А по поводу 5.2 V10 что скажете?

Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):двигатель V8 ни чего общего с ним не имеет
:lol:
Как вы думаете, кто авторитетнее - ауди ссп №376 или ваше громкое заявление?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re:

Сообщение filosof »

dmc писал(а):Скорее всего, ты был его личным радаром. Я бы подвинулся и сделал радаром его :D
да нет,он как раз таки пытался меня обогнать,но не смог.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12450
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Quattrovod
Перед тем как ржать надо вникнуть в тему более глубоко ! Ваша информация простой маркетинговый трёп! То есть по ушам поездили ! А правда такова что это двигатель ламбы не много дефорсированный и тд ! Спорить и тыкать Вам больше нет ни какого желания ,поищите сами доставерную информацию и вникните глубже в тему ну или просто тупо можете считать что это V8 + 2 приклеиных котла ,если вам так проще то переубеждать не буду

http://www.zr.ru/a/27934/

http://www.zr.ru/a/12339/


Ну и тд
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):То есть по ушам поездили !
и
Vitas писал(а): http://www.zr.ru/a/27934/

http://www.zr.ru/a/12339/


Ну и тд
Действительно тяжелый случай.
Пардон.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

Quattrovod
поясни пожалуйста,в чем проявляется "тяжелый случай"...?
или имеется ввиду,что по ссылкам - "ездят по ушам"?.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

filosof писал(а):или имеется ввиду,что по ссылкам - "ездят по ушам"?.
Именно там и ездят по ушам. И ставить подобного рода ссылки как доказательство просто нонсенс.
Мало ли, что журналисты друг у друга на копируют.
Кстати, не исключено, что с подачи самой ауди. Ей то выгодно, чтобы циркулировали слухи о родстве с ламборджини.
А программы самообразования широкая публика не читает. Именно в последних и отражена конкретная техническая информация.

Еще раз напомню, что расстояние между центрами цилиндров разное. Поэтому даже близкого родства нет.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12450
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Quattrovod
Давай теперь ты своим словам подтверждение и по разным центрам в частности
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Два раза уже написал где это все написано и цитаты даже привел.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение AmoKK »

Quattrovod писал(а): Именно там и ездят по ушам. И ставить подобного рода ссылки как доказательство просто нонсенс.
Мало ли, что журналисты друг у друга на копируют.
Кстати, не исключено, что с подачи самой ауди. Ей то выгодно, чтобы циркулировали слухи о родстве с ламборджини.
А программы самообразования широкая публика не читает. Именно в последних и отражена конкретная техническая информация.

Еще раз напомню, что расстояние между центрами цилиндров разное. Поэтому даже близкого родства нет.

There was also some speculation that the engine block of the original 5.0 litre V10 is closely based on the 4.2 litre V8, which Audi produces for their luxury cars. However, this was denied by Audi AG, in their official documentation for their 5.2 V10 FSI engine, as used in the Audi S6 and Audi S8.[3] The cylinder heads are unique to Lamborghini, using the four valves per cylinder layout favoured by the Italian firm, rather than the five valve per cylinder variation used by the German members of Volkswagen Group - including Audi and Volkswagen.[citation needed] However, it was later confirmed by Stefan Reil of Audi's quattro GmbH subsidiary that the new 5.2 litre Lamborghini V10 does share technologes with the Audi V10 engine, as is evident by the usage of Audi's Fuel Stratified Injection, and 90 mm cylinder spacing.

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Lamborghini_V10
еще тут: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... ines#LP560

английский знаем? есть еще вопросы ?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Был также некоторые предположения, что двигатель блока оригинальный 5,0 литра V10 Кука основывается на 4,2 литровый V8, который Audi готовит для своих автомобилей класса люкс. Однако это было отклонено Audi AG, в свою официальную документацию для своих 5,2 FSI двигателем V10, который используется в Audi S6 и Audi S8 [3]. Головки цилиндра являются уникальными для Lamborghini, используя четыре клапана на цилиндр макет благоприятствования по Итальянская фирма, а не на пять клапанов на цилиндр изменении используются немецкие члены Volkswagen Group - Audi в том числе и Volkswagen. [править] Однако, позднее было подтверждено Стефан Рейл из вспомогательного Quattro GmbH Audi в том, что новый 5,2 литра Lamborghini V10 ли долю technologes с двигателем Audi V10, как это видно по использованию топлива Audi в стратифицированных инъекций, 90 мм и расстояние между цилиндрами.
Паруску панимаищь? 1sakcsat23
:beer:
AmooKK ну ты хотя бы так перевёл эту ценную информацию :D
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение AmoKK »

Кароче, по сути Quattrovod прав.

Мотор который установлен на Audi S8 построен на базе V8 FSI, этот мотор ошибочно путают с мотором от Gallardo 5.0 V10, который устанавливается на Gallardo с самого начала выпуска модели, то есть, с 2003 года.
Но! в 2008 году, на Gallardo начали ставить двигатель 5.2 V10, который изготовила Ауди, спецом для Ламборгини, который Ауди установила его на S8/S6 и сейчас он стоит на R8 V10

На сегодняшний день 5.0 V10 устанавливается(вался) (это не мотор S8) на следующие модификации Gallardo:
  • Coupe 2003-2005
    SE (2005)
    Spyder 2006-2007
    Nera (2006)
    Coupe 2006-2007
    Superleggera (2007-2008)
А двигатель 5.2 V10 (который на S8), устанавливается на эти модификации Gallardo:
  • LP 560-4
    LP 560-4 Spyder
    LP 550-2 Valentino Balboni
Эврика! все были правы, так что не надо сорится.

Все подробности можно узнать тут http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... _320-331kW
и тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Lamborghini_Gallardo
Последний раз редактировалось AmoKK Чт ноя 12, 2009 10:17 am, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

AmoKK писал(а):Но! в 2004 году, на Gallardo начали ставить двигатель 5.2 V10, который изготовила Ауди, спецом для Ламборгини, а потом Ауди установила его на S8/S6
Что-то не то.
Во-первых, в 2004 году еще не было вэ8 фси, поэтому и сделать из него вэ10 фси ауди не могла.
Во-вторых, моторы 5.2л вэ10 на ламбо появились только в 2008 году, т.е. после того, как уже были С8/С6.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение AmoKK »

Quattrovod писал(а):
AmoKK писал(а):Но! в 2004 году, на Gallardo начали ставить двигатель 5.2 V10, который изготовила Ауди, спецом для Ламборгини, а потом Ауди установила его на S8/S6
Что-то не то.
Во-первых, в 2004 году еще не было вэ8 фси, поэтому и сделать из него вэ10 фси ауди не могла.
Во-вторых, моторы 5.2л вэ10 на ламбо появились только в 2008 году, т.е. после того, как уже были С8/С6.
В статье неправильно указали год, там 2005 должен быть.

5.2 FSI V10 320-331kW
A first in Audi's history, this new generation high performance V10 engine is based on Audi's FSI V8 engines.
Audi S8 c мотором V10 была представленна 2006 году, на то время V8 FSI был уже.

Правильно, я перечислил модели на которых устанавливается 5.2, получается только с 2008 года можно говорить что на S8 такой же мотор как на Gallardo, а все что журналюги писали, бредни)
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Re:

Сообщение Lost »

AmoKK писал(а):
Slava_A4 писал(а):
Ну валит она на уровне 6.0 я думаю. Старт может чуток быстрее за счёт коробки, а после 160-180 6.0 догонит и перегонит имхо :)
да не совсем, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=peMtV4yg29s

небольшая ремарочка на S8 стоит абсолютовский чип и пробег порядка 12000

A8 W12 мало того что лонг с доп столиками в сидухах и телеком. так у нее пробег больше 100 000 да и в целом эта машина уставшая.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение A8ndrey »

Откуда такая информация?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re:

Сообщение Lost »

A8ndrey писал(а):Откуда такая информация?

Телефоны владельцев выложить? :D
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение A8ndrey »

Не ненадо, тока S8 все равно побыстрее будет 1pardon76
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re:

Сообщение Lost »

A8ndrey писал(а):Не ненадо, тока S8 все равно побыстрее будет 1pardon76

ага, пока мотор не ляжет как у большинства S6/S8
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
Репутация: 0
Модель: В процессе поиска A/S 8
Мотор: 4,2 или 6.0
Город: республика Московия
Имя: Иван

Сообщение Woland »

информация от сервисманов:
мотор 5.2 хорош всем, особенно "задирами".
Аватара пользователя
Евгений_0404
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 4:06 pm
Репутация: 0
Модель: s8 2007
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: А по поводу 5.2 V10 что скажете?

Сообщение Евгений_0404 »

Друзья простите , что немного не сюда. По форуму не могу найти , но тема актуальная! Стал по неопытности жертвой кастрола. снимал впускной коллектор для замены прокладки промежуточного крепления масляного фильтра. Ахнул от нагара. залили мобил(теперь будет чистить двигатель) но все же эти дела попадут в катализаторы , а потом обратно в поршневую. Подскажите кто заменял на пламя гасители каты? как подлезть? или где в Москве сделают хорошо? ездил в пару сервисов кто то , просто не берется , а другие говорят надо думать. короче опыта у этих деятелей нету!
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: А по поводу 5.2 V10 что скажете?

Сообщение moto73 »

Обратитесь в клубный сервис. Там сделают все что хотите.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»