FAQ. Обновление MMI
-
- Реклама
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: FAQ. Обновление MMI
Павлучио В своё время я много занимался музыкой и моя практика говорит о том, что требования к записи CDDA заметно выше, чем к записи данных. С повышением скорости записи CDDA появляются щелчки и прочие проблемы с чтением. С дисками данных при этом проблем не возникает.
Впрочем, если проблема всё же именно в чтении диска в ченджере, то буду пробовать писать разные болванки на разных приводах.
Впрочем, если проблема всё же именно в чтении диска в ченджере, то буду пробовать писать разные болванки на разных приводах.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Обновление MMI
Загвоздка в том, что недостоверно считанные звуковые данные можно усреднить программными методами при декодировании, и это прокатит на слух. Т.е. даже слегка криво записанный аудио-диск - вполне возможно воспроизводить. Тут правда качество будет разниться от конкретной реализации аппаратно-программной части плеера, конкретным производителем.
А вот считанные с ошибками данные из файлов усреднить никак нельзя. Вот он и елозит туда сюда пока не сможет считать все данные из файлов целиком.
Насчет скорости записи. При разных скоростях алгоритмы размещения блоков данных - разные. Для каждой скорости они оптимизируются, чтоб головка успевала перемещаться в нужные участки без существенного снижения скорости.
В качественных приводах, где синхронизация и точность всех компонентов высокая - проблем не возникает. А вот на компьютерных дерьмо-приводах - проблемы реально есть, плюс проблемы с мощностью лазера, глубина "выжигания" которого ниже промышленных аппаратов, а с повышением скорости - она еще больше падает. Поэтому тоже могут быть ошибки с чтением.
Вот тут и возникают проблемы о которых все пишут - что качество воспроизведения самопального CD стремное, + диски с данными не читаются, +еще у А8 привод чейнджера тоже откровенное г...но.
П.С. Ищи у кого-нибудь старые резак с шиной IDE. Там были стекла в лазере, +возможность писать на 1х скорости.
А вот считанные с ошибками данные из файлов усреднить никак нельзя. Вот он и елозит туда сюда пока не сможет считать все данные из файлов целиком.
Насчет скорости записи. При разных скоростях алгоритмы размещения блоков данных - разные. Для каждой скорости они оптимизируются, чтоб головка успевала перемещаться в нужные участки без существенного снижения скорости.
В качественных приводах, где синхронизация и точность всех компонентов высокая - проблем не возникает. А вот на компьютерных дерьмо-приводах - проблемы реально есть, плюс проблемы с мощностью лазера, глубина "выжигания" которого ниже промышленных аппаратов, а с повышением скорости - она еще больше падает. Поэтому тоже могут быть ошибки с чтением.
Вот тут и возникают проблемы о которых все пишут - что качество воспроизведения самопального CD стремное, + диски с данными не читаются, +еще у А8 привод чейнджера тоже откровенное г...но.
П.С. Ищи у кого-нибудь старые резак с шиной IDE. Там были стекла в лазере, +возможность писать на 1х скорости.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: FAQ. Обновление MMI
вот это уже конкретно, спасибо.Павлучио писал(а):П.С. Ищи у кого-нибудь старые резаки с шиной IDE. Там были стекла в лазере, +возможность писать на 1х скорости.
Выгреб старых CD приводов 3 штуки. Два из них оказались просто читалками CD, а я уже и забыл, что были не пишущие комп. приводы ))) Третий был чистым CD-RW, но оказался не рабочим.
Есть ещё мнение, что лучше подойдёт чистый привод CDRW (без DVD). В первом красный лазер, во втором - синий. Вроде как были приводы сразу с двумя лазерами.
Пробовал писать на старом чисто сидюшном приводе, но при попытке записи CDR выдавал ошибку калибровки мощности лазера, CDRW записал нормально, но авоська есть его не стала.
- Гасан
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8, 2008 г.в.
- Мотор: ASB, 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Гасан
Re: FAQ. Обновление MMI
И у меня такой валяется ))Black писал(а):...я уже и забыл, что были не пишущие комп. приводы ))) ..
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 3:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: d3 2005
- Мотор: 3,7
- Город: москва-тула
Re: FAQ. Обновление MMI
Народ скажите ваг ком и кабель нужен для прошивки?
Диски скачал, нашел в интернете что дальше покупать кабель?
Отпишитесь кто прошивал.
Диски скачал, нашел в интернете что дальше покупать кабель?
Отпишитесь кто прошивал.
- Гасан
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8, 2008 г.в.
- Мотор: ASB, 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Гасан
Re: FAQ. Обновление MMI
Ничего не нужно, если инженерное меню активировано.
Тему надо с начала читать, а не с последней страницы ))
Тему надо с начала читать, а не с последней страницы ))
-
Juosto
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: A8
- Мотор: 3,2
- Город: Москва
- Имя: Олег
Re: FAQ. Обновление MMI
посмотрел фаил о разностях прошивок ммi.
и ничего не понял. растолкуйте, например тюнер гибрид , у прошивки 2120 значения 29 . 44 . 46, а у 3460 значение 80 .81. 102. что это означает????
и ничего не понял. растолкуйте, например тюнер гибрид , у прошивки 2120 значения 29 . 44 . 46, а у 3460 значение 80 .81. 102. что это означает????
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 3:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: d3 2005
- Мотор: 3,7
- Город: москва-тула
Re: FAQ. Обновление MMI
Так я с начала и читал там только и написано про кабель.Гасан писал(а):Ничего не нужно, если инженерное меню активировано.
Тему надо с начала читать, а не с последней страницы ))
А нужен только для того чтоб инженерное активировать, и чтобы там проставить как все было до прошивки, правильно я понял?
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: FAQ. Обновление MMI
Правильно. И перед прошивкой чтобы ошибки почитать, чтобы потом сюрпризов не было.stas180 писал(а):правильно я понял
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: FAQ. Обновление MMI
Вобщем, нашёлся привод TEAC, который пишет только CD-R/RW, DVD только читает.
Записал на нём на 4х скорости CD-R: Mirex Silver, Verbatim; CD-RW Verbatim. Читать не хотел, как обычно. Решил проверить, как ченджер распознаёт наличие CD-ROM в слоте (по телу или всё-таки читает чё-нибудь). Вставил диск вверх ногами, привод пожужжал, двигая головкой, и ченджер сообщил, что диск unreadable. Значит, всё-таки фокусируется на дорожках и распознаёт, что диск с данными.
После этого некоторые диски стали читаться:
- выбираю SWupdate;
- 5 секунд висит сообщение "reading meta information";
- привод делает характерный "вжик" (двигает головку) и выводится информация о версии и список обновляемого оборудования, короче, следующий этап.
На не читаемых дисках этого "вжика" не происходит и надпись висит бесконечно.
Прочитался CDR Mirex и CDRW Verbatim, CDR Verbatim не прочитался. Очень удивился прочтению CDRW.
Ещё одно совпадение: RWшка и Mirex не подписаны маркером, не прочитавшиеся диски подписаны маркером. На эту тему попозже проведу исследование. Ну и на выходных буду прошивать, пока подготовлю остальные диски )
Так что пока не известно, ченджер разбудили перевёрнутым диском или дело в маркере...
Записал на нём на 4х скорости CD-R: Mirex Silver, Verbatim; CD-RW Verbatim. Читать не хотел, как обычно. Решил проверить, как ченджер распознаёт наличие CD-ROM в слоте (по телу или всё-таки читает чё-нибудь). Вставил диск вверх ногами, привод пожужжал, двигая головкой, и ченджер сообщил, что диск unreadable. Значит, всё-таки фокусируется на дорожках и распознаёт, что диск с данными.
После этого некоторые диски стали читаться:
- выбираю SWupdate;
- 5 секунд висит сообщение "reading meta information";
- привод делает характерный "вжик" (двигает головку) и выводится информация о версии и список обновляемого оборудования, короче, следующий этап.
На не читаемых дисках этого "вжика" не происходит и надпись висит бесконечно.
Прочитался CDR Mirex и CDRW Verbatim, CDR Verbatim не прочитался. Очень удивился прочтению CDRW.
Ещё одно совпадение: RWшка и Mirex не подписаны маркером, не прочитавшиеся диски подписаны маркером. На эту тему попозже проведу исследование. Ну и на выходных буду прошивать, пока подготовлю остальные диски )
Так что пока не известно, ченджер разбудили перевёрнутым диском или дело в маркере...
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: FAQ. Обновление MMI
Вот Akin вначале темы писал:
Обновление можно проводить лишь при отсутствии критических ошибок по обновляемым блокам управления, таким как MMI, CD чейнджер, блок управления электропитанием.
Так вот может твои ошибки на это влияют?
Так получается ты обновил несколько версий?
Обновление можно проводить лишь при отсутствии критических ошибок по обновляемым блокам управления, таким как MMI, CD чейнджер, блок управления электропитанием.
Так вот может твои ошибки на это влияют?
Так получается ты обновил несколько версий?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: FAQ. Обновление MMI
Ну наконец-то дело сдвинулось.
Вобщем, в выходные занимался авоськой - наотрез отказалась читать диски с прошивкой )
пока всем этим занимался - до кучи сдохла вагалка. В понедельник починил вагалку. Во вторник снова шаманили (именно это слово более всего подходит) с обновлением.
Я опущу пока некоторые подробности как заставляли ченджер прочитать диски, но в итоге прошились по всей цепочке (1110,2120,3640,4220,5150,5540,6030). Только CD1 из 6030, который telefonUpdate, не стал шиться - по всем блокам N/A прописал, хотя в подлокотнике есть телефон с блюпупом, но не это главное.
Проблема такая на данный момент - нет звука. Нарисован перечёркнутый динамик (MUTE) и никак его убрать не получается. Нажатие на крутилку громкости (как и вращение) ни к чему не приводит. При загрузке Audio CD в заголовке пишет: Audio CD pause. Трек какой-либо выбрать можно, но воспроизведение не наступает. Как с этим бороться?
Может быть, в инженерке что-то включить надо? Я, конечно, пофотографировал всё меню перед прошивкой, но теперь там содержимого реально на порядок больше стало ))
Вагалку пока не подключал, буду смотреть завтра. И так до 2х ночи в гараже возились.
Кто сталкивался с такой бедой? Как лечить?
Вобщем, в выходные занимался авоськой - наотрез отказалась читать диски с прошивкой )
пока всем этим занимался - до кучи сдохла вагалка. В понедельник починил вагалку. Во вторник снова шаманили (именно это слово более всего подходит) с обновлением.
Я опущу пока некоторые подробности как заставляли ченджер прочитать диски, но в итоге прошились по всей цепочке (1110,2120,3640,4220,5150,5540,6030). Только CD1 из 6030, который telefonUpdate, не стал шиться - по всем блокам N/A прописал, хотя в подлокотнике есть телефон с блюпупом, но не это главное.
Проблема такая на данный момент - нет звука. Нарисован перечёркнутый динамик (MUTE) и никак его убрать не получается. Нажатие на крутилку громкости (как и вращение) ни к чему не приводит. При загрузке Audio CD в заголовке пишет: Audio CD pause. Трек какой-либо выбрать можно, но воспроизведение не наступает. Как с этим бороться?
Может быть, в инженерке что-то включить надо? Я, конечно, пофотографировал всё меню перед прошивкой, но теперь там содержимого реально на порядок больше стало ))
Вагалку пока не подключал, буду смотреть завтра. И так до 2х ночи в гараже возились.
Кто сталкивался с такой бедой? Как лечить?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: FAQ. Обновление MMI
вобщем, DSP (47-sound system) встал в защиту компонентов.
без дилеров решается? Может, откатить на 1110 через бутлоадер?
без дилеров решается? Может, откатить на 1110 через бутлоадер?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: FAQ. Обновление MMI
вот тема. похожая проблемаBlack писал(а):Проблема такая на данный момент - нет звука.
viewtopic.php?f=143&t=42857&hilit=%D0%B ... A&start=50
если есть VAS 5054 и код доступа, то решается. но VAS 5054 это вроде дилерское оборудованиеBlack писал(а):(47-sound system) встал в защиту компонентов.
без дилеров решается?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: FAQ. Обновление MMI
так-то оно так, но теперь цены на них более демократичные, чем когда я года 4 назад вагалку покупал себе.jelowsss писал(а):но VAS 5054 это вроде дилерское оборудование
Даже задумался о покупке, но когда оно ещё приедет...
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: FAQ. Обновление MMI
вот ссылка по снятию защиты компонентов с 47 блока с помощью VAS 5054
viewtopic.php?f=41&t=38447
viewtopic.php?f=41&t=38447
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: FAQ. Обновление MMI
Да, спасибо, эту ссылку ещё по первой твоей ссылке нарыл )jelowsss писал(а):вот ссылка по снятию защиты компонентов с 47 блока с помощью VAS 5054
viewtopic.php?f=41&t=38447
Но если ещё чего интересного вспомните/нароете - прошу )
Пока попробую через бутлоадер откатится обратно.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: FAQ. Обновление MMI
сейчас откатываюсь на 1100 прошивку.
Возник интересный вопрос - обязательно ли делать это через bootloader в инженерном меню? Это раз. Два - это мнение, что откатить можно только MMI, а остальное не откатится.
Я хотел откатить только DSP (sound system), а остальное не трогать. И меня получилось сделать downgrade одному конкретному блоку, а остальные оставить. Хотя в моём конкретном случае это не помогло (comp.protection всё равно осталась), распишу как это можно сделать (кому-нибудь пригодится).
Описываю как делал.
Исходное состояние: версия 6030. Сую диск с 1110.
(1) setup + return -> SW Update -> CDROM
Получаю сообщение, что текущий регион Россия, а диск Европа, и по этой причине процедура прекращается.
(2) setup + car -> MMI
(3) ставлю галочку напротив [SWDL Ignore region/VMC]
снова выполняю пункт (1). Теперь процедура обновления игнорирует регион. Выбираю standart (а других вариантов и нет). Появляется список обновляемых блоков, но выбрать ничего нельзя, т.к. текущие версии блоков выше, чем на диске.
Снова иду в инженерное меню (пункт (2))
(4) добавляю галочку напротив [SWDL manuell]
снова выполняю пункт (1).
Теперь помимо стандартной процедуры обновления добавляется ручная. Там тот же список обновляемых блоков, но появляется возможность выбрать компоненты для обновления по своему усмотрению.
Таким образом я смог откатить только конкретно DSP. Но так как это мне не помогло, то решил откатить ещё и MMI.
Выполняю (2), (3), (4) (т.к. галочки эти одноразовые), потом (1).
В ручной процедуре выбираю MMI, ставлю галочки напротив загрузчика и ПО. Получаю сообщение, что EEPROM обновляться не будет, потому что его версия выше.
Снова в инженерку (2)
(5) ставим галку напротив [disable eeprom update]
снова выполняю пункт (1).
Помечаю MMI к обновлению и процедура успешно выполняется. При этом язык меняется на немецкий, пропадает меню по пневме и car setup. Доступ в инженерку закрывается.
Подключаю вагалку. В блоке 07 (MMI) появляются новые ошибки о том, что блок не кодирован. Активирую инженерное меню. Убираю вагалку.
В машине захожу в инженерку (2), расставляю галочки напротив пневмы, парктроников, люка и прочего, что в машине есть.
Теперь все обычные менюшки в MMI появляются, как и раньше.
Вобщем, на данный момент откатываю все блоки на 1110 и буду смотреть, не появится ли звук.
И теперь возвращаюсь к вопросу о бутлоадере в инженерном меню. Есть ли разница, каким способом откатываться - как я описал выше или всё же через бутлоадер?
Возник интересный вопрос - обязательно ли делать это через bootloader в инженерном меню? Это раз. Два - это мнение, что откатить можно только MMI, а остальное не откатится.
Я хотел откатить только DSP (sound system), а остальное не трогать. И меня получилось сделать downgrade одному конкретному блоку, а остальные оставить. Хотя в моём конкретном случае это не помогло (comp.protection всё равно осталась), распишу как это можно сделать (кому-нибудь пригодится).
Описываю как делал.
Исходное состояние: версия 6030. Сую диск с 1110.
(1) setup + return -> SW Update -> CDROM
Получаю сообщение, что текущий регион Россия, а диск Европа, и по этой причине процедура прекращается.
(2) setup + car -> MMI
(3) ставлю галочку напротив [SWDL Ignore region/VMC]
снова выполняю пункт (1). Теперь процедура обновления игнорирует регион. Выбираю standart (а других вариантов и нет). Появляется список обновляемых блоков, но выбрать ничего нельзя, т.к. текущие версии блоков выше, чем на диске.
Снова иду в инженерное меню (пункт (2))
(4) добавляю галочку напротив [SWDL manuell]
снова выполняю пункт (1).
Теперь помимо стандартной процедуры обновления добавляется ручная. Там тот же список обновляемых блоков, но появляется возможность выбрать компоненты для обновления по своему усмотрению.
Таким образом я смог откатить только конкретно DSP. Но так как это мне не помогло, то решил откатить ещё и MMI.
Выполняю (2), (3), (4) (т.к. галочки эти одноразовые), потом (1).
В ручной процедуре выбираю MMI, ставлю галочки напротив загрузчика и ПО. Получаю сообщение, что EEPROM обновляться не будет, потому что его версия выше.
Снова в инженерку (2)
(5) ставим галку напротив [disable eeprom update]
снова выполняю пункт (1).
Помечаю MMI к обновлению и процедура успешно выполняется. При этом язык меняется на немецкий, пропадает меню по пневме и car setup. Доступ в инженерку закрывается.
Подключаю вагалку. В блоке 07 (MMI) появляются новые ошибки о том, что блок не кодирован. Активирую инженерное меню. Убираю вагалку.
В машине захожу в инженерку (2), расставляю галочки напротив пневмы, парктроников, люка и прочего, что в машине есть.
Теперь все обычные менюшки в MMI появляются, как и раньше.
Вобщем, на данный момент откатываю все блоки на 1110 и буду смотреть, не появится ли звук.
И теперь возвращаюсь к вопросу о бутлоадере в инженерном меню. Есть ли разница, каким способом откатываться - как я описал выше или всё же через бутлоадер?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 3:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: d3 2005
- Мотор: 3,7
- Город: москва-тула
Re: FAQ. Обновление MMI
Black А у тебя звук после 6030 пропал? просто обновился до 5540 и диски кончились для записи, вот думаю ставить 6030
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: FAQ. Обновление MMI
нет. Обнаружили примерно после 3-го диска (3640), но точно не помню.stas180 писал(а):Black А у тебя звук после 6030 пропал? просто обновился до 5540 и диски кончились для записи, вот думаю ставить 6030
На данный момент новости такие: после даунгрейда всех блоков до 1110 звука не появилось, замем обновил всё на 2120 и звук появился. Но ошибки по защите компонентов всё равно висят по DSP и MMI.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 8:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2008г.в.
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: минск
- Имя: ДМИТРИЙ
Re: FAQ. Обновление MMI
ребята подскажите у друга стояла версия 6300,он влез в инженерное меню и нажал bootloader.я хотел ему всунуть версию5540,но его не принимает.что делать???какую нужно ставить,чтобы прошить на5540.сейчас пишет на экране23.4,я так понимаю 2340?помогите
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: FAQ. Обновление MMI
димон0069 пришли фото экрана с версией
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 8:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2008г.в.
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: минск
- Имя: ДМИТРИЙ
Re: FAQ. Обновление MMI
уже на экране ничего нет, только 23.4 просит диск
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:59 am
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2003
- Мотор: 4200 bfm
- Город: беларусь борисов
- Имя: дмитрий
Re: FAQ. Обновление MMI
всем привет.может кто подскажет после обновления до 5540 пропал звук ,мми стало в защиту ,откатываюсь на 1110 звук так и не появился,мми в защите компонентов.поставил чейнджер на другую машину он стал тоже в защиту и заикаеться.может кто подскажет?заранее спасибо
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: FAQ. Обновление MMI
дмитрий4444 У кого была такая проблема, так и не отписались. Машина не с другого региона случайно? в инженерке все соответствует комплектации?
А так, только дилеру на снятие защиты компонентов.
А так, только дилеру на снятие защиты компонентов.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.