Очередная беда - ручник!

Arturka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: 3.0tdi
Город: Norwich
Имя: Artur

Очередная беда - ручник!

Сообщение Arturka » Пт июн 28, 2019 4:51 pm

Вчера делал адаптацию колодок несколько раз и всё тоже самое

Arturka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: 3.0tdi
Город: Norwich
Имя: Artur

Очередная беда - ручник!

Сообщение Arturka » Пт июн 28, 2019 4:53 pm

Вчера делал адаптацию колодок несколько раз все тоже самое

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 59
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Очередная беда - ручник!

Сообщение иоан 350 » Пт июн 28, 2019 5:21 pm

И вы думаете беда в блоке?
Я вам в личку написал свой номер.

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 74
Модель: A8 2000-02
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Очередная беда - ручник!

Сообщение alexrae » Ср май 20, 2020 5:21 am

Сейчвс разобрал один заклинивший привод-всеиравно на выброс-корпус уже потресканый напрочь...... так и не понял пока смысл конструкции приводной части.. нафига там средняя часть под наклоном с частичным зацеплением? Причем она по ходу неподвижная... Поворот то отслеживается настороне моторчика.

RADIST YURY
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Санкт-Петербург
Имя: Юрий

Очередная беда - ручник!

Сообщение RADIST YURY » Вт май 26, 2020 6:31 pm

Это редуктор с качающейся шестернёй, очень большое передаточное отношение и большой крутящий момент на выходе (можете в сети найти принцип действия)... Количество зубов на шестернях отличается на один зуб и в этом принцип работы этого редуктора.. Центр должен крутиться - просто у Вас заржавели подшипники и всё заклинило... Внутри три подшипника - два шарико и один игольчатый... Через трещины в корпусе попадает влага, подшипники ржавеют и клинят... Привод на редуктор идёт через зубчатый ремень - проскок исключён, поэтому количество оборотов считается с вала мотора - их там больше и точность замера конечно же выше...
Последний раз редактировалось RADIST YURY Вт май 26, 2020 6:39 pm, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 74
Модель: A8 2000-02
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Очередная беда - ручник!

Сообщение alexrae » Вт май 26, 2020 6:45 pm

Уже понял принцип, но спасибо за полную детализацию :beer: я вот и не мог понять как собеспечивается качание этой средней шестерни

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 43
Модель: A8 2006 2012
Мотор: BGK(BFM) CDRA
Город: Торонто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Очередная беда - ручник!

Сообщение alex6999 » Ср май 27, 2020 10:19 am

Первичная шестерня качает качающуеся шестерню.

Мне один человек говорил - почаще ставь на ручник, а то закореет, думаю если туда попадает вода, то это не поможет. В итоге там выскочила ошибка по датчику холла, тормоз один раз выпал в ошибку в заторможенном состоянии, помогло только снятие ошибки.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Ответить

Вернуться в «ABS, ESP, ASR, ручной тормоз»