FAQ.Диагностика шнуром - проблемы... Скорость порта
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
FAQ.Диагностика шнуром - проблемы... Скорость порта
Вобщем имеется такой китайский шнур:
Перепробовал около 5-ти разных версий программ...Там, где нету выбора "Com1", "Com2" и т.п. - вообще никуда не входит.
В программе VCDS 15.7.11 при нажатии на "Led-s" появляется что-то:
При нажатии "Test" (при повернутом ключе зажигания и горящей приборке):
И все, дальше никуда не зайти....
Зайти дальше удалось с программой VAG-COM 311.2 Rus. При повернутом ключе зажигания и горящей приборке можно дойти аж до сюда (раздел "Двигатель") и оно распознает машину:
Затем захожу в "Измерения-08", ввожу группу 004, щелкаю "Запуск" - появляются значения. Поворачиваю ключ, завожу мотор и примерно 1-2сек. значения бегают, а потом перестают и она выбивает такую ошибку:
Затем, если выйти и заново войти в раздел "Двигатель" - то уже и хрен зайдешь, сразу будет ошибка:
Но если заглушить мотор и снова повернуть ключ (не заводя) - то в раздел "Двигатель" снова можно войти и оно распознает. Стоит завести - и опять ошибки, как показано выше.
Что за хрень происходит, можно ли что-то с этим сделать, чтоб заработало или нужно искать другой шнур?
Перепробовал около 5-ти разных версий программ...Там, где нету выбора "Com1", "Com2" и т.п. - вообще никуда не входит.
В программе VCDS 15.7.11 при нажатии на "Led-s" появляется что-то:
При нажатии "Test" (при повернутом ключе зажигания и горящей приборке):
И все, дальше никуда не зайти....
Зайти дальше удалось с программой VAG-COM 311.2 Rus. При повернутом ключе зажигания и горящей приборке можно дойти аж до сюда (раздел "Двигатель") и оно распознает машину:
Затем захожу в "Измерения-08", ввожу группу 004, щелкаю "Запуск" - появляются значения. Поворачиваю ключ, завожу мотор и примерно 1-2сек. значения бегают, а потом перестают и она выбивает такую ошибку:
Затем, если выйти и заново войти в раздел "Двигатель" - то уже и хрен зайдешь, сразу будет ошибка:
Но если заглушить мотор и снова повернуть ключ (не заводя) - то в раздел "Двигатель" снова можно войти и оно распознает. Стоит завести - и опять ошибки, как показано выше.
Что за хрень происходит, можно ли что-то с этим сделать, чтоб заработало или нужно искать другой шнур?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Диагностика шнуром - проблемы...
Пробовал - не помогает.
В VAG-Com там только Com (1...4) и USB нету.
В VCDS есть Com и USB - но когда устанавливал на USB - то просто сразу же пишет "не обнаружен" (по английски), а если Com 3 - то думает несколько сек и пишет "Port Status OK" - но дальше никуда не зайти (даже кнопка "Save" неактивна)...
В VAG-Com там только Com (1...4) и USB нету.
В VCDS есть Com и USB - но когда устанавливал на USB - то просто сразу же пишет "не обнаружен" (по английски), а если Com 3 - то думает несколько сек и пишет "Port Status OK" - но дальше никуда не зайти (даже кнопка "Save" неактивна)...
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Диагностика шнуром - проблемы...
Для этого шнурка подойдет только Вагком. Какая у тебя программа, что стоит в окне "Настройки" ?
При подключенном шнурке заводить не рекомендуется, завел - подключил.
При подключенном шнурке заводить не рекомендуется, завел - подключил.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Диагностика шнуром - проблемы...
Шнур в контрольной панели присутствует (появляется-пропадает), называется как "Autoadapter...", если открыть - то там настройки Com-порта и пр.alex6999 писал(а):Шнур присутствует в device manager в контрольной панели Виндоус? Должен. Включай-выключай, должен появлятся-пропадать.
И только usb. Хотя. ... может и ком, но винда будет его видеть как usb to com adapter в разделе ком портов
VAG-Com 311.2 rus.SergeZ писал(а):Для этого шнурка подойдет только Вагком. Какая у тебя программа, что стоит в окне "Настройки" ?
В настройках только выбрал номер Com-порта, чтоб показало "ОК", а остальное - цифры по умолчанию. Чуть позже сделаю скрин.
Попробую сделать так, позже отпишусь...SergeZ писал(а):При подключенном шнурке заводить не рекомендуется, завел - подключил.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Диагностика шнуром - проблемы...
Попробовал, не работает...SergeZ писал(а):При подключенном шнурке заводить не рекомендуется, завел - подключил.
Вот как выглядит диспетчер устройств без подключения шнура в USB:alex6999 писал(а):Шнур присутствует в device manager в контрольной панели Виндоус? Должен. Включай-выключай, должен появлятся-пропадать.
Подключаем шнур к USB:
Настройки порта такие (задержка раньше была 12мсек, теперь 2мсек - но разницы никакой в работе):
В опциях VAG-Com такие цифры (по умолчанию):
Подключаем шнур к авто (к заведенному или просто с горящей приборкой) - будет такое:
Если подключить шнур к уже заведенному авто - то в раздел "Двигатель" не войти - будет писать ошибку такую:
Или такую ошибку:
Если заглушить мотор и сделать просто горящую приборку без заводки - то входит как ни в чем не бывало:
Но стоит завести и 1-2сек работает и ошибка.
Но если при заведенной входить в другие разделы "АБС", "Клима", "Приборка" - то спокойно заходит, показывает пробег, всякие температуры, текущие обороты, скорость км/ч и пр. А в самый интересный раздел "Двигатель" - не пускает либо на 1-2сек и виснет. Что ж делать, по всему видно, что связь есть, т.е. шнур исправный. Как же настроить, может следует установить какую-то другую версию программы? (уже 5разных пробовал, задолбался)
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Диагностика шнуром - проблемы...
Вот прям навскидку - скорость порта у тебя 9600, а в настройках 10400. Пропиши туда 9600.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Диагностика шнуром - проблемы...
Далее. Латенси (время ожидания), та которая в мс в настройках порта в системе, поставь 11 или 13 - так ставят все, это связано с чтением климата.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Диагностика шнуром - проблемы...
Есть еще одна проблема, она очень экзотичная, поэтому ее знаю только я
Бывают случаи клинической несовместимости одного конкретного шнурка и одной конкретной машины.
Шнурок может прекрасно читать все остальные ауди, и твою машину могут читать все остальные шнурки.
А вот их сочетание - ни в какую.
Попробуй найти совместимую ауди (без кан-шины) и почитать ее своим ноутом+шнурком. И, когда найдешь такую машину, попроси ее владельца почитать твою машину.
Бывают случаи клинической несовместимости одного конкретного шнурка и одной конкретной машины.
Шнурок может прекрасно читать все остальные ауди, и твою машину могут читать все остальные шнурки.
А вот их сочетание - ни в какую.
Попробуй найти совместимую ауди (без кан-шины) и почитать ее своим ноутом+шнурком. И, когда найдешь такую машину, попроси ее владельца почитать твою машину.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Диагностика шнуром - проблемы...
Попробовал Start Baud заменить с 10400 на 9600 - никаких именений...не заходит.SergeZ писал(а):Вот прям навскидку - скорость порта у тебя 9600, а в настройках 10400. Пропиши туда 9600.
Потом чето решил методом тыка KW2 Delay (не знаю чё это) заменить с 30 на 15. Попробовал зайти в раздел Двигатель - при заведенном не зашло. Зашел при незаведенном, затем в Измерения-08 и завел...и оно работало как ни в чем не бывало, показывало мне и угол впрыска, и обороты и давление наддува...но после нескольких минут безупречной работы - опять зависло и выбило ошибку...При последующих аналогичных попытках войти - уже не входит, т.е. 1-2 сек показания меняются и потом виснет и ошибка.
У меня климат и АБС итак читает, мне бы в "Двигатель" зайти...SergeZ писал(а):Далее. Латенси (время ожидания), та которая в мс в настройках порта в системе, поставь 11 или 13 - так ставят все, это связано с чтением климата.
Завтра попробую 11 или 13.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466