Тормоза от Ауди А8 Д3 на С8 Д2.

Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Штатно на эти суппорта на д3 17" идут, как с переделкой под д2 не знаю
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 52
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР
Контактная информация:

Сообщение Messer »

Максим внесёт ясность :)
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Думаю не влезет туда 17", хотя может эСочный не влезет, а другой влезет! Фото 15 и 17! Там меньше сантиметра от суппорта до диска! Может другой дизайн влезет! Я не ставил диск 385 мм именно потому, что пришлось бы на 19-20" переобувать!
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Возможные варианты проточки тормозных дисков :lol:
Такие диски есть в реальности и установлены на автомобиле! 1sakcsat23
Вложения
ротор_355х32_foff.jpg
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Задние тормоза 335мм

Сообщение maksimus S8 »

Ну вот и добрался до задних тормозов!
Вложения
Адаптер
Адаптер
Адаптер
Адаптер
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Смысл всего апгрейда в увеличении рычага тормозного усилия за счет увеличения диаметра тормозного диска!
Тут я не пионЭр, Дмитрий так делал уже давно на С8 Д2, только тормозные диски были от РС6 С5!
Для работы необходим адаптер (на фото выше), который отводит суппорт на необходимые расстояние и вылет!
Тормозные шланги могут остаться штатными- их хватает!
Вложения
Штатная система
Штатная система
примерка
примерка
23102009576.jpg
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Далее
Вложения
23102009577.jpg
23102009579.jpg
23102009582.jpg
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Бюджет:
тормозные диски 335Х22мм - 6000р
адаптеры - по 2500р
фрезеровка скоб - 1500р
насечки на диске - 2000р
примерка/установка - 2000р
Есть еще один нюанс, нужно фрезеровать скобу потому как она рассчитана на диск меньшего диаметра и окружность не совпадает!
Ну и фото передних механизмов после пробега!


ЗЫ: Женя твои адаптеры на зад тоже готовы, если че! 1pardon76
Вложения
полет нормальный
полет нормальный
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

так суппорт остается свой? :)
Изображение
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

и суппорт и колодка
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Даааа, хорошо получилось :good:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

до конца недели будут фото окончательного результата!
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Последнее.........
Осталось заменить торм. шланги на передних суппортах и все.
Вложения
осмотр после небольшого пробега
осмотр после небольшого пробега
29102009589.jpg
29102009590.jpg
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Сообщение Бешеный »

Молодец!
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение InLine »

Максим поздравляю!
Отличная работа! 1hurra8

P/S Трубки тормозные я так понимаю ты тоже меняешь?
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Спасибо мужики!
Да Жень, трубки под замену, перед/зад примерно 5000р.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение InLine »

Максим я вот думаю тоже сразу зад поменять. И трубки по кругу. Чтобы забыть о тормозах. Не лазить в них какое то время.
Но прежде хочу спросить. Тормозит то как? :)
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Re:

Сообщение maksimus S8 »

InLine писал(а):Максим я вот думаю тоже сразу зад поменять. И трубки по кругу. Чтобы забыть о тормозах. Не лазить в них какое то время.
Но прежде хочу спросить. Тормозит то как? :)
Трубки надо менять все и исключительно на армированные, они не раздуваются! Тормозит хорошо, но я уже забыл как тормозит сток 1pardon76 , надо просто как нибудь сравнить! Думаю у тебя будет получше, все таки 2 поршня не 6 :wink:
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 239
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

:D С возрастом понимаешь что важнее не количество лошадей под капотом, а диаметр тормозных дисков.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Так точно, только усовершенствовать тормоза гораздо дешевле!
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение InLine »

Vitas писал(а): С возрастом понимаешь что важнее не количество лошадей под капотом, а диаметр тормозных дисков.
С возрастом начинаешь понимать что важнее всего наличие серого вещества в черепной коробке. Иначе никакие тормоза не спасут. :razz:
Аватара пользователя
Alex_36as
Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re:

Сообщение Alex_36as »

vovvw писал(а):Респект Макс!
А я нашел пружинки оригинальные для дорестайла (проблему с быстрым разбитием ремкомплектов решил), но тебе это уже неактуально :)
1Что за пружинки,N ок можно? 2 Ремкомплекты Badweg?(устал искать)
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re:

Сообщение Дима999 »

ЗачОт!
Макс, т.е. чтобы переделать Д3 с 360 на 385 не учитывая стоимость дисков, колодок и т.к. разработка нового проекта будет стоить
maksimus S8 писал(а):Разработка проекта, проточка дисков и установка - 20500р
?
или из-за 2,5 см нет смысла так заморачиваться и разница будет несущественна?

насколько надёжна эта система переходников?
у знакомых примерно после таких же доработок суппорт отвалился и убил кованный диск:
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Дима999 писал(а):чтобы переделать Д3 с 360 на 385 не учитывая стоимость дисков, колодок и т.к. разработка нового проекта будет стоить
Думаю значительно дешевле, так как там переделывать мало и это не сравнимо с объемом работ с моим проектом!
Дима999 писал(а):или из-за 2,5 см нет смысла так заморачиваться и разница будет несущественна?
Думаю если и делать, то ставить жесткий суппорт и диск 385, а просто заменить т.диск на 2,5 см большего диаметра ............ наверное вообще не почувствуешь разницы!
Дима999 писал(а):насколько надёжна эта система переходников?
у знакомых примерно после таких же доработок суппорт отвалился и убил кованный диск
интересно где делался переходник!!! Производство делавшее мне все эти вещи, делает все исключительно через ПРОЕКТ, т.е. просчитываются все напряжения и нагрузки. И материал берут только после строжайшего ОТК. Есть примеры изделий, но в силу эксклюзивности не могу о них писать!
Topolini
Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Тормоза от Ауди А8 Д3 на С8 Д2.

Сообщение Topolini »

Возвращаясь к теме передних тормозилок.

Максим, я посмотрел номерки суппортов по S6 И S8 - они совпадают, а именно 4D0 615 107A, диски на сколько я понял те же 323

Хотел попробывать прикрутить суппорта и диски от Д3 (уже лежат и ждут) на СЫ6. Как бы уточнить некие технические нюансы, а именно:
- надо ли делать какой-то иной переходник в моём случае
- обязательно ли точить тормозную скобу или можно обойтись малой кровью в виде другого переходника?!
- пружинная защёлка 4F0615269 по экзисту бьётся в нескольких вариантах и все они от группы ауди-пальцваген (на них рисунок разный или всё в одной цветовой гамме?!) вдруг есть такая информация.
- материал проставок, будет ржаветь или это высоко-легированная сталь и она не стремиться ржаветь
- не совсем понял ценник, 12-15, как бы узнать точную стоимость без установки (гравировка выполняется по заказу или можно вообще без надписей)
- какие сроки по исполнению проставок

Заранее 1thankyou
П.с. хотел посчитать для себя бюджет этого мероприятия и как второй вариант с суппортами от поршивца на 345 диск, ломаю голову что лучше. В первом случае (тормоза от Д3) меня радует как таковой зимний вариант, т.е. переобулся на зимние катки и поменял суппорт, а на лето под этот же диск (360) повесить суппорт от РС6 и уже 18-е катки.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»