Вот цитата из документа,который выкладывал Виталий.
download/file.php?id=6213
Активная система.
Гораздо точнее, но и дороже являются системы активного измерения. В этих
системах в каждом колесе устанавливается сенсорный датчик с питанием от
батареек. Сенсорный датчик измеряет температуру и давление в шинах, и
передаёт радиосигнал на управляющее устройство RDKS, а также на панель
управления. Для передачи радиосигнала используется несколько антенн.
Активные системы сравнивают давление в шинах с данными образцового
давления, хранящимися в управляющем устройстве RDKS, также
преимуществом является то, что одновременно можно определить потерю
давления в нескольких шинах. Поэтому после замены шин может
потребоваться новая калибровка или новое кодирование сенсорных датчиков.
Другим недостатком активных систем является то, что примерно через 5-10
лет потребуется замена батареек. Так как они по замыслу некоторых
производителей составляют одно целое с сенсорными датчиками, то зачастую
это означает полную замену всего сенсорного узла. О необходимости замены
батареек своевременно сигнализирует указатель на приборной панели,
поэтому внезапного выхода системы из строя не происходит. При замене шин с
летних на зимние необходимо обратить внимание на то, чтобы были
установлены дополнительные сенсорные датчики или перенесены имеющиеся.
Для того, чтобы при шиномонтаже не было нанесено механических
повреждений, или чтобы не была нарушена работоспособность системы,
необходимо соблюдать следующие основные требования.