Фотоотчет переборка и реанимация компрессора

Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Фотоотчет переборка и реанимация компрессора

Сообщение Linc »

Для проведения этой операции нам сначала надо снять сам компрессор пневмы. Это тут viewtopic.php?f=60&t=7248

Затем нам надо:
1. Очиститель карбюратора
2. Набор звездочек.
3. Удобная чистая поверхность.
4. Чистая ветошь.
5. Набор шестигранников.
6. Используемая в сантехнике лента для уплотнения резьбовых соединений.

Вот он сам компрессор
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Последний раз редактировалось Linc Ср окт 21, 2009 10:44 am, всего редактировалось 2 раза.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Для начала я его полностью отмыл очистителем карбюратора. Весь. (жена до сих пор мне не может детскую ванночку простить, не взирая на то, что ребенку уже 8 лет).

Затем подключил к аккумулятору и убедился в его нормальной работоспособности.

После этого я сначала почистил клапан сброса давления.
2.jpg
Его снял, все из него вытащил, залил очистителем карбюратора, продул, просушил и в обратной последовательности собрал. Внимание, запоминайте правильную последовательность сборки. Если перепутать, качать воздух компрессор не будет. Последовательность сборки описываю посл иллюстраций.
Для разборки клапана выкручиваем два болта и отделяем клапан от компрессора
5.jpg
Вынул из электромагнита сам клапан, пружинку
6.jpg
Все там прочистил, просушил, вставил пружинку в электромагнит, вставил сам клапан плоской стороной вверх, и прикрутил его к компрессору.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Далее я прочистил второй клапан сброса давления, механический. Вот он
3.jpg
Там ничего перепутать нельзя, поэтому не фотографировал. Берем шестигранник, вставляем его в центр пластмассовой крышки клапана, надавливаем на крышку, немного поворачиваем ее, что бы ее зубчикивышли из пазов крепления (это все отчетливо видно) и вынимаем крышку. Там большая пружина и плоский клапан, прорезиненный с одной стороны. Все чистим, сушим и собираем обратно. Понятно, резиновой стороной на отверстие воздуховода.

После этого я принялся за сам компрессор. Для этого я открутил два болта. Одним из них прикручен датчик температуры компрессора. Вот они
Датчик температуры.jpg
Затем аккуратно отсоединил цилиндр компрессора от поршня
7.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

После этого снял с поршня кольцо
8.jpg
9.jpg
И почистил его. Так же почистил сам цилиндр, проверил, есть ли в нем выработка. Выработки у цилиндра совершенно нет. Егопверхность полностью ровная, значит, в моем компрессоре можно просто менять это кольцо, которое стоит 5 000 руб. Оно в ремкомплекте, номер ремкомплекта есть на форуме.
10.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

11.jpg
После этого я протер все полости расположеия шатуна поршня (там был сильный черный налет)
12.jpg
Уплотнил гнездо кольца в поршне сантехнической лентой
13.jpg
Тем самым расширив кольцо в поршне и создав меньше пропусков воздуха через стенку цилиндра, и собрал конструкцию обратно.

Все, переборка компрессора закончена. При отсутствии в пневме утечки воздуха походит еще долго.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»