Нужна помощь ,очень нужна.
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
-
- Реклама
- ArtemBor
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 11:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8,2005
- Мотор: BFM
- Город: Рязань
- Имя: Артем
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Нужна помощь ,очень нужна.
Пробую разобраться с ошибками по мотору уже 3-4 месяца, но безуспешно. До этого были проблемы с бедной смесью по двум головам. Поменял правый насос - было давление 3,35 стало 3,4 . Поменял Клапан ЭКГ на всякий случай. Поменял обратный клапан на рампе - стала ехать резвее на низах.Поменял воздухомер тоже. Так же ранее машина ругалась а катализаторы ошибка 18627,18629.Я проверил катализаторы по программе WV фирменной , программа показала что все ок. Но при этом машина ругалась на них. Я прошил мозги , убрав два последних лямбдозонда и ошибок по катализаторам как бы нет.Но при этом этом появились новые ошибки: 17536- Ряд 1 ; адаптация топл.возд. смеси- непостоянно, р1128-001 переобеднение смеси-непостоянно ; 19711- Ряд1; лямбда -зонд перед катализатором ,цепь подогрева P3255 -001 - достигнут верх.пред.пред.регулирования- непостоянно; 16825 - система вентиляции топливного бака ,Р0441-002 неверная пропускная способность -непостоянно. Что интересно что проявление бедной смеси появляется только при температуре на улице более 25 градусов. И езде в пробках. Бензин лил 98 . По показаниям в 93 канале +2.-2. Фазовращатели, цепи и весь комплект натяжителей и роликов новый. В 32 канале показания по банке №1 : +1,4, по банке №2 :0. По адаптации банки №1 +14,2 , банки №2 +8,6. По тяге своей машины вроде полный порядок. Расход бензина последнее время высоковат как мне кажется , около 18-20 литров. Свечи тоже новые . Форсунки мыл через подключаемый в рампу станок спец.жидкостью. Не трогал пока только впускной коллектор , и не вырезал еще катализаторы.... Не знаю как быть ??? ПОМОГИТЕ кто знает как решить вопрос .
- ArtemBor
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 11:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8,2005
- Мотор: BFM
- Город: Рязань
- Имя: Артем
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь ,очень нужна.
Нет. А как к нему обращаться ? И кто он ?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Нужна помощь ,очень нужна.
Кривая прошивка, раз сразу лямбды вылезли.
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: Нужна помощь ,очень нужна.
Вот тут посмотри:ArtemBor писал(а):кто он ?
viewtopic.php?f=72&t=38218
Зовут Антон ака Marrakech, должен помочь. Контакты его в личку тебе скину, привет от Димана на S8 передай, если ещё не забыл он канеш
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
- ArtemBor
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 11:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8,2005
- Мотор: BFM
- Город: Рязань
- Имя: Артем
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь ,очень нужна.
По прошивке все работало 2 года. А в один момент лягла система. Тем более что я же поменял на другую прошивку. По этому надеюсь что не в ней дело .