Тормоза от Ауди А8 Д3 на С8 Д2.
-
- Реклама
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Смысл всего апгрейда в увеличении рычага тормозного усилия за счет увеличения диаметра тормозного диска!
Тут я не пионЭр, Дмитрий так делал уже давно на С8 Д2, только тормозные диски были от РС6 С5!
Для работы необходим адаптер (на фото выше), который отводит суппорт на необходимые расстояние и вылет!
Тормозные шланги могут остаться штатными- их хватает!
Тут я не пионЭр, Дмитрий так делал уже давно на С8 Д2, только тормозные диски были от РС6 С5!
Для работы необходим адаптер (на фото выше), который отводит суппорт на необходимые расстояние и вылет!
Тормозные шланги могут остаться штатными- их хватает!
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Бюджет:
тормозные диски 335Х22мм - 6000р
адаптеры - по 2500р
фрезеровка скоб - 1500р
насечки на диске - 2000р
примерка/установка - 2000р
Есть еще один нюанс, нужно фрезеровать скобу потому как она рассчитана на диск меньшего диаметра и окружность не совпадает!
Ну и фото передних механизмов после пробега!
ЗЫ: Женя твои адаптеры на зад тоже готовы, если че!
тормозные диски 335Х22мм - 6000р
адаптеры - по 2500р
фрезеровка скоб - 1500р
насечки на диске - 2000р
примерка/установка - 2000р
Есть еще один нюанс, нужно фрезеровать скобу потому как она рассчитана на диск меньшего диаметра и окружность не совпадает!
Ну и фото передних механизмов после пробега!
ЗЫ: Женя твои адаптеры на зад тоже готовы, если че!
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Re:
Трубки надо менять все и исключительно на армированные, они не раздуваются! Тормозит хорошо, но я уже забыл как тормозит сток , надо просто как нибудь сравнить! Думаю у тебя будет получше, все таки 2 поршня не 6InLine писал(а):Максим я вот думаю тоже сразу зад поменять. И трубки по кругу. Чтобы забыть о тормозах. Не лазить в них какое то время.
Но прежде хочу спросить. Тормозит то как?
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re:
1Что за пружинки,N ок можно? 2 Ремкомплекты Badweg?(устал искать)vovvw писал(а):Респект Макс!
А я нашел пружинки оригинальные для дорестайла (проблему с быстрым разбитием ремкомплектов решил), но тебе это уже неактуально
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re:
ЗачОт!
Макс, т.е. чтобы переделать Д3 с 360 на 385 не учитывая стоимость дисков, колодок и т.к. разработка нового проекта будет стоить
или из-за 2,5 см нет смысла так заморачиваться и разница будет несущественна?
насколько надёжна эта система переходников?
у знакомых примерно после таких же доработок суппорт отвалился и убил кованный диск:
Макс, т.е. чтобы переделать Д3 с 360 на 385 не учитывая стоимость дисков, колодок и т.к. разработка нового проекта будет стоить
?maksimus S8 писал(а):Разработка проекта, проточка дисков и установка - 20500р
или из-за 2,5 см нет смысла так заморачиваться и разница будет несущественна?
насколько надёжна эта система переходников?
у знакомых примерно после таких же доработок суппорт отвалился и убил кованный диск:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Думаю значительно дешевле, так как там переделывать мало и это не сравнимо с объемом работ с моим проектом!Дима999 писал(а):чтобы переделать Д3 с 360 на 385 не учитывая стоимость дисков, колодок и т.к. разработка нового проекта будет стоить
Думаю если и делать, то ставить жесткий суппорт и диск 385, а просто заменить т.диск на 2,5 см большего диаметра ............ наверное вообще не почувствуешь разницы!Дима999 писал(а):или из-за 2,5 см нет смысла так заморачиваться и разница будет несущественна?
интересно где делался переходник!!! Производство делавшее мне все эти вещи, делает все исключительно через ПРОЕКТ, т.е. просчитываются все напряжения и нагрузки. И материал берут только после строжайшего ОТК. Есть примеры изделий, но в силу эксклюзивности не могу о них писать!Дима999 писал(а):насколько надёжна эта система переходников?
у знакомых примерно после таких же доработок суппорт отвалился и убил кованный диск
-
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Тормоза от Ауди А8 Д3 на С8 Д2.
Возвращаясь к теме передних тормозилок.
Максим, я посмотрел номерки суппортов по S6 И S8 - они совпадают, а именно 4D0 615 107A, диски на сколько я понял те же 323
Хотел попробывать прикрутить суппорта и диски от Д3 (уже лежат и ждут) на СЫ6. Как бы уточнить некие технические нюансы, а именно:
- надо ли делать какой-то иной переходник в моём случае
- обязательно ли точить тормозную скобу или можно обойтись малой кровью в виде другого переходника?!
- пружинная защёлка 4F0615269 по экзисту бьётся в нескольких вариантах и все они от группы ауди-пальцваген (на них рисунок разный или всё в одной цветовой гамме?!) вдруг есть такая информация.
- материал проставок, будет ржаветь или это высоко-легированная сталь и она не стремиться ржаветь
- не совсем понял ценник, 12-15, как бы узнать точную стоимость без установки (гравировка выполняется по заказу или можно вообще без надписей)
- какие сроки по исполнению проставок
Заранее
П.с. хотел посчитать для себя бюджет этого мероприятия и как второй вариант с суппортами от поршивца на 345 диск, ломаю голову что лучше. В первом случае (тормоза от Д3) меня радует как таковой зимний вариант, т.е. переобулся на зимние катки и поменял суппорт, а на лето под этот же диск (360) повесить суппорт от РС6 и уже 18-е катки.
Максим, я посмотрел номерки суппортов по S6 И S8 - они совпадают, а именно 4D0 615 107A, диски на сколько я понял те же 323
Хотел попробывать прикрутить суппорта и диски от Д3 (уже лежат и ждут) на СЫ6. Как бы уточнить некие технические нюансы, а именно:
- надо ли делать какой-то иной переходник в моём случае
- обязательно ли точить тормозную скобу или можно обойтись малой кровью в виде другого переходника?!
- пружинная защёлка 4F0615269 по экзисту бьётся в нескольких вариантах и все они от группы ауди-пальцваген (на них рисунок разный или всё в одной цветовой гамме?!) вдруг есть такая информация.
- материал проставок, будет ржаветь или это высоко-легированная сталь и она не стремиться ржаветь
- не совсем понял ценник, 12-15, как бы узнать точную стоимость без установки (гравировка выполняется по заказу или можно вообще без надписей)
- какие сроки по исполнению проставок
Заранее
П.с. хотел посчитать для себя бюджет этого мероприятия и как второй вариант с суппортами от поршивца на 345 диск, ломаю голову что лучше. В первом случае (тормоза от Д3) меня радует как таковой зимний вариант, т.е. переобулся на зимние катки и поменял суппорт, а на лето под этот же диск (360) повесить суппорт от РС6 и уже 18-е катки.