Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходомеры
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
-
- Реклама
- Сэмэн
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 1:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: 4.2
- Город: Монино
- Имя: Семен
Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходомеры
Добрый вечер! Помогите разобраться.
Через некоторое врямя после того как купил машину выявилась следующая проблема:
При низких оборотах на шестой передаче машину потрясывало (как на механике, когда включишь слишком высокую передачу) и иногда загоралась ошибка EPC, помогал перезапуск. Диагностика показывала пропуск в 3-м цилиндре. Купил все свечи и катушку, поменял, но осталась ли проблема сразу выявить не особо получалось, т.к. перестал торчать в адских московских пробках. Потом ошибка опять вылезла и опять 3-й цилиндр. В итоге 3 раза катушки не в тему поменял. Теперь дохнет 3-й подряд расходомер. Первый поставил оригинал, потом Бош, сейчас сдох какой-то Timmen. Живут они не больше 2-х месяцев. Проблема с потрясыванием машины сильно проявилась в поездке на юг. Ехал всю дорогу на круизе и когда начинался подъем, если не переключить на 5-ю или 4-ю, то опять трясучка и EPC. Сейчас, если не выдернуть фишку расходомера перед запуском, то обороты на холодную плавают вплоть до того, что машина глохнет. Иногда на газ не реагирует, даже если в пол нажать, а иногда как подорванная срывается. После прогрева все в целом хорошо, легко плавают обороты. Как все это может быть связано с вечно помирающими расходомерами? Стоят недешево, чтобы их так часто менять. Подскажите, пожалуйста, номера лямбды и датчика температуры на впуске, начну с них. Ну и вообще, если есть какие-то советы, буду крайне признателен за помощь.
Ниже ошибки по двигателю:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 077-910-560-BFM.clb
Номер детали контроллера: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или Версия: 4.2L V8/5V G 0030
Код ПО: 0008773
Код СТО: WSC 00401 935 83647
VCID: 316302B4A8327B1
4 ошибок найдено:
16414 - Ряд 1-зонд 1
P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - ЧЕК ВКЛ
16486 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 - 002 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически
18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 008 -
Готовность: 0010 1101
Через некоторое врямя после того как купил машину выявилась следующая проблема:
При низких оборотах на шестой передаче машину потрясывало (как на механике, когда включишь слишком высокую передачу) и иногда загоралась ошибка EPC, помогал перезапуск. Диагностика показывала пропуск в 3-м цилиндре. Купил все свечи и катушку, поменял, но осталась ли проблема сразу выявить не особо получалось, т.к. перестал торчать в адских московских пробках. Потом ошибка опять вылезла и опять 3-й цилиндр. В итоге 3 раза катушки не в тему поменял. Теперь дохнет 3-й подряд расходомер. Первый поставил оригинал, потом Бош, сейчас сдох какой-то Timmen. Живут они не больше 2-х месяцев. Проблема с потрясыванием машины сильно проявилась в поездке на юг. Ехал всю дорогу на круизе и когда начинался подъем, если не переключить на 5-ю или 4-ю, то опять трясучка и EPC. Сейчас, если не выдернуть фишку расходомера перед запуском, то обороты на холодную плавают вплоть до того, что машина глохнет. Иногда на газ не реагирует, даже если в пол нажать, а иногда как подорванная срывается. После прогрева все в целом хорошо, легко плавают обороты. Как все это может быть связано с вечно помирающими расходомерами? Стоят недешево, чтобы их так часто менять. Подскажите, пожалуйста, номера лямбды и датчика температуры на впуске, начну с них. Ну и вообще, если есть какие-то советы, буду крайне признателен за помощь.
Ниже ошибки по двигателю:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 077-910-560-BFM.clb
Номер детали контроллера: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или Версия: 4.2L V8/5V G 0030
Код ПО: 0008773
Код СТО: WSC 00401 935 83647
VCID: 316302B4A8327B1
4 ошибок найдено:
16414 - Ряд 1-зонд 1
P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - ЧЕК ВКЛ
16486 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 - 002 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически
18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 008 -
Готовность: 0010 1101
A8 D3 4.2 BFM 2005
WAUZZZ4E46N003001
WAUZZZ4E46N003001
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
Это ошибки с отключеным расходомером или с подключены, но умершим?
No Quattro - No Chance
- Сэмэн
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 1:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: 4.2
- Город: Монино
- Имя: Семен
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
С подключенным умершим.
A8 D3 4.2 BFM 2005
WAUZZZ4E46N003001
WAUZZZ4E46N003001
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
Дроссель проверяли, чистили?
Какие ошибки по АБС?
Какие ошибки по АБС?
No Quattro - No Chance
- Сэмэн
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 1:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: 4.2
- Город: Монино
- Имя: Семен
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
Бо блоку АБС ошибка из-за дохлого расходомера: сигнал нагрузки в двигатель, АКПП и блок АБС, не работает ESP.
Дроссель ошибок не выдает и соответственно им не занимался.
Дроссель ошибок не выдает и соответственно им не занимался.
A8 D3 4.2 BFM 2005
WAUZZZ4E46N003001
WAUZZZ4E46N003001
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
Он может и не выдавать, но заслонка залипает от того и обороты скачут. Не факт, что так и есть, но как вариант.
Датчик температуры менять не надо, по нему ошибка из-за умершего расходомера вылезает.
Датчик температуры менять не надо, по нему ошибка из-за умершего расходомера вылезает.
No Quattro - No Chance
- Сэмэн
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 1:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: 4.2
- Город: Монино
- Имя: Семен
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
Дайте, пожалуйста, номер лямбды по ошибке: "16414 - Ряд 1-зонд 1
P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - ЧЕК ВКЛ". И скажите на какой стороне она стоит. На днях хочу со всем разобраться, пока время есть.
P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - ЧЕК ВКЛ". И скажите на какой стороне она стоит. На днях хочу со всем разобраться, пока время есть.
A8 D3 4.2 BFM 2005
WAUZZZ4E46N003001
WAUZZZ4E46N003001
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
Стоит справа перед катализатором, если смотреть по ходу машины.
No Quattro - No Chance
- Сэмэн
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 1:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: 4.2
- Город: Монино
- Имя: Семен
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
Спасибо!
A8 D3 4.2 BFM 2005
WAUZZZ4E46N003001
WAUZZZ4E46N003001
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
Господа, помогите мануалом по замене и номерком лямбды по ошибке
16414 - Ряд 1-зонд 1
Если кто-то сам менял, хотя бы на словах, как до нее добраться
16414 - Ряд 1-зонд 1
Если кто-то сам менял, хотя бы на словах, как до нее добраться
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
Снять впускной коллектор и сломать руку в трех местах, доступ сверху.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
Отвратительно... а мануала у вас нету?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
Мануал в Эльзе.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
И последний вопрос к вам, а на что в большей степени влияет эта лямбда? После того, как стала появляться такая ошибка (а теперь она постоянно висит), вроде как в работе мотора ничего не изменилось
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
Лямда живет 100 000 км , с нашим бензином может и меньше
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
меняй обе.SashOK_BY писал(а):И последний вопрос к вам, а на что в большей степени влияет эта лямбда? После того, как стала появляться такая ошибка (а теперь она постоянно висит), вроде как в работе мотора ничего не изменилось
на AS8 c апреля 2009 )
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
Вы имеете ввиду две первых лямбды по обоим рядам?pankoff писал(а):меняй обе.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
да. Просто поменяй и забудь про них.
на AS8 c апреля 2009 )
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
Наверное так и буду делать, по цене они вроде как не очень дорогие, но вот как только до них добраться))
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Постоянная ошибка по 3-му цилиндру и помирающие расходом
снизу ) но если снаровки нет, то может не получится быстро + ключ для лямб нужен или головка распиленная.. я менял на сто. 20 баксов за замену .
на AS8 c апреля 2009 )