сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Ответить
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение DeniS-8 » Чт мар 16, 2017 3:23 pm

в общем уваткнулся и я с гемороем с этой приблудой.
История событий:
загорелся "вечный двигатель",я побольшому счету не придал этому значения,подумал что опять свечка накаливания какая то перегорела.Вася у меня поломался, и проверить компом небыло возможности,а искать эту возможность я не стал, потому что планировал через несколько дней уезжать в Ригу и там так или иначе ставить машину на то,и там разберуться с проблемой.Через пару дней загорелась эмблема сажевого фильтра,тоже подумал на трассу выеду, прожгеться.За день до выезда заморгала спиралька накаливания и машина значительно потеряла мощьность.Думаю перед дорогой заеду в "королев",сниму ошибку и прожгу принудительно егр.В итоге ошибка оказалась на вихревые заслонки и на вентилятор,и соответсвенно принудительную регенерацию сделать было не судьба.Короче на следующий день поехал как есть,осознавая,что егр переполнен и за дорогу его еще заполнит сажей и в итоге поприезду егр можно будет выкинуть.

Добрался до Риги,поставил в сервис,по заслонкам слетела тяга с яблока на левой стороне,яблоко тупо стерлось и стало меньше в диаметре.Егр засран на 57% прожигу не поддаеться.Решили заслонки убирать,а с егр уже понимал что надо вырезать,но приследовала одна не хорошая мысль, что на местном техосмотре,возникать проблема будет,в том что вырезаны егры.В итоге народ говорит, не запаривайся,егры моются,и потом ставяться обратно,и прописываються как новые.Есть вобщем специальная химия для промывки этого,их замачивают в ней на сутки а потом вымывают и ставят.
В общем сейчас у меня стадия, когда сняты егры и замочены в химии,и занимаемся глушением заслонок.
Позже напишу,как и что в итоге с такими экспериментами

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5141
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 98
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение kakawyn » Чт мар 16, 2017 3:29 pm

привет Денис.
Извечная проблема заслонок на вагах,если их убирать надо и программно убрать их.Егр ты называешь сажевые фильтра ?Ну если в ВРиге будут на то мерить кол-во сажи...то можешь без них не пройти,а так да мыть можно.
А пробег какой?

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение DeniS-8 » Чт мар 16, 2017 3:37 pm

Привет Глеб!Да естественно програмно заслонки тоже удалят.Тут на техосмотре для дизей с автоматом отдельный бокс,где подсоединяют в обд2 фишку,на двигло кладут магнитный датчик,на глушаки одевают анализаторы дыма и сажи ,специально для измерения что из дупла вылетает.На данный момент "они" не видят есть сажевый или нету,но ведуться разговоры о том, что бы ввести норму по выбросам для авто с сажевым фильтром (по вину если он имееться),более низкую чем без него.Вот по этой причине я и не хочу вырезать их.Да я ЕГР имею ввиду это сажевые фильтра.
Последний раз редактировалось DeniS-8 Чт мар 16, 2017 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение DeniS-8 » Чт мар 16, 2017 3:38 pm

Пробег 150 без малого,заправки в основном BP,много поездок по трассе,но результат вот такой вот.

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5141
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 98
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение kakawyn » Пт мар 17, 2017 11:27 am

а чип полноценный?или коробочка?

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение DeniS-8 » Вт мар 21, 2017 12:26 pm

Привет парни, прошу понять и простить,что выпадаю из связи,но есть еще куча своих дел,которых навалило по горло.
Значит в продолжении истории,на данный момент в сервисе,сажевики уже отмыли и повесили обратно,но еще не запускали двигатель.Сразу же параллельно начал решать проблему с "вихревыми заслонками в коллекторе".Значит сразу прошу отметить владельцев 4,2 тди,на этом двигле,эти заслонки сделаны немного иначе чем например на 3,0. Суть в том, что на 3,0 и на 4,2 турбодизелях, встречается проблема с этими заслонками,но не по причине поломки самих заслонок и не по причине выхода из строя электродвигателя,который двигает эти заслонки.Суть в том,что между электродвигателем и заслонкой есть тяга,которая на "шарнирах" с двух сторон в защелку цепляется за моторчик и соответственно вторым концом за заслонку.Со временем,что на 3,0 и что на 4,2 стирается "шарик" на который защелкивается тяга на заслонке и из за этого этот "шарик становиться не 5,5 мм диаметр а 5 и тяга сваливается.Из за этой причины,на панеле загорается "вечный двигатель" ,по этой причине ЕГР (сажевый фильтр) не прожигается.
На 3,0 тд для устранения этой проблемы с заслонками,есть рем. комплект,стоит примерно 20 евро,в него входят 2 шарнира которые меняется на заслонках и новые тяги,и тем самым просто меняешь это по цене бутылки вина и проблему забываешь.Привсем этом на 3,0 все эти шарниры из пластика,и стирается этот пластик довольно медленно,если их немного иногда смазывать,то думаю можно избежать этой проблемы.

Теперь вернемся к 4,2 тд к "гребаным тягам этих заслонок".
Многие мне советовали оставить эти заслонки в открытом положении и програмно вырезать эти заслонки из памяти автомобиля.Сначала так и планировал,еще более сильно меня к такому решению привела цена новых заслонок
800 евро за одну,соответственно менять надо обе. По итогу пообщался с знакомым,который мне посоветовал,ни в коем случае не вырезать эти заслонки из памяти авто,потому что эта система очень завязана еще на других процессах,в том числе и для коробки и для приемистости двигателя.Короче решил бороться я за эти заслонки.А вернее за то как востановить этот шарнир.Рем компалекта на 4,2 не существует,от 3,0 не подходит,далее еще нюанс:на 3,0 тд все шарнирчики пластиковые, на 4,2 верхний шарнир ,который на электродвигателе,он пластиковый а который внизу,на заслонках,он алюминиевый и как востановить на нем размер шарика хз.В итоге принял решение действовать и востанавливать из этого полностью работоспособное сочленение.Купил два подшипника,внешний диаметр 9 мм внутрений диаметр 5 мм толщина 4 мм.Далее в тяге,на той стороне которая защелкиваеться на заслонку,рассверливаю отверстие в 9 мм и туда ставлю подшипник.Обтачиваю шарик на заслонке и делаю в итоге торчащий целиндрик вместо шарика диаметром 5 мм и на него одену внутреннюю часть подшипника. Таким образом,будут эти тяги внизу с подшипником,подшипник закрытого типа,жизни его должно хватить надолго.Верхний шарнир оставляю не изменным,по моей задумке все расстояния между шарнирами,должны остаться неизменными,это важный момент в этом агрегате.
Фотки попробую выложить,если доберусь до машины до того момента как их отреставрированые туда засунут.Ну если не смогу это выловить, то попробую нарисовать это,если кому то надо будет.
Последний раз редактировалось DeniS-8 Вт мар 21, 2017 12:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 23973
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 435
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение Akin » Вт мар 21, 2017 12:34 pm

Денис, сфоткай лучше. Очень нужная тема, уверен, скоро многим дизелистам пригодится твой бесценный опыт.

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение DeniS-8 » Вт мар 21, 2017 12:38 pm

Да дружище,очень постараюсь. Реально очень геморойный узел,и поимаю что может явиться ключевым решением этой проблемы

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение DeniS-8 » Вт мар 21, 2017 12:44 pm

Глеб,чип ставил сначала рейс чип,но потом выкинул,начало глючить его, то глохнет то еще какие то варианты проявлялись.
Потом по совету друзей поставил чип ,от абт как я понял, такой же как Дима себе ставил,но его на второй день тоже заглючило, я его отключил,ребята которые ставили, говорят приезжай, оставь машину н пару - тройку дней,решим вопрос с чипом, но никак до этого руки не доходят.так и езжу поитогу без чипа.

Аватара пользователя
Gena
Член Клуба
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Репутация: 28
Модель: А8 D4
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение Gena » Вт мар 21, 2017 8:56 pm

DeniS-8 писал(а):сначала рейс чип,но потом выкинул,начало глючить его
У меня тоже поначалу глючил, иногда троил двигатель, но потом видимо настроился, уже больше полугода работает отлично.

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение DeniS-8 » Вт мар 21, 2017 10:27 pm

так продолжим:
сегодня поитогу осуществил задуманное,собрал привода заслонок на подшипниках,вернее собрать еще не успел,но "на столе" собрал и протестировал,работать должны долго и счстливо.Ниже буду выкладывать фотки и описание к ним.

Так уменя геморой,фотки не могу прикрепить,пишет что большие, как меньше их сделать не знаю. кто помочь может?

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение DeniS-8 » Вт мар 21, 2017 11:03 pm

так разобрался как сделать фотки в нужном размере.
Открою тему именно по поводу приводов заслонок вот тут:

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение DeniS-8 » Ср мар 22, 2017 12:03 am

Слав,специально по твоей просьбе,сделал вроде не плохой фотоотчет в соседней теме по д4

Аватара пользователя
Gena
Член Клуба
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Репутация: 28
Модель: А8 D4
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение Gena » Вс янв 05, 2020 3:24 pm

DeniS-8 писал(а):
Вт мар 21, 2017 12:26 pm
на 4,2 верхний шарнир ,который на электродвигателе,он пластиковый а который внизу,на заслонках,он алюминиевый и как востановить на нем размер шарика хз
Денис,а нижний шарик, алюминиевый, тоже изнашивается ? Или только износ в тяге ?

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

сажевый фильтр EGR 4.2 tdi

Сообщение DeniS-8 » Пт янв 10, 2020 10:58 pm

Привет
Насколько помню, то изнашиваеться именно алюминиевый, а пластиковый нет

Ответить

Вернуться в «TDI 4.2 V8»