внутренние шрусы скорее всегоNikPage писал(а):что это такое?
Колотит при торможении
-
- Реклама
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Колотит при торможении
Береги свою долбанутость...
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Колотит при торможении
Причина:
И всё таки достаточно свежие диски Отто Зимерман, оказались причиной колочения автомобиля. Замечу,что на токарном станке было всё идеально. Видимо внутренняя вентиляционная лопатка была сломана.
Купил новые, всё прошло.
И всё таки достаточно свежие диски Отто Зимерман, оказались причиной колочения автомобиля. Замечу,что на токарном станке было всё идеально. Видимо внутренняя вентиляционная лопатка была сломана.
Купил новые, всё прошло.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Колотит при торможении
Да, лопается внутренняя крыльчатка, в местах стыковки с плоскостями диска. При торможении происходит нагрев диска и деформация его плоскостей. При остывании диск принимает прежнюю форму.NikPage писал(а): Видимо внутренняя вентиляционная лопатка была сломана
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Колотит при торможении
makdey2010 Ну оно после проточки именно на холодную.. Даже до педали не дотронутся было. Хотя на станке - идел был полный...
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Колотит при торможении
Сергей, поздравляю: у тебя теперь машина летает, тормозит правильно. Теперь можно записать новую песню!
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Колотит при торможении
и снять разгон от 0 до 200)))) интересно, как 3.3 тди в идеальном состоянии валит)))
Береги свою долбанутость...
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Колотит при торможении
Снять не интересно. Хочу вагом или приборчиком одним... Посмотрю на днях как оно будет. Ну так же недумаю что полный идеал, ещё конечно есть вопросы...babtist писал(а):от 0 до 200
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Колотит при торможении
сухие цифры интересны только владельцу) а форуму нужно хлеба и зрелищ)
Береги свою долбанутость...
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Колотит при торможении
Экшен нужен, Экшен!)) Будет зрелище мне заехать нынче с 4,2...)) Желательно с несколькими вариантами. 300 и 310 коней. В идеале. Попробовать силушки свои хоть)babtist писал(а):а форуму нужно хлеба и зрелищ)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: Колотит при торможении
[quote="NikPage"] добрый! Так причина была в задних или в передних дисках? У меня, да и не только у меня, возможно такая же проблема. Подробней описано в теме : " Диски в чем проблема? "
Могу сча в эту тему скопировать:
покупал машину год назад, все хорошо, да вот только при торможении бил руль и педаль тормоза и отдавало в кузов. За рулем 15 лет, с каждой неполадкой на всех машинах первоначально пытался разобраться сам, анализируя, советуясь, и ВСЕГДА получалось найти причину рано или поздно. Но в этой ситуации вышло иначе. Купил я машину, решив, что эта вообще не проблема и если поменяю тормозные диски - все будет отлично. Купил, поменял передние и задние тормозные диски и колодки к ним (когда менял обратил внимание на то, что передние диски как новые и к тому же оригинал - оставил). По сравнению с тем, что было, стало лучше, на тот момент я подумал, что проблема решена. Но проходит месяц и все возвращается и биение и вибрация (в лежи не попадал, экстренно не тормозил). Беру распечатку на фирменном центре касательно истории авто, и нахожу интересный факт – немец перед продажей менял передние диски два раза за последние полгода и все это на фирменном центре! Но тогда я по этому поводу сильно не загонялся, а взял расточил старые диски и поставил их вместо новых ( в процессе установки попросил обратить внимание на состояние суппортов и сайленблоков подвески – все ок). Еще полтора месяца нормальной езды и снова эта проблема. Расточил новые диски и старые диски про запас (сам присутствовал на расточке – правый диск имел погрешность в обоих случаях). Поставил, поменял резину и колесные диски, выехал и только в этот раз обратил внимание, что проблема не устранена, они также дают вибрацию, но ощутимо это менее и только при торможении на скорости более 100км/ч., а со временем(1-2месяца) вибрация и удары усиливаются. Заехал на другое СТО к знакомым, сняли одни торм диски взяли другие, тщательно почистили посадочное на диске и на ступице, собрали, выехали, на скорости до 100 при торможении не бьет , более уже чувствуется, но терпимо… Уехал прошло почти 2 месяца, и все вернулось «на круги своя». Что сейчас делать, не пойму, советов до фени, но логичных нет.
Могу сча в эту тему скопировать:
покупал машину год назад, все хорошо, да вот только при торможении бил руль и педаль тормоза и отдавало в кузов. За рулем 15 лет, с каждой неполадкой на всех машинах первоначально пытался разобраться сам, анализируя, советуясь, и ВСЕГДА получалось найти причину рано или поздно. Но в этой ситуации вышло иначе. Купил я машину, решив, что эта вообще не проблема и если поменяю тормозные диски - все будет отлично. Купил, поменял передние и задние тормозные диски и колодки к ним (когда менял обратил внимание на то, что передние диски как новые и к тому же оригинал - оставил). По сравнению с тем, что было, стало лучше, на тот момент я подумал, что проблема решена. Но проходит месяц и все возвращается и биение и вибрация (в лежи не попадал, экстренно не тормозил). Беру распечатку на фирменном центре касательно истории авто, и нахожу интересный факт – немец перед продажей менял передние диски два раза за последние полгода и все это на фирменном центре! Но тогда я по этому поводу сильно не загонялся, а взял расточил старые диски и поставил их вместо новых ( в процессе установки попросил обратить внимание на состояние суппортов и сайленблоков подвески – все ок). Еще полтора месяца нормальной езды и снова эта проблема. Расточил новые диски и старые диски про запас (сам присутствовал на расточке – правый диск имел погрешность в обоих случаях). Поставил, поменял резину и колесные диски, выехал и только в этот раз обратил внимание, что проблема не устранена, они также дают вибрацию, но ощутимо это менее и только при торможении на скорости более 100км/ч., а со временем(1-2месяца) вибрация и удары усиливаются. Заехал на другое СТО к знакомым, сняли одни торм диски взяли другие, тщательно почистили посадочное на диске и на ступице, собрали, выехали, на скорости до 100 при торможении не бьет , более уже чувствуется, но терпимо… Уехал прошло почти 2 месяца, и все вернулось «на круги своя». Что сейчас делать, не пойму, советов до фени, но логичных нет.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Колотит при торможении
Правильные действия перед покупкой Авто:ARTBEL писал(а):советов до фени, но логичных нет.
ARTBEL писал(а):Беру распечатку на фирменном центре касательно истории авто, и нахожу интересный факт
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Колотит при торможении
Суппортам либо торба, либо искать неполадку в них.мне кажетсяARTBEL писал(а):Что сейчас делать, не пойму, советов до фени, но логичных нет.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: Колотит при торможении
У вас причина была в задних или в передних дисках?NikPage писал(а):причина была в задних или в передних дисках?
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Колотит при торможении
ARTBELВ передних. Но оказалось что задним тоже был конец. просто не так сильно чувствовалось.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Колотит при торможении
Установить индикаторную стойку на поворотный кулак и проверить ступицу на предмет биения и люфтов ( осевого и радиального ).ARTBEL писал(а):Что сейчас делать, не пойму,
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Колотит при торможении
Серёг, надеюсь ты видел как расточники проверяют коленвал на биение ? Коленвал укладывают на призмы, рядом ставят индикаторную стойку с микрометром часового типа. Штангу-шток микрометра упирают в проверяемую поверхность и медленно проворачивают коленвал на призмах, отмечая при этом все отклонения. В нашем случае алгоритм действий тот же, только индикаторную стойку закрепляем на поворотном кулаке и проверяем торцевую поверхность ступицы. Ступица перед проверкой, естественно должна быть очищена щёткой от грязи и ржавчины. Биение не должно превышать 0,01 мм. Люфт в подшипниках должен быть в пределах 0 - 0,03 мм.
Последний раз редактировалось makdey2010 Пт мар 30, 2012 2:39 am, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Колотит при торможении
В любом мало-мальски цивильном автосервисе должно быть.
- Вложения
-
- R2.jpg (7.15 КБ) 1770 просмотров
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Колотит при торможении
Ты же в Гомеле! У Вас работают все гос. предприятия. Едеш на любое где есть механообработка - желательно средней и приборной точности, но не обязательно. В любой механический цех, или ЦИЛ (Центральную Измерительную Лабораторию). Помогут - цена 15$ устроит.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Колотит при торможении
Знал бы ты как они работают...))bohdan писал(а): У Вас работают все гос. предприятия.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Колотит при торможении
Думаю, лучше чем у нас. Тем более что нужный тебе инструмент и специалисты разганяются только при ликвидации предприятия.