Результаты моей диагностики - отсутствие КПП :o
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Реклама
- VETRA
- Член Клуба
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Manosque
- Имя: Виталий
- Откуда: г Троицк
- Контактная информация:
Результаты моей диагностики - отсутствие КПП :o
Всем привет!
Меня зовут Виталий, я купил у Григория ( m7716 ) машину S8 1998 года.
Проблемы, которые выявились при общении и осмотре авто - мёртвый аккумулятор, погибающие бензонасос и расходомер.
С аккумулятором и бензонасосом - в принципе, всё понятно.
А вот с расходомером - такая штука:
- Если вставить ключ и тут же завести машину то горит коробка в аварийке, лампы абс и есп. Коробка при этом переключает все передачи. Ручной режим работает (но не отображается).
- Если включить зажигание и подождать 2-3 секунды, пока потухнут все лампочки кроме аккумулятора и аэрбега, по-моему, то машина заведётся, скорее всего, нормально, лампы не загорятся и коробка в аварийку не встанет. Хотя, на один из 10 запусков мотор будет чихать-чихать, потом коробка и лампы загорятся и холостой ход выровняется.
Скажите, это нормально проявление неисправности расходомера?
И главный вопрос - новые расходомеры от 18000р. Есть ли варианты замены или ремонта? Сколько они стоят бу? И какова вероятность найти живой?
Теперь, собственно, по диагностике.
Использую VAG-COM-RUS by MEN релиз 311,2-N
Кабель использую вот этот: http://autoelectric.ru/diagnostic/k-lin ... ne-v21.htm
Результаты диагностики 1:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 F
Компонент: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02314
6 Найдены неисправности:
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 - -
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 820 043 K
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05
Кодирование: 00080
Код Сервиса: WSC 02314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: OBD-II/EOBD, KeyWord:9C01
Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05
Кодирование: 13134
Код Сервиса: WSC 12345
7 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
01365 - Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки
29-00 - к.з. на массу
00991 - Освещение салона
28-00 - к.з. на плюс
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D04
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Конец ----------------------------------------------------
По двигателю ошибки стёр, по остальным на тот момент не заморачивался.
Удивила и насторожила невозможность диагностики АКПП и АБС/ЕСП. А так же многократные "Замечание: Не синхронизируется скорость".
Через 2 дня и после 200 км пробега продиагностировал ещё раз:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 F
Компонент: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02314
5 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
16692 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 820 043 K
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05
Кодирование: 00080
Код Сервиса: WSC 02314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 265 105 E
Компонент: Standheizung Benzin D48€
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05
Кодирование: 13134
Код Сервиса: WSC 12345
7 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
01365 - Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки
29-00 - к.з. на массу
00991 - Освещение салона
28-00 - к.з. на плюс
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D04
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Конец ----------------------------------------------------
Ошибки по ZV-Pumpe после этого стёр. Сразу же они не появились. Посмотрю, что будет через пару дней.
Что меня беспокоит:
- WEBASTO. Судя по результатам диагностик и по словам Григория - оно в машине присутствует. Однако ни пульта в двери ни дисстанционного мне не досталось. реально ли найти дисстанционный пульт бу? Правильно я понимаю, что чтобы поставить кнопки в дверь нужно менять обшивку?
- С пультов не открывается багажник. Двери (замки) открываются, а багажник - нет. Кнопка на стойке работает - с неё он открывается, а с пульта - нет. И после стирания ошибок - тоже не начал.
- И самое главное - как опросить коробку и абс/есп? Они опрашиваются так-же по K-L-линиям, правильно?
Жду советов и всевозможных комментариев.
Спасибо. Виталий.
Меня зовут Виталий, я купил у Григория ( m7716 ) машину S8 1998 года.
Проблемы, которые выявились при общении и осмотре авто - мёртвый аккумулятор, погибающие бензонасос и расходомер.
С аккумулятором и бензонасосом - в принципе, всё понятно.
А вот с расходомером - такая штука:
- Если вставить ключ и тут же завести машину то горит коробка в аварийке, лампы абс и есп. Коробка при этом переключает все передачи. Ручной режим работает (но не отображается).
- Если включить зажигание и подождать 2-3 секунды, пока потухнут все лампочки кроме аккумулятора и аэрбега, по-моему, то машина заведётся, скорее всего, нормально, лампы не загорятся и коробка в аварийку не встанет. Хотя, на один из 10 запусков мотор будет чихать-чихать, потом коробка и лампы загорятся и холостой ход выровняется.
Скажите, это нормально проявление неисправности расходомера?
И главный вопрос - новые расходомеры от 18000р. Есть ли варианты замены или ремонта? Сколько они стоят бу? И какова вероятность найти живой?
Теперь, собственно, по диагностике.
Использую VAG-COM-RUS by MEN релиз 311,2-N
Кабель использую вот этот: http://autoelectric.ru/diagnostic/k-lin ... ne-v21.htm
Результаты диагностики 1:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 F
Компонент: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02314
6 Найдены неисправности:
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 - -
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 820 043 K
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05
Кодирование: 00080
Код Сервиса: WSC 02314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: OBD-II/EOBD, KeyWord:9C01
Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05
Кодирование: 13134
Код Сервиса: WSC 12345
7 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
01365 - Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки
29-00 - к.з. на массу
00991 - Освещение салона
28-00 - к.з. на плюс
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D04
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Конец ----------------------------------------------------
По двигателю ошибки стёр, по остальным на тот момент не заморачивался.
Удивила и насторожила невозможность диагностики АКПП и АБС/ЕСП. А так же многократные "Замечание: Не синхронизируется скорость".
Через 2 дня и после 200 км пробега продиагностировал ещё раз:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 F
Компонент: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02314
5 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
16692 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 820 043 K
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05
Кодирование: 00080
Код Сервиса: WSC 02314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 265 105 E
Компонент: Standheizung Benzin D48€
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05
Кодирование: 13134
Код Сервиса: WSC 12345
7 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
01365 - Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки
29-00 - к.з. на массу
00991 - Освещение салона
28-00 - к.з. на плюс
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D04
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Конец ----------------------------------------------------
Ошибки по ZV-Pumpe после этого стёр. Сразу же они не появились. Посмотрю, что будет через пару дней.
Что меня беспокоит:
- WEBASTO. Судя по результатам диагностик и по словам Григория - оно в машине присутствует. Однако ни пульта в двери ни дисстанционного мне не досталось. реально ли найти дисстанционный пульт бу? Правильно я понимаю, что чтобы поставить кнопки в дверь нужно менять обшивку?
- С пультов не открывается багажник. Двери (замки) открываются, а багажник - нет. Кнопка на стойке работает - с неё он открывается, а с пульта - нет. И после стирания ошибок - тоже не начал.
- И самое главное - как опросить коробку и абс/есп? Они опрашиваются так-же по K-L-линиям, правильно?
Жду советов и всевозможных комментариев.
Спасибо. Виталий.
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
С пультов не открывается багажник. Двери (замки) открываются, а багажник - нет. Кнопка на стойке работает - с неё он открывается, а с пульта - нет. И после стирания ошибок - тоже не начал.
Ты попробуй по-дольше держать кнопку открывания багажника,не менее 5 секунд,потом скажешь как результат.
Ты попробуй по-дольше держать кнопку открывания багажника,не менее 5 секунд,потом скажешь как результат.
Последний раз редактировалось a8s8 Вт май 12, 2009 1:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
день добрый Виталий! по поводу багажника - кнопку на пульте надо держать и он откроется! с чего взяли,что проблемы с бензонасосом присутствуют? после пробега в 200км работа ДВС и АКПП с АБС\ЕСП изменилась? расходомер мыл?
кстати,по поводу пропусков,если мне не изменяет память,как откроешь багажник,открой левую нишу и там должны быть свечи,они рабочие 100% (менял я их перед поездкой на юг,на всякий случай,да и по внешнему виду поймешь что они хорошие)! поменяй свечи,сотри ошибки и заведи-посмотри ошибки заново.
кстати,по поводу пропусков,если мне не изменяет память,как откроешь багажник,открой левую нишу и там должны быть свечи,они рабочие 100% (менял я их перед поездкой на юг,на всякий случай,да и по внешнему виду поймешь что они хорошие)! поменяй свечи,сотри ошибки и заведи-посмотри ошибки заново.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
привет ,тезка!
багажник откроется с пульта,если удерживать кнопку пару секунд..
опрашиваются так же..скорее всего проблема с блоком управления коробки..
если стояла с завода,то кнопки в двери должны быть...либо менялась обшивка и они остались спрятаны за ней...
ждем спецов..
багажник откроется с пульта,если удерживать кнопку пару секунд..
опрашиваются так же..скорее всего проблема с блоком управления коробки..
если стояла с завода,то кнопки в двери должны быть...либо менялась обшивка и они остались спрятаны за ней...
ждем спецов..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- VETRA
- Член Клуба
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Manosque
- Имя: Виталий
- Откуда: г Троицк
- Контактная информация:
Re:
a8s8 писал(а):Ты попробуй по-дольше держать кнопку открывания багажника,не менее 5 секунд,потом скажешь как результат.
Пробовал держать, но около 2 секунд - попробую 5, отпишусь. Кстати, двухконтурный ЦЗ можно как-то отменить?m7716 писал(а):день добрый Виталий! по поводу багажника - кнопку на пульте надо держать и он откроется!
То есть сейчас : нажал 1 раз - открылась дверь водителя и лючок бензобака, нажал второй раз - открылось всё.
А хочу : нажал 1 раз и открылось всё
Зачем вообще эта двухконтурность?
Ошибки пока не смотрел - гляну сегодня вечером ещё раз.m7716 писал(а):после стирания всех ошибок какие появились вновь? с чего взяли,что проблемы с бензонасосом присутствуют?
кстати,по поводу пропусков,если мне не изменяет память,как откроешь багажник,открой левую нишу и там должны быть свечи,они рабочие 100% (менял я их перед поездкой на юг,на всякий случай,да и по внешнему виду поймешь что они хорошие)!
Бензонасос - по всем симптомам:
(цитата из темы "Топливная система – подача топлива. Бензобак.")Akin писал(а):Самый распространенный симптом неисправности идентичен заканчивающемуся в баке бензину. Машина в пути начинает дергаться, глохнет, заводится на несколько секунд и опять глохнет. Загорается лампочка САТ, возможны хлопки в глушителе.
Левую нишу - гляну, спасибо.
Последний раз редактировалось VETRA Вт май 12, 2009 2:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
только сейчас заметил..у тебя и авоська такая же как у меня
по поводу пропусков..это и катушки могут быть тоже.
заходишь в двигатель 01
базовые установки 04(или измерения ,не помню..)
в левом верхнем окошке вбиваешь 17 группу(в третьем окошке слева должен быть ноль,если нет,то..
вбиваешь 19 и 20 группы и смотришь в каком цилиндре есть пропуски.
по поводу пропусков..это и катушки могут быть тоже.
заходишь в двигатель 01
базовые установки 04(или измерения ,не помню..)
в левом верхнем окошке вбиваешь 17 группу(в третьем окошке слева должен быть ноль,если нет,то..
вбиваешь 19 и 20 группы и смотришь в каком цилиндре есть пропуски.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Re:
спиртом бы пробрызгать...или промывкой для карбюратора,но лучше сначала спиртом,если не поможет - промывка карба...VETRA писал(а): Расходомер достал, Как его мыть, чтобы не убить - вот спрашиваю здесь.
Адаптации не проводил ибо не умею пока. Как дроссель адаптировать прочитал только сегодня. Проделаю.
- VETRA
- Член Клуба
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Manosque
- Имя: Виталий
- Откуда: г Троицк
- Контактная информация:
Аккумулятор купил новый, VARTA (к сожалению, BOSCH не нашёл)
Радостная новость - багажник, действительно, открылся после 3 (трёх) секунд держаний кнопки ура! =) Все бы неисправности так чинились! =)
Опросил машинку ещё раз:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 F
Компонент: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 820 043 K
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05
Кодирование: 00080
Код Сервиса: WSC 02314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 265 105 E
Компонент: Standheizung Benzin D48€
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05
Кодирование: 13134
Код Сервиса: WSC 12345
2 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D04
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Конец ----------------------------------------------------
НО И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!
- Пытаюсь войти в АКПП - мучается, счёлкает... - выкидывает сообщение "Не удаётся синхронизировать скорость" и всё.
- Пытаюсь войти в АБС - мучается, счёлкает, на большом табло пищит и мигает ((!)), вместе с ним мигают лампы абс и есп. Пищит раза 4-5, пока комп не выдаст "Не удаётся синхронизировать скорость" и не прекратит потуги.
Проверил 3 раза - каждый раз попытка тронуть абс сопровождается ((!) и же с ним... И в прошлый раз такое было, но я подумал, что это какая-то случайность или глюк.
Это всё на заведённой машине.
На незаведённой всё то же самое за исключением того что ((!)) не мигает и не пищит (а лампы абс и есп МИГАЮТ так-же)
НО И ДАЖЕ ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!
Из-под капота идёт гул. в салоне похож на гул бензонасоса, но в разы сильнее. Гул с подклиниванием, типа:
ИИИИИИИИИИУИИИИИИИИИИУИИИИИИУИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИУИИИИИИИИИИИИ
Визуальным анализом я пришёл к выводу что гудит блок (насос) абс.
Гудение начинается через 3-5 секунд после включения зажигания и кончается при выключении зажигания.
И главное, в салоне как-то странно запахло... Запахло заменой мозга абс.
Радостная новость - багажник, действительно, открылся после 3 (трёх) секунд держаний кнопки ура! =) Все бы неисправности так чинились! =)
Опросил машинку ещё раз:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 F
Компонент: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 820 043 K
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05
Кодирование: 00080
Код Сервиса: WSC 02314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 265 105 E
Компонент: Standheizung Benzin D48€
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05
Кодирование: 13134
Код Сервиса: WSC 12345
2 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D04
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Конец ----------------------------------------------------
НО И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!
- Пытаюсь войти в АКПП - мучается, счёлкает... - выкидывает сообщение "Не удаётся синхронизировать скорость" и всё.
- Пытаюсь войти в АБС - мучается, счёлкает, на большом табло пищит и мигает ((!)), вместе с ним мигают лампы абс и есп. Пищит раза 4-5, пока комп не выдаст "Не удаётся синхронизировать скорость" и не прекратит потуги.
Проверил 3 раза - каждый раз попытка тронуть абс сопровождается ((!) и же с ним... И в прошлый раз такое было, но я подумал, что это какая-то случайность или глюк.
Это всё на заведённой машине.
На незаведённой всё то же самое за исключением того что ((!)) не мигает и не пищит (а лампы абс и есп МИГАЮТ так-же)
НО И ДАЖЕ ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!
Из-под капота идёт гул. в салоне похож на гул бензонасоса, но в разы сильнее. Гул с подклиниванием, типа:
ИИИИИИИИИИУИИИИИИИИИИУИИИИИИУИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИУИИИИИИИИИИИИ
Визуальным анализом я пришёл к выводу что гудит блок (насос) абс.
Гудение начинается через 3-5 секунд после включения зажигания и кончается при выключении зажигания.
И главное, в салоне как-то странно запахло... Запахло заменой мозга абс.
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Виталий,ну ведь не трудно просто пойти "по звуку" и найти что гудит - а гудит насос печки электричесский,который стоит под бачком ГУРа (неоригинал естественно,за-то работает) не нравится - можешь отключить его! по поводу коробки: попробуй заехать на яму,разъедини фишку на ней,посмотри контакт - может пока стояла там окислы начались... когда ставил машину - все работало,как работала Akin слышал и видел когда я к нему приезжал за клапаном ХХ (после этого я на ней проехал еще ну верст 300-400 максимум)...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Может шнурок не правильный Попробуй скорость порта поменять viewtopic.php?f=87&t=561&start=100 . Гудит похоже помпа печки, попробуй на LO поставь , так она точно вырубается. При опросе блока АВС ВАГкомом загорается воцклицательный знак на приборке, так и должно быть
- VETRA
- Член Клуба
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Manosque
- Имя: Виталий
- Откуда: г Троицк
- Контактная информация:
Re:
СОРРИ, я ещё только её познаю... Не всё знаю...m7716 писал(а):Виталий,ну ведь не трудно просто пойти "по звуку" и найти что гудит - а гудит насос печки электричесский,который стоит под бачком ГУРа
Сделаем. Вообще, скорее всего поеду менять бензонасос - там и кпп посмотрим.m7716 писал(а):по поводу коробки: попробуй заехать на яму,разъедини фишку на ней,посмотри контакт
Ещё не помыл. Завтра, пожалуй. Вообще, после "продувания" стало намного лучше. Даже если вставить ключ и сразу заводить - всеравно ошибки теперь скорее не будет, чем будет. В общем, помою - уверен, пройдёт.m7716 писал(а):расходомер помыл? как заводится стала? пропуски,смотрю,по диагностике ушли... при запуске движка также абс вырубается и акпп в аварийный встает?
За сцылку - СПАСИБО! Я пробовал скорость порта менять (9600 кб/с - 128000 кб/с...), но вот до смены размера буффера обмена не допёр. Буду пробовать. Ещё раз спасибо!dmc писал(а):Может шнурок не правильный Попробуй скорость порта поменять viewtopic.php?f=87&t=561&start=100 . Гудит похоже помпа печки, попробуй на LO поставь , так она точно вырубается. При опросе блока АВС ВАГкомом загорается воцклицательный знак на приборке, так и должно быть
Кстати, о печке, вернее об этом компрессоре - он в добавок к помпе работает, так? и вырубится он только если на LO поставить? А если просто климат выключить?
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Виталий,да все там нормально с бензонасосом 99,9%!! лучше бы ты купил расходомер вместо бензонасоса,ну или взять у кого-нибудь с рабочей машины чтобы убедится,что дело в нем,а себе потом купишь как убедишься...я бы так поступил.зря на бензонасос грешишь.Разберись с расходомером сначала,и будет она нормально заводится,насос свежий там совсем стоит! По поводу помпы - подсоединена она на родную фишку без каких-либо вмешательств в проводку,так что и принцип ее работы как у родной...
- VETRA
- Член Клуба
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Manosque
- Имя: Виталий
- Откуда: г Троицк
- Контактная информация:
После последнего стирания ошибок машина вела себя неплохо, глохла пару раз, троила не сильно.
Приехал в гараж, опросил:
По всем, кого смог прочитать - ошибок нет, кроме ЦЗ:
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05
Кодирование: 13134
Код Сервиса: WSC 12345
2 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Стёр их.
По двигателю, по расходомеру ошибки не было.
Вскрыл фильтр, полил пластинку внутри целиндра расходомера спреем для чистки карбюратора. Дал высохнуть 15 минут. Ещё раз тщательно всё полил. дал высохнуть 20 минут. собрал. Завожу - всё ок. бодренько, ошибки нет.
Опросил ещё раз:
По двигателю ошибок нет. Только по ЦЗ осталась:
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05
Кодирование: 13134
Код Сервиса: WSC 12345
1 Неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
Поехал прокатиться - ЕДЕТ! 2 км покатался в ручном режиме коробки.
Заехал в магазин. побыл там минут 20.
Сажусь обратно, завожу - коробка в защите, лампочки абс и есп горят. Глушу, пытаюсь завести как надо 3 раза - ноль эмоций. Так и поехал домой.
Понаблюдаем, что будет далее.
Промучал свой юсб-ком порт со всеми возможными вариантами настроек - коробку и абс не видит.
такие должны быть настройки: Пробовал и так и сяк и вообще убирал галочку с Использования буфферов FIFO.
Релюхи счёлкают. Скорость не синхронизуется.
Приехал в гараж, опросил:
По всем, кого смог прочитать - ошибок нет, кроме ЦЗ:
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05
Кодирование: 13134
Код Сервиса: WSC 12345
2 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Стёр их.
По двигателю, по расходомеру ошибки не было.
Вскрыл фильтр, полил пластинку внутри целиндра расходомера спреем для чистки карбюратора. Дал высохнуть 15 минут. Ещё раз тщательно всё полил. дал высохнуть 20 минут. собрал. Завожу - всё ок. бодренько, ошибки нет.
Опросил ещё раз:
По двигателю ошибок нет. Только по ЦЗ осталась:
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05
Кодирование: 13134
Код Сервиса: WSC 12345
1 Неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
Поехал прокатиться - ЕДЕТ! 2 км покатался в ручном режиме коробки.
Заехал в магазин. побыл там минут 20.
Сажусь обратно, завожу - коробка в защите, лампочки абс и есп горят. Глушу, пытаюсь завести как надо 3 раза - ноль эмоций. Так и поехал домой.
Понаблюдаем, что будет далее.
Промучал свой юсб-ком порт со всеми возможными вариантами настроек - коробку и абс не видит.
такие должны быть настройки: Пробовал и так и сяк и вообще убирал галочку с Использования буфферов FIFO.
Релюхи счёлкают. Скорость не синхронизуется.
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT