Тормозилки на S8 D2.
-
- Реклама
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тормозилки на S8 D2.
а они случаем не только надёжностью отличаются?
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Не только. Но и надежностью тоже.A159632478 писал(а):а они случаем не только надёжностью отличаются?
Так как шланги покрыты прочной металлической оплеткой они не расширяются при нажатии на педаль тормоза. Что соответственно улучшает информативность и реакцию на нажатие педали тормоза. Если я не прав. Гуру поправят.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Тормозилки на S8 D2.
А я наверное никогда не дождусь ! Когда он меня покатаетDENIS писал(а):Женя покатал, тормозилки очень впечатляют.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Пару дней назад поставил передние тормоза от RS6. Некоторые одноклубники уже оценили.
Очень доволен. На днях напишу отчет с фотографиями.
Хочу сказать огромное спасибо за помощь Maksimus S8.
Отдельная благодарность Sten.
Спасибо мужики!
Очень доволен. На днях напишу отчет с фотографиями.
Хочу сказать огромное спасибо за помощь Maksimus S8.
Отдельная благодарность Sten.
Спасибо мужики!
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Несколько фотографий новых тормозов.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Тормозилки на S8 D2.
Так тормозить ты можешь, а что с разгоном??? Когда меры принимать к реваншу
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Спасибо Василий.Vitas писал(а):Красота
Мне они снились когда у Димы увидел. Пока не поставил не успокоился.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Тормозилки на S8 D2.
Да Женёк они тебе нужнее чем мне
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Готовлюсь.Deniska писал(а):Так тормозить ты можешь, а что с разгоном??? Когда меры принимать к реваншу
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Тормозилки на S8 D2.
отличная работа Жень тоже замучу скоро с задними
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Пишу короткий отчет как обещал.
Поставил я себе 6 поршневые тормоза ABT sportsline и был вполне доволен. Но тормоза от РС6 не давали спать спокойно по ночам.
И вдруг на форме появилось обьявление о продаже новых суппортов от RS6 2004 г. Договорившись с продавцом о цене купил их.
Чуть позже преобрел благодаря Sten`у оригинальные диски с перфорацией от RS6. 365Х34 если не ошибаюсь. Потом подобрал колодки и сделал адаптеры для установки на D2 дорестайл. Колодки выбрал Hawk Perfomance красного цвета. По рекомендации Железного Гения Антона.
Очень доволен. Поскрипывают еле слышно. Практически не пачкают диски. Тормозят отменно даже после нескольких экстремальных торможений.
На установке столкнулся с неприятым сюрпризом. После того как суппорта установили и прикрутили колеса я решил провернуть колесо. А Диск стоит намертво. Спицами уперся в суппорт. Не хватило каких то 2,5-3 мм. Усложнялась ситуация тем что у меня стоят переходники по ступицу от BMW 5.120. И диски Breyton от BMW. Увеличить эти переходники или сделать такие же большей толщины задача не из простых. Машин повисла на подъемнике. Другие диски не поставишь, ступица не позволит. Старые суппорта не прикрутишь так как их паралельно уже прикрутили к машине соклубника... Выход нашли. Благодаря Максиму Maksimus8 были куплены 5 мм проставки 5.112 и поставлены между ступицей и переходником. Получился бутерброд 25 мм толщиной. И диски перестали доставать суппорта.
Тормоза стали еще лучше. А как выглядят
Недавно пришлось тормозить в пол с 220+ отработали на УРА. По перфорации пошли трещинки от перегрева. Думал что диски на выброс.. но вот уже 3.5 тысячи откатал а тормозят они как и прежде. Великолепно.
Некоторые интересные факты.
Диски 365 от RS6 весят меньше чем 360 от D3. значительно. В граммах не вешал.
Колодок теперь нужно покупать 2 комплекта вместо одного. На переднюю ось. Надеюсь что и хватать их будет на пробег гораздо больший.
Информативность стала еще лучше. Во многом благодаря более жестким колодкам Hawk против оригинальных от Туарега на предыдущих суппортах и 2 дополнтельным поршням в новом суппорте.
Не разу не смог нагреть их до того состояния чтобы они поплыли. Хотя очень старался.
Поставил я себе 6 поршневые тормоза ABT sportsline и был вполне доволен. Но тормоза от РС6 не давали спать спокойно по ночам.
И вдруг на форме появилось обьявление о продаже новых суппортов от RS6 2004 г. Договорившись с продавцом о цене купил их.
Чуть позже преобрел благодаря Sten`у оригинальные диски с перфорацией от RS6. 365Х34 если не ошибаюсь. Потом подобрал колодки и сделал адаптеры для установки на D2 дорестайл. Колодки выбрал Hawk Perfomance красного цвета. По рекомендации Железного Гения Антона.
Очень доволен. Поскрипывают еле слышно. Практически не пачкают диски. Тормозят отменно даже после нескольких экстремальных торможений.
На установке столкнулся с неприятым сюрпризом. После того как суппорта установили и прикрутили колеса я решил провернуть колесо. А Диск стоит намертво. Спицами уперся в суппорт. Не хватило каких то 2,5-3 мм. Усложнялась ситуация тем что у меня стоят переходники по ступицу от BMW 5.120. И диски Breyton от BMW. Увеличить эти переходники или сделать такие же большей толщины задача не из простых. Машин повисла на подъемнике. Другие диски не поставишь, ступица не позволит. Старые суппорта не прикрутишь так как их паралельно уже прикрутили к машине соклубника... Выход нашли. Благодаря Максиму Maksimus8 были куплены 5 мм проставки 5.112 и поставлены между ступицей и переходником. Получился бутерброд 25 мм толщиной. И диски перестали доставать суппорта.
Тормоза стали еще лучше. А как выглядят
Недавно пришлось тормозить в пол с 220+ отработали на УРА. По перфорации пошли трещинки от перегрева. Думал что диски на выброс.. но вот уже 3.5 тысячи откатал а тормозят они как и прежде. Великолепно.
Некоторые интересные факты.
Диски 365 от RS6 весят меньше чем 360 от D3. значительно. В граммах не вешал.
Колодок теперь нужно покупать 2 комплекта вместо одного. На переднюю ось. Надеюсь что и хватать их будет на пробег гораздо больший.
Информативность стала еще лучше. Во многом благодаря более жестким колодкам Hawk против оригинальных от Туарега на предыдущих суппортах и 2 дополнтельным поршням в новом суппорте.
Не разу не смог нагреть их до того состояния чтобы они поплыли. Хотя очень старался.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Тормозилки на S8 D2.
Да уж тормозилки у тебя
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Banshee
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 1:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Белгород
- Имя: Алексей
- Откуда: Тула
Re: Тормозилки на S8 D2.
я только что считай пересел с гольфа4-ого на А8, бы просто в шоке, у машины реально просто нет тормозов, действительно непонятно чем думали инженеры, тема до боли актуальная, тормоза ей жизненно необходимы, так что завидую вам белой завистью))) но моя авося требует бешенных вложений и до тормозов ещё далеко... вообщем поздравляю вас!
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Да ЖеньJescha писал(а):Да уж тормозилки у тебя
Banshee
Спасибо! Завидовать не нужно. Нужно улучшить. Можно относительно недорого.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Сегодня поменял задние колодки.
Заодно разобрал почистил и смазал направляющие задних суппортов.
При разборке увидел что направляющие сухие и начинают ржаветь. И колодки были изношены не равномерно. Соответственно до этого основную нагрузку брали на себя передние тормоза. Задние толком не тормозили из-за поклинивающих направляющих. Из-за этого перетормаживала морда и машина рыскала при резких торможених.
Сейчас несмотря на то что колодки еще толком не успел притереть чувствую что машина в целом стала тормозить чуть лучше. Особенно чувствуеться на маленьких скоростях, на светофорах. И расканье пропало при торможении с больших скоростей.
Так что советую всем следить за задними тормозами. Они играют не последнюю роль в эффективном торможеннии. Почистить и смазать направляющие с заменой колодок, дело на час-полтора. Легко можно сделать своими руками. Подъемник иметь для этого не обязательно.
Заодно разобрал почистил и смазал направляющие задних суппортов.
При разборке увидел что направляющие сухие и начинают ржаветь. И колодки были изношены не равномерно. Соответственно до этого основную нагрузку брали на себя передние тормоза. Задние толком не тормозили из-за поклинивающих направляющих. Из-за этого перетормаживала морда и машина рыскала при резких торможених.
Сейчас несмотря на то что колодки еще толком не успел притереть чувствую что машина в целом стала тормозить чуть лучше. Особенно чувствуеться на маленьких скоростях, на светофорах. И расканье пропало при торможении с больших скоростей.
Так что советую всем следить за задними тормозами. Они играют не последнюю роль в эффективном торможеннии. Почистить и смазать направляющие с заменой колодок, дело на час-полтора. Легко можно сделать своими руками. Подъемник иметь для этого не обязательно.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Тормозилки на S8 D2.
у меня помню ручник не работал вообще,как будь-то трос оборвался,оказалось из за задних суппортов
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- Banshee
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 1:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Белгород
- Имя: Алексей
- Откуда: Тула
Re: Тормозилки на S8 D2.
я ж говорю белой завистью по доброму)))) да уже давно читаю и думаю как улучшить...
из бюджетных более менее я так понял два варианта:
1.По кругу все отто зиммерман поставить перфориванные(но сомневаюсь что то я в эфективности)
2.либо от эски авоси, я так понял на рестайле сильно переделывать там ничего не нужно, но все пишут что вата)
вот и думаю.....
из бюджетных более менее я так понял два варианта:
1.По кругу все отто зиммерман поставить перфориванные(но сомневаюсь что то я в эфективности)
2.либо от эски авоси, я так понял на рестайле сильно переделывать там ничего не нужно, но все пишут что вата)
вот и думаю.....
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Можно сделать проще. Начни со шлангов, прокачки системы и замены колодок. Дисков если необходимо. Обязательнопроверь почисть и смаж направляющие в суппортах. тормоза станут более эффективными.
После установки Цимермана лучше тормозить не будет. Перфорация сделана для лучшего торможения с очень высоких скоростей. так как отводит продукты горения которые образуются между колодкой и диском. На маленьких скоростях толку от нее нет.
После установки Цимермана лучше тормозить не будет. Перфорация сделана для лучшего торможения с очень высоких скоростей. так как отводит продукты горения которые образуются между колодкой и диском. На маленьких скоростях толку от нее нет.
- Banshee
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 1:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Белгород
- Имя: Алексей
- Откуда: Тула
Re: Тормозилки на S8 D2.
вот и мне друзья про перфорацию тоже самое твердят... спасибо за совет начну пока приводить все в порядок а потом видно будет