Нюансы подвески Д4
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Нюансы подвески Д4
Заметил один нюанс,и никак не мог понять в чем вопрос.
Суть такая,на Д4 не в агрессивном,но и не в сильно щедящем режиме переезжаю лежачего полицейского и слышно простукивание в подвеске,причем происходит это именно не в момент когда машина наезжает на полицейского,а именно когда передние колеса начинаю "падать" в свое нормальное положение.Я бы не сказал,что этот стук сильно критичный,но он отчетлево прослушивается,короче меня это начало раздражать.Приехал к диллеру с этой проблемой,благо есть с кем там разговаривать,пояснил суть проблемы,и мне сказали что у ауди есть регламент на этот счет,то есть ауди знает об этой проблеме!Прошу учесть один нюанс,в данном посте описывется ситуация с 4,2 ТД 2010 год
Суть решения этой проблемы такая:
а) нужно делать апдейт блока управления пневмы - не во всех случаях он помогает,но как минимум он уменьшает этот эффект.
б) в тех случаях,когда с помощью обдейта не получается добиться устранения проблемы,то передние амортизаторы подлежат замене и установке вместо штатных,амортизаторов от W12,в случаях когда машина на гарантии - это является гарантийным случаем.
Вот так для инфы !!!
			
			
									
									
						Суть такая,на Д4 не в агрессивном,но и не в сильно щедящем режиме переезжаю лежачего полицейского и слышно простукивание в подвеске,причем происходит это именно не в момент когда машина наезжает на полицейского,а именно когда передние колеса начинаю "падать" в свое нормальное положение.Я бы не сказал,что этот стук сильно критичный,но он отчетлево прослушивается,короче меня это начало раздражать.Приехал к диллеру с этой проблемой,благо есть с кем там разговаривать,пояснил суть проблемы,и мне сказали что у ауди есть регламент на этот счет,то есть ауди знает об этой проблеме!Прошу учесть один нюанс,в данном посте описывется ситуация с 4,2 ТД 2010 год
Суть решения этой проблемы такая:
а) нужно делать апдейт блока управления пневмы - не во всех случаях он помогает,но как минимум он уменьшает этот эффект.
б) в тех случаях,когда с помощью обдейта не получается добиться устранения проблемы,то передние амортизаторы подлежат замене и установке вместо штатных,амортизаторов от W12,в случаях когда машина на гарантии - это является гарантийным случаем.
Вот так для инфы !!!
- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: Нюансы подвески Д4
Да еще в качестве дополнения:сделали мне апдейт подвески (перелили программу я так понимаю)?стук реально стал вообще еле,еле слышен,но он остался.В данный момент меня это не напрягает,буду обозначать эту проблему при следующей постановке авто к диллеру.
			
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Нюансы подвески Д4
Дошёл в тексте до "стук при падении колеса" и сразу подумал про аморты. 
Денис, какой пробег на сегодняшний день?
			
			
									
									Денис, какой пробег на сегодняшний день?
No Quattro - No Chance
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: Нюансы подвески Д4
45 000
			
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Нюансы подвески Д4
45 вообще не пробег. Видимо, проблема изначально в конструкции этих амортов.
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- 
				
								Vavastik				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3665
 - Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 104
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Бородач
 
Re: Нюансы подвески Д4
Денис , позже они на кочках хрюкать начнут и поскрипывать, испытанно.DeniS-8 писал(а):Да еще в качестве дополнения:сделали мне апдейт подвески (перелили программу я так понимаю)?стук реально стал вообще еле,еле слышен,но он остался.В данный момент меня это не напрягает,буду обозначать эту проблему при следующей постановке авто к диллеру.
и хоть меняй ,хоть нет , проблема не пропадет
я на трех машинах это испытал, и дилера разводят руки
прошу понять и простить
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: Нюансы подвески Д4
Vavastik писал(а):Денис , позже они на кочках хрюкать начнут и поскрипывать, испытанно.DeniS-8 писал(а):Да еще в качестве дополнения:сделали мне апдейт подвески (перелили программу я так понимаю)?стук реально стал вообще еле,еле слышен,но он остался.В данный момент меня это не напрягает,буду обозначать эту проблему при следующей постановке авто к диллеру.
и хоть меняй ,хоть нет , проблема не пропадет
я на трех машинах это испытал, и дилера разводят руки
В ближайших планах буду тормошить диллера на замену амортизаторов,Вовастик,если ты говоришь что это безполезно,то какой выход?
- 
				
								Vavastik				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3665
 - Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 104
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Бородач
 
Re: Нюансы подвески Д4
Поменяли верхние рычаги, недавно, хрюкать перестала.
Посмотрю зимой что будет. Может и дело не в стойках.
 
			
			
									
									Посмотрю зимой что будет. Может и дело не в стойках.
прошу понять и простить
						- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Нюансы подвески Д4
Это сайленты верхних рычагов. Болезнь видимо передалась по наследству...  Короче немецкие инженеры решили не париться с этим вопросом, когда проще прописать замену.
			
			
									
									
- 
				Толян71
 - Сообщения: 31
 - Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 8:09 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8L D4 2012г.
 - Мотор: 3.0
 - Город: Ижевск
 - Имя: Анатолий
 
Re: Нюансы подвески Д4
Замена всех 4 стоек по гарантии на 40000км.O`Breea писал(а):45 вообще не пробег. Видимо, проблема изначально в конструкции этих амортов.
- 
				Владо78
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 10:25 am
 - Репутация: 0
 - Модель: а8 2011
 - Мотор: 3.0 TFSI
 - Город: Королев
 - Имя: Владо
 
Re: Нюансы подвески Д4
Подскажи пожалуйста, где сделают этот апдейт? из за стука поменял кучу рычагов!DeniS-8 писал(а):Да еще в качестве дополнения:сделали мне апдейт подвески (перелили программу я так понимаю)?стук реально стал вообще еле,еле слышен,но он остался.В данный момент меня это не напрягает,буду обозначать эту проблему при следующей постановке авто к диллеру.
- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: Нюансы подвески Д4
мне делали в риге у диллера
			
			
									
									
						- 
				nikolai 2
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 5:08 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8 2011
 - Мотор: 3.0TDI
 - Город: Алатырь
 - Имя: Николай
 
Re: Нюансы подвески Д4
Ребят, подскажите по пневме, по D4 раздельчик пока маленький, не нашол.
Вобщем перед заездом в гараж поднимаю авто, оставляю в таком положении (бывает на 2-3 дня), перед началом движения опускаю.
Собственно вопрос, не вредно пневме в поднятом состоянии находится долго?
			
			
									
									
						Вобщем перед заездом в гараж поднимаю авто, оставляю в таком положении (бывает на 2-3 дня), перед началом движения опускаю.
Собственно вопрос, не вредно пневме в поднятом состоянии находится долго?
- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
Re: Нюансы подвески Д4
полезно 
			
			
									
									
						- 
				глеб 501
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 2:52 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Ауди А8
 - Мотор: W12 6,3
 - Город: москва
 - Имя: глеб
 
Re: Нюансы подвески Д4
Всем привет!
Обладатель D 4 W 12. 2011год.
Такой же стук через лежачий полицейский. Поменял сегодня два рычага. Официалы сказали точно они.Поехал к неофициалом. Тоже подтвердили, сайлен блоки передних правых рычагов. Они то они ... Поменял.Только стук остался.Делал не у официалов. Неофициалы сказали ... Если стук не пропадет, надо менять пневмобалоны... Буду ездить так.
			
			
									
									
						Обладатель D 4 W 12. 2011год.
Такой же стук через лежачий полицейский. Поменял сегодня два рычага. Официалы сказали точно они.Поехал к неофициалом. Тоже подтвердили, сайлен блоки передних правых рычагов. Они то они ... Поменял.Только стук остался.Делал не у официалов. Неофициалы сказали ... Если стук не пропадет, надо менять пневмобалоны... Буду ездить так.
- 
				
								Dmitry				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4137
 - Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 104
 - Модель: Tesla Model S, RR 2011
 - Мотор: 4.4 D
 - Город: Рыбинск
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: СССР
 
Re: Нюансы подвески Д4
У меня когда прогревается подвеска стучит заметно меньше, примерно 30-50 км когда проедешь по трассе. Забил, так езжу, пусть себе стучит, ни на что не влияет.
			
			
									
									
						- 
				глеб 501
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 2:52 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Ауди А8
 - Мотор: W12 6,3
 - Город: москва
 - Имя: глеб
 
Re: Нюансы подвески Д4
Такая же фигня... На холодную стучит, потом меньше...Dmitry писал(а):У меня когда прогревается подвеска стучит заметно меньше, .
- 
				Lakron
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1186
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: ----
 - Мотор: ----
 - Город: Омск
 - Имя: Владимир
 
Re: Нюансы подвески Д4
У моей ничего не стучит,холодная-прогретая лешачих проходит без шумов.
			
			
									
									
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: Нюансы подвески Д4
у меня после замены ,проехал 25 тыщ,чую начинаеться опять,думаю начать диллерам мозг опять сверлить,до конца гарантии 25 тысяч всего осталось.
			
			
									
									
						- 
				Freeman398
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 6:02 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8L 2012
 - Мотор: 2997
 - Город: Москва
 - Имя: Роман
 
Re: Нюансы подвески Д4
Ребят а на Д4 кто нибудь адаптировал подвеску? Интересует логин (31564 не подходит) номер 34 блока 4Н0 907 553 Е. И может есть какой то нюанс при длинном кодировании я про сохранение настроек в 5канале там он как то по другому называется ?
			
			
									
									
						- 
				ArtRoman
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:16 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2011
 - Мотор: 3.0TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Роман
 
Всем привет! Ауди А8  2011г.а. 175 000км.
Проблемы с подвеской. Она стала жёсткой, точнее дубовой.
На малых скоростях все нормально, мягко, на высоких вроде тоже более-менее, а вот на средних - трясет так, что отдает в позвоночник. Режим комфорт теперь сложно отличить от режима дайнемик, по комфорту.
Официалы пожимают плечами и говорят поменять гидроопоры рычагов передних(они то тут при чем??)
Кто что может подсказать? Может кто сталкивался с такой проблемой?
			
			
									
									
						Проблемы с подвеской. Она стала жёсткой, точнее дубовой.
На малых скоростях все нормально, мягко, на высоких вроде тоже более-менее, а вот на средних - трясет так, что отдает в позвоночник. Режим комфорт теперь сложно отличить от режима дайнемик, по комфорту.
Официалы пожимают плечами и говорят поменять гидроопоры рычагов передних(они то тут при чем??)
Кто что может подсказать? Может кто сталкивался с такой проблемой?
- 
				
								Dmitry				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4137
 - Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 104
 - Модель: Tesla Model S, RR 2011
 - Мотор: 4.4 D
 - Город: Рыбинск
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: СССР
 
Re: Нюансы подвески Д4
Какие ошибки по подвеске?
			
			
									
									
						- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
Re: Нюансы подвески Д4
Ждем ошибки а так похоже на обрыв с клапанами демпфирования или же ругается на датчики.
			
			
									
									
						- 
				Lakron
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1186
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: ----
 - Мотор: ----
 - Город: Омск
 - Имя: Владимир
 
Re: Нюансы подвески Д4
Не может быть,чем читали?ArtRoman писал(а): ошибок никаких

			

