Вакумные трубочки. Что куда?

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
onfrich
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 9:54 am
Репутация: 0
Модель: А8 D3 Рестайлинг 2004 год
Мотор: BFM
Город: Питер

Вакумные трубочки. Что куда?

Сообщение onfrich »

Мотор bfm. Собрал мотор, работает отлично, но потом обнаружил не поставленный толи клапан толи датчик. Стоит он возле заслонки на кронштейне, на котором пимпочка для крепления верхней крышки со значком ауди. Разьем под него нашел, а вот куда подключаются трубочки осталось загадкой. Может ктонибудь дать схему этих трубочек, что куда подключается? А то в эльзе у меня почемуто нет именно этих картинок.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Вакумные трубочки. Что куда?

Сообщение makdey2010 »

Может быть эта схема ?
Может быть эта схема ?
CImage.png (78.03 КБ) 1351 просмотр
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
onfrich
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 9:54 am
Репутация: 0
Модель: А8 D3 Рестайлинг 2004 год
Мотор: BFM
Город: Питер

Re: Вакумные трубочки. Что куда?

Сообщение onfrich »

Нет не то(частично). Маленькие трубочки которые. От заслонки на клапан давления, на груши и фиг знает куда еще)
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Вакумные трубочки. Что куда?

Сообщение makdey2010 »

Вот ещё схема. Под номером 32 клапан продувки топливного бака : 1С0 906 517 А. Он подсоединён к корпусу дроссельной заслонки. Другой конец трубки уходит к топливному баку.
Вот ещё схема. Под номером 32 клапан продувки топливного бака : 1С0 906 517 А. Он подсоединён к корпусу дроссельной заслонки. Другой конец трубки уходит к топливному баку.
CImage.png (73.25 КБ) 1290 просмотров
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
onfrich
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 9:54 am
Репутация: 0
Модель: А8 D3 Рестайлинг 2004 год
Мотор: BFM
Город: Питер

Сообщение onfrich »

Да это оно, разобрался без картинок)) Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»