Способы ремонта колёсных дисков
-
- Реклама
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Способы ремонта колёсных дисков
Решил мотануть в Карелию, стал проверять колёса. Оказалось, что передние диски требуют ремонта.
Знаю два способа:
1. Нагрев+прокатка.
2. Рихтовка свинцовой кувалдочкой.
Какой предпочтительнее?
Говорят, что после нагрева диск мягче становится, т.е. его легче погнуть.
Знаю два способа:
1. Нагрев+прокатка.
2. Рихтовка свинцовой кувалдочкой.
Какой предпочтительнее?
Говорят, что после нагрева диск мягче становится, т.е. его легче погнуть.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Способы ремонта колёсных дисков
Катать надо на холодную в нормальном месте... за 18-й диск берут 1700 руб... http://www.remont-diskov.ru/ - я там всегда делаю...Numenor писал(а):Решил мотануть в Карелию, стал проверять колёса. Оказалось, что передние диски требуют ремонта.
Знаю два способа:
1. Нагрев+прокатка.
2. Рихтовка свинцовой кувалдочкой.
Какой предпочтительнее?
Говорят, что после нагрева диск мягче становится, т.е. его легче погнуть.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Я свои как то возил на правку, внутрь не пустили но что-то про какой-то пресс говорили... Сделали нормально, я так понимаю что внутренюю часть правят. А ещё возил на сварку лопнувший диск, варили, правили, как был диск б/у так и остался, ничего криминального не случилось...
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Дело сделано! Отстучал мастер свинцовой болванкой, покрытие не пострадало вроде. Два 17-х диска - 1100 ублей.
По ходу ремонта сделал для себя открытие: резина изнашивает диск . Причем серьёзно. Бортики, в которые упирается покрышка, становятся тоньше и тоньше, и чем дальше, тем ездить становится всё более небезопасно.
По ходу ремонта сделал для себя открытие: резина изнашивает диск . Причем серьёзно. Бортики, в которые упирается покрышка, становятся тоньше и тоньше, и чем дальше, тем ездить становится всё более небезопасно.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Способы ремонта колёсных дисков
Чета аудит кадровый вывалился!Вадим писал(а):Катать надо на холодную в нормальном месте... за 18-й диск берут 1700 руб... http://www.rld.ru - я там всегда делаю...Numenor писал(а):Решил мотануть в Карелию, стал проверять колёса. Оказалось, что передние диски требуют ремонта.
Знаю два способа:
1. Нагрев+прокатка.
2. Рихтовка свинцовой кувалдочкой.
Какой предпочтительнее?
Говорят, что после нагрева диск мягче становится, т.е. его легче погнуть.
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Вообще как правило страдает внутренний борт колеса. Т.к. он гораздо менее прочный (тк висит в воздухе).
Т.е. можно особо не переживать за целостность лакокрасочного покрытия при прокатке.
Мне ни разу не катали внешний борт ни на одной машине. А внутренний всегда квадратный Кувалдой катают+прокатка борта через пресс в конце.
Адекватная цена работы как раз 500...1000р за 17 диск.
5тр - это Можно реплику купить НОВУЮ. Гы.
Т.е. можно особо не переживать за целостность лакокрасочного покрытия при прокатке.
Мне ни разу не катали внешний борт ни на одной машине. А внутренний всегда квадратный Кувалдой катают+прокатка борта через пресс в конце.
Адекватная цена работы как раз 500...1000р за 17 диск.
5тр - это Можно реплику купить НОВУЮ. Гы.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re:
а обратно кто поставит на машину - договорились?cooper s8 писал(а):1080р тока снять,поставить,отбалансировать резину.с учетом,что я сам буду снимать колесо с машины
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re:
и все за 1080? купер - про конфеты забыл!! еще кофеты и кола как бонусcooper s8 писал(а):девочка в купальнике поставит,еще и коляску с обильной пеной помоет,отвезет сама домой,и за ночь ремень грм поменяет и суппорт переберет:D