65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах
-
- Реклама
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах
Вот здесь:
viewtopic.php?f=96&t=508
Зайди в просмотрщик,выбери - изменить размер,поставь первую цифру 1024х...,а там уже как выбьет.Такие размеры как раз подходят по весу и выкладывай по три штуки.
Ну,придётся потрудиться конечно,но это по-легче, чем бороться с датчиками
viewtopic.php?f=96&t=508
Зайди в просмотрщик,выбери - изменить размер,поставь первую цифру 1024х...,а там уже как выбьет.Такие размеры как раз подходят по весу и выкладывай по три штуки.
Ну,придётся потрудиться конечно,но это по-легче, чем бороться с датчиками
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Привет всем!
В общем, представляю вашему вниманию свою историю с системой контроля давления в колесах. Надеюсь, кому-то пригодится данная информация. И так по порядку, когда купил машину, то никаких мультиков о неисправностях на центральном экране не высвечивалось, соответственно думал, что все работает, в том числе и система контроля давления. Но тут загадка, иногда, даже не знаю, как и сказать с каким периодом и частотой, высвечивался мультик с перечеркнутой шиной, примерно раза четыре за полгода эксплуатации. Но после сброса ошибок в сервисе, так как не мог еще на тот момент сделать этого с помощью ВАГ-КОМ, не видел систему – старая программа и не активирована, мультик исчезал, и я дальше катался. Купил колеса на лето и решил поставить в них тоже датчики, и с этого момента началась запарка. Купил датчики б/у, поставил и естественно поставил галочку через меню – запомнить данные. Данные вроде принимало, так как мультики не высвечивало, но мне не особо верилось, что система действительно работает. После подключения ВАГ-КОМ система не видела информацию с датчиков (информацию по каналам, которую я видел можно просмотреть в этой ветке в начале). Я решил попробовать спустить колеса, чтоб засветился мультик, но ни тут-то было, мультик не светился и тогда я начал изучать вплотную этот вопрос. Для начала я попробовал поменять кодировку вместо 22129 на 20129. Поначалу, что-то не хотел блок принимать этой кодировки, но потом каким-то чудом сам не знаю каким, после всевозможных маневров чего только не делал и включал,/выключал зажигание и с помощью ВАГ-КОМ тоже маневрировал и выкл./выкл. систему, принял. О замене кодировки тоже в начале ветки, единственное дополнительная информация из наблюдений после принятия кодировки блока 20129 менять мог только последние две цифры, т.е. ххх29, только их и меняет (сейчас на данный момент на рабочей системе не знаю, позже займусь и напишу свои наблюдения). Когда кодировку поменял и принял блок 20129, то обратно на кодировку изначальную 22129 уже блок не принимал даже после перекодировки панели приборов, как описывал Игорь в своей проблеме, точнее принимал, но соответственно сразу появлялась ошибка 01487 (функциональная проверка системы, не достигнуто номинальное значение), которую не возможно удалить ни под каким предлогом. В общем, решил я поставить еще раз зимние колеса, в которых были датчики (с ними купил машину). Начал проверку на зимнем комплекте и таже фигня (ставлю галочку запомнить значения – запоминает и не более того). В процессе запоминания появилась как-то ошибка 01325 (настройки не выполнены или выполнены неправильно), но потом исчезла сама, как я понял она появилась из-за короткого времени поездки или еще из-за чего-то, толком сам теперь не знаю, так как в процессе много разных действий выполнял. Пообщался еще со знакомыми ребятами, один из них работает в сервисе, и он сказал, что система немного старая и если датчики не дают сигнал, то система не покажет о неисправности, хотя не знаю, на сколько эта информация верна. Если предположить, что ранее система работала с запрограммированными датчиками, те которые на зимнем комплекте у меня и потом со временем у них сели батарейки, то система должна проинформировать о неисправности, а этого не было. И так было принято решение рискнуть и купить еще датчики, но уже новые, тем более в очень хорошей цене подвернулись (оригинал) – за четыре штуки всего лишь ~ 93 Евро заплатил – это почти стоимость одного датчика в сервисе. Пришли датчики, которые я решил проверить в начале не вставляя в колеса. Я положил их для начала на колесах и ждал около 30 минут, но информации от них никакой не видно было, затем я решил их положить под коврики с каждой стороны, но ближе к колесным аркам и поехал кататься. После часовой поездки, ни каких изменений не произошло и я уже опять начал сомневаться, что вина в датчиках, поэтому потерпел немножко и поставил в колеса. Причем поначалу думал, что проблема не уйдет из-за использования только 4 датчиков, но опять же были в этом сомнения, так как кодировка 20129 блока ясно говорила хх1хх – 4 антенны/5 колес/4 колеса диагностирует.
C00,Tire Pressure Monitoring (J502) Coding
C01,?0xxx: Manufacturer
C02,1 = Volkswagen
C03,2 = Audi
C04, 0
C05,x0?xx: Variant
C06,1 = 4 Antennas / 5 Wheels / 4-Wheel Monitoring
C07,2 = 4 Antennas / 5 Wheels / 5-Wheel Monitoring ("Full Size" Spare Tire)
C08,3 = 4 Antennas / 4 Wheels / 4-Wheel Monitoring ("Space Saving" Spare Tire)
C09,
C10,x0x?x: Spec. Pressure (partial load)
C11,0 = 2.0 bar / 1 = 2.1 bar / 2 = 2.2 bar / 3 = 2.3 bar / 4 = 2.4 bar
C12,5 = 2.5 bar / 6 = 2.6 bar / 7 = 2.7 bar / 8 = 2.8 bar / 9 = 1.9 bar
C13,
C14,x0xx?: Spec. Pressure (full load)
C05,0 = 3.0 bar / 1 = 3.1 bar / 2 = 3.2 bar / 3 = 3.3 bar / 4 = 2.4 bar
C16,5 = 2.5 bar / 6 = 2.6 bar / 7 = 2.7 bar / 8 = 2.8 bar / 9 = 2.9 bar
Буквально через минуту, две сразу появилась информация на соответствующих каналах в ВАГ-КОМ. И настало чудо, но для уверенности я решил еще поиздеваться над этой системой и начал спускать колеса по очереди, и вот тут появились мультики. Так что не обязательно иметь все 5 датчиков исправных, т.е в запаске не обязательно исправный датчик. На действующей системе пробовал также поменять кодировку на ту что была изначально 22129, но ее все равно не принимает без ошибки 01487. На днях еще попробую пошаманить с кодировкой, и попробовать проделать еще несколько разных процедур, о которых обязательно также напишу. ОГРОМНОЕ спасибо ИГОРЮ, за поддержку, во время решения этой проблемки.
В общем, представляю вашему вниманию свою историю с системой контроля давления в колесах. Надеюсь, кому-то пригодится данная информация. И так по порядку, когда купил машину, то никаких мультиков о неисправностях на центральном экране не высвечивалось, соответственно думал, что все работает, в том числе и система контроля давления. Но тут загадка, иногда, даже не знаю, как и сказать с каким периодом и частотой, высвечивался мультик с перечеркнутой шиной, примерно раза четыре за полгода эксплуатации. Но после сброса ошибок в сервисе, так как не мог еще на тот момент сделать этого с помощью ВАГ-КОМ, не видел систему – старая программа и не активирована, мультик исчезал, и я дальше катался. Купил колеса на лето и решил поставить в них тоже датчики, и с этого момента началась запарка. Купил датчики б/у, поставил и естественно поставил галочку через меню – запомнить данные. Данные вроде принимало, так как мультики не высвечивало, но мне не особо верилось, что система действительно работает. После подключения ВАГ-КОМ система не видела информацию с датчиков (информацию по каналам, которую я видел можно просмотреть в этой ветке в начале). Я решил попробовать спустить колеса, чтоб засветился мультик, но ни тут-то было, мультик не светился и тогда я начал изучать вплотную этот вопрос. Для начала я попробовал поменять кодировку вместо 22129 на 20129. Поначалу, что-то не хотел блок принимать этой кодировки, но потом каким-то чудом сам не знаю каким, после всевозможных маневров чего только не делал и включал,/выключал зажигание и с помощью ВАГ-КОМ тоже маневрировал и выкл./выкл. систему, принял. О замене кодировки тоже в начале ветки, единственное дополнительная информация из наблюдений после принятия кодировки блока 20129 менять мог только последние две цифры, т.е. ххх29, только их и меняет (сейчас на данный момент на рабочей системе не знаю, позже займусь и напишу свои наблюдения). Когда кодировку поменял и принял блок 20129, то обратно на кодировку изначальную 22129 уже блок не принимал даже после перекодировки панели приборов, как описывал Игорь в своей проблеме, точнее принимал, но соответственно сразу появлялась ошибка 01487 (функциональная проверка системы, не достигнуто номинальное значение), которую не возможно удалить ни под каким предлогом. В общем, решил я поставить еще раз зимние колеса, в которых были датчики (с ними купил машину). Начал проверку на зимнем комплекте и таже фигня (ставлю галочку запомнить значения – запоминает и не более того). В процессе запоминания появилась как-то ошибка 01325 (настройки не выполнены или выполнены неправильно), но потом исчезла сама, как я понял она появилась из-за короткого времени поездки или еще из-за чего-то, толком сам теперь не знаю, так как в процессе много разных действий выполнял. Пообщался еще со знакомыми ребятами, один из них работает в сервисе, и он сказал, что система немного старая и если датчики не дают сигнал, то система не покажет о неисправности, хотя не знаю, на сколько эта информация верна. Если предположить, что ранее система работала с запрограммированными датчиками, те которые на зимнем комплекте у меня и потом со временем у них сели батарейки, то система должна проинформировать о неисправности, а этого не было. И так было принято решение рискнуть и купить еще датчики, но уже новые, тем более в очень хорошей цене подвернулись (оригинал) – за четыре штуки всего лишь ~ 93 Евро заплатил – это почти стоимость одного датчика в сервисе. Пришли датчики, которые я решил проверить в начале не вставляя в колеса. Я положил их для начала на колесах и ждал около 30 минут, но информации от них никакой не видно было, затем я решил их положить под коврики с каждой стороны, но ближе к колесным аркам и поехал кататься. После часовой поездки, ни каких изменений не произошло и я уже опять начал сомневаться, что вина в датчиках, поэтому потерпел немножко и поставил в колеса. Причем поначалу думал, что проблема не уйдет из-за использования только 4 датчиков, но опять же были в этом сомнения, так как кодировка 20129 блока ясно говорила хх1хх – 4 антенны/5 колес/4 колеса диагностирует.
C00,Tire Pressure Monitoring (J502) Coding
C01,?0xxx: Manufacturer
C02,1 = Volkswagen
C03,2 = Audi
C04, 0
C05,x0?xx: Variant
C06,1 = 4 Antennas / 5 Wheels / 4-Wheel Monitoring
C07,2 = 4 Antennas / 5 Wheels / 5-Wheel Monitoring ("Full Size" Spare Tire)
C08,3 = 4 Antennas / 4 Wheels / 4-Wheel Monitoring ("Space Saving" Spare Tire)
C09,
C10,x0x?x: Spec. Pressure (partial load)
C11,0 = 2.0 bar / 1 = 2.1 bar / 2 = 2.2 bar / 3 = 2.3 bar / 4 = 2.4 bar
C12,5 = 2.5 bar / 6 = 2.6 bar / 7 = 2.7 bar / 8 = 2.8 bar / 9 = 1.9 bar
C13,
C14,x0xx?: Spec. Pressure (full load)
C05,0 = 3.0 bar / 1 = 3.1 bar / 2 = 3.2 bar / 3 = 3.3 bar / 4 = 2.4 bar
C16,5 = 2.5 bar / 6 = 2.6 bar / 7 = 2.7 bar / 8 = 2.8 bar / 9 = 2.9 bar
Буквально через минуту, две сразу появилась информация на соответствующих каналах в ВАГ-КОМ. И настало чудо, но для уверенности я решил еще поиздеваться над этой системой и начал спускать колеса по очереди, и вот тут появились мультики. Так что не обязательно иметь все 5 датчиков исправных, т.е в запаске не обязательно исправный датчик. На действующей системе пробовал также поменять кодировку на ту что была изначально 22129, но ее все равно не принимает без ошибки 01487. На днях еще попробую пошаманить с кодировкой, и попробовать проделать еще несколько разных процедур, о которых обязательно также напишу. ОГРОМНОЕ спасибо ИГОРЮ, за поддержку, во время решения этой проблемки.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах
Очень полезно, тем более что теперь Виталий доказал,что система контроля давления в шинах может работать на ЧЕТЫРЕХ!!! датчиках.
Еще раз поздравляю
Наших людей,ничем не испугать
"Если Магомет не идёт к горе,то гора идёт нахм!"
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Еще материал которым пвоспользовался должен быть интересе, но к сожалению на английском, так как на русском информации по этой системе почти нет. Информация о датчиках и о правильном монтаже в колесах.
- Вложения
-
- montageanleitung_tss_e.pdf
- (92.23 КБ) 121 скачивание
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Еще материал по системе контроля давления, но уже на русском, общепознавательный с практическими советами
- Вложения
-
- B_Electronics_108s_2006_v2_RUS.PDF
- (136.72 КБ) 183 скачивания
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Еще информация, но опять таки на английском (там все понятно), об использовании типов датчиков в разных авто, из которой видно по крайней мере, что один и тот же тип датчика используется как в D2 так и в D3, хотя и разные номера оригинала идут из программы ЭТКА.
- Вложения
-
- BergerKompassSeite7.pdf
- (62.11 КБ) 85 скачиваний
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Еще возможно важная информация: при такой кодировке как у меня в данный момент 20129 и думаю при другой тоже, не обязательно чтоб было давление в колесах как написано на лючке, т.е не обязательно как согласно кодировки
C10,x0x?x: Spec. Pressure (partial load)
C11,0 = 2.0 bar / 1 = 2.1 bar / 2 = 2.2 bar / 3 = 2.3 bar / 4 = 2.4 bar
C12,5 = 2.5 bar / 6 = 2.6 bar / 7 = 2.7 bar / 8 = 2.8 bar / 9 = 1.9 bar
C13,
C14,x0xx?: Spec. Pressure (full load)
C05,0 = 3.0 bar / 1 = 3.1 bar / 2 = 3.2 bar / 3 = 3.3 bar / 4 = 2.4 bar
C16,5 = 2.5 bar / 6 = 2.6 bar / 7 = 2.7 bar / 8 = 2.8 bar / 9 = 2.9 bar
дуть в колеса 2,1 при пустой машине и 2,9 при полной загрузке.
У меня сечас накачано
2,6 перед
2,4 зад
и все работает.
Ну вот пожалуй и все на данный момент.
Как на днях пошаманю, то еще обязательно скину пришлю инфу о своих наблюдениях
C10,x0x?x: Spec. Pressure (partial load)
C11,0 = 2.0 bar / 1 = 2.1 bar / 2 = 2.2 bar / 3 = 2.3 bar / 4 = 2.4 bar
C12,5 = 2.5 bar / 6 = 2.6 bar / 7 = 2.7 bar / 8 = 2.8 bar / 9 = 1.9 bar
C13,
C14,x0xx?: Spec. Pressure (full load)
C05,0 = 3.0 bar / 1 = 3.1 bar / 2 = 3.2 bar / 3 = 3.3 bar / 4 = 2.4 bar
C16,5 = 2.5 bar / 6 = 2.6 bar / 7 = 2.7 bar / 8 = 2.8 bar / 9 = 2.9 bar
дуть в колеса 2,1 при пустой машине и 2,9 при полной загрузке.
У меня сечас накачано
2,6 перед
2,4 зад
и все работает.
Ну вот пожалуй и все на данный момент.
Как на днях пошаманю, то еще обязательно скину пришлю инфу о своих наблюдениях
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
ВНИМАНИЕ! Это не реклама. Для заинтересованных датчиками разместил сообщение вот по этой ссылочке: viewtopic.php?f=12&t=4304
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Re:
в д3 к сожалению только 5 нужно.Akin писал(а):Да, это важная информация. До сих пор думал, что пять нужно.
п.с. клапана беру почемуто пластик( старые клапана были алюминевые
Q8/ A7
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Re:
Может стоит проверить, может тоже не обязательно, хотя там блок и прошивка намного новее и продвинутая, возможно и надоsiroga писал(а): в д3 к сожалению только 5 нужно.
В датчиках что я приобрел, как на фото, в комплекте были соски - аллюминивые.siroga писал(а): п.с. клапана беру почемуто пластик( старые клапана были алюминевые
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Ты имеешь ввиду гайку-втулку? Сейчас конечно не смогу гарантировать на 100 %, завтра посмотрю еще раз. Хотя на б/у комплекте который у меня не заработал и его пришлось вернуть, точно были все составные элементы из аллюминия.siroga писал(а):я имею ввиду саму шайбу которая закручиваеться с внешней стороны!проверь..выглядят то они как как алюминий...но))))
кодировки смотрел нет варианта как на д2-так что толко 5.
Т.е там нет примерно такой возможности ? :siroga писал(а): кодировки смотрел нет варианта как на д2-так что толко 5.
C06,1 = 4 Antennas / 5 Wheels / 4-Wheel Monitoring
C07,2 = 4 Antennas / 5 Wheels / 5-Wheel Monitoring ("Full Size" Spare Tire)
C08,3 = 4 Antennas / 4 Wheels / 4-Wheel Monitoring ("Space Saving" Spare Tire)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Re:
Да действительно нет такой возможности, уже сам просмотрел и увидил.vitaliy писал(а):Ты имеешь ввиду гайку-втулку? Сейчас конечно не смогу гарантировать на 100 %, завтра посмотрю еще раз. Хотя на б/у комплекте который у меня не заработал и его пришлось вернуть, точно были все составные элементы из аллюминия.siroga писал(а):я имею ввиду саму шайбу которая закручиваеться с внешней стороны!проверь..выглядят то они как как алюминий...но))))
кодировки смотрел нет варианта как на д2-так что толко 5.Т.е там нет примерно такой возможности ? :siroga писал(а): кодировки смотрел нет варианта как на д2-так что толко 5.
C06,1 = 4 Antennas / 5 Wheels / 4-Wheel Monitoring
C07,2 = 4 Antennas / 5 Wheels / 5-Wheel Monitoring ("Full Size" Spare Tire)
C08,3 = 4 Antennas / 4 Wheels / 4-Wheel Monitoring ("Space Saving" Spare Tire)
- Ram
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Есть соображение, что датчик в колесе включается только после установки в калесо (либо под воздействием центробежной силы, либо под давлением).vitaliy писал(а):Пришли датчики, которые я решил проверить в начале не вставляя в колеса. Я положил их для начала на колесах и ждал около 30 минут, но информации от них никакой не видно было, затем я решил их положить под коврики с каждой стороны, но ближе к колесным аркам и поехал кататься. После часовой поездки, ни каких изменений не произошло и я уже опять начал сомневаться, что вина в датчиках, поэтому потерпел немножко и поставил в колеса.
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!