D3 4.2 (BFM)
-
- Реклама
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
06.06.2015
Тема дня: Замена лобового стекла
Сегодня наконец таки поменял лобовое стекло, которое лежит у меня аж с зимы. Поменял, т.к на старом была трещина по середине стекла. Поползла от маленького скола, во время на заклеил, вот и разбежалась она сантиметров на 20.
Старое стекло:
Новое стекло:
Тема дня: Замена лобового стекла
Сегодня наконец таки поменял лобовое стекло, которое лежит у меня аж с зимы. Поменял, т.к на старом была трещина по середине стекла. Поползла от маленького скола, во время на заклеил, вот и разбежалась она сантиметров на 20.
Старое стекло:
Новое стекло:
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
Потихонечку привожу внешний вид машинки в порядок, пока она вот в таком состоянии:
Оставлю пару фотокарточек. Фотограф я конечно не очень, найду виды поинтереснее, обязательно сфоткаю.
Оставлю пару фотокарточек. Фотограф я конечно не очень, найду виды поинтереснее, обязательно сфоткаю.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: D3 4.2 (BFM)
все краше и краше авосья. Доведешь до идеального состояния скоро А ты продавать собирался )) Такая корова нужна самому .
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
shtepa Ну потихонечку стараемся)) До идеала конечно очень далеко, всего и не перечислить. Если бы не клуб, было бы очень тяжело даже до такого состояния довести
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: D3 4.2 (BFM)
жизнь была бы другой, есть соображение )ZhAmAn писал(а):. Если бы не клуб
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
27.06.2015
Тема дня: Покупка деталей для планового ТО.
Подбирается потихонечку время к плановому ТО, поэтому решил на этот раз прикупить их заранее. Всегда беру оригинал,т.к уже ставил эксперименты с аналогами, результат постараюсь описать подробно по каждой детали, что пробовал:
1. Масло в ДВС.
Номер аналога: Castrol 4260041011489
Номер оригинала: VAG G 052 195 M4
Как известно, в оригинальной канистре CASTROL EDGE 5W-30. Однажды, в качестве замены, решил попробовать залить именно CASTROL EDGE 5W-30. http://castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php Не знаю, что это было, но спустя 1000км у машины начали стучать гидрокомпенсаторы по левой ГБЦ. Вылечил заменой масла на оригинал, G 052 195 M4. Ну или замену кода для LongLife. Обидно было проехать всего ничего. В маслах не разбираюсь, поэтому с тех пор просто заливаю оригинальное масло.
Состояние оригинального масла после пробега выкладывал выше. Меня все устраивает, больше мотор не стучит. Вернее стучит, первую секунду на холодную, но тут виной скорее всего натяжители цепей. Может на будущее перейду на более густое масло.
2. Воздушный фильтр.
Номер аналога: MANN C 1652
Номер оригинала: VAG 4E0129620C
В качестве эксперимента также решил поставить фильтр-аналог, вернее тот, что идет в оригинальной коробке, MANN C 1652 . Через некоторое время, у машины загорается ошибка по ESP. Диагностика привела к неправильным показаниям ДМРВ. Вылечил спец. жидкостью http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443 . Главное руками да и вообще ничем не касаться элементов ДМРВ. Чтобы снять сам датчик, пришлось купить спец.зведочки. Вылечилось также заменой на оригинальный воздушный фильтр. Тут также может быть и причина неправильной установки, т.к снизу подгибается край. Вот что лежит в оригинальной коробке:
3. Масляный фильтр.
Номер оригинала: VAG 079198405A.
С ним у меня экспериментов не было,т.к рисковать не стал. При всех заменах менял на оригинал. В комплекте также идет уплотнительное кольцо. Вот что лежит в оригинале:
4. Салонный фильтр.
Номер аналога: Patron PF2125
Номер оригинала: VAG 4E0819439A
Решил в качестве эксперимента поставить угольный фильтр. Результат лично меня очень сильно разочаровал. С родным фильтром за камазом вполне можно было ехать,а с "патроном", почти все запахи проникали в салон. Мог отличить, на газу едет впереди машина или нет . Фотки оригинала нет, но если судит по гуглу, там лежит валео. Коробку выкинул, при следующей замене посмотрю что там.
Само собой, при замене всегда менял уплотнительное кольцо пробки поддона(N 013 85 03) и саму пробку (028 103 059 А).
Ну вот как то так. Надеюсь кому нибудь поможет. У меня мой личный опыт был вот таким. Было бы интересно послушать чужое мнение по этому поводу.
Тема дня: Покупка деталей для планового ТО.
Подбирается потихонечку время к плановому ТО, поэтому решил на этот раз прикупить их заранее. Всегда беру оригинал,т.к уже ставил эксперименты с аналогами, результат постараюсь описать подробно по каждой детали, что пробовал:
1. Масло в ДВС.
Номер аналога: Castrol 4260041011489
Номер оригинала: VAG G 052 195 M4
Как известно, в оригинальной канистре CASTROL EDGE 5W-30. Однажды, в качестве замены, решил попробовать залить именно CASTROL EDGE 5W-30. http://castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php Не знаю, что это было, но спустя 1000км у машины начали стучать гидрокомпенсаторы по левой ГБЦ. Вылечил заменой масла на оригинал, G 052 195 M4. Ну или замену кода для LongLife. Обидно было проехать всего ничего. В маслах не разбираюсь, поэтому с тех пор просто заливаю оригинальное масло.
Состояние оригинального масла после пробега выкладывал выше. Меня все устраивает, больше мотор не стучит. Вернее стучит, первую секунду на холодную, но тут виной скорее всего натяжители цепей. Может на будущее перейду на более густое масло.
2. Воздушный фильтр.
Номер аналога: MANN C 1652
Номер оригинала: VAG 4E0129620C
В качестве эксперимента также решил поставить фильтр-аналог, вернее тот, что идет в оригинальной коробке, MANN C 1652 . Через некоторое время, у машины загорается ошибка по ESP. Диагностика привела к неправильным показаниям ДМРВ. Вылечил спец. жидкостью http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443 . Главное руками да и вообще ничем не касаться элементов ДМРВ. Чтобы снять сам датчик, пришлось купить спец.зведочки. Вылечилось также заменой на оригинальный воздушный фильтр. Тут также может быть и причина неправильной установки, т.к снизу подгибается край. Вот что лежит в оригинальной коробке:
3. Масляный фильтр.
Номер оригинала: VAG 079198405A.
С ним у меня экспериментов не было,т.к рисковать не стал. При всех заменах менял на оригинал. В комплекте также идет уплотнительное кольцо. Вот что лежит в оригинале:
4. Салонный фильтр.
Номер аналога: Patron PF2125
Номер оригинала: VAG 4E0819439A
Решил в качестве эксперимента поставить угольный фильтр. Результат лично меня очень сильно разочаровал. С родным фильтром за камазом вполне можно было ехать,а с "патроном", почти все запахи проникали в салон. Мог отличить, на газу едет впереди машина или нет . Фотки оригинала нет, но если судит по гуглу, там лежит валео. Коробку выкинул, при следующей замене посмотрю что там.
Само собой, при замене всегда менял уплотнительное кольцо пробки поддона(N 013 85 03) и саму пробку (028 103 059 А).
Ну вот как то так. Надеюсь кому нибудь поможет. У меня мой личный опыт был вот таким. Было бы интересно послушать чужое мнение по этому поводу.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
Сегодня ребят у меня особенный день,у меня родился Сын!
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Москвабад
Re: D3 4.2 (BFM)
САМБО-70
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 3:31 am
- Репутация: 4
- Модель: A8
- Мотор: BFL
- Город: Biwkek
- Имя: Vitos
- Откуда: Biwkek
- Контактная информация:
Re: D3 4.2 (BFM)
Пусть ростет здоровенький на радость родителям
- Гасан
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8, 2008 г.в.
- Мотор: ASB, 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Гасан
Re: D3 4.2 (BFM)
Поздравляю! Рад за тебя!
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: D3 4.2 (BFM)
Офигеть! Такое счастье. Кирилл, от всей души поздравляю!!!
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
- Репутация: 9
- Модель: _______
- Мотор: _______
- Город: Волгоград
- Имя: Андрей
Re: D3 4.2 (BFM)
Поздравляю
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
13.07.2015
Тема дня: Устранение ошибки AIRBAG,плановое ТО.
Вот наконец таки я сегодня устранил раздражающую меня красную ошибку AIRBAG. Причину мастера искали долго, а причина оказалась до боли проста: залом подрулевого шлейфа. Что смущало изначально: работали кнопки и сигнал на руле. Хотя может так и должно было быть. В конструкции шлейфа разбираться не стал. К сожалению, старый шлейф выкинул, вскрывать не стал. Думаю паять там мало что осталось, да и не надежно.
У меня стоял шлейф:
4E0 907 129 E
Вот так выглядит:
Не знаю почему стоял такой, этот номер вообще в разделе А8 не бьется.
Я поставил в итоге не такой же номер, а шлейф с номером: 8E0 953 541 E. В итоге ошибка ушла, кнопки работают, лепестки аналогично работают. Сигнал работает.
Теперь наконец таки панель приборов выглядит как надо:
Также прошел плановое ТО. Про расходники свое мнение писал выше. После замены масла, вроде бы как исчез полу секундный треск при включении мотора, но думаю это очень временно. Нужно будет все таки менять натяжители или башмаки. Все таки машина не новая. Думаю все таки начать сокращать меж сервисный интервал замены масла до 5-7т.км. Буду рад предложениям и замечаниям.
Также в нашей семье случился праздник , вот так мы встречали мою семью из роддома,нарядились все:
Спасибо за внимание!
Тема дня: Устранение ошибки AIRBAG,плановое ТО.
Вот наконец таки я сегодня устранил раздражающую меня красную ошибку AIRBAG. Причину мастера искали долго, а причина оказалась до боли проста: залом подрулевого шлейфа. Что смущало изначально: работали кнопки и сигнал на руле. Хотя может так и должно было быть. В конструкции шлейфа разбираться не стал. К сожалению, старый шлейф выкинул, вскрывать не стал. Думаю паять там мало что осталось, да и не надежно.
У меня стоял шлейф:
4E0 907 129 E
Вот так выглядит:
Не знаю почему стоял такой, этот номер вообще в разделе А8 не бьется.
Я поставил в итоге не такой же номер, а шлейф с номером: 8E0 953 541 E. В итоге ошибка ушла, кнопки работают, лепестки аналогично работают. Сигнал работает.
Теперь наконец таки панель приборов выглядит как надо:
Также прошел плановое ТО. Про расходники свое мнение писал выше. После замены масла, вроде бы как исчез полу секундный треск при включении мотора, но думаю это очень временно. Нужно будет все таки менять натяжители или башмаки. Все таки машина не новая. Думаю все таки начать сокращать меж сервисный интервал замены масла до 5-7т.км. Буду рад предложениям и замечаниям.
Также в нашей семье случился праздник , вот так мы встречали мою семью из роддома,нарядились все:
Спасибо за внимание!
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Гасан
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8, 2008 г.в.
- Мотор: ASB, 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Гасан
Re: D3 4.2 (BFM)
Молодец! Женам это очень важно, как их встречают из роддома.
Поверь на слово отцу 3 детей ))
Поверь на слово отцу 3 детей ))
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
Гасан я сам был рад не меньше,когда все украшал. До сих пор вся спалня в шариках) приятно видеть улыбки близких.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
02.07.2015
Тема дня: Замена передней левой пневмостойки, неудачная попытка замены чейнджера. Обновление MMI.
1. Пневмостойка.
После нескольких поездок по славному городу-герою Ростов, а если быть точнее, по его многочисленным трамвайным путям, начала периодически загораться зеленая машинка, показывающая что машина находится в нижнем положении. Подключив диагностику и не обнаружив ошибок, все таки решил что это утечка. Машина стояла в своем нормальном положении. Однажды утром, увидел её вот такой:
Так и узнал неисправную стойку. Сначала попробовал помылить штуцер(4B0 616 751), накачав стойку. Думал спускает из-за него. (viewtopic.php?f=185&t=51628) а вот и нет. Стойка продолжала падать, а заветные пузырики так и не появились. Так и понял, что попал я на переднюю левую стойку.(4Е0 616 039 AF). Если судить по шипению, то скорее всего травило где-то сверху. Может и сайлент.(viewtopic.php?f=185&t=49741) а может и балон.. Вообщем, была замена стойка и адаптирована подвеска. После замены машина стала идти мягче, тише, стуков нет. Пока доволен.
2. МР3-чейнджер.
По этой теме была целая эпопея в двух частях.
Куплен был вот такой мр3 чейнджер с D3(C6) реста.
Естественно, он встал в защиту компонентов, но при этом он совершенно не подавал признаков жизни, т.е в MMI не был виден. Решили снять защиту, мастер-электрик сказал что нельзя снять защиту, мр3 чейнджера не было в комплектации и вообще подойдет только который стоял, и у вас все старое и не пойдет. Уехав от них, вдруг неожиданно включатся BOOTLOADER и машина начинает требовать диск обновы. А у меня то чейнджер не работает, некуда его было вставить. Машина на кнопки не реагирует, экран не заезжает, MMI не засыпает. После звонка, ребята предложили ребутнуть систему, не помогло. Тогда вспомнил, что у Вадима Николаевича есть обычный чейнджер, 4Е0 910 111. (Большое спасибо, очень сильно спас!!! ). Подключив его, о чудо, MMI включилось. Решив не вырубать MMI и чейнджер, решил обновлять MMI до последней. Провозился до часу ночи, но все таки обновил до последней. .
Проблем нет и глюков после обновления не заметил. Добавился русский язык, включать не стал. Так привычнее.
Так что если ребят решили ставить мр3, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обновиться. А я вот очень сильно затупил.
Решил воткнуть мр3 плеер, он тоже заработал, но встал в защиту. Играет ровно по одной секунде. Приехал на следующий день опять. Опять подключали ODIS, отправляли запросы, но так и не удалось снять защиту. Возможно чейнджер карявый. Мастер мне решил утверждать, что подойдет только с буквой С на конце номера а у меня с буквой Е. В общем, снять защиту не получилось. Убеждали меня, что на дорест вообще ничего не встанет. Знаю точно, что с буквой С на конце встает.
Больше с машиной ничего интересного не происходило.
Ну вот как то так.
Тема дня: Замена передней левой пневмостойки, неудачная попытка замены чейнджера. Обновление MMI.
1. Пневмостойка.
После нескольких поездок по славному городу-герою Ростов, а если быть точнее, по его многочисленным трамвайным путям, начала периодически загораться зеленая машинка, показывающая что машина находится в нижнем положении. Подключив диагностику и не обнаружив ошибок, все таки решил что это утечка. Машина стояла в своем нормальном положении. Однажды утром, увидел её вот такой:
Так и узнал неисправную стойку. Сначала попробовал помылить штуцер(4B0 616 751), накачав стойку. Думал спускает из-за него. (viewtopic.php?f=185&t=51628) а вот и нет. Стойка продолжала падать, а заветные пузырики так и не появились. Так и понял, что попал я на переднюю левую стойку.(4Е0 616 039 AF). Если судить по шипению, то скорее всего травило где-то сверху. Может и сайлент.(viewtopic.php?f=185&t=49741) а может и балон.. Вообщем, была замена стойка и адаптирована подвеска. После замены машина стала идти мягче, тише, стуков нет. Пока доволен.
2. МР3-чейнджер.
По этой теме была целая эпопея в двух частях.
Куплен был вот такой мр3 чейнджер с D3(C6) реста.
Естественно, он встал в защиту компонентов, но при этом он совершенно не подавал признаков жизни, т.е в MMI не был виден. Решили снять защиту, мастер-электрик сказал что нельзя снять защиту, мр3 чейнджера не было в комплектации и вообще подойдет только который стоял, и у вас все старое и не пойдет. Уехав от них, вдруг неожиданно включатся BOOTLOADER и машина начинает требовать диск обновы. А у меня то чейнджер не работает, некуда его было вставить. Машина на кнопки не реагирует, экран не заезжает, MMI не засыпает. После звонка, ребята предложили ребутнуть систему, не помогло. Тогда вспомнил, что у Вадима Николаевича есть обычный чейнджер, 4Е0 910 111. (Большое спасибо, очень сильно спас!!! ). Подключив его, о чудо, MMI включилось. Решив не вырубать MMI и чейнджер, решил обновлять MMI до последней. Провозился до часу ночи, но все таки обновил до последней. .
Проблем нет и глюков после обновления не заметил. Добавился русский язык, включать не стал. Так привычнее.
Так что если ребят решили ставить мр3, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обновиться. А я вот очень сильно затупил.
Решил воткнуть мр3 плеер, он тоже заработал, но встал в защиту. Играет ровно по одной секунде. Приехал на следующий день опять. Опять подключали ODIS, отправляли запросы, но так и не удалось снять защиту. Возможно чейнджер карявый. Мастер мне решил утверждать, что подойдет только с буквой С на конце номера а у меня с буквой Е. В общем, снять защиту не получилось. Убеждали меня, что на дорест вообще ничего не встанет. Знаю точно, что с буквой С на конце встает.
Больше с машиной ничего интересного не происходило.
Ну вот как то так.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: D3 4.2 (BFM)
Очень интересно, жду продолжения, может всеж получится его подключить.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
volodei Не стал испытывать судьбу, поставил обычный. Потом куплю уже новый с буквой С.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: D3 4.2 (BFM)
ZhAmAn
Обнови чейнджер делов то
Ставь на место вставляй прошивки и где-то на одном из последних дисков должно быть обновление ченджера.
Обнови чейнджер делов то
Ставь на место вставляй прошивки и где-то на одном из последних дисков должно быть обновление ченджера.