Не работает «кик даун» в движении

Вопросы по коробке переключения передач, кардану, приводам, ШРУСам и редуктору
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение kostik60 »

Всем привет.
Только разобрался с «пропажей блока двигателя», только успокоился и тут сразу такое:
Еду по трассе, начал обгон - нажал на газ - передача переключилась (по крайней мере на панели приборов) с 8-й на 6-ю, обороты двигателя тоже увеличились до 4 т., как надо, но …. машина в разгон не идет ((
Еще раз прожимаю на трассе газ - передачу аж 4-ю показывает - двигатель под 5т. - но по факту, как будто бы передача в самой коробке НЕ переключается, а только на табло ..
Остановился, заглушил, завел, нажал с места на газ - всё ОК - разгоняется, как надо.
В итоге после различных вариантов разгона:
с места (если передачи переключаются только вверх) разгон нормальный - если даже в пол, то каждая до отсечки ..
если с ходу - т.е. через кик даун - уходит в такой тупорылый режим (но тоже как-то через раз) - после перезапуска двигателя - снова все норм до следующего раза …

И еще вот такая ошибка по двигателю начала появляться:
f542a0a0-1606-4f72-bd1a-da39de74a56e.jpeg
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение alex6999 »

2838 - Fuel Rail/System Pressure
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение Akin »

Неясная ошибка на самом деле. Хорошо бы ODIS подсоединить почитать.
И еще снять логи давления в рампе и бензонасоса, заданное и фактическое давление.
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение kostik60 »

Akin писал(а): Пн мар 18, 2024 9:15 am И еще снять логи давления в рампе и бензонасоса, заданное и фактическое давление.
А это тоже только ОДИСом?

По симптомам похоже на проблемы с бензонасосом?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение kostik60 »

Коллеги, вот это нормальная цена на прибор с ПО?

https://idiag.by/proizvoditeli/ww/VAS5054A

Или лучше в другом месте покупать?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение Akin »

kostik60 писал(а): Пн мар 18, 2024 11:17 am нормальная цена
Это дорого. В Москве 17-18труб. Ну и 2 за удаленную установку ПО.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение Akin »

kostik60 писал(а): Пн мар 18, 2024 11:01 amэто
Нет, Вася диагност, в группах измеряемых величин показывает. В поиске по группам написать "давление" и выставить галочки там, где нужно.
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение kostik60 »

Akin писал(а): Пн мар 18, 2024 12:02 pm Это дорого. В Москве 17-18труб. Ну и 2 за удаленную установку ПО.
Ссылочку не скините - где покупать?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение kostik60 »

Akin писал(а): Пн мар 18, 2024 12:04 pm Нет, Вася диагност, в группах измеряемых величин показывает.
Вася, это же не VAGCOM? У меня шнурок VAG COM 17.1.3 ....
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение Akin »

Ваг ком тоже самое.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение Akin »

kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение kostik60 »

Akin писал(а): Пн мар 18, 2024 12:04 pm В поиске по группам написать "давление" и выставить галочки там, где нужно.
Проверку нужно делать когда это "зависание коробки" произойдёт, как я понимаю?
И какие там правильные величины должны быть?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение Akin »

Фактическое должно быть примерно равно заданному.
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение kostik60 »

Блин, что-то раньше вроде такого не было
e5da0814-8603-487f-9eb0-cf52513e0b1c.jpeg
И это только в блоке движка ((
Кнопки измерений ни базовых ни расширенных не доступны (( что за файл?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение kostik60 »

В папке с VCDS есть файл с практически таким же названием, только две буквы местами поменяны:
65C20C94-D148-4C88-BB2A-2F35A0929FE8.jpeg
И такое впечатление, что это имя правильное …FSI…
А шнурок из блока читает не корректное название ..
Такое может быть?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение kostik60 »

Попробую завтра в файле буквы поменять как из блока читается - может схавает …
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение kostik60 »

С файлом .rod получилось ))
Вот пара скринов с значениями давления:
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение kostik60 »

Скрины
IMG_1747.jpeg
IMG_1746.jpeg
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение Akin »

По этим данным по давлению всё ОК.

Осталось понять, будет ли так же в момент тупления.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение alex6999 »

kostik60 писал(а): Пн мар 18, 2024 8:19 am VAG COM 17.1.3 ...
У меня 18 с чем-то половину ошибок на d4 не показавыл и каналы мотора CDRA тоже не показывал.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение kostik60 »

Akin писал(а): Вт мар 19, 2024 7:39 am Осталось понять, будет ли так же в момент тупления.
Сделал лог перехода из режима нормальной работы в режим "тупняка" - не могу приложить, т.к. xls не принимает, а в csv (изначальный формат) визуально не воспринимается ...

Мне кажется , что всё таки что-то не так в этом логе - мне не нравятся актуальные значения высокого давления (отметил красным фоном) и значение вот этого параметра "Activation of oil pressure switch valve-Bit 0" когда оно становится "0" - предположительно именно в эти моменты и не происходит передача момента на коробку.
Также точно выяснил, что
1. "Тупняк", выражающийся в прекращении передачи момента на коробку ТОЧНО начинается в районе 4000 об по двигателю (+\-) - по логу очень похоже на подтверждение этого ..
2. Именно в этот момент появляется ошибка по двигателю (раньше смотрел только по коробке, но нужно было двигатель ..)
Снимок.PNG
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение Akin »

kostik60 писал(а): Пт мар 22, 2024 9:42 am значение вот этого параметра "Activation of oil pressure switch valve-Bit 0" когда оно становится "0"
Так и должно быть, это переключение маслонасоса в другой режим.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение Akin »

Понюхай маслозаливную горловину на предмет запаха бензина.
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение kostik60 »

Понюхал. Из горловины никаких признаков запаха бензина. Но после того как с утра завёл и открыл капот чтобы понюхать – как будто бы лёгкий запах бензина с принципе из-под капота шёл. Но, может быть, это я уже загоняюсь?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Не работает «кик даун» в движении

Сообщение Akin »

Понюхать нужно после длительной поездки на горячую.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»