Здраствуйте джентлмены,
Я не часто пользуюсь типтроником но зимой приходится иногда поскольку в Бакув оснонвном сухая погода креглый год. Недавно заметил странность - на холодном моторе типтроник пропадает, ноль реакции и на приборной панели и в действии, но как только двигатель нагрейтся до рабочей температуры то всё становится на свои места - типтроник включается как и должно быть и на приборах и в действии. Я читал про микромагнит в селекторе передач, но у меня другой селектор видимо поскольку там магнита нет и никогда не было, хотя стоит микрик и при проверке он видимо работает поскольку обычно нажимается при переводе селектора на типтроник. Даже менял верхную часть селектора с крышкой для проверки с рабочей машины, но резултат тот же на холодном.
Мне нужна помошь от вас как совет где искать причину поскольку ясно что где-то проблема контакта который при нагревании включается а на холодном размыкает ел. цепь. Ясно что где-то проводка. Я даже думал что может это ППС который слева от коробки там окисление или вода попала, потому что пару лет назад типтроник не реагировал а после замены ППС он начал показывать на VCDS. Не могу повесить всю ответственность на ППС но всё же был такой факт.
Прошу помочь с вопросом.
Спасибо заранее за содействие
Странности с типтроником
-
- Реклама
- tox
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
- Откуда: Баку
- Контактная информация:
Странности с типтроником
Жизнь это не судьба, это выбор
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Странности с типтроником
Я бы начал с круглого разьема коробки.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Странности с типтроником
Типтроник с ним не связан. Скорее всего все таки микрик или проводка до мозгов коробки. Либо сами мозги..если еомпом смотреть- то реакуию на микрик прказывает вмегда?
- tox
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
- Откуда: Баку
- Контактная информация:
Странности с типтроником
Спасибо за советы. У меня тоже подозрение было на микрик, но какое отношение имеет температура для микрика, ведь в салоне температура так резко не нарастатет чтоб влиять на микрик. Кстати сегодня ещё раз убедился что так и есть но конечно же не всегда. Высокая, т.е. рабочая температура близко к 90*С позволяет подключение а если меньше то нет.
Может быть такой вариант - проводка от компа передач до мозгов коробки, который идёт через круглый разъём (если правильно понял это что называют здесь ППС) к коробке. Ведь В таком случае мне надо 2 вещи -
1. точно знать какой именно провод от компа в моторном отсеке отвечает за типтроник и,
2. к какому контакту на круглом разъёме он подсоединяется.
Что я имею ввиду - проверить контакты на окисление или же поступить дерзко и попробовать напрямую подсоединить и проверить на ходу
Буду благодарен если кто сможет мне дать такую информацию или же укажет на источник.
Может быть такой вариант - проводка от компа передач до мозгов коробки, который идёт через круглый разъём (если правильно понял это что называют здесь ППС) к коробке. Ведь В таком случае мне надо 2 вещи -
1. точно знать какой именно провод от компа в моторном отсеке отвечает за типтроник и,
2. к какому контакту на круглом разъёме он подсоединяется.
Что я имею ввиду - проверить контакты на окисление или же поступить дерзко и попробовать напрямую подсоединить и проверить на ходу
Буду благодарен если кто сможет мне дать такую информацию или же укажет на источник.
Жизнь это не судьба, это выбор
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Странности с типтроником
Круглый разьеи не связан с типтроником.. он заведен на внуьрянку коробки- клапана/датчикмвращения и темрературу масла... вСе. И ф125 связан трлько косвенно- так как типтрон только на положении драйв. а типтроник это вроде 3 концевика на кулисе.. и можен еще пару проводов сс контрольки руля, которые идут на те же микрики. Если я правильно схему помню
- tox
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
- Откуда: Баку
- Контактная информация:
Странности с типтроником
Спасибо за ясное объяснение. Понял. Скажите, а что температурный датчик коробки на VCDS иногда не даёт ошибки, а иногда выдаёт высокую температуру. Это может быть как-то связано с моей проблемой?
Жизнь это не судьба, это выбор
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Странности с типтроником
Вряд ли
- tox
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
- Откуда: Баку
- Контактная информация:
Странности с типтроником
Понял, спасибо, но сколько там микриков и как их проверить? у меня есть ещё отдельно кулиса в сборе. Там я видел есть чёрный штекер кажется 5 концов на один из микриков а второй где? Так же слышал что если там есть и второй аналогичный то он связан с задним ходом, но не уверен. Так как проверить микрик он рабочий или нет? когда переключаю на типтроник то селектор надавливает на микрик и он вроде кликает при надавливании. На руле, я слышал что у некоторых моделей есть и на руле кнопка типтроника, но у меня её повидимому нет хотя и руль не родной - анатомический.
Есть ли какие-либо соображения на этот счёт?
Есть ли у типтроника где-либо или предохранитель или же реле? Единственный симптом который даёт знать что типтроник присудствует - это повышенная температура, и то не всегда. Может есть какая кодировка на VCDS в отношении типтроника?
Есть ли какие-либо соображения на этот счёт?
Есть ли у типтроника где-либо или предохранитель или же реле? Единственный симптом который даёт знать что типтроник присудствует - это повышенная температура, и то не всегда. Может есть какая кодировка на VCDS в отношении типтроника?
Жизнь это не судьба, это выбор
- tox
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
- Откуда: Баку
- Контактная информация:
Странности с типтроником
Долго понадобилось но в конце концов есть кое какие разгадки на тему типтроника. Дело в том что я проверял с VCDS работу типтроника на ходу. Интересная штука получается, VCDS показывает что типтроник работает и показывает переключения в верх или в низ. Но на приборах и в движении никаких изменении - типтроник не включается. Я понял так что сам ППС (штекер) селектора скоростей и микрики работают (там 2 микрика), но сигнал не доходит до контрольного модуля, т.е. компютера. Значит может быть обрыв не на стороне АКПП а в проводке которая идёт на компютер. Вот мне надо знать какой контакт от компютера трансмиссии отвечает за типтроник чтоб хотя бы отдельно провести провод если там обрыв.
Спасибо за помощь и если есть мысли или же диаграмма поключения трансмиссии, было бы отлично.
Ваши советы очень важны для меня.
Спасибо за помощь и если есть мысли или же диаграмма поключения трансмиссии, было бы отлично.
Ваши советы очень важны для меня.
Жизнь это не судьба, это выбор