S8 2008, троит на холодном
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- Roman LV
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 11:16 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: 5,2 FSI
- Город: Jurmala
- Имя: Roman
S8 2008, троит на холодном
Привет всем! помогите, мож кто сталкивался. Проблема при холодном пуске. после запуска, около минуты троит и дымит, походу топливо не догорает, работает просто ужас. Если сделать перегазовку то выравнивается. Еще на правом воздушном фильтре постоянно открыт клапан для доплнительного забора воздуха, а на правом глушителе постоянно закрыта доп. мембрана выпуска газов. Все это толко с правой стороны. Ошибок нет. Был у диллера 2 раза, 1 раз сказали типо так и надо, но я в это не верю. 2 раз позвал мастера. по разговору понял, что он сам незнает. неверю что это нормально.
Мож кто подскажет? как это вылечить?
Заранее благодарен.
Мож кто подскажет? как это вылечить?
Заранее благодарен.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: S8 2008, троит на холодном
Привет.Лично я по сути вороса не отвечу,но на твою машину обратил внимание в рекламе.Народ подтянется,думаю дадут дельный совет.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: S8 2008, троит на холодном
Это нормально.Roman LV писал(а):, а на правом глушителе постоянно закрыта доп. мембрана выпуска газов.
А это не нормально.Roman LV писал(а):Проблема при холодном пуске. после запуска, около минуты троит и дымит, походу топливо не догорает, работает просто ужас. Если сделать перегазовку то выравнивается.
Что ошибки говорят по обоим блокам управления двигателем?
- Roman LV
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 11:16 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: 5,2 FSI
- Город: Jurmala
- Имя: Roman
Re: S8 2008, троит на холодном
Ошибок нету. поэтому и у диллера ничего сказать не могут. Я думаю мож пару форсунок подглючивает.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: S8 2008, троит на холодном
Я бы начинал смотреть с зондов,давления топлива,форсунки.но зонды не на наличие ошибок,а реальные показание в моменте,и само собой прогрев зондов.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: S8 2008, троит на холодном
Роман,смотрю ты тут недавно,а как на сайт вышел?
- Roman LV
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 11:16 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: 5,2 FSI
- Город: Jurmala
- Имя: Roman
Re: S8 2008, троит на холодном
Спасибо за ответ. Я тоже примерно в этом направлении думал, но когда ктото ёще подскажет то как-то поуверенней. А форум друг родсказал. Много полезностей у вас тут есть.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: S8 2008, троит на холодном
При запуске двигателя включаются насосы подачи воздуха типа для прогрева катализаторов.
Эту бы систему проверить на герметичность и работоспособность.
Эту бы систему проверить на герметичность и работоспособность.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: S8 2008, троит на холодном
Ром могу дать телефончик толкового человечка в риге,думаю разберуться,но с эсками в д3 кузове мне кажеться дела не имели,но оборудование есть.Впринципе в авториге у них есть тоже чел,так что если что то дкмаю проконсультируют
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: москва
- Имя: андрей
Re: S8 2008, троит на холодном
можно я поумничаю? спасибо. и так начнём. не помню в каком году ввели нормы таксичности евро3. и пришлось жертвовать лошадиными силами и д.д. и т.п. что сделано: переписаны програмы управления двигателем переделаны распредвалы и многое другое(не будем вдаваться в подробности я сам не особо разбирался с этим).задушили как только можно. и тут появилась проблема двигатель который отвечает этим нормам работает на такой топливно-воздушной смеси(обращали внимание что свечи белые как только что поменяли? а они прошли уже тыс.15-20) что завести его стало проблематично.и пришлось доделывать холодный запуск.в результате чего получилось:перелив и неустойчивая работа холодного двигателя.доработали ещё немножко .поставили дополнительные насосы подачи воздуха(те самые пылесосы которые шумят первые несколько секунд.минут.после запуска)и вот вуаля вроди бы получилось заработало но долго так нельзя НОРМЫ (мать их так).ладно отключаемся через минуту и пусть дальше работает по лямбда зондам. ну вот как то так... akin прав надо рыть в герметичности этой системы.но не стоит сбрасывать со счетов воздушные фильтра.свечи.зонды(которые могут помереть хлебнув нашего весёлого топлива(достаточно одной таблэтки)как говорилось в фильме..) ну вообщем как то так. всем спасибо что прочитали мою белиберду
- Roman LV
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 11:16 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: 5,2 FSI
- Город: Jurmala
- Имя: Roman
Re: S8 2008, троит на холодном
Денис, мож дай телефон человечка, а то я с этим жить не могу. А про задушеные движки, в Ауди мастер говорил. Трудно поверить, покупаеш машину за 120000 ( если новая ). и такой гемор.
- dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: S8 2008, троит на холодном
мдааа есть такоеRoman LV писал(а):задушеные движки
Властелин колец - сила
- RIDER
- Член Клуба
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 8:46 am
- Репутация: 13
- Модель: Круз(не тот что вы подумали
- Мотор: --
- Город: Питер
- Имя: Василий
- Контактная информация:
Re: S8 2008, троит на холодном
Вот из-за этого, и вся обида. Нет гарантии, на то что купив новую будешь катать ее без проблем.Roman LV писал(а):машину за 120000
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: S8 2008, троит на холодном
Ну вообще, на холодную когда завожу, моя тоже дымит дай боже, но это прогревается она так.
Машину не троит, а просто чувствуется работа двигателя сильно, после прогрева, обороты сбрасываются.
У каждого так, просто на 4.2 и 3.7 это не так сильно заметно как на 5.2
но никак не троит...
Машину не троит, а просто чувствуется работа двигателя сильно, после прогрева, обороты сбрасываются.
У каждого так, просто на 4.2 и 3.7 это не так сильно заметно как на 5.2
но никак не троит...
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: S8 2008, троит на холодном
Все так , зимой в холодном гараже после запуска находиться не возможно как камаз чадит, прогреется не чадит. Но никаких перебоев в работе ДВС после замены свечей не замечаю до этого иногда протраивал да и чадил сильней.
Насчет заслонок не знаю , по воздушной ни чего не замечал, по выхлопу они открываются при больших обротах.
Насчет заслонок не знаю , по воздушной ни чего не замечал, по выхлопу они открываются при больших обротах.
- Roman LV
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 11:16 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: 5,2 FSI
- Город: Jurmala
- Имя: Roman
Re: S8 2008, троит на холодном
У меня одна всевремя открыта, а другая всевремя закрыта. На холостых. А в целом кортина ясна, всмысле что не только у меня гемор.
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: S8 2008, троит на холодном
Ни какого гемора, на маем авто нет. тьфу, тьфу...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: legnum
- Мотор: 4g94
- Город: TverMoscow
- Имя: ilia
Re: S8 2008, троит на холодном
а что показывает счетчик пропусков?
какие цилиндры не работают?
какие цилиндры не работают?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 12:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFM
- Город: РОССИЯ
- Имя: Олег
Re: S8 2008, троит на холодном
всем привет ! причин троения твоего авто во время холодного пуска может быть несколько,начну по порядку:первая-это нормально т.к.во время холодного пуска ДВС работает на переобогащенной смеси и для защиты катов,что бы они не сплавились т.к.переобогащенная смесь имеет свойство догарать в них,включается система продувки катализаторов которая состоит из эл.компрессора (который нагнетает воздух),возд.шлангов и двух клапанов (они находятся в передней части ДВС,прикручены двумя болтоми каждый к своей ГБЦ т.е. к левой и правой.А далее в ГБЦ имеется сеть каналов которые направляютэтот воздух к выпускному каналу каждого цилиндра отдельно). А т.к. расстояния от выпускных каналов ГБЦ до катов от всех 10 цилиндров у тебя разное и объёмы (размеры) тоже разные,то работа ДВС происходит в режиме лямба-регулирования каждого отдельного цилиндра и это означает , что объёмы топлива и вторичного воздуха для каждого из цилиндров будут разными,для того что бы с одной стороны,разогреть удалённые каты используя обогащенную смесь(1-2-3-6-7-8цилиндры) и не допустить перегрева ближних катов готовя для них бедную смесь(4-5-9-10 цилиндры),что тем самым и вызывает эффект троения ДВС. А когда ты прибавляешь обороты ДВС ты увеличиваешь поток раскаленных газов к катам т.с.разогреваешь их до рабочей температуры после чего режимы продувки,прогрева и регулирования отдельно по каждому из цилиндров отключается и ДВС переходит нормальный режим работы;второе-неравномерную работу ДВС (троение) при холодном пуске (выше описанную) может усилить (увеличить) вышедшие или близкие к этой стадии свечи зажигания.Если не менял ,то рекомендую поменять ,они у тебя платиновые с тремя электродами (один длинный и два коротких). Менять не сложно,правда не очень удобно на 10 цил. катушку снимать.И самое главное никогда не подпускай к этому авто неквалифицированный "персонал",не верь словам типа-ща посмотрим,да обычная машина,разберёмся ! С S8 Д3, RS 6,4 , R8 и S6 должен заниматься квалифицированный механик знающий куда и главное зачем он туда лезет ! P.S. Обязательно перед поездкой прогревай на холостых оборотах мотор хотя бы до 60-70 градусов ,мы уже меняли такие моторы в сборе (троили-не работали несколько цилиндров,забрызгивало свечи маслом из-за нарушения геометрии цилиндров-они не любят когда им "вырывают печень" на "холодную" ).На замену масла ДВС рекомендую хотя бы раз съездить к дилерам потому ,что на этот авто было много сервисных акций которые тебе проведут бесплатно если авто под них подпадает.Надеюсь (старался) доходчиво всё объяснил желаю удачи,а если возникнут вопросы то в личку