывчивость атмосферного мотора хватает вэ8, кому нужна большая мощность - вэ6 с наддувом или вообще вэ8 с наддувом лучший выбор.
Ауди оправдывает одно - возможно С8 Д3/С6 они использовали как испытательный стенд, чтобы обкатать мотор до того как начнут продавать машину, для которой он и делался Р8 вэ10.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
когда я говорил что не ауди спорткары делать то меня закидали помидорами...я думаю вэ 10 делали из за конкуренции с бмв,что-бы небрали потому-что там горшков больше, и вообще в М5 он крутится до 8тыс оборотов и сделан он был 5 лет назад,а про галлардо я думаю это маркетинг...тем паче тот же бмв сейчас тоже перешел на битурбованые вэ8...думаю следующее поколение Эс8 будет иметь пару улиток под капотом и 8 цилиндров...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re:
Мотор V10 начали ставить на Gallardo в 2003 году, это получается он был еще до RS4.orthodox писал(а):когда я говорил что не ауди спорткары делать то меня закидали помидорами...я думаю вэ 10 делали из за конкуренции с бмв,что-бы небрали потому-что там горшков больше, и вообще в М5 он крутится до 8тыс оборотов и сделан он был 5 лет назад,а про галлардо я думаю это маркетинг...тем паче тот же бмв сейчас тоже перешел на битурбованые вэ8...думаю следующее поколение Эс8 будет иметь пару улиток под капотом и 8 цилиндров...
Из инета: По сравнению с мотором Lamborghini Gallardo увеличен объем (диаметр цилиндра вырос на 2 мм, ход поршня остался неизменным), систему смазки «с сухим картером» заменила обычная, в 90-градусном развале блока появился балансирный вал. Мотор чуть дефорсировали, увеличив объем на 200 «кубиков» и снизив мощность с 500 до 450 сил.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
Я ж так просто не отстану и про разгон вроде не спрашивал, ты намекнул что с ним машина хуже управляется, мягко наезжая на "лонг". Теперь понятно, что не знаешь тонкостей конструкции, размеров, выносишь вердикт, наезжая на инженеров Ауди только с поверхностных знаний. В начале мне твои мысли были интересны, теперь извини, вчитываться не буду.Quattrovod писал(а):А как это влияет на мотор?dmc писал(а):а ты ездил на Авоське V-10 , W-12 или чисто теоретически рассуждаешь?
Или я где-то сказал, что они плохо "едут"?
Очень далеко не все в машине определяется разгоном.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
+1dmc писал(а):Виталь, а что началось ? Мы -то почитали, поржали и забыли, а ведь это все в открытом доступе написано, вроде парень дружит с языком, наверно "шарит" и пошли неправильные мысли и выводы по сети, а таких сплетен и так хватает.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
AmoKK , название темы - "А по поводу 5.2 V10 что скажете?" . Ты у кого спросил? Эта тема только и может быть флудом и сплетней, т.к. мы про него ничего не знаем, а ты не рассказываешь, хотя наверно и сам не знаешь, машина твоя новая, туда просто не нужно лезть. Подождать надо, пока начнут чинить V-10, тогда и можно будет потереть +, -.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
AmoKK
да мы не флудим,просто тема получается для пары тройки человек,вот я и добавлю разнообразия.
dmc
неа,..даже не сидел в ней
Случай:
еду значит я с хозяйкой летом по Пятницкому шоссе в сторону Зеленограда(тогда еще эска была),догоняет меня такой вот аппарат и мечется, хочет обогнать, а я сам такой - кого бы обогнать, ну его подразнить, само собой понимаю что я ему не конкурент,но все же.
вообщем, кто знает,дорога там по одной полосе в каждую сторону, извилистая с подъемами и спусками и постоянный поток машин.
и вот в перерывах между встречными я давлю в пол и прыжками в 100-300 метров передвигаюсь, каждый раз эрка прыгает за мной и в больших промежутках пытается обогнать. Я смотрю в зеркало, она меня очень бодро догоняет при том что я выжал педальку в пол, только вот силенок чтоб обогнать еще и меня у нее не хватает, даже на достаточно длинных промежутках .Длилось это все км 5 примерно,пока я не свернул на Зеленоград.
С учетом моих 340 пони 98 года,ее соотношение масса-л.с было 2-ух кратным по отношению к моей.
Потом я ее внимательно расмотрел в автосалоне; дизайн снаружи мне очень понравился, салон - стоковый отстойный, разве что его перешивать в нормальную кожу, а не оставлять стоковый пластик.
Конечно , этот случай не о чем, тем более неизвестно какой там стоял движок и какой был водитель.
Развесовка, говорят идеальная в своем классе..только на кой она мне, я что на ней только по треку буду ездить))
вот если б там стояло пару турбин,то тогда это была бы уже другая история, тогда бы и мощи хватало за глаза при таком весе и на роль спорткара она бы претендовала в полной мере, только зачем это все, если за те же деньги можно купить РС6, где и салон и мощь и повседневность на высшем уровне.
проще говоря, тот человек за рулем эрки стоимостью как 20 моих эсок, просто зря выкинул деньги, потому как реальная обстановка показала всю бесполезность такой покупки.
да мы не флудим,просто тема получается для пары тройки человек,вот я и добавлю разнообразия.
dmc
неа,..даже не сидел в ней
Случай:
еду значит я с хозяйкой летом по Пятницкому шоссе в сторону Зеленограда(тогда еще эска была),догоняет меня такой вот аппарат и мечется, хочет обогнать, а я сам такой - кого бы обогнать, ну его подразнить, само собой понимаю что я ему не конкурент,но все же.
вообщем, кто знает,дорога там по одной полосе в каждую сторону, извилистая с подъемами и спусками и постоянный поток машин.
и вот в перерывах между встречными я давлю в пол и прыжками в 100-300 метров передвигаюсь, каждый раз эрка прыгает за мной и в больших промежутках пытается обогнать. Я смотрю в зеркало, она меня очень бодро догоняет при том что я выжал педальку в пол, только вот силенок чтоб обогнать еще и меня у нее не хватает, даже на достаточно длинных промежутках .Длилось это все км 5 примерно,пока я не свернул на Зеленоград.
С учетом моих 340 пони 98 года,ее соотношение масса-л.с было 2-ух кратным по отношению к моей.
Потом я ее внимательно расмотрел в автосалоне; дизайн снаружи мне очень понравился, салон - стоковый отстойный, разве что его перешивать в нормальную кожу, а не оставлять стоковый пластик.
Конечно , этот случай не о чем, тем более неизвестно какой там стоял движок и какой был водитель.
Развесовка, говорят идеальная в своем классе..только на кой она мне, я что на ней только по треку буду ездить))
вот если б там стояло пару турбин,то тогда это была бы уже другая история, тогда бы и мощи хватало за глаза при таком весе и на роль спорткара она бы претендовала в полной мере, только зачем это все, если за те же деньги можно купить РС6, где и салон и мощь и повседневность на высшем уровне.
проще говоря, тот человек за рулем эрки стоимостью как 20 моих эсок, просто зря выкинул деньги, потому как реальная обстановка показала всю бесполезность такой покупки.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Ну сравнили вы с параметрами мотора от ламбо и что? Даже если бы они совпали, это не значит, что ауди взяла мотор от ламбы и поставила себе.AmoKK писал(а):Из инета: По сравнению с мотором Lamborghini Gallardo увеличен объем (диаметр цилиндра вырос на 2 мм, ход поршня остался неизменным), систему смазки «с сухим картером» заменила обычная, в 90-градусном развале блока появился балансирный вал. Мотор чуть дефорсировали, увеличив объем на 200 «кубиков» и снизив мощность с 500 до 450 сил.
Открываете ссп №376 от ауди и читаете:
V10 относится к новому поколению V-образных двигателей от Audi, которые разработаны с
унифицированными размерами: угол развала цилиндров 90° и расстояние между центрами цилиндров
90 мм. По сравнению с агрегатом Lamborghini Gallardo, у которого расстояние между центрами цилиндров
составляет 88 мм, двигатель Audi представляет собой новацию в решающих областях.
Т.е. уже понятно, что мотор совсем другой, а не задушенный от ламбо.
Далее...
В качестве базового для двигателя V10 FSI служит
двигатель V8 FSI, который был удлинен "всего лишь"
на одну пару цилиндров.
Основные концепции корпуса блока цилиндров и
головок блока цилиндров, а также управляющего
привода, топливной системы и концепции
организации воздушного потока на впуске
удалось перенять у него.
Т.е. это обычный аудюшный вэ8, который получил еще 2 цилиндра.
Общего с ламбо у них только число цилиндров. С таким же успехом можно сказать, что вэ10 у Р8 взят от бмв М5, но чуток форсирован.