Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение SergeZ »

пух писал(а):для местных ананистов
1nono8
Стас, попрошу без оскорблений.
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

SergeZ писал(а):Стас, попрошу без оскорблений.
Серега, прочитай мои сообщения по этой ветке, это я про себя имею ввиду... 1sakcsat23
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

пух Зачем такие вещи писать?..
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

O`Breea писал(а):пух Зачем такие вещи писать?..
это юмор... не смешно разве...? 1pardon76
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Друзья не ругайтесь :) :beer:
Стас я тоже думал об этом, но честно по времени и так зарываюсь, а столько ещё хочу сделать с Маргошкой на этом ТО. Открою маленько завесу планов - переклеить фары, перебрать трапецию дворников, почистить стоки люка и т.д. :D
Пришли клапана! 2 часа сегодня пытался их воткнуть... Честно друзья - врагу не пожелаю этой процедуры :o В итоге плюнул и решил продолжать бороться с ними завтра.
По поводу массового провода - действительно приходит в районе фазы, только не совсем на неё а рядышком на самой ГБЦ у меня как раз в этом месте оказался прикручен одинокий болтик :) Теперь ясно почему он там.
Фотоотчёт завтра :D
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Arhi83 »

D1ablo писал(а):почистить стоки люка и т.д.
15 минут :D
Изображение
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День пятьдесят второй - пятьдесят третий (Телевизор, клапана). Сегодня мы собираем мордашку Маргошки и надеваем "телевизор". А начнём мы друзья с того что поставим переднюю подушку двигателя на своё законное место:

Установка передней опоры двигателя.

Как известно на A8 передняя опора слабое место, меня это судьба тоже не обошла стороной, как вы помните при разборки я обнаружил вот такой сюрприз:

Изображение

В следствии чего пришлось заказывать новую подушку, которая как я уже писал раньше уже идёт без датчика (отчёт выше).

Изображение

Собираем всю конструкцию в обратном порядке, за исключением того что не затягиваем центральный болт подушки:

Изображение

Это делаем для того чтобы сперва отрегулировать прижимную шайбу, в этом нам поможет Elsa:

Делаем всё в следующем порядке:

- Повернуть регулировочное кольцо -1- от руки против часовой стрелки, пока она не прижмётся к клапану гасителя крутящего момента (подушки).
- Затем повернуть установочное кольцо снова на один оборот по часовой стрелке.

Изображение

- Затянуть болт -стрелка- на клапане гасителя крутящего момента.

Изображение

- Закрепить кабель клипсами -стрелки- (кабель жгута разъёма вентиляторов основного радиатора).

Изображение

Ну вот с передней опорой и закончили. Советую обратить на эту инструкцию внимание т.к. не правильная установка передней опоры (подушки) влечёт её повторное обрывание. Как я уже писал это у нас слабое место, так что не ленитесь и почитайте FAQ перед монтажом этого узла.

Далее установил "телевизор" на своё законное место. Крепиться он у нас на 8 болтов (указал кружками), советую до конца их не протягивать т.к. при установки бампера и фар ещё потребуется его финальная регулировка:

Изображение

Изображение

После того как телевизор у нас установлен не забудьте подключить проводку к датчикам AIRBAGа.

Установка радиатора с вентиляторами тоже заняла не много времени. Сам узел устанавливается на подушки в проушины "телевизора" (указал стрелками) и с верху фиксируется цилиндрическими защёлками. Рекомендую вставить фишки вентиляторов сразу во время установки пока радиатор не встал на своё место.

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь защёлкиваем основные патрубки подачи и обратки ОЖ. К моменту сборки у меня пришло и второе колечко под верхний патрубок. По каталогу его нету НО оно абсолютно идентично с нижним кольцом в патрубке так что заказывайте смело 2, не прогадаете:

Изображение

Не забываем и про нижний левый малый патрубок который идёт у нас на теплообменник в коробку. Он как выяснилось у меня уже тёк и заводская обжимка была уже до меня заменена на хомут. Но так-как времени и финансов заказывать сейчас новый патрубок у меня нету пришлось остановиться на старом. В дальнейшем уже приговорил несколько патрубков на замену по ОЖ, при дальнейшем ТО они будут заменены.

Изображение

Так же мне пришли новые уплотнительные резинки бочка ГУРа. Всё установил на свои места, теперь ничего не гуляет и не дребезжит:) Расширительный бачок ОЖ не менял, т.к. по внешнему и внутреннему виду было заметно что его буквально недавно заменили до меня.

Изображение

Установка клапанов подачи вторичного воздуха.

Ура! Ура! Ура! :D Они наконец то пришли, новенькие... Ну что тут сказать комрады, ихняя установка это самое геморное с чем я сталкивался за всё время переборки этого двигателя :o Это процедура сравнима с тем чтобы одеть нитку в иголку в абсолютной темноте! 1grandmersy8 Да, да именно так без преувеличения. А проблема вся заключается в том чтобы залезть руками в щель между моторным щитом и ГБЦ и за трубкой ОЖ (рогаткой) нащупать посадочные места клапана и держа его в руках попасть туда болтом. Всё бы ничего, только вот это надо сделать ещё и через прокладку!.. Это просто %:*:*%№№ЁЁЁ!!!!! :( В общем друзья одни эмоции тут и 4 часа без малого матов и лазанья в яму за опять упавшей прокладкой или болтом с битой... :shock:

Итак вот весь комплект который нам необходимо установить:

Изображение

- Соединяем сами клапана с переходным коленом через прокладку.

Изображение

- Просовываем алюминиевую трубку под "рогатку" ОЖ. Не переживайте, плотничком но она пролазит, проверенно уже.

Изображение

- Обратите внимание как выходит с правой стороны шланг подачи воздуха который надевается на насос. Он должен быть за косой проводки катушек!

Изображение

- Одеваем воздушные шланги на клапана. Это необходимо сделать заранее т.к. шланг надо фиксировать спец. хомутом, я это сделал обычной стяжкой. При установленном клапане надёжно зафиксировать трубку возможно не будет.

Изображение

Изображение

- Прикручиваем по одиночки клапана к правой и левой ГБЦ. Тут как сами выкрутитесь, повторюсь ещё раз это очень неудобно, но можно сделать! :)

Изображение

Изображение

Изображение

После нескольких часов кровопролитий в прямом смысле этого слова - клапана были побеждены! 1resulyt12

Так же установил датчик ОЖ с заменой на новое колечко:

Изображение

Под конец разобрал фары для переклейки стёкол и полировки. Они у меня потели и как следовало ожидать их до меня уже чьи то кривые руки вскрывали и не смогли посадить всё на свои места. Вся процедура проводилась при помощи строительного фена и пару отвёрток.

Изображение

Изображение

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение pillau39 »

D1ablo писал(а):После нескольких часов кровопролитий в прямом смысле этого слова - клапана были побеждены!
Да уж, без "такой-то материи" явно не обошлось. :D
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Павлучио »

Господа !!! Впервые видим человека который отклеил стекла на фарах Д3 !!! 1resulyt12

Насколько я помню все предыдущие попытки были неудачными :beer:
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

ты чего я 4 раза разбирал и собирал,ничего особенно сложного нет)
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Павлучио »

Глеб, даже в духовке тут кто-то нагревал, не отклеивается вроде говорили 1pardon76
Изображение
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение yatsina »

Более проблематично рестаил разобрать, с дорестаилом вроде проблем не было
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Фары отклеились без каких либо проблем, как я уже писал раньше до меня чьи то кривые руки уже лазили там и герметичность ихняя не была восстановлена 1confuz8

День пятьдесят четвертый (финальная сборка "телевизора", крышки ГБЦ). Ну и вот друзья по чуть-чуть мы выходим на финальную прямую когда Маргошка оживёт! :D За сегодня сделал не много, в основном ковырялся с проводкой и убирал не значительные хвосты чтобы всё село на свои родные законные места.
Первым делом поставил на место мой злополучный и потрёпанный жизнью радиатор кондиционера. Сколько раз за это время об него спотыкались нагами и пытались скинуть в яму и не пересчитать. Но он вроде как выжил - боевой старичок :) Крепиться он очень просто: 4 самореза с каждой стороны:

Изображение

Затем долгое время ковырялся с самой балкой и проводкой спереди. Описывать там особо нечего, просто ставим всё на свои места + прокладываем переднюю косу.

Изображение

Так же подсоединил обратно трубку которая идёт с клапанов в насос. Т.к. заводская защёлка уже со временем подустала, пришлось немного доработать систему :)

Изображение

Кстати друзья хочу сказать спасибо за наведение на правильное место крепления массового провода сзади двигателя! 1thankyou Поковырявшись как следует с правой ГБЦ, обнаружил одинокий вкрученный болт. Он располагается в районе фазы и вкручивается в саму голову с обратной стороны, вот как это должно выглядеть:

Изображение

Далее установил крышки ГБЦ, наконец то! Тут описывать и повторяться не буду так-как уже много напоминал: наш всеми уважаемый Павел он же Павлучио проделал просто шикарнейший Фотоотчёт касаемый замены прокладок крышек ГБЦ - viewtopic.php?f=41&t=37708 (FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще). Так что я делал всё с точностью так же как писал Пашка :)
От себя добавлю только что болты крышек ГБЦ протягиваем с моментом 10Hм. Перетягивать их не в коем случаи нельзя - погонит масло.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и под финал новая заливная пробочка :D

Изображение

Друзья опять нужен ваш совет!

Т.к. скоро близится момент первое старта то начал переживать за новый аккумулятор. Если кто помнит то я купил оригинальный VAGовский, и вот в связи с этим появился вопрос:
- Новый оригинальный аккумулятор заряжен по умолчанию или стоит перед первым стартом поставить его на зарядку?
- Какой лучше герметик использовать для склеивания стекла фары? Про силиконовый много нареканий, они сейчас почти что все идут на силиконовой основе :(
- Какие нюансы стоить учесть перед первым стартом? (нюансы именно А8)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение dimutik »

аккум должен быть заряжен, я фары клеил обычным бесцветным герметиком, сначала заводской шов, а как высохло прошёлся ещё вокруг всей фары, немного оляписто, но зато герметично, как поставишь всё равно не видно будет 1heeloi8
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Lexx »

D1ablo писал(а):Поковырявшись как следует с правой ГБЦ, обнаружил одинокий вкрученный болт. Он располагается в районе фазы и вкручивается в саму голову с обратной стороны, вот как это должно выглядеть:
А я тебе на фото не его показывал 1heeloi8
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

dimutik писал(а): я фары клеил обычным бесцветным герметиком
Ну в смысле наверно не обычным а для фар? Или реально обычным герметиком 1grandmersy8
Lexx писал(а):А я тебе на фото не его показывал
Его, его Лёш :beer: Просто сразу без подключения фантазии было не разглядеть у тебя на фото :D
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Ребят подскажите внятно как правильно запустить адаптацию дроссельной заслонки? Поработал поискам нашёл:

dmc писал:
"Там все просто
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки). В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или Пуск).Пощелкает немножко. Появится "Адаптация ОК". Если нет, с дроселем проблема ."

У меня VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 RUS Когда захожу в 60ый канал кнопок - настроить или пуск там нету 1confuz8 Только в верхнем правом углу - On, Off. К сожалению в гараже шнурок от Айфона забыл и не могу выложить скрин. Фотоотчёт завтра! :beer:
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение yatsina »

Вот ее родимую и нажимай. Потом высветится "адаптация ок"
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

yatsina писал(а):Вот ее родимую и нажимай. Потом высветится "адаптация ок"
Спасибо Дим :beer: , я так понимаю это надо делать на заглушенной машине?
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение serega86 »

D1ablo писал(а):
yatsina писал(а):Вот ее родимую и нажимай. Потом высветится "адаптация ок"
Спасибо Дим :beer: , я так понимаю это надо делать на заглушенной машине?
Виталик, да заводить не нужно.
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение yatsina »

D1ablo писал(а):
yatsina писал(а):Вот ее родимую и нажимай. Потом высветится "адаптация ок"
Спасибо Дим :beer: , я так понимаю это надо делать на заглушенной машине?
Да, но с включенным зажиганием.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

Я клеил обычным герметиком черным в один слой,не плачут!
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День пятьдесят пятый - пятьдесят шестой (Счастье и разочарование...) Друзья заранее хочу извиниться за столь короткое описание в эти дни, уж больно спешил всё собрать. Итак настало время последним штрихам установки в виде впускного коллектора, задней части патрубков и топливной рампы.
Перед установкой впускного коллектора необходимо заранее поставить трубки "маслопомойки", тут у нас тоже идёт колечко которое мы меняем:

Изображение

Следом сразу же ставим и вторую трубку (патрубок), фиксируем его хомутом и накидываем прокладки самого впускного коллектора.

Изображение

Одеваем коллектор и протягиваем его в следующем порядке:

Изображение

Момент протяжки болтов на впускной коллектор - 10Нм.

Далее прикручиваем заднюю планку на которой крепиться электроклапан и он у нас так же является планкой фиксации декоративной верхней крышки двигателя. Тут следует обратить внимание что она у нас крепиться через ушко трубки "маслопомойки" и трубки "грибка". Т.е. сперва к впускному коллектору идёт сама планка, далее ушки трубок с обеих сторон и потом уже одеваем и затягиваем болты:

Изображение

Далее я поменял трубочку которая идёт с заднего электроклапана на переднюю вакуумную систему.

Изображение

Ставим рампу. Она у нас уже была заранее собрана так что тут просто слегка смазываем колечки форсунок маслом и ставим её на место. Смазывать маслом обязательно, т.к. в противном случаи может закусить колечко и форсунка не сядет на своё место.

Изображение

Далее я собрал всю оставшуюся заднюю часть и подключил вакуум. Как же всё таки классно видеть собранный движок :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После этого залил масло - Motul 8100 X-cess 5W40.:

Изображение

В систему охлаждения была залита дистиллированная вода с промывкой:

Изображение

Ну и как говориться перед первым стартом прокачали ГУР. Масло для ГУРа я использовал оригинал. Систему заполняли путём перекрытия в бачке отверстия обратки а шланг с ГУРа поместили в прозрачную бутылку. Первые 400 - 500 гр. прошли без заводки машины, только лишь немного покрутили рулём и масло по чуть чуть провалилось само.

Изображение

Перед самим первым стартом немного покрутили двигатель стартером без свечек и на выключенных топливных насосах. Это делалось для того чтобы масло прокачалось по всем каналам и за одно ГУР протолкнул масло в рулевую рейку. Вот что вышло с ГУРа пока несколько раз крутили стартер:

Изображение

Далее закручиваем свечи и одеваем катушки. Маргошка готова к первому старту! :D

Изображение

Изображение

Счастье:

(видео чуть позже, загружается)

Ура! Ура! Ура! Моему счастью не было предела, столько кропотливой работы и вот сердечко моей девочки опять заурчало! 1resulyt12 Далее несколько часов ушло на слив и залив антифриза, он кстати как и положено оригинал. Потом поигрались с диагностикой и адаптациями, в общем в 3 ночи я без ног НО счастливый приполз домой.

Разочарование...

На следующий день я как будто на крыльях уже спешил к моей девочки добивать хвосты. Смутило просто то что мы так толком и не смогли вчера выставить антифриз в норму и адаптировать дроссель. Разобравшись с дросселем приступил к антифризу. Смущало то что при каждом его добавлении машина проработав где то мин 15-20 съедала ровно 1 уровень вниз. Полез в диагностику и вот что вышло по двигателю:

Изображение

На холостую:

Изображение

Даю газ:

Изображение

Странно подумал я... Вчера же лазили в 90 канале и фазы ровненько вместе ходили от 0 до 22, а теперь только 1 1confuz8 Да и ещё были огрехи с запуском машины: она как будто через раз при старте закусывала (будто двигатель упирался во что-то) при попытки завестись.
Далее меня смущало то что валит довольно таки густой белый дым... И тут я обнаружил маленькую лужицу под машиной которая как то странно капала с выхлопной трубы в районе заднего соединения приёмной трубы (где заводские хомуты) 1confuz8 Попробовал на вкус и тут... - антифриз! Ой ой, подумал я...
Побежал быстрее вскрывать маслозаливную крышку, и тут..:

Изображение

Изображение

?:?*:(*?%:;%!!!!!!!! Как так то!!!.... 1grandmersy8 :shock: :cry:
Приговор - антифриз в масле 1bu8

Выкрутил свечи и как следовало ожидать 2ой цилиндр, что и показывала диагностика...

Изображение

Друзья, в эти моменты у меня просто не было слов, я даже не знал как реагировать на этот удар со стороны Маргошки. Честно, слёзы даже накатились от осознания того что все эти месяца просто тупо коту под хвост... Какой же я всё таки дебил что не отдал головы фрезеровщикам!.. Мне просто кажется что дело в ГБЦ а именно в том что они были поведённые. Просто протягивал как вы видели всё по инструкции, нигде не халтурил и не жалел сил и денег на переборку, а тут такое...
Теперь кстати понятно почему двигатель порой при попытки заводки стопорился. Я каждый раз ловил гидроудар. Во втором цилиндре просто тупо лужа антифриза видна если посветить фанариком...

А вот теперь комрады советуйте как мне правильнее быть?!

У меня есть 2 варианта развития событий:

1.Я нахожу финансы и прямо завтра начинаю по новой вскрывать всё и доставать головы.
2."Финансы поют романсы" и мне придётся заморозить проект на 2 месяца.

- Первое что меня смущает как теперь очистить систему от антифриза? Судя по уровню щупа - показывает 2 уровня. Это где то порядка 1,5л. антифриза попало в масло.
- Следует ли как можно быстрее всё слить?
- Пойдёт ли ржавчина если пока оставлю всё как есть или счёт идёт буквально по дням. Просто сегодня нервы уже не выдержали и после обнаруженного мною я тупо уехал домой...
- Мог ли я погнуть клапана и почему одна фаза не меняет градус? Сумарно машина проработала 3-4 часа и несколько раз я долбил в отсечку. Как я писал выше 2ой цилиндр походу словил уже пару гидроударов.

Друг грешит на то что прокладка не прилегла как следует, но я почему то уверен что дело не в этом.

Нужны друзья ваши оперативные, грамотные советы и мысли по всему выше сказанному. Очень переживаю, что делать и как дальше быть. Руки опустились теперь и хочется просто нажраться... :cry: Не ожидал я конечно такова поворота событий в самом конце пути.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение SergeZ »

Нет слов....
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение babtist »

По сабжу не подскажу, но сочувствую от души...
Береги свою долбанутость...
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»