Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение dark-driver »

Вчера я отвез машину моей сестры в сервис viewtopic.php?f=1&t=28314 , то №1, все красиво сделали пока не дошли до масла, приходят они с маслом Special Plus SAE 5W-40 допуск 505.01. Я удивился конкретно, думаю что с ними, они же знают меня, думал хотят меня подразнить. Спрашиваю почему вы не заливаете 507.000 допуск, везде написано что только 507 надо заливать. Они говорят что не могут мне объяснить почему, так им дали указание немцы и все, показали бумажку на которой было написано что они должны сделать с машиной, сказали что они вводят номер кузова машины и программа показывает им что надо заливать. Чтобы не потерять гарантию я смирился с маслом, но остался сильно не доволен, как это может быть, возле меня на подъёмнике стоит машина тоже с таким мотором ей заливают 507.00 допуск а мне 505.01 1confuz8 . Позвонил на горячую, сказали что перезвонят. Если не смогут объяснить почему так, напишу письмо в германию.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение Alex_999 »

VW 505.01 - Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);
VW 507.00 - Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Для автомобилей с сажевым фильтром в системе выпуска. Примечания: Заменяет VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01
dark-driver писал(а): остался сильно не доволен
Забей и не переживай,, 505.01 лучше в некотором роде чем 507.00,, так как в 505 допуске нету лонглайфовских присадок и оно именно под дизель,, масло менять каждые 10 тыс, и мотор проедет миллион :D :beer: ..
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение dark-driver »

тут они и ошибаются когда рекомендуют 15000, на таком масле максимум 10 000 как ты говориш но не 15000. Как раз на этом вопросе они и прогорели, они даже не знали что это масло не относиться к категории лонг лифе, они в сервисной книжке ставили галку не там где надо до этого.
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение Мирный атом »

dark-driver, если есть сажевик, то лей только 507
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение dark-driver »

Мирный атом писал(а):сажевик
конечно что есть, ну что сделать сними, они сказали что если залить что-то другое то потеряем гарантию, а я боюсь за коробку, там мехатроник выходит из строя и не хочется слететь с гарантии.
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение Мирный атом »

в мануале жирным черным по белому написано, если стоит DPF то только 507.00....
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение dark-driver »

Я только что пробил через Етку, DPF не установлен, только катализатор, евро 3, я сам не ожидал :shock: , ну тогда что получается лучше заливать?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение kakawyn »

Евро 4 у тебя должно быть катализатор без сажевика...
Я лил и лью шелл 5w40
на одной машине проехал 150
на другой 54
Обе дизель
Меняю сам,если что-то сломается отмотаю спидометр и на гарантию,
Идут они далека за гору со своими ценами и обманами,козлы.
Последний раз пригнал машину на 2 то взяли сменили масло воздушный топливный и салонный.
Я говорю какого Хрена вы топливный меняете мне если в книжке на 60 тыщах написанно?на дворе еще лето...
Зачем заменили салонник я вас просил?Итог замена масла вышла мне почти в 4т гривен.Это было последнее то...у офов.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение vovvw »

505.01 в России тоже рекомендовано представительством лить, вместо 507, хотя дилеры как раз льют кастрол 507, т.к. он у них есть.
У мобила млин нет такого масла...
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение dark-driver »

kakawyn писал(а):катализатор без сажевика
так и есть, катализатор без сажевика, но мне кажется что это евро 3 а не 4, у меня на Т5 так, и на нем наклеена наклейка с цифрой 3 немцами.
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение Мирный атом »

dark-driver писал(а): мне кажется что это евро 3 а не 4
кажется... возьми расшифровку вина, там все указано... если нет расшифровки, то выложи сюда либо в л.с. вин, я гляну.
dark-driver писал(а): ну тогда что получается лучше заливать?
Если нет сажевика, не переживай, значит льют правильно - 505.01... при желании, можешь и 507 лить, только оно идет только 5W30
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение dark-driver »

WVWZZZ1KZCW212475
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение Мирный атом »

Мирный атом писал(а):кажется... возьми расшифровку вина, там все указано...
dark-driver писал(а):WVWZZZ1KZCW212475
1grandmersy8 не кажется... EURO 3

0GZ Соответствие нормам токсичности ОГ, EU3 дизель с сист. борт. диагн. для Европы (EOBD)
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение kakawyn »

У меня наклейка евро 4)
У тебя 3 тогда и не парься.....
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение dark-driver »

Я в последние дни столько читал про масло что думаю уже достаточно 1bu8 , тут к 100% мнению не можно прийти, разные версии и мнения. То что для Гольфа лучше 505.01 я понял, но максимум на 10000 км. Но на форумах была версия что 507.000 допуск на плохом бензине или соляре не может проявить себя с лучшей стороны, он тоже очень быстро исчерпывает свой ресурс. Так что те у кого нет сажевика, нету смысла заливать 507.000 допуск.
Я сам растерялся, не знаю уже как правильно поступить, я делал по логике, решил что чем заливать что-то другое и ехать 10000 км я заливал 507 и ехал 15000 км, если немцы едут 30000 и даже 50000 то я думал что спокойно 15000 проеду, но не так все просто как я думал на самом деле.
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение Мирный атом »

dark-driver писал(а):была версия что 507.000 допуск на плохом бензине или соляре не может проявить себя с лучшей стороны, он тоже очень быстро исчерпывает свой ресурс. Так что те у кого нет сажевика, нету смысла заливать 507.000 допуск.
я заливаю 507, но все равно меняю через 8000 км. Да и стоимость 507.00 8,5 $\л это не дорого считаю, поэтому его можно лить в любой авто.
dark-driver, а что читать форумы, открой свою сервисную, там все черным по-белому написано
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение kakawyn »

http://bmwservice.livejournal.com/
Почитай,я езжу 15 тыщ на шеле допуск не помню какой.
Почитай статью многое прояснишь для себя.
У меня Была машина,лил минералку туда шел в первое время жизи далекого 96 питалось полусинтетикой.
Американец 3,0 проехал 600 тыщ у меня,теперь радует может и не радует,но катается у другого хозяина.
Масло не жрал.4 литра вмещалось 10 тыщ всегда катал на масле.
Допуски это опять же уловки зеленых.а замена на 50 это жестко.
Скоро так и будет,многие наверное встречали машины в которых пластилин в двигателе после 30 тысячных замен!!!
Я езжу 15 тыщ машина катает только по трассе,с мая месяца уже накатали 50 тыщ.
На машине которой катаюсь по городу меняю на 10 тыщах.На допуски не смотрю!!!!
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение dasus »

Вот Глеб дал абсолютно правильную ссылку.

кратко, чтоб не писать долго скажем так: для наших условий 505.01 по моему мнению даже если есть сажевик, ибо у нас солярка его убьет раньше чем масло.

507.00 очень не долго выживет на нашем топливе.

для себя пошел дальше - мобил 1 0в40 - для дизеля, бензина, и 3.0 компрессора. Причина. в этом масле есть допуск 229.5 - это допуск масла для мерса в котором много противоизносных присадок.

Если почитать ту ссылку что дал Глеб, то там есть анализ этого масла. На мой взгляд оно оптимально.
torsen only quattro
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение dark-driver »

dasus писал(а):Вот Глеб дал абсолютно правильную ссылку.

кратко, чтоб не писать долго скажем так: для наших условий 505.01 по моему мнению даже если есть сажевик, ибо у нас солярка его убьет раньше чем масло.

507.00 очень не долго выживет на нашем топливе.

для себя пошел дальше - мобил 1 0в40 - для дизеля, бензина, и 3.0 компрессора. Причина. в этом масле есть допуск 229.5 - это допуск масла для мерса в котором много противоизносных присадок.

Если почитать ту ссылку что дал Глеб, то там есть анализ этого масла. На мой взгляд оно оптимально.
Спасибо за помощь, я понял уже более менее как все работает. По поводу производителя, у меня есть выход на Арал и я знаю что мне привозят оригинал. Если я не ошибаюсь у этого масла http://www.aral.ua/ukr/news/95 те же свойства что и у твоего мобила, да?
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение dasus »

SuperSynth 0W-40 - аналог мобила
torsen only quattro
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение vovvw »

Дим, но у них нет допуска 507 или 505.01, как с гарантией тогда?
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение dark-driver »

vovvw писал(а):Дим, но у них нет допуска 507 или 505.01, как с гарантией тогда?
ООООО, мы Влад уже на много дальше дошли :) 507 и 505.01 оставили в стороне. 1pardon76
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение dasus »

Влад, на досуге почитай ссылку которую дал Глеб, с гарантией я лично делаю так:

смена масла раз в 7500км. как только побывал на офиц сервисе, на масле проехал 1-2 тыс и слил его и залил мобил.


вопрос прежде всего в том, что лонг лайф содержит мало моющих и антифрикционных присадок. соответственно на этом масле без проблем двигатель пройдет до 150 тыс не более. и то при условии что ты отжигать в жару не будешь.

у меня для гарантии есть оригинал отработка из моего мотора))) так что мне это не страшно. раз в год я готов идти на доп расходы в 200 долл, зато я спокоен что с мотором все ок.
torsen only quattro
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение vovvw »

Читал, но там же думать надо :)
0w40 наверно хорошо, про LL тоже знаю, что 507 не для долгих лет, а против 505.01 5w40 чего имеете?
Жаль мобил у нас не поставляет такое, с заменой на 7.5т.км. тоже согласен, слив после ОД для а8 д4 приемлем, а для бюджетного 2.0TDI... как то уже и не очень... :)
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Про допуски масла 507.000 или 505.01?

Сообщение dark-driver »

vovvw писал(а):а против 505.01 5w40 чего имеете?
Ну он лучше смазывает по идей чем 507. но тоже не то.Лучше чтобы без 505 01 и 507 00. На примере арала я заливал в джип вот это http://www.aral.ua/ukr/auto/applications/car/59, а лучше по моему мнению вот это http://www.aral.ua/ukr/auto/applications/car/57. И что самое интересное что то масло которое я подавал в первом примере 1 год назад имела другие характеристики, а сейчас они поменяли и добавили ему 505 01 допуск. Но зато они выпустили параллельно и то что во втором примере которое как раз заменяет старое. Чуть подло получилось но нечего страшного.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»