Всем доброго дня! По двигателю имеется 3 ошибки:
1) 16814 - Система катализаторов, ряд 2
P0430 - 002 - снижение эффективности - Непостоянно
16804 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 002 - снижение эффективности;
2)16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 002 - снижение пропускной способности
Хотелось бы узнать могут ли они влиять на разгон, тупизм, динамику авто ???
Что делать с катализаторами??? Удалить и вварить пламягаситель или просто трубу вварить, или хватить установить обманки на лямбды??
Вообщем, хочу чтобы машина ехала лучше (т.к бывает подтупливает) и не хочется чтобы стала громче работать.
Или может тупизм связан с вентиляцией топливного бака???
Катализаторы + клапан N80
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Катализаторы + клапан N80
Тупит авто из-за катов, хотя и вентиляция топливного может создавать проблеммы. Катализаторы однозначно надо вырезать и на лямбда зонды нужно вешать обманки, но только электронные (проверено уже не на одной машине, вид такой обманки могу сфотать и выложить), так как место мало занимают (1/2 спичечного коробка) и эффективнее чем механические. Вместо катов ставь что тебе по душе, но банки пустые не оставлять, как минимум сквозная труба в них должна быть.
- MaksA8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Минск
- Имя: Максим
Re: Катализаторы + клапан N80
Спасибо за совет!vitaliy писал(а):Тупит авто из-за катов, хотя и вентиляция топливного может создавать проблеммы. Катализаторы однозначно надо вырезать и на лямбда зонды нужно вешать обманки, но только электронные (проверено уже не на одной машине, вид такой обманки могу сфотать и выложить), так как место мало занимают (1/2 спичечного коробка) и эффективнее чем механические. Вместо катов ставь что тебе по душе, но банки пустые не оставлять, как минимум сквозная труба в них должна быть.
А разве эти лямбды задние влияют на что-нибудь??? Думаю, разберусь сначала с вентиляцией бака, а там посмотрю..но тоже склоняюсь к удалению катов, с заменой на пламягасители.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Катализаторы + клапан N80
Попробуй покататься с открученной крышкой бензобака и посмотри на динамику.
- MaksA8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Минск
- Имя: Максим
Re: Катализаторы + клапан N80
Я пробовал её не до конца закручивать, ничего не изменилось и ошибка по вентиляции висит.. чистил клапан, не помогло, может трубки забиты которые от клапана к абсорберу идут или самому клапану хана, но продувается и при подачи питания клацает..Akin писал(а):Попробуй покататься с открученной крышкой бензобака и посмотри на динамику.
- MaksA8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Минск
- Имя: Максим
Re: Катализаторы + клапан N80
Заменил клапан n80, правда, не уверен, что правильно поставил его Поставил по стрелке: по направлению от бака к коллектору.
Посмотрим, что будет)
Посмотрим, что будет)