Доброго здравия всем!
Двигатель AFB, коробка CJX. При трогании гуляют обороты двигателя, около 2 тысяч и далее - не гуляют. Ошибок по двигателю и коробке нет.
Очень похоже на проблемы с гидротрансформатором.
Есть пару сопутствующих деталей: практически перед этим был заменен ДМРВ (постоянно сваливался в 59,4 градуса). Но на холостых с оборотами все в порядке.
А еще ушло из системы антифриза, литров до 2. Потеков не нашел, хотя могло быть и в движении.
Исходя из изложенного, возникают вопросы:
1) можно ли в Васе проверить работу гидротрансформатора? в каких группах и каких режимах?
2) если антифриз ушел в КПП - стоит ли ехать в сервис своим ходом или эвакуатор дешевле выйдет?
3) насколько тщательно надо вымывать КПП при попадании антифриза? нужна динамическая замена масла?
или что еще коллективный разум сможет предложить...
Плавают обороты, 2.5l AFB
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Плавают обороты, АКПП
Обычно гуляет на 4-5 передаче, когда его блокирует... а у тебя вероятен пробив контура охлаждения коробки в радиато и тосол попадает в коробку... как вариант
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 6:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB, 2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Владимир
Re: Плавают обороты, АКПП
Такой вариант я тоже подозреваю, потому и спрашиваю - до мастерской своим ходом или уже на эвакуаторе дешевле?alexrae писал(а): вероятен пробив контура охлаждения коробки в радиато и тосол попадает в коробку... как вариант
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 6:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB, 2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Владимир
Re: Плавают обороты, АКПП
Сказали коробочники, что с гидротрансформатором, как и с коробкой, все нормально.
Масло сменили, к составу масла вопросов не возникло, то есть антифириза там не было.
И да, обороты гуляют на 2 передаче. Хотя это скорее не обороты, а мощность машины гуляет рывками...
Масло сменили, к составу масла вопросов не возникло, то есть антифириза там не было.
И да, обороты гуляют на 2 передаче. Хотя это скорее не обороты, а мощность машины гуляет рывками...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 6:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB, 2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Владимир
Re: Плавают обороты, АКПП
И не коробка это вовсе. Проверял я васей переключатели на турбину и на ЕГР - вот при тесте включения ЕГР один в один все получилось. Набор оборотов - сброс - набор. Причем делал я это на непрогретой машине.
Специально этот глюк не устранял, но поменял фильтр картерных газов и мембрану - и все прошло )))
Специально этот глюк не устранял, но поменял фильтр картерных газов и мембрану - и все прошло )))
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 6:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB, 2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Владимир
Re: Плавают обороты, АКПП
Так вот, расскажу в чем дело было.
Насколько я понял, именно при 1600-2000 оборотов включается ЕГР, причем на 1-2 передаче он особенно чувствуется (вот это не знаю, почему). В месте присоединения патрубка от ЕГР к воздушному трубопроводу образовалась щель, потому как резьба была сорвана. В эту щель вся мощность двигателя и летела, вместе с копотью. Соединение было посажено на герметик. При разборке-сборке этих деталей размер отверстия уменьшался, конечно, что и давало пропадание эффекта.
Пошло масло перед впускными коллекторами. Как я понял по сообщениям на форуме, случилась эта бяка из-за той же дырки.
Снял я ЕГР совсем, поставил вместо него заглушки (2 штуки) и болтик в вакуумный шланг - ничего не плавает, работает ровненько. Масло перед впуском не сочится )))
Правда, не смог я сделать адаптацию двигателя к удалению ЕГР, нет там в 3 группе адаптации ничего. Пока изменения расхода не заметил, мало пробежала пока.
П.С. может тему переименовать, к АКПП отношения не имеет
Насколько я понял, именно при 1600-2000 оборотов включается ЕГР, причем на 1-2 передаче он особенно чувствуется (вот это не знаю, почему). В месте присоединения патрубка от ЕГР к воздушному трубопроводу образовалась щель, потому как резьба была сорвана. В эту щель вся мощность двигателя и летела, вместе с копотью. Соединение было посажено на герметик. При разборке-сборке этих деталей размер отверстия уменьшался, конечно, что и давало пропадание эффекта.
Пошло масло перед впускными коллекторами. Как я понял по сообщениям на форуме, случилась эта бяка из-за той же дырки.
Снял я ЕГР совсем, поставил вместо него заглушки (2 штуки) и болтик в вакуумный шланг - ничего не плавает, работает ровненько. Масло перед впуском не сочится )))
Правда, не смог я сделать адаптацию двигателя к удалению ЕГР, нет там в 3 группе адаптации ничего. Пока изменения расхода не заметил, мало пробежала пока.
П.С. может тему переименовать, к АКПП отношения не имеет