Для того, что бы снять блок электроматнитных клапанов управления пневмы, достаточно набора звездочек и ключа 10 на 12 из багажника )))
Колесо снимать не надо, надо выкрутить руль максимально влево.
Итак, по арке крыла выкручиваем саморезы крепления заднего подкрылка переднего левого колеса.
Оттягиваем подкрылок в сторону и вот перед нами блок электромагнитных клапанов.
И вот перед нами этот самый блок
Откручиваем вот эти три гайки
Фотоотчет замена блока электромагнитных клапанов
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Фотоотчет замена блока электромагнитных клапанов
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Вытаскиваем блок на себя, откручиваем все воздуховоды.
Далее мы его или меняем, или чистим.
Как говорит Дасус, этот блок можно почистить. Для этого надо разобраться в его электросхеме, я до этого не дошел. Так вот. На клеммы разъема подается + и - . В открывшийся клапан брызгается очиститель для карбюраторов, затем копрессором продувается. И так с каждым клапаном. Затем все это собирается и устанавливается на автомобиль в обратной последовательности.
Отсоединяем электроразъем и выкручиваем два болта планки
Все, блок в Ваших руках. Далее мы его или меняем, или чистим.
Как говорит Дасус, этот блок можно почистить. Для этого надо разобраться в его электросхеме, я до этого не дошел. Так вот. На клеммы разъема подается + и - . В открывшийся клапан брызгается очиститель для карбюраторов, затем копрессором продувается. И так с каждым клапаном. Затем все это собирается и устанавливается на автомобиль в обратной последовательности.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Фотоотчет замена блока электромагнитных клапанов
Хороший отчётик
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Нет,МЛЯТЬ!!!
Какие будут варианты?
Исходные данные:
1. Машина полностью на днище (я же выкручивал все воздуховоды и в стойках чисто остаточное давление 4 кг)
2. Ни одна из них не реагирует, хотя левая сторона неделю держала высоту до сегодняшнего вечера, пока я не снял блок клапанов.
3. Ни в Эльзе, ни в ЖФС ничего путнего нет, кроме как с помощью васи создайте в системе давление.
4. Компрессор показывает давление 5,83 бар (после замены блока)
5. После отключения по перегреву компрессор показывает 2,93 бар.
6. Все эти бары показывал и мой компрессор до промывки блока клапанов.
7. Заменено: компрессор, блок регулировки клиренса (за бардачком), блок электромагнитных клапанов.
Каков будет диагноз, коллеги?
Какие будут варианты?
Исходные данные:
1. Машина полностью на днище (я же выкручивал все воздуховоды и в стойках чисто остаточное давление 4 кг)
2. Ни одна из них не реагирует, хотя левая сторона неделю держала высоту до сегодняшнего вечера, пока я не снял блок клапанов.
3. Ни в Эльзе, ни в ЖФС ничего путнего нет, кроме как с помощью васи создайте в системе давление.
4. Компрессор показывает давление 5,83 бар (после замены блока)
5. После отключения по перегреву компрессор показывает 2,93 бар.
6. Все эти бары показывал и мой компрессор до промывки блока клапанов.
7. Заменено: компрессор, блок регулировки клиренса (за бардачком), блок электромагнитных клапанов.
Каков будет диагноз, коллеги?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((