Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Вопросы по коробке переключения передач, кардану, приводам, ШРУСам и редуктору
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 47
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение alex6999 » Вс дек 08, 2019 10:17 am

cnikolay, хм...
На второй фотке масло для 6ти ступок, это не то. Там на бутылочке цифра 6 или 8 нарисована.
Разница в цене приличная

Что-то цена 800 рублей в России ну очень подозрительная. Особенно если учесть что 20% НДС, то это 10 баксов.

Цена ZF8 на американском амазоне 32 бакса за литр. Доставку в Канаду не практикую, практикую открытие американских почтовых ящиков.

А в наши коробки ZF8 без проблем идет получается?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение cnikolay » Пн дек 09, 2019 8:58 am

со второй - невнимательно глянул, амазон подсунул как подходящую, а я поторопился)))
год назад цены начинались с примерно 1000.
Три года назад для замены брали 10 литроку zf8 в Польше, цена сравнима с Российской была.
8226
Так для наших коробок zf8 родное и есть.

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 47
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение alex6999 » Пн дек 09, 2019 9:59 am

Ага, вижу, 10 литров 169 фунтов, это 222 доллара. Ну что же, дешевле. Особенно учитывая что у них там в цене VAT 20%
У нас нет, увы.

Еще у меня одна проблема с коробкой.
Я жив педаль чуть-чуть - машина едет слабо со светофора, жму сильнее, улетает как пуля, резко. Это на холодную и на горячую бывает.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение cnikolay » Пн дек 09, 2019 10:35 am

alex6999, не обращали внимание на какой передаче стартует со светофора? Может быть, как писал moretti333 старт со второй или с третьей, соответственно разгон неторопливый, медлительный. При более сильном нажатии произойдет сброс на пониженную с высокими оборотами и заметным ускорением.
У меня так бывает, когда совсем неторопливо вожу. Это как дополнительная возможность экономии - машина считает, что при выбранном темпе нет необходимости начинать с низких передач, пытаясь сэкономить пару капель бензина.
Смысла не вижу, но так работает. Кайены вообще по умолчанию в обычном режиме всегда со второй едут.
Последний раз редактировалось cnikolay Пн дек 09, 2019 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 47
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение alex6999 » Пн дек 09, 2019 12:12 pm

Не показывает передачи, где-то читал как можно это сделать.

Но не думаю, езжу в дайнамике, очень резко. Не думаю что Авоська меня в пердуны записывает. Но надо пробовать на S переключать.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение cnikolay » Пн дек 09, 2019 12:31 pm

Попробуйте. Странно даже, что передачу не показывает. Подрулевые лепестки есть? Как ими тогда пользоваться?
У меня в S режиме ни задержек, ни пинков-толчков. Очень веселая машина становится. Вот только город - сплошные светофоры да пешеходные переходы, так что не пользуюсь практически.

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 47
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение alex6999 » Вт дек 10, 2019 2:10 am

как только жму на лепестки - передачи показывает, а так только D или S стрелка вниз D
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

MixaLbl4
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение MixaLbl4 » Чт дек 19, 2019 7:36 pm

а как узнать какая прошивка?

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 47
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение alex6999 » Пт дек 20, 2019 5:44 am

MixaLbl4, через шнурок autoscan
На каждый блок пишет номер hardware и software.

Вообщем в режиме S все идеально, а в D танки иногда
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Madr
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 7:26 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4 2011
Мотор: 4.2 FS
Город: Минск
Имя: Максим

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение Madr » Сб мар 07, 2020 1:15 pm

Привет, не уверен есть ли тут версия прошивки. Вопрос, есть ли новая и где прошить?
VCDS Version: Release 11.11.4
Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 4H1 927 158 AQ
Component and/or Version: 0BK 42 FSIRdW H08 0001
Software Coding: 000001
Work Shop Code: WSC 00000
VCID: 7F06B496E62A6AE058F

Advanced Identification/FAZIT
Identification: ZFS-005
Revision: --H08---
Date: 18.04.11
Manufacturer number: 5114
Test stand number: 0062
Flash Status
Programming Attempts(application): 0/0/0
Successful Attempts(application): 0/0/0
Programming Status: 00000000
Flash Date: 00.00.00
Misc.
Hardware number: 0BK 927 156 K
Workshop System Name: J217
ASAM Dataset: EV_TCMALX51011
ASAM Dataset Revision: 002017
VCDS Info:
Labels: NONE
ROD: EV_TCMALX51011_AU64.rod
Последний раз редактировалось Madr Сб мар 07, 2020 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Madr
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 7:26 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4 2011
Мотор: 4.2 FS
Город: Минск
Имя: Максим

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение Madr » Сб мар 07, 2020 2:29 pm

если смотреть на эту рекомендацию https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-a ... 01_13.html
у меня стоит прошивка 0001, Component and/or Version: 0BK 42 FSIRdW H08 0001
а новое 1004
4H1 927 158 AQ 1004

Madr
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 7:26 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4 2011
Мотор: 4.2 FS
Город: Минск
Имя: Максим

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение Madr » Пн мар 16, 2020 11:28 pm

Прошил коробку на версию 1004 как указано в https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-a ... 01_13.html
Катаюсь 5 дней, стало намного мягче, толчки остались совсем редко и на холодную, по мне так улучшения явные. После прошивки не делали адаптацию.

artuse
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 12:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA 4.2
Город: Киев
Имя: Юрий

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение artuse » Ср апр 08, 2020 12:19 am

Всем привет. Похоже эта проблема не только у меня)
Пинки на холодную, при понижении скорости, переключение передачи с 3 на 2.
Сделано: замена масла и фильтра акпп, покупал комплект ZF 1087.298.369 = 5000 грн (190$)
Не помогло.
Попробую объяснить ситуацию: Завожу мотор, ожидаю пока упадут обороты, включаю D (все ок), еду по району (скорость макс 20-30 км/ч) к светофору, акпп успевает переключится на 3 передачу. Перед светофором начинаю притормаживать (горит красный), обороты начинают падать, акпп как бы должна переключится на 2ую передачу, но загорается желтый-зеленый и я нажимаю плавно на газ, и вот как раз в этот момент происходит пинок (иногда даже удар), акпп переключается на 2ую передачу.

Посоветуйте куда рыть?

cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение cnikolay » Чт апр 09, 2020 12:16 pm

Рискну предположить, что машина у Вас недавно и мозг коробки не адаптировался под Ваш стиль вождения. Поэтому и задержка с переключением на пониженную - он не знает, что Вы будете ускоряться быстрее, чем он рассчитывает. Толчок - это от того, что машина была на очень низких оборотах на 3ей. Моё мнение как ездока, а не тех.специалиста.

Shadow_X
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 5:22 pm
Репутация: 0
Модель: 2011
Мотор: CDRA
Город: Bishkek

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение Shadow_X » Вс июн 14, 2020 2:19 pm

artuse писал(а):
Ср апр 08, 2020 12:19 am
Всем привет. Похоже эта проблема не только у меня)
Пинки на холодную, при понижении скорости, переключение передачи с 3 на 2.
Сделано: замена масла и фильтра акпп, покупал комплект ZF 1087.298.369 = 5000 грн (190$)
Не помогло.
Попробую объяснить ситуацию: Завожу мотор, ожидаю пока упадут обороты, включаю D (все ок), еду по району (скорость макс 20-30 км/ч) к светофору, акпп успевает переключится на 3 передачу. Перед светофором начинаю притормаживать (горит красный), обороты начинают падать, акпп как бы должна переключится на 2ую передачу, но загорается желтый-зеленый и я нажимаю плавно на газ, и вот как раз в этот момент происходит пинок (иногда даже удар), акпп переключается на 2ую передачу.

Посоветуйте куда рыть?
Всем привет.
2011 год. Катаю 4 года. Брал с пробегом 90 тыс.
Проблема та же, описана идеально точно. Была не ярко выражена и только зимой. Сейчас 135 тыс, и проблема стала стабильной, даже летом, но только утром. В дальнейших передвижениях проблема себя никак не проявляет.
Масло с фильтром менял тысяч 20 назад, не поменялось ничего совершенно.
Очень рад буду, если опытные поделятся экспертизой уже.. лечится ли перепрошивкой. Похоже, что проблема очень стандартная.

alexxoxol

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA,BFM×3,AQH
Город: Venne
Имя: alex

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение alexxoxol » Пн сен 21, 2020 10:10 pm

Привет. решил проблему?
Спрашиваю просто из интереса.

Kosta6561
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2010
Мотор: cdra 4200
Город: москва
Имя: константин

Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI

Сообщение Kosta6561 » Чт окт 08, 2020 9:13 am

на форумах БМВ нашел следующую инфу:
"Не менять до 100-120 при нормальной стандартной эксплуатации.
чтобы понять что менять пора и самое время для этого (а не когда - поздно) -провести диагностику: Сервисные функции - акпп - проверка текущих значений адаптации. Далее две таблицы: адаптации и скорость наполнения каналов. Значения по любой строчке внутри каждой пощии 200-350 = заменить масло; 350-500 = лучше не менять; 500 и выше = готовиться к капремонту.

Как это сделать на Ауди?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»