И опять про биение при торможении
Эти темы как и с маслом не закончатся ни когда.
Чтоб погнуть ступицу это какой удар должен быть?
Не обольщайтесь,если бьёт при торможении,то не поможет ни замена направляющих,ни колодки,ни рем комплект поршней,ни подвеска,ни рулевое,хотя два последних варианта(рычаги,рулевое управление) если они убиты и поставим новое,то биение немного уменьшится но не пропадёт совсем.
Теперь про кривую ступицу- если бы была кривая ступица,то даже установив новый тормозной диск-биение бы не пропало.
Давайте разберёмся по конкретней от чего возникает биение.Если на скорости начать плавно тормозить,то почувствуем как авто начинает притормаживать небольшими прихватами.Такое чувство что пол окружности диска намазали маслом,а та,которая сухая-начинает тормозить.При сильном же торможении при таких "прихватах"начинается дикое(зависит от кривизны диска)биение с отдачей в руль.
Смотрите что происходит-диск искривляется в одном месте,соответственно он начинает бить"восьмёркой" при таком биении диск отводит/давит на колодки и они утапливаются в цилиндр,при этом не заметно но ощутимо педаль тормоза начинает приподниматься,когда же диск повернётся на 180 градусов,то в это время диск отходит от колодок,при маленькой скорости колодки ещё успевают снова сжаться,а на высокой скорости-увы,они как бы подвисают в воздухе и в последний момент начинают снова притормаживать и так цикл повторяется пока не сбавится скорость.Вот почему при большом биении бывает отдаёт в педаль-повторю что написал выше-" ...диск отводит/давит на колодки и они утапливаются в цилиндр,при этом не заметно но ощутимо педаль тормоза начинает приподниматься..."Затем опять падать при надавливании и это происходит на столько быстро что практически сливается с биением руля,и авто в целом.
Протачивать?Шансов очень мало тем более дисков с большим диаметром.Наблюдал этот процесс и не раз.Смотрите-как правило уводит из за перегрева а чем больше диск,тем его легче согнуть.Так,ладно,место перегрева и если попадаем в лужу,то происходит закалка металла в том месте где больше всего нагрев.Так вот при установке и когда начинаем протачивать диск,то резец доходя до закалённого места начинает дико визжать.Мало тог,он срезает не закалённую часть диска а при достижении места где диск закалён,так он(резец) ещё умудряется не резать а отгибать диск.И если ещё у станка разбита задняя "бабка",то видно как ходит ходуном "бабка",имитируя рывковое торможение на авто.
Как то так,ребята.Исходя из этого делаем выводы.
Выше писали что надо чистить посадочное место флянца на ступице и тормозного диска-тоже верно.