А по поводу 5.2 V10 что скажете?
-
- Реклама
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
А по поводу 5.2 V10 что скажете?
Как в плане надёжности, сильно проблемный двиг? Интересно также сильно ли S8 D3 от А8 отличается. Я так понимаю двиг+коробка с другими передаточными отношениями (типа модифицированной от W12), спорт пневма, а остальное - такое же. Это так или нет?
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re:
Ну валит она на уровне 6.0 я думаю. Старт может чуток быстрее за счёт коробки, а после 160-180 6.0 догонит и перегонит имхоVitas писал(а):Думаю про надйжность в целом это вопрос третий или десятый , Первый это как она валит ,остальное ничтожно
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: А по поводу 5.2 V10 что скажете?
Слав присматриваешь чтоли вместо своей ?Slava_A4 писал(а):Как в плане надёжности, сильно проблемный двиг? Интересно также сильно ли S8 D3 от А8 отличается. Я так понимаю двиг+коробка с другими передаточными отношениями (типа модифицированной от W12), спорт пневма, а остальное - такое же. Это так или нет?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: А по поводу 5.2 V10 что скажете?
Слава! Есть только один НАСТОЯЩИЙ Мотор с большой буквы М это 6.0, остальное - компромисы!
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re:
Пока собираю информацию и отзывыАndreyRS писал(а):Слав присматриваешь чтоли вместо своей ?
6.0 почти все лонги, придётся гараж расчищать, чтобы влезлаvovvw писал(а):Слава! Есть только один НАСТОЯЩИЙ Мотор с большой буквы М это 6.0, остальное - компромисы!
Да, салон спорт неплохо выглядит. Но я так понимаю он без вентиляции идёт? Ни на одной S8 не увидел вентиляцию.siroga писал(а):настройки коробки и подвески...ну и салон как правило спорт.
5.2 достойный выбор-глюков за ним не замечано
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Re:
да не совсем, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=peMtV4yg29sSlava_A4 писал(а):
Ну валит она на уровне 6.0 я думаю. Старт может чуток быстрее за счёт коробки, а после 160-180 6.0 догонит и перегонит имхо
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Re:
Можно и с вентиляцией салон сделать, просто сидения будут без боковой поддержки. Там вообще в стандарте для S8 идет другие варианты салона нежели на А8, но можно выбрать и те что для А8.Slava_A4 писал(а): Да, салон спорт неплохо выглядит. Но я так понимаю он без вентиляции идёт? Ни на одной S8 не увидел вентиляцию.
Когда свою собирал, помню был салон который 20 тыщ евро стоил =)
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re: Re:
Ну там не совсем стоковая S8, чипанутая до 480 сил. Едет достойно, фактAmoKK писал(а): да не совсем, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=peMtV4yg29s
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Re:
там подпись "Audi S8 has chip tuning, thats why i start a little earlier. But no chance still. "Slava_A4 писал(а):Ну там не совсем стоковая S8, чипанутая до 480 сил. Едет достойно, фактAmoKK писал(а): да не совсем, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=peMtV4yg29s
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re: Re:
Посмотрел видео, RS6 делает A8 W12 гораздо бодрее чем S8, эхAmoKK писал(а): там подпись "Audi S8 has chip tuning, thats why i start a little earlier. But no chance still. "
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Re:
Мне эт нра, новая RS6 vs S8 http://www.youtube.com/watch?v=M4u54a9F0_kSlava_A4 писал(а):
Посмотрел видео, RS6 делает A8 W12 гораздо бодрее чем S8, эх
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Re:
Вова, это не твой ответ! А8 2,8 на ручке и шишнадцатых дисках - наиболее респектабельна!vovvw писал(а):Да ну эту S8 она совсем для гонок A8 6.0 всё таки более респектабильна
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: А по поводу 5.2 V10 что скажете?
Дим, это ИКОНА! Идеал автомобиля! И кста, неломающийся идеал
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
А8 и S8 автомобили совсем разные. Это неоспоримый факт. S8 автомобиль для водителя, A8 же более универсален. Но, те незабываемые впечатления, которые дарит эска стоят немного не удобных сидений сзади (это правда если спортивные сидушки ставить, можно ведь и от А8 поставить) и естественно разницы в цене.
Не ездил, но осуждаю!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Даже не знаю почему, но в А8 я себя чувствовал не так удобно, такое впечатление что меня лишили свободы действий. Как-то чуствовалась зажатость, ограничение движения, хотя в середине, что А8, что S8 идентичны, правда сиденья были немного другие у S-ки.Vitas писал(а):это с чего и то вдруг ?!! кузов шире
Тут спорить всовсем не буду, так как не пробовал кататься сзадиbloom писал(а):А8 и S8 автомобили совсем разные. Это неоспоримый факт. S8 автомобиль для водителя, A8 же более универсален. Но, те незабываемые впечатления, которые дарит эска стоят немного не удобных сидений сзади (это правда если спортивные сидушки ставить, можно ведь и от А8 поставить) и естественно разницы в цене.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8
- Мотор: 5.2 FSI
- Город: odessa
Основные отличия S от A
Двигатель легче на 13-16 кг от W12, быстрее крутится
Ассиметричный привод с возможностью переброса момента по осям и колесам
Рейка на рулевом нарезана пошире-более острое рулевое
Кузов ниже на 2-2.5 см
В S режим комфорт как в А- спорт
В базе колеса на 20
Давление в передних колесах больше , чем в задних на 0.2 бара
Вес 1960 кг с системой В@О
Сиденья с хорошей поддержкой
В общем для водителя машина-все остальное вторично
Ограничитель завод снимает до 280 (раньше-300)
Насчет W12 -аппарат хороший , но для другого.....
Двигатель легче на 13-16 кг от W12, быстрее крутится
Ассиметричный привод с возможностью переброса момента по осям и колесам
Рейка на рулевом нарезана пошире-более острое рулевое
Кузов ниже на 2-2.5 см
В S режим комфорт как в А- спорт
В базе колеса на 20
Давление в передних колесах больше , чем в задних на 0.2 бара
Вес 1960 кг с системой В@О
Сиденья с хорошей поддержкой
В общем для водителя машина-все остальное вторично
Ограничитель завод снимает до 280 (раньше-300)
Насчет W12 -аппарат хороший , но для другого.....