А по поводу 5.2 V10 что скажете?

Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение AmoKK »

А кто-то знает разницу между мотором который стоит на S8/S6 и мотором который стоит на R8 V10?
почему тот же мотор в S8/S6 имеет на 75 л.с меньше чем в R8 V10?
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

В С8/С6 он стоит не на своем месте, поэтому больше выдать не может. Впуск/выпуск не позволяет. На С6 еще на 15л.с. меньше, чем на С8 из-за выпуска.
Вообще, идея засунуть вэ10 в машину с передним расположением мотора - чистейший маркетинг и ловля денег с богатых фанатов.
На современном этапе, вэ8 для этих целей выше крыши. Мало атмосферных, можно с наддувом.

К сожалению, для меня С8 Д3 - обычный членовоз. И мерс это знает - лучший вариант 63АМГ - это атмосферный вэ8.

По сути, в С8 Д3 надо было ставить вэ8 4,2 - 420-450 л.с.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re:

Сообщение Slava_A4 »

Quattrovod писал(а): По сути, в С8 Д3 надо было ставить вэ8 4,2 - 420-450 л.с.
А что скажешь по поводу W12 на А8? :roll:
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Slava_A4 писал(а):А что скажешь по поводу W12 на А8?
Ну это конкурент вэ10.
:D

Оба мотора подходят для варианта "лонг". Т.е. все то же - не для любителя управлять полноразмерным седаном.
С учетом экологии возможно вэ10 лучше, просто потому что, современнее.
А в целом, как правильно заметил один автофанат - эти моторы еще из эры, когда крутость машины оценивалась кол-вом цилиндров.

:)
Надеюсь никто не обидится.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение AmoKK »

Quattrovod писал(а):В С8/С6 он стоит не на своем месте, поэтому больше выдать не может. Впуск/выпуск не позволяет. На С6 еще на 15л.с. меньше, чем на С8 из-за выпуска.
Вообще, идея засунуть вэ10 в машину с передним расположением мотора - чистейший маркетинг и ловля денег с богатых фанатов.
На современном этапе, вэ8 для этих целей выше крыши. Мало атмосферных, можно с наддувом.

К сожалению, для меня С8 Д3 - обычный членовоз. И мерс это знает - лучший вариант 63АМГ - это атмосферный вэ8.

По сути, в С8 Д3 надо было ставить вэ8 4,2 - 420-450 л.с.
Разница в весе моторов совсем никакая...
Audi S8 V10 220kg
против
Mercedes S63 V8 199 kg

S8 скорее конкурент S550, а не S63. И по цене, и по характеристикам, и S8 лучше по обоим из критериям.
как по мне любой мерс будь-то даже S65 AMG выглядит больше членовозом нежели S8 (свиду, и по ощушениям).
Последний раз редактировалось AmoKK Ср ноя 11, 2009 12:50 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: А по поводу 5.2 V10 что скажете?

Сообщение AmoKK »

На американском форуме нашел обсуждение по поводу разницы между моторами R8 V10 и S8 V10.

В общем, я перевел как мог, исправьте если написал глупости где-то)

На R8 V10 мотор раскручивается на 1500 об/мин больше при ускорении, это является ключевой разницей.

Существуют различные между клапаннами, а также, отличие между клапанными пружинами? (тут я вообще не уверен в правильности перевода).
А также различные коленчатные валы, для того чтоб получить эти принять дополнительные 1500 об/мин
Впускные системы существенно отличаются.
Сжатия являются идентичными, давление топлива чуть-чуть выше у R8, наверное из-за этих же 1500 об/мин.
А так же есть кое-какие отличия в инжекторной части.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

AmoKK писал(а):Впускные системы существенно отличаются.
Все верно.
Ключевое именно это.
А все остальные отличия (пружины, клапана и пр) просто чтобы выдержать нагрузку.

У Р8 этот мотор стоит на своем месте, т.е. в середине.
Конечно, сам по себе потенциал у этого мотора большой. По сути он даже в атмосферном варианте в районе 600 л.с. Только не для седанов он с передним расположением мотора. И как результат всего 450/436л.с.
В то время, когда установка валвлифта подобного как на 2,8фси/3,2фси, даст легко 450л.с с 4,2л вэ8 при схожей мощности на низах.
AmoKK писал(а):Audi S8 V10 220kg
против
Mercedes S63 V8 199 kg
Ну 20 кг, которые вдобавок все перед передней осью, это не мало.

Жаль, что ауди не в ту степь пошла. Имея такие хорошие вэ8.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Quattrovod , а ты ездил на Авоське V-10 , W-12 или чисто теоретически рассуждаешь?
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение AmoKK »

Quattrovod писал(а):
Жаль, что ауди не в ту степь пошла. Имея такие хорошие вэ8.
они убили трех зайцев, этот мотор установлен на Gallardo/S6/S8/R8 V10
грамотный подход, зачем разрабатывать V8 если если есть возможность поставить уже готовый V10 который на ламбо.
Кстати V10 который установлен на BMW M5/M6 весит 240 кг, но этот мотор на порядок пободрее будет чем V10 на S8.

А вообще у меня сложилось впечатление что мотор на S8 рагульски настроен, ну почему тока 450 л.с. ? почему спустя только 3 года, они смогли поднять его до 525 на R8 V10, и кстати, на R8 V10 изначально планировалось ставить V10 би-турбо который в RS6, но машина загоралась чета )
Они как буд-то намеряно из S8 сделали овощ
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

dmc писал(а):а ты ездил на Авоське V-10 , W-12 или чисто теоретически рассуждаешь?
А как это влияет на мотор?
Или я где-то сказал, что они плохо "едут"?
Очень далеко не все в машине определяется разгоном.
этот мотор стоит на Gallardo/S6/S8/R8 V10
Не этот мотор. Это домыслы или заблуждения. Просто похожий.
Вэ10 от ауди сделан на основе вэ8, т.е. просто добавлена пара цилиндров.
Т.е. уже нет двух зайцев - вэ8 уже был/есть, а вэ10 разрабатывали. Кроме того, мотор с похожими мощн. параметрами уже был у ауди двэ12.
А вообще у меня сложилось впечатление что мотор на S8 рагульски настроен, ну почему тока 450 л.с. ? почему спустя только 3 года, они смогли поднять его до 525 на R8 V10
Они как буд-то намеряно из S8 сделали овощ
Ну если нет места под нужный впуск/выпуск. А в Р8 есть.
Это не прихоть, а конструктивные проблемы, которые возникли из-за маркетингового желания.
Так часто бывает - сначала компания, выходя на рынок, создает сбалансированные продукты, а потом уже попсовые.

При всех достижениях инженерной мысли в этом моторе, он просто не для седанов на современном этапе. Его банально делает вэ6 3,0тфси.
В наше время, кому нужна отзывчивость атмосферного мотора хватает вэ8, кому нужна большая мощность - вэ6 с наддувом или вообще вэ8 с наддувом лучший выбор.

Ауди оправдывает одно - возможно С8 Д3/С6 они использовали как испытательный стенд, чтобы обкатать мотор до того как начнут продавать машину, для которой он и делался Р8 вэ10.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

когда я говорил что не ауди спорткары делать то меня закидали помидорами...я думаю вэ 10 делали из за конкуренции с бмв,что-бы небрали потому-что там горшков больше, и вообще в М5 он крутится до 8тыс оборотов и сделан он был 5 лет назад,а про галлардо я думаю это маркетинг...тем паче тот же бмв сейчас тоже перешел на битурбованые вэ8...думаю следующее поколение Эс8 будет иметь пару улиток под капотом и 8 цилиндров...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение AmoKK »

orthodox писал(а):когда я говорил что не ауди спорткары делать то меня закидали помидорами...я думаю вэ 10 делали из за конкуренции с бмв,что-бы небрали потому-что там горшков больше, и вообще в М5 он крутится до 8тыс оборотов и сделан он был 5 лет назад,а про галлардо я думаю это маркетинг...тем паче тот же бмв сейчас тоже перешел на битурбованые вэ8...думаю следующее поколение Эс8 будет иметь пару улиток под капотом и 8 цилиндров...
Мотор V10 начали ставить на Gallardo в 2003 году, это получается он был еще до RS4.
Из инета: По сравнению с мотором Lamborghini Gallardo увеличен объем (диаметр цилиндра вырос на 2 мм, ход поршня остался неизменным), систему смазки «с сухим картером» заменила обычная, в 90-градусном развале блока появился балансирный вал. Мотор чуть дефорсировали, увеличив объем на 200 «кубиков» и снизив мощность с 500 до 450 сил.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Quattrovod писал(а):
dmc писал(а):а ты ездил на Авоське V-10 , W-12 или чисто теоретически рассуждаешь?
А как это влияет на мотор?
Или я где-то сказал, что они плохо "едут"?
Очень далеко не все в машине определяется разгоном.
Я ж так просто не отстану :) и про разгон вроде не спрашивал, ты намекнул что с ним машина хуже управляется, мягко наезжая на "лонг". Теперь понятно, что не знаешь тонкостей конструкции, размеров, выносишь вердикт, наезжая на инженеров Ауди только с поверхностных знаний. В начале мне твои мысли были интересны, теперь извини, вчитываться не буду.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

ну вот..опять...началось.. :D
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

В споре рождается....хорошо бы истина родилась :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Виталь, а что началось :D ? Мы -то почитали, поржали и забыли, а ведь это все в открытом доступе написано, вроде парень дружит с языком, наверно "шарит" и пошли неправильные мысли и выводы по сети, а таких сплетен и так хватает.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Виталь, а что началось :D ? Мы -то почитали, поржали и забыли, а ведь это все в открытом доступе написано, вроде парень дружит с языком, наверно "шарит" и пошли неправильные мысли и выводы по сети, а таких сплетен и так хватает.
+1
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

ну ладно давайте,я тоже поучавствую..итак;
R8 - ОВОЩ!, могу обосновать..переубедите меня в обратном :D
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Так сразу и обоснуй :D , Типа катался пару лет, разбирал вникал. :)
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение AmoKK »

Ну это, тема не всем интересна конечно, но хоть не флудите что ли )
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

AmoKK , название темы - "А по поводу 5.2 V10 что скажете?" . Ты у кого спросил? Эта тема только и может быть флудом и сплетней, т.к. мы про него ничего не знаем, а ты не рассказываешь, хотя наверно и сам не знаешь, машина твоя новая, туда просто не нужно лезть. Подождать надо, пока начнут чинить V-10, тогда и можно будет потереть +, -.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

AmoKK
да мы не флудим,просто тема получается для пары тройки человек,вот я и добавлю разнообразия. :D
dmc
неа,..даже не сидел в ней :D
Случай:
еду значит я с хозяйкой летом по Пятницкому шоссе в сторону Зеленограда(тогда еще эска была),догоняет меня такой вот аппарат и мечется, хочет обогнать, а я сам такой - кого бы обогнать, ну его подразнить, само собой понимаю что я ему не конкурент,но все же.
вообщем, кто знает,дорога там по одной полосе в каждую сторону, извилистая с подъемами и спусками и постоянный поток машин.
и вот в перерывах между встречными я давлю в пол и прыжками в 100-300 метров передвигаюсь, каждый раз эрка прыгает за мной и в больших промежутках пытается обогнать. Я смотрю в зеркало, она меня очень бодро догоняет при том что я выжал педальку в пол, только вот силенок чтоб обогнать еще и меня у нее не хватает, даже на достаточно длинных промежутках :( .Длилось это все км 5 примерно,пока я не свернул на Зеленоград.
С учетом моих 340 пони 98 года,ее соотношение масса-л.с было 2-ух кратным по отношению к моей.
Потом я ее внимательно расмотрел в автосалоне; дизайн снаружи мне очень понравился, салон - стоковый отстойный, разве что его перешивать в нормальную кожу, а не оставлять стоковый пластик.
Конечно , этот случай не о чем, тем более неизвестно какой там стоял движок и какой был водитель.
Развесовка, говорят идеальная в своем классе..только на кой она мне, я что на ней только по треку буду ездить))
вот если б там стояло пару турбин,то тогда это была бы уже другая история, тогда бы и мощи хватало за глаза при таком весе и на роль спорткара она бы претендовала в полной мере, только зачем это все, если за те же деньги можно купить РС6, где и салон и мощь и повседневность на высшем уровне.
проще говоря, тот человек за рулем эрки стоимостью как 20 моих эсок, просто зря выкинул деньги, потому как реальная обстановка показала всю бесполезность такой покупки.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Скорее всего, ты был его личным радаром. Я бы подвинулся и сделал радаром его :D
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

AmoKK писал(а):Из инета: По сравнению с мотором Lamborghini Gallardo увеличен объем (диаметр цилиндра вырос на 2 мм, ход поршня остался неизменным), систему смазки «с сухим картером» заменила обычная, в 90-градусном развале блока появился балансирный вал. Мотор чуть дефорсировали, увеличив объем на 200 «кубиков» и снизив мощность с 500 до 450 сил.
Ну сравнили вы с параметрами мотора от ламбо и что? Даже если бы они совпали, это не значит, что ауди взяла мотор от ламбы и поставила себе.

Открываете ссп №376 от ауди и читаете:
V10 относится к новому поколению V-образных двигателей от Audi, которые разработаны с
унифицированными размерами: угол развала цилиндров 90° и расстояние между центрами цилиндров
90 мм. По сравнению с агрегатом Lamborghini Gallardo, у которого расстояние между центрами цилиндров
составляет 88 мм, двигатель Audi представляет собой новацию в решающих областях.

Т.е. уже понятно, что мотор совсем другой, а не задушенный от ламбо.
Далее...
В качестве базового для двигателя V10 FSI служит
двигатель V8 FSI, который был удлинен "всего лишь"
на одну пару цилиндров.
Основные концепции корпуса блока цилиндров и
головок блока цилиндров, а также управляющего
привода, топливной системы и концепции
организации воздушного потока на впуске
удалось перенять у него.

Т.е. это обычный аудюшный вэ8, который получил еще 2 цилиндра.
Общего с ламбо у них только число цилиндров. С таким же успехом можно сказать, что вэ10 у Р8 взят от бмв М5, но чуток форсирован.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Quattrovod
Да взяли мотор с ламбы и немого дефорсировали по оборотам ,убрали сухой картер и получили двигатель для S8 , двигатель V8 ни чего общего с ним не имеет
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»