выставление меток распредвалов в 0
-
- Реклама
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
выставление меток распредвалов в 0
собственно.
менял и меняю ремень не первый раз, планка есть, стопор коленвала есть, болты распредвалов и овальные шайбы всегда новые. пробег 197 тыс. и как бы я не старался показания в 093 всегда -3 -8. плюс/минус единица. (к моменту необходимости замены ремня показания немного плывут, ввиду растягивания ремня).
в голове 5-8 были тыс 50 назад заменена на оригинал цепь и башмаки натяжителя +прокладка натяжителя (на показания 093 не повлияло) но возможно по причине того, что делал это не лично. треск утром при заводке есть 2-3 сек если авто стоит более 2-х дней. если ездить ежедневно треск может и не появиться.
вопрос: как выставить 093 показания в нули не меняя натяжители и цепи.
хочеться идеала как было на рестайле д2.
менял и меняю ремень не первый раз, планка есть, стопор коленвала есть, болты распредвалов и овальные шайбы всегда новые. пробег 197 тыс. и как бы я не старался показания в 093 всегда -3 -8. плюс/минус единица. (к моменту необходимости замены ремня показания немного плывут, ввиду растягивания ремня).
в голове 5-8 были тыс 50 назад заменена на оригинал цепь и башмаки натяжителя +прокладка натяжителя (на показания 093 не повлияло) но возможно по причине того, что делал это не лично. треск утром при заводке есть 2-3 сек если авто стоит более 2-х дней. если ездить ежедневно треск может и не появиться.
вопрос: как выставить 093 показания в нули не меняя натяжители и цепи.
хочеться идеала как было на рестайле д2.
torsen only quattro
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: выставление меток распредвалов в 0
Подгоняя шкивы вручную не по планке, а по показаниям в 93 канале.dasus писал(а): как выставить 093 показания в нули не меняя натяжители и цепи.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: выставление меток распредвалов в 0
Слав, а насколько это реально? Т.е. надо несколько раз раскручивать/закручивать/собирать все - а потом заводить и смотреть, и опять заново?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: выставление меток распредвалов в 0
1мм. поворота шестерни по отношению к оси вала распредвала это если не изменяет память= где то 2-3 или 3-4 градуса.Павлучио писал(а):надо несколько раз раскручивать/закручивать/
Есть темы где описывал как,куда и на сколько надо повернуть.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: выставление меток распредвалов в 0
прям как на дизиле
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: выставление меток распредвалов в 0
АндрейS8 писал(а):1мм. поворота шестерни по отношению к оси вала распредвала это если не изменяет память= где то 2-3 или 3-4 градуса.Павлучио писал(а):надо несколько раз раскручивать/закручивать/
Есть темы где описывал как,куда и на сколько надо повернуть.
Андрей, подробнее если можно. вот смотрю я на мотор. морда разобрана. Куда крутить?
Вопрос 2, болты крепления шкивов одноразовые. Как с этим быть, я так понимаю что каждый раз их нужно нужным моментом закручивать?
Я эти болты автоматом меняю, ни разу не смотрел вытягиваются они или нет.
Как с болтами быть? покупать сразу штук 8?)
torsen only quattro
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: выставление меток распредвалов в 0
Болты использую неоднократно.
Натяжку ремня если он правильно натянут-трогать не надо.
Делаешь маркером метку на элипсной шайбе и на шестерне.
Ослабеваешь болт шестерни,выкручиваешь на миллиметра 3.
Чуть сдёргиваешь шестерню,на сколько позволяет открученный болт.
Для уменьшения минуса поворачиваешь элипсную шайбу(распредвал) по часовой стрелке на нужную величину(смотришь по заранее нанесённым меткам).
Затягиваешь болт.(я на время проверки не затягиваю болт сильно на случай если придётся повторить процедуру чтобы легче сорвать звёздочку.Затягиваю так чтобы на время проверки не провернуло шестерню на распредвалу,но для этого нужен опыт и чувствовать момент затяжки)
Если всё в норме-затягиваю болты,собираю и.....
РS.-Шестерня это шкив распредвала.
Ставишь коленвал и распредвал по"меткам".dasus писал(а): вот смотрю я на мотор
Натяжку ремня если он правильно натянут-трогать не надо.
Делаешь маркером метку на элипсной шайбе и на шестерне.
Ослабеваешь болт шестерни,выкручиваешь на миллиметра 3.
Чуть сдёргиваешь шестерню,на сколько позволяет открученный болт.
Для уменьшения минуса поворачиваешь элипсную шайбу(распредвал) по часовой стрелке на нужную величину(смотришь по заранее нанесённым меткам).
Затягиваешь болт.(я на время проверки не затягиваю болт сильно на случай если придётся повторить процедуру чтобы легче сорвать звёздочку.Затягиваю так чтобы на время проверки не провернуло шестерню на распредвалу,но для этого нужен опыт и чувствовать момент затяжки)
Если всё в норме-затягиваю болты,собираю и.....
РS.-Шестерня это шкив распредвала.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: выставление меток распредвалов в 0
Суть примерно понял.
Т.е. шкив распредавал сорвали и регулируем этими шайбами ушками - правильно?
Отклонение на 1мм по часовой стрелке ушки фиксатора стопора распредвала даст изменение угла положения валов в 093 канале от 2 до 4 градусов - я понял правильно?
Т.е. шкив распредавал сорвали и регулируем этими шайбами ушками - правильно?
Отклонение на 1мм по часовой стрелке ушки фиксатора стопора распредвала даст изменение угла положения валов в 093 канале от 2 до 4 градусов - я понял правильно?
torsen only quattro
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: выставление меток распредвалов в 0
Всё правильно.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: выставление меток распредвалов в 0
Вот это основной нюанс.АндрейS8 писал(а):Затягиваю так чтобы на время проверки не провернуло шестерню на распредвалу,но для этого нужен опыт и чувствовать момент затяжки
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: выставление меток распредвалов в 0
попробую проще, вначале старыми болтами буду выставлять а как уже финал и можно затягивать на постоянную, то ставим новые болты и динамометрическим ключом моментом 50нм затянуть и все.
думаю так
далее 093 канал окошко 3 - банк 1 т.е. цилиндр 1-4. окошко 4 - банк 2. цилиндр 5-8.
Вроде все правильно?
думаю так
далее 093 канал окошко 3 - банк 1 т.е. цилиндр 1-4. окошко 4 - банк 2. цилиндр 5-8.
Вроде все правильно?
torsen only quattro
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: выставление меток распредвалов в 0
Да.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 8:51 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2006/2015
- Мотор: BFL 3.7/4.2D
- Город: Ижевск
- Имя: Александр
- Откуда: Ижевск
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: выставление меток распредвалов в 0
Возможно снашивается башмак на натяжителе цепи.Либо уже его нет.MOSVASILIY писал(а):от чего такое могло случиться?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: выставление меток распредвалов в 0
На фото в 93 у тебя показывает -1 и -11MOSVASILIY писал(а): 90 канала 3 и 4
У меня на правой голове не было нижнего башмака и за месяц ни кто ни чего не говорил про шум,хотя правда слушали не прислушиваясь,не было даже намёков.Хоть и заводил в закрытом пространстве(в гараже).Просто однажды пропали показания и появилась ошибка по датчику Холла.MOSVASILIY писал(а):Вроде ничего не гремит.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: выставление меток распредвалов в 0
Смотря какой башмак(верхний или нижний)изношен.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: выставление меток распредвалов в 0
Андрей-на показания влияет только башмак на не подпружиненной части натяжителя-он как раз чаще всего и разваливается первым.
Если развалит только башмак на подпружиненной части- то это системы не увидит пока не закончится все плачевно если площадку протрет и развалит весь натяжитель
Если развалит только башмак на подпружиненной части- то это системы не увидит пока не закончится все плачевно если площадку протрет и развалит весь натяжитель
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: выставление меток распредвалов в 0
итак замену ремня и выставление показаний в 093 канале закончил. До замены ремня было -5 (цилиндры 1-4) и -8 (цилиндры 5-8)
после 5-ти подходов удалось сделать -1/-1. больше мучать не стал, жалко столько раз срывать шкивы.
по эльзе болты шкивов нужно затянуть усилием 50нм. для проверки тянул 40нм. финально затянул на 50нм.
звук работы изменился, заводиться чуть чуть по другому, прием стал по ярче на верхах.
после 5-ти подходов удалось сделать -1/-1. больше мучать не стал, жалко столько раз срывать шкивы.
по эльзе болты шкивов нужно затянуть усилием 50нм. для проверки тянул 40нм. финально затянул на 50нм.
звук работы изменился, заводиться чуть чуть по другому, прием стал по ярче на верхах.
torsen only quattro