Замена Би-линз на D3 дорестайл
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Замена Би-линз на D3 дорестайл
Проехавшись ночью с полтысячи километров понял - надо что то с фарами делать. Света категорически нехватает.
На дальнем все хорошо, но не ездить же с ним все время - встречные машины будут сильно против.
Чистка и протирка старых линз приемлемого результата не приносит - на куполе линзы сверху, над лампой выгорает амальгама и чистка дает лишь небольшое улучшение.
Зачастую после чистки купола линзы получается много света, но посередине луча идет сильный провал и в итоге освещаем обочину а не дорогу.
Решил заменить линзы. Раньше на разных машинах такое проделывал и результат не разочаровывал.
Далее будет немного фоток процесса и комментарии.
Снятие стекла не потребуется.
Фары у меня с би-ксеноновым блоком и дельненй секцией + боковое освещение на галогене.
Для снятия фар понадобится снять бампер. Как это сделать - замечательно описано здесь viewtopic.php?f=41&t=37650&p=850624&hil ... d3#p850624
Затем откручиваем фары и отсоединяем разъем.
Перед разбором нужно обязательно подготовить рабочее место, например стол, накрытый несколькими слоями мягкой ткани. Фара будет в основном лежать на стекле и не хотелось бы его поцарапать.
Откручиваем болтик, фиксирующий бОльшую крышку фары, отщелкиваем защелки, убираем крышку и болтик подальше.
Снимаем с лампы серебристый блок (буду называть его ИГНИТОР, хотя не уверен что это правильное название), вынимаем из него разъем - тоже убираем его в сторону.
Для снятия линзы нужно отсоединить разъем соленоида шторки (1) и открутить 4 торкса (2).
Вынимаем торксы, аккуратно тянем ее на себя - под линзой есть пластинка причудливой формы - нужно запомнить ее положение - она либо для ограничения паразитной засветки, либо для правильного угла установки, а может то и другое - точно не знаю.
Линза будет свободно болтаться но выходить не захочет. ей мешает бленда. Она одета на цоколь линзы на защелках. Нужно потянуть линзу на себя, бленда отщелкнется и останется в фаре.
Дальше нужно запастись терпением - линза правой фары выходит не очень легко.
Перед тем как вынимать линзу необходимо убрать все провода в фару за бортик, можно их укрыть плотным серым скотчет, дабы не перебиль изоляцию в процессе да и они не будут лезть под руку.
Надо будет подобрать такое положение линзы, при котором она будет почти вынута но для извлечения будет мешать только отмеченый на фото бортик.
Вставляем между линзой и корпусом большую плоскую отвертку и отводим АККУРАТНО корпус фары, освобождая проход линзе.
Больше ей ничего не мешает. Достаем, рассматриваем копоть на стекле линзы и амальгаме.
На левой фаре линза снимается так же, но не нужно отгибать бортик корпуса - есть положение при котором она выходит и вставляется без усилий.
На дальнем все хорошо, но не ездить же с ним все время - встречные машины будут сильно против.
Чистка и протирка старых линз приемлемого результата не приносит - на куполе линзы сверху, над лампой выгорает амальгама и чистка дает лишь небольшое улучшение.
Зачастую после чистки купола линзы получается много света, но посередине луча идет сильный провал и в итоге освещаем обочину а не дорогу.
Решил заменить линзы. Раньше на разных машинах такое проделывал и результат не разочаровывал.
Далее будет немного фоток процесса и комментарии.
Снятие стекла не потребуется.
Фары у меня с би-ксеноновым блоком и дельненй секцией + боковое освещение на галогене.
Для снятия фар понадобится снять бампер. Как это сделать - замечательно описано здесь viewtopic.php?f=41&t=37650&p=850624&hil ... d3#p850624
Затем откручиваем фары и отсоединяем разъем.
Перед разбором нужно обязательно подготовить рабочее место, например стол, накрытый несколькими слоями мягкой ткани. Фара будет в основном лежать на стекле и не хотелось бы его поцарапать.
Откручиваем болтик, фиксирующий бОльшую крышку фары, отщелкиваем защелки, убираем крышку и болтик подальше.
Снимаем с лампы серебристый блок (буду называть его ИГНИТОР, хотя не уверен что это правильное название), вынимаем из него разъем - тоже убираем его в сторону.
Для снятия линзы нужно отсоединить разъем соленоида шторки (1) и открутить 4 торкса (2).
Вынимаем торксы, аккуратно тянем ее на себя - под линзой есть пластинка причудливой формы - нужно запомнить ее положение - она либо для ограничения паразитной засветки, либо для правильного угла установки, а может то и другое - точно не знаю.
Линза будет свободно болтаться но выходить не захочет. ей мешает бленда. Она одета на цоколь линзы на защелках. Нужно потянуть линзу на себя, бленда отщелкнется и останется в фаре.
Дальше нужно запастись терпением - линза правой фары выходит не очень легко.
Перед тем как вынимать линзу необходимо убрать все провода в фару за бортик, можно их укрыть плотным серым скотчет, дабы не перебиль изоляцию в процессе да и они не будут лезть под руку.
Надо будет подобрать такое положение линзы, при котором она будет почти вынута но для извлечения будет мешать только отмеченый на фото бортик.
Вставляем между линзой и корпусом большую плоскую отвертку и отводим АККУРАТНО корпус фары, освобождая проход линзе.
Больше ей ничего не мешает. Достаем, рассматриваем копоть на стекле линзы и амальгаме.
На левой фаре линза снимается так же, но не нужно отгибать бортик корпуса - есть положение при котором она выходит и вставляется без усилий.
Последний раз редактировалось Pampasnick Пн ноя 11, 2013 12:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
Перед сборкой не будет лишним промыть фару изнутри - на форуме есть темы как это сделать хорошо.
Собираем все в обратном порядке.
Нужно будет немного доработать игнитор - у него есть 4 крючка-крепления, которые необходимо откусить, т.к. крепление лампы у линз немного разное.
Если надеть игнитор на новую линзу - все станет понятно. Игнитор на лампе держится надежно и без крючков.
С игнитором есть одна хитрость - сначала нужно одеть его на лампу, а затем подключить разъем - наоборот не получится. В разъеме игнитора есть язычек, который открывает доступ к разему только после установки на лампу.
Видимо чтобы не шарахнуло током во время замены ламп.
Бленду я ставить не стал - она практически не влияет на внешний вид, но вот вставить ее обратно без снятия стекла не получится, мешает рамка на которую крепится линза - она чуть меньше бленды.
Результат не разочаровал. Света стало больше, он стал равномерным.
Вот иллюстрация. Делать такие сравнения - дело неблагодарное, но вроде по фото видно разница.
Использовалась линза Hella 2 Classic - встает без переделок в штатные места (кроме откусывания у игнотора ножек никаких переделок не потребуется)
Было: Стало: Немного о расходах:
Линза Hella 2 classic - 3250 руб.
Крепления ламп (старые не подойдут) - 300 руб.
Итого: 7100 руб.
По времени - у меня заняло около 5 часов, но я в первый раз снимал бампер на D3 и это заняло половину времени.
Собираем все в обратном порядке.
Нужно будет немного доработать игнитор - у него есть 4 крючка-крепления, которые необходимо откусить, т.к. крепление лампы у линз немного разное.
Если надеть игнитор на новую линзу - все станет понятно. Игнитор на лампе держится надежно и без крючков.
С игнитором есть одна хитрость - сначала нужно одеть его на лампу, а затем подключить разъем - наоборот не получится. В разъеме игнитора есть язычек, который открывает доступ к разему только после установки на лампу.
Видимо чтобы не шарахнуло током во время замены ламп.
Бленду я ставить не стал - она практически не влияет на внешний вид, но вот вставить ее обратно без снятия стекла не получится, мешает рамка на которую крепится линза - она чуть меньше бленды.
Результат не разочаровал. Света стало больше, он стал равномерным.
Вот иллюстрация. Делать такие сравнения - дело неблагодарное, но вроде по фото видно разница.
Использовалась линза Hella 2 Classic - встает без переделок в штатные места (кроме откусывания у игнотора ножек никаких переделок не потребуется)
Было: Стало: Немного о расходах:
Линза Hella 2 classic - 3250 руб.
Крепления ламп (старые не подойдут) - 300 руб.
Итого: 7100 руб.
По времени - у меня заняло около 5 часов, но я в первый раз снимал бампер на D3 и это заняло половину времени.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
А зачем бампер снимал?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
Чтобы снять фары. Не выходят они без снятия бампера у меня.Aleks+VB писал(а):А зачем бампер снимал?
Попутно продул радиатор и заменил шланги фароомывателя.
- den48
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ
- Город: Липецк
- Имя: Денис
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
Да разница значительная, спасибо за отчет, скоро то же свои собираюсь вскрывать.
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
а для обычных фар D3 авоси можно так сделать? Ближний ксенон + дальний галоген... у меня ближний свет какой-то тусклый
Надо будет поменять подпись
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
А линза точно не би-ксенон?_SauBeR_ писал(а):а для обычных фар D3 авоси можно так сделать? Ближний ксенон + дальний галоген... у меня ближний свет какой-то тусклый
Я просто думал что у меня отдельно ближний и отдельно дальний, случайно выяснил что БИ.
В принципе практически любую линзу можно заменить. Здесь просто практически без колхоза.
Если есть время - разобрал фару, вынул линзу и к ребятам, которые ими торгуют. Подбрут либо такую же либо близкую с переходной площадкой или минимум поколхозить надо будет.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
На Д3 дорест вынимал фары не снимая бампер, только приходилось их крутить минут 5
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
У меня так не получалось. Да и параллельно поделал дела за бампером...Aleks+VB писал(а):На Д3 дорест вынимал фары не снимая бампер, только приходилось их крутить минут 5
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 d3
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Антон
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
я немного проще сделал, по инструкции достал родные линзы, до этого заказал чистые линзы под замену(на фото), когда достал линзы в получившемся отверстии просунул тряпку и с помощью средства для очистки мониторов помыл стекло и отражатель изнутри, неудобно немного, у меня рука огромная, но вот рука супруги справилась идеально! но на отражателе много не тереть и не давить стирается блестящее покрытие! разжал зажимы линзы вытащил старые, помыл отражатель самой линзы(грязи пипец просто жесть) и поставил новые линзы, зажал зажимы, поставил на место. вместо родного D2s philips поставил новые светодиодные лампы D2S, встают в штатные места без проблем, вместе с вентиляторами и блоками. модификация ламп 36Wx2=72w световой поток 6400lumen, соглашусь родной филип светит оч хорошо, но до этих ламп ему конкретно далеко! СВЕТИТ намного ярче дальше разгорается моментально в любую погоду темно ли светло ли или идет дождь с туманом поток очень насыщенный и плотный в общем походу новые лампы переплюнули ксенон на раз! комплект на ибее в районе 5500 р выбирать только маде ин USA, слышал китай светит гадко! в дальний установил H7 20w*2 4800lm вот такие лампы, свет дикий блоков нет ставить через переходник ауди для ксенона. цена в дальний 2800р цвет всех ламп 5-6000К
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
anton86
Интересная штука. Ошибки на приборку не дает?
Радиатроры сильно греются?
У меня замена линзы уже бы не помогла - амальгама на куполе линзы начала выгорать, центральная часть луча проседала...
Интересная штука. Ошибки на приборку не дает?
Радиатроры сильно греются?
У меня замена линзы уже бы не помогла - амальгама на куполе линзы начала выгорать, центральная часть луча проседала...
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
Ну и как свет от диодов? Нормально светит или нет?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
заказал. Хочу проверить.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
Николай, как получешь отпишись.
Очень интересно!
Очень интересно!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
Обязательно.
вообще , подумываю, отдельную тему-отчёт забабахать про грузовика с системой Кейлис , с камерами заднего вида Wi-Fi, светодиодными люстрами по 300Вт...
Только вот куда это размещать и будет-ли кому интересна писанина.
вообще , подумываю, отдельную тему-отчёт забабахать про грузовика с системой Кейлис , с камерами заднего вида Wi-Fi, светодиодными люстрами по 300Вт...
Только вот куда это размещать и будет-ли кому интересна писанина.
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
Да кидай Коль. Все равно интересно почитать будет.
Ну и главное жду ответа на предыдущий вопрос
Ну и главное жду ответа на предыдущий вопрос
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
За фарки так всегда интересно.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
для меня теперь тоже крайне актуальна тема плохого света! д3 хуже чем д2 светит надо что то делать...
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
Либо линзы менять, они там сдыхают. Либо делать ресстайл и менять фары, у меня когда брал тоже не светили. После рестайла полегчало очень сильно
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
Рестайл не хочу принципиально... не нравится мне благо есть второй комплект фар... можно колхозить смело
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
Замена линз и промывка внутренностей даст ощутимый результат.soslan писал(а):д3 хуже чем д2 светит надо что то делать...
Можно еще добавить полировку. Есть конторы, которые полируют и наносят какое то лаковое покрытие, думаю стоит попробовать, тем более что -
soslan писал(а):благо есть второй комплект фар... можно колхозить смело
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
Так вопрос какие отражатели покупать?.. есть координаты магазинов кто их продает?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
soslan
Не совсем понял про отражатели?
Не совсем понял про отражатели?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
Тогда так, какая модель линз? Хела класик или как?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Замена Би-линз на D3 дорестайл
Hella 2 classic.
Hella R серии может подойти, но там несколько вроде было вариантов. Светит она тоже хорошо, а стоит меньше Hella 2 Classic примерно на четверть.
Если есть возможность, сними линзу со второго комплекта и при покупке сравни.
Магазин здесь рекламировать нельзя. Поисковики в помощь - Hella 2 classic примерно 5500р сейчас стоит новая.
Колечки для крепления фары обязательно нужны и только те что с металлической вставкой.
Без нее пробовал, они немного дешевле, но лампу не фиксируют нормально.
На D3 ее еще и поставить крайне сложно - места нету для маневра на установленной фаре.
Hella R серии может подойти, но там несколько вроде было вариантов. Светит она тоже хорошо, а стоит меньше Hella 2 Classic примерно на четверть.
Если есть возможность, сними линзу со второго комплекта и при покупке сравни.
Магазин здесь рекламировать нельзя. Поисковики в помощь - Hella 2 classic примерно 5500р сейчас стоит новая.
Колечки для крепления фары обязательно нужны и только те что с металлической вставкой.
Без нее пробовал, они немного дешевле, но лампу не фиксируют нормально.
На D3 ее еще и поставить крайне сложно - места нету для маневра на установленной фаре.