65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Мануалы по ремонту и обслуживанию, каталоги автозапчастей. Программы для диагностики и адаптеры. "Шнурок". Инструмент.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

У меня вопросик маленький немного не в тему а то не знаю как выложить материал сразу весь, а не по частям: как присоеденить несколько фоток чтоб как одна была, где-то видел на форуме? И как можно присоеденить несколько более чем три и немного большего формата нежели разрешенный?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение a8s8 »

Вот здесь:
viewtopic.php?f=96&t=508
Зайди в просмотрщик,выбери - изменить размер,поставь первую цифру 1024х...,а там уже как выбьет.Такие размеры как раз подходят по весу и выкладывай по три штуки.
Ну,придётся потрудиться конечно,но это по-легче, чем бороться с датчиками :beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Привет всем!
В общем, представляю вашему вниманию свою историю с системой контроля давления в колесах. Надеюсь, кому-то пригодится данная информация. И так по порядку, когда купил машину, то никаких мультиков о неисправностях на центральном экране не высвечивалось, соответственно думал, что все работает, в том числе и система контроля давления. Но тут загадка, иногда, даже не знаю, как и сказать с каким периодом и частотой, высвечивался мультик с перечеркнутой шиной, примерно раза четыре за полгода эксплуатации. Но после сброса ошибок в сервисе, так как не мог еще на тот момент сделать этого с помощью ВАГ-КОМ, не видел систему – старая программа и не активирована, мультик исчезал, и я дальше катался. Купил колеса на лето и решил поставить в них тоже датчики, и с этого момента началась запарка. Купил датчики б/у, поставил и естественно поставил галочку через меню – запомнить данные. Данные вроде принимало, так как мультики не высвечивало, но мне не особо верилось, что система действительно работает. После подключения ВАГ-КОМ система не видела информацию с датчиков (информацию по каналам, которую я видел можно просмотреть в этой ветке в начале). Я решил попробовать спустить колеса, чтоб засветился мультик, но ни тут-то было, мультик не светился и тогда я начал изучать вплотную этот вопрос. Для начала я попробовал поменять кодировку вместо 22129 на 20129. Поначалу, что-то не хотел блок принимать этой кодировки, но потом каким-то чудом сам не знаю каким, после всевозможных маневров чего только не делал и включал,/выключал зажигание и с помощью ВАГ-КОМ тоже маневрировал и выкл./выкл. систему, принял. О замене кодировки тоже в начале ветки, единственное дополнительная информация из наблюдений после принятия кодировки блока 20129 менять мог только последние две цифры, т.е. ххх29, только их и меняет (сейчас на данный момент на рабочей системе не знаю, позже займусь и напишу свои наблюдения). Когда кодировку поменял и принял блок 20129, то обратно на кодировку изначальную 22129 уже блок не принимал даже после перекодировки панели приборов, как описывал Игорь в своей проблеме, точнее принимал, но соответственно сразу появлялась ошибка 01487 (функциональная проверка системы, не достигнуто номинальное значение), которую не возможно удалить ни под каким предлогом. В общем, решил я поставить еще раз зимние колеса, в которых были датчики (с ними купил машину). Начал проверку на зимнем комплекте и таже фигня (ставлю галочку запомнить значения – запоминает и не более того). В процессе запоминания появилась как-то ошибка 01325 (настройки не выполнены или выполнены неправильно), но потом исчезла сама, как я понял она появилась из-за короткого времени поездки или еще из-за чего-то, толком сам теперь не знаю, так как в процессе много разных действий выполнял. Пообщался еще со знакомыми ребятами, один из них работает в сервисе, и он сказал, что система немного старая и если датчики не дают сигнал, то система не покажет о неисправности, хотя не знаю, на сколько эта информация верна. Если предположить, что ранее система работала с запрограммированными датчиками, те которые на зимнем комплекте у меня и потом со временем у них сели батарейки, то система должна проинформировать о неисправности, а этого не было. И так было принято решение рискнуть и купить еще датчики, но уже новые, тем более в очень хорошей цене подвернулись (оригинал) – за четыре штуки всего лишь ~ 93 Евро заплатил – это почти стоимость одного датчика в сервисе. Пришли датчики, которые я решил проверить в начале не вставляя в колеса. Я положил их для начала на колесах и ждал около 30 минут, но информации от них никакой не видно было, затем я решил их положить под коврики с каждой стороны, но ближе к колесным аркам и поехал кататься. После часовой поездки, ни каких изменений не произошло и я уже опять начал сомневаться, что вина в датчиках, поэтому потерпел немножко и поставил в колеса. Причем поначалу думал, что проблема не уйдет из-за использования только 4 датчиков, но опять же были в этом сомнения, так как кодировка 20129 блока ясно говорила хх1хх – 4 антенны/5 колес/4 колеса диагностирует.
C00,Tire Pressure Monitoring (J502) Coding
C01,?0xxx: Manufacturer
C02,1 = Volkswagen
C03,2 = Audi
C04, 0
C05,x0?xx: Variant
C06,1 = 4 Antennas / 5 Wheels / 4-Wheel Monitoring
C07,2 = 4 Antennas / 5 Wheels / 5-Wheel Monitoring ("Full Size" Spare Tire)
C08,3 = 4 Antennas / 4 Wheels / 4-Wheel Monitoring ("Space Saving" Spare Tire)
C09,
C10,x0x?x: Spec. Pressure (partial load)
C11,0 = 2.0 bar / 1 = 2.1 bar / 2 = 2.2 bar / 3 = 2.3 bar / 4 = 2.4 bar
C12,5 = 2.5 bar / 6 = 2.6 bar / 7 = 2.7 bar / 8 = 2.8 bar / 9 = 1.9 bar
C13,
C14,x0xx?: Spec. Pressure (full load)
C05,0 = 3.0 bar / 1 = 3.1 bar / 2 = 3.2 bar / 3 = 3.3 bar / 4 = 2.4 bar
C16,5 = 2.5 bar / 6 = 2.6 bar / 7 = 2.7 bar / 8 = 2.8 bar / 9 = 2.9 bar
Буквально через минуту, две сразу появилась информация на соответствующих каналах в ВАГ-КОМ. И настало чудо, но для уверенности я решил еще поиздеваться над этой системой и начал спускать колеса по очереди, и вот тут появились мультики. Так что не обязательно иметь все 5 датчиков исправных, т.е в запаске не обязательно исправный датчик. На действующей системе пробовал также поменять кодировку на ту что была изначально 22129, но ее все равно не принимает без ошибки 01487. На днях еще попробую пошаманить с кодировкой, и попробовать проделать еще несколько разных процедур, о которых обязательно также напишу. ОГРОМНОЕ спасибо ИГОРЮ, за поддержку, во время решения этой проблемки.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Еще осталось присоеденить к этой темке фото и материалы, а это уже сложнее :( , но потихоньку буду присоединять.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение a8s8 »

:beer:
Очень полезно, тем более что теперь Виталий доказал,что система контроля давления в шинах может работать на ЧЕТЫРЕХ!!! датчиках.
Еще раз поздравляю :beer:
Наших людей,ничем не испугать :D
"Если Магомет не идёт к горе,то гора идёт нахм!" :lol:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27448
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, это важная информация. До сих пор думал, что пять нужно.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Вот какая информация теперь у меня высвечивается в соответствующих каналах в ВАГ-КОМ
Clip_4.jpg
Clip_5.jpg
Clip_6.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Вот еще
Clip_7.jpg
Clip_8.jpg
Clip_9.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

и еще
Clip_10.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Соответственно в 13-15 каналах видно, что там должна быть информация еще от одного датчика т.е от запасного колеса, которой просто нет так как датчик у меня в запаске приказал долго жить :D
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Вот еще интересная информация по поводу датчиков, а точнее в каких моделях, какие датчики использовать, но правда на английском, хотя там и так все понятно :) .
Clip_3.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Еще материал которым пвоспользовался должен быть интересе, но к сожалению на английском, так как на русском информации по этой системе почти нет. Информация о датчиках и о правильном монтаже в колесах.
Вложения
montageanleitung_tss_e.pdf
(92.23 КБ) 121 скачивание
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Еще материал по системе контроля давления, но уже на русском, общепознавательный с практическими советами :)
Вложения
B_Electronics_108s_2006_v2_RUS.PDF
(136.72 КБ) 183 скачивания
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Еще информация, но опять таки на английском :( (там все понятно), об использовании типов датчиков в разных авто, из которой видно по крайней мере, что один и тот же тип датчика используется как в D2 так и в D3, хотя и разные номера оригинала идут из программы ЭТКА.
Вложения
BergerKompassSeite7.pdf
(62.11 КБ) 85 скачиваний
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

А вот для наглядности как выглядит оригинальный датчик и сосок, и какие на нем номера выбиты.
100_3488-1.jpg
100_3490-1.jpg
100_3492-1.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

И еще отдельно сосок и его составные элементы
100_3510-1.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Еще возможно важная информация: при такой кодировке как у меня в данный момент 20129 и думаю при другой тоже, не обязательно чтоб было давление в колесах как написано на лючке, т.е не обязательно как согласно кодировки
C10,x0x?x: Spec. Pressure (partial load)
C11,0 = 2.0 bar / 1 = 2.1 bar / 2 = 2.2 bar / 3 = 2.3 bar / 4 = 2.4 bar
C12,5 = 2.5 bar / 6 = 2.6 bar / 7 = 2.7 bar / 8 = 2.8 bar / 9 = 1.9 bar
C13,
C14,x0xx?: Spec. Pressure (full load)
C05,0 = 3.0 bar / 1 = 3.1 bar / 2 = 3.2 bar / 3 = 3.3 bar / 4 = 2.4 bar
C16,5 = 2.5 bar / 6 = 2.6 bar / 7 = 2.7 bar / 8 = 2.8 bar / 9 = 2.9 bar
дуть в колеса 2,1 при пустой машине и 2,9 при полной загрузке.
У меня сечас накачано
2,6 перед
2,4 зад
и все работает.
Ну вот пожалуй и все на данный момент.
Как на днях пошаманю, то еще обязательно скину пришлю инфу о своих наблюдениях :D
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

ВНИМАНИЕ! Это не реклама. Для заинтересованных датчиками разместил сообщение вот по этой ссылочке: viewtopic.php?f=12&t=4304
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re:

Сообщение siroga »

Akin писал(а):Да, это важная информация. До сих пор думал, что пять нужно.
в д3 к сожалению только 5 нужно.
п.с. клапана беру почемуто пластик( старые клапана были алюминевые
Q8/ A7
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Re:

Сообщение vitaliy »

siroga писал(а): в д3 к сожалению только 5 нужно.
Может стоит проверить, может тоже не обязательно, хотя там блок и прошивка намного новее и продвинутая, возможно и надо :)
siroga писал(а): п.с. клапана беру почемуто пластик( старые клапана были алюминевые
В датчиках что я приобрел, как на фото, в комплекте были соски - аллюминивые.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

я имею ввиду саму шайбу которая закручиваеться с внешней стороны!проверь..выглядят то они как как алюминий...но))))

кодировки смотрел нет варианта как на д2-так что толко 5. :(
Q8/ A7
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

siroga писал(а):я имею ввиду саму шайбу которая закручиваеться с внешней стороны!проверь..выглядят то они как как алюминий...но))))

кодировки смотрел нет варианта как на д2-так что толко 5. :(
Ты имеешь ввиду гайку-втулку? Сейчас конечно не смогу гарантировать на 100 %, завтра посмотрю еще раз. Хотя на б/у комплекте который у меня не заработал и его пришлось вернуть, точно были все составные элементы из аллюминия.
siroga писал(а): кодировки смотрел нет варианта как на д2-так что толко 5. :(
Т.е там нет примерно такой возможности ? :
C06,1 = 4 Antennas / 5 Wheels / 4-Wheel Monitoring
C07,2 = 4 Antennas / 5 Wheels / 5-Wheel Monitoring ("Full Size" Spare Tire)
C08,3 = 4 Antennas / 4 Wheels / 4-Wheel Monitoring ("Space Saving" Spare Tire)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Re:

Сообщение vitaliy »

vitaliy писал(а):
siroga писал(а):я имею ввиду саму шайбу которая закручиваеться с внешней стороны!проверь..выглядят то они как как алюминий...но))))

кодировки смотрел нет варианта как на д2-так что толко 5. :(
Ты имеешь ввиду гайку-втулку? Сейчас конечно не смогу гарантировать на 100 %, завтра посмотрю еще раз. Хотя на б/у комплекте который у меня не заработал и его пришлось вернуть, точно были все составные элементы из аллюминия.
siroga писал(а): кодировки смотрел нет варианта как на д2-так что толко 5. :(
Т.е там нет примерно такой возможности ? :
C06,1 = 4 Antennas / 5 Wheels / 4-Wheel Monitoring
C07,2 = 4 Antennas / 5 Wheels / 5-Wheel Monitoring ("Full Size" Spare Tire)
C08,3 = 4 Antennas / 4 Wheels / 4-Wheel Monitoring ("Space Saving" Spare Tire)
Да действительно нет такой возможности, уже сам просмотрел и увидил.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

да...гайка которая навинчивается...на старых точно алюминий...тут беру начали видимо экономить(

у нас в мми на дисплее отображается 5 колес и показывает температуру каждого и давление....у нас кодируется толко мануфактура и мин-макс показания....
Q8/ A7
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

vitaliy писал(а):Пришли датчики, которые я решил проверить в начале не вставляя в колеса. Я положил их для начала на колесах и ждал около 30 минут, но информации от них никакой не видно было, затем я решил их положить под коврики с каждой стороны, но ближе к колесным аркам и поехал кататься. После часовой поездки, ни каких изменений не произошло и я уже опять начал сомневаться, что вина в датчиках, поэтому потерпел немножко и поставил в колеса.
Есть соображение, что датчик в колесе включается только после установки в калесо (либо под воздействием центробежной силы, либо под давлением).
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Ответить

Вернуться в «АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА»