Цепи и натяжители

ervsed
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:04 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB (3.0TDI)
Город: СПб

Цепи и натяжители

Сообщение ervsed »

Помогите определиться.
Машина 3.0 TDI 2005 м.г. пробег 196 тыс. реальный больше 300 тыс.

Тарахтит первые 3 сек. после запуска. Причем не имеет значения на холодную или на горячую (20-30 минут не работающую). Иногда бывает что вовсе не тарахтит.
Предполагаю что это цепи а не гидрокомпенсаторы.
Вопрос:

- Опасно ли это или можно так ездить (по TPI рекомендуется заменить правый гидронатяжитель цепи, но не обязательно)
- как определить действительно ли это цепь, а не компенсаторы
- при замене цепей снимается коробка или движок (по ельзе движок, позвонил в дилижанс - говорят коробку снимать)

Просто предстоит ремонт гидротрансформатора, т.е. придется снимать коробку. Но если процедура замены натяжителя нужно делать то в принципе можно снять ГТР через снятый движок. Вот я и не зная что мне делать.
den500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
Репутация: 2
Модель: 2003
Мотор: bfm
Город: вологда
Имя: денис

Re: Цепи и натяжители

Сообщение den500 »

опыт по бензинкам всего форума говорит что цепы и натяжники у у аудов говно.думаю тут также.мысль в слух , обоснована только общим опытом ремонта двигателей многих марок.ну и компенсаторы минут за 30 не разгрузятся
fanat
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 10:34 pm
Репутация: 1
Модель: а8 2007
Мотор: bvj
Город: москва

Re: Цепи и натяжители

Сообщение fanat »

если будут снимать коробку что бы делать бублик то тогда можно поменять и цепной механизм ко всему можно будет подлезть и мотор снимать не надо будет.делали не один раз
Ответить

Вернуться в «TDI 3.0 4.0 4.2»