Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
-
- Реклама
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Будучи в отпуске, запилил чистку впускного коллектора с дроссельной заслонкой и форсунок. Прокладки и две пластиковые направляющие (ломаются часто) купил заранее.
Возникли проблемы с вытаскиванием обломков этих пластиковых направляющих. Пришлось поковыряться.
Возникли проблемы с вытаскиванием обломков этих пластиковых направляющих. Пришлось поковыряться.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Далее располовинил впускной коллектор, он оказался ожидаемо засран, заслонки от груш двигались с трудом. Прикупил несколько банок карбоклинера ABRO и, предварительно всё разобрав, промыл до девственной чистоты. Сам процесс разбора есть на форуме, я себе делал цветные распечатки
. В самом коллекторе вместо прокладок используется герметик. Так как ни куда не торопился, обратно всё собрал на следующий день.

Последний раз редактировалось kiryasp Пн окт 13, 2014 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 9:14 pm
- Репутация: 28
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: ***
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Грязища в цилиндры посыпалась?
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Ни чё не сыпалось! 
Входные отверстия на двигателе аккуратненько заткнул тряпками и потом почистил пылесосом и карбоклинером.
Далее перешёл к чистке форсунок.

Входные отверстия на двигателе аккуратненько заткнул тряпками и потом почистил пылесосом и карбоклинером.
Далее перешёл к чистке форсунок.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
До этого чистил форсунки на трёх машинах, везде был ярковыраженный эффект снижения потребления топлива. При чистке использую нехитрую конструкцию, приведённую ниже. Форсунка включается последовательно через лампу на 12В. В итоге на форсунку подаётся 6В. Включать на прямую крайне не желательно - можно сжечь форсунку. Полярность на форсунках указана.
Держа форсунку одной рукой в резиновой перчатке, второй набрызгиваю карбоклинера в неё. Далее лёгкими кратковременными касаниями подаю на неё напряжение. И так много раз раз. На листке наблюдаю распыл форсунки. Должен быть точки от лёгкого душа, по количеству отверстий в форсунке. Как правило, сначала просто капает, потом появляется душ.
Идеального распыла от двух форсунок я так и не добился, поэтому, вернувший домой, купил две форсунки Bosch 0 280 155 921, такие же как у меня и стояли, только без значка Ауди.
при установке форсунок обратно есть очень тонкий момент, если её чуть перекосить, то повреждается резиновое уплотнительное колечко. Я одно повредил, пришлось искать замену. Дома я купил комплект резинок и заменил все на новые.
Держа форсунку одной рукой в резиновой перчатке, второй набрызгиваю карбоклинера в неё. Далее лёгкими кратковременными касаниями подаю на неё напряжение. И так много раз раз. На листке наблюдаю распыл форсунки. Должен быть точки от лёгкого душа, по количеству отверстий в форсунке. Как правило, сначала просто капает, потом появляется душ.

Идеального распыла от двух форсунок я так и не добился, поэтому, вернувший домой, купил две форсунки Bosch 0 280 155 921, такие же как у меня и стояли, только без значка Ауди.

при установке форсунок обратно есть очень тонкий момент, если её чуть перекосить, то повреждается резиновое уплотнительное колечко. Я одно повредил, пришлось искать замену. Дома я купил комплект резинок и заменил все на новые.
Последний раз редактировалось kiryasp Пн окт 13, 2014 6:58 pm, всего редактировалось 3 раза.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
После полной сборки, заметил, что плавают обороты на холостых. Спасибо форуму! Оказалось на рестайле нужно провести адаптацию дроссельной заслонки. Что я и проделал с помощью шнурка Ваг-ком: 01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки), В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или Пуск), появится "Адаптация ОК". После адаптации обороты ХХ стали стабильны.
В результате этих чисток расход в смешанном режиме с 20-21л упал до 15-16л на 100 километров! Результат на лицо!
И да, почистил заодно и кондиционер. Пену из баллона для чистки кондёров запустил в центральный воздухозаборник, предварительно сняв решётку. Там две заслонки, налил поровну в каждую, при этом включал на ненадолго кондиционер, для попадания вещества на его радиатор. Минут через 10-15 отъехал, на месте стоков были две лужицы. Значит всё удалось. Запах от чистящего средства был несколько дней, потом всё стало хорошо.
В результате этих чисток расход в смешанном режиме с 20-21л упал до 15-16л на 100 километров! Результат на лицо!

И да, почистил заодно и кондиционер. Пену из баллона для чистки кондёров запустил в центральный воздухозаборник, предварительно сняв решётку. Там две заслонки, налил поровну в каждую, при этом включал на ненадолго кондиционер, для попадания вещества на его радиатор. Минут через 10-15 отъехал, на месте стоков были две лужицы. Значит всё удалось. Запах от чистящего средства был несколько дней, потом всё стало хорошо.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
После плановой диагностики ходовой, была выявлена необходимость замены на левом переднем колесе нижнего заднего рычага. На форуме есть описание замены, но рычаги не очень люблю менять. Купил на всякий случай два рычага, на оба колеса. Так как на форуме есть упоминание о каких-то ужасах, связанных с поломкой этих рычагов в дороге, но описываются сия история в закрытой части форума!
Левый рычаг после съёма выглядел так:
Левый рычаг после съёма выглядел так:
Последний раз редактировалось kiryasp Вт окт 14, 2014 3:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Кроме повреждения пыльника видимой части рычага, после его съёма оказался повреждённым и сайлентблок на его втором конце. Поэтому поменяли и тот же рычаг на правой стороне, но он оказался полностью целым. 

- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Левый вроде родной еще был...А правый предыдущий передо мной владелец менял...Он относительно свежий=)
больше всех рискует тот кто не рискует.....
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Да, точно, левый родной оказался, номерок ВАГовский. Ну ктож знал. 
Теперь правый запасной есть.

Теперь правый запасной есть.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Заменил фильтры салона. Прикупил на экзе угольные фильтры из Австрии.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Вскрытие коробки меня сразу насторожило. Фильтры оказались заклеены со стороны входа воздуха тем же поролоном, что и по периметру. Но по периметру то понятно, он для более плотного прилегания к корпусу фильтра. А зачем он на входе? На старом фильтре была сетка от крупного мусора.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Попробовал продуть - продувалось, но тяжело. Попробовал установить на машину - интенсивность входящего снаружи воздуха значительно снизилась. Зато, млин, фильтровать стало лучше!
В итоге, вытащил я фильтры, оторвал поролон - и получились нормальные угольные фильтры. Странная модификация фильтров мне попалась!
В итоге, вытащил я фильтры, оторвал поролон - и получились нормальные угольные фильтры. Странная модификация фильтров мне попалась!
- 44193pch
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
- Репутация: 19
- Модель: А8д2
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: арзамас
- Имя: сергей
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
у меня стоят тоже с поролоном со стороны забора воздуха,не знаю какой фирмы так что может это норм 

- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
тоже с поролоном)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Ну значит норма, спасибо, что успокоили. 
Но без поролона дует лучше. Меньше будет напрягаться движок вентилятора.

Но без поролона дует лучше. Меньше будет напрягаться движок вентилятора.

- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
В оригинале, емнип, стоят с поролоном. Он нужен для фильтрации песка и прочего говнища, которое попадает в полости через выдернутые соски сливов.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Тогда понятно, зачем поролон.
Но таки, лучше пожалеть немолодой моторчик вентиляции. В описании фильтров было написано, что 1шт. Купил две коробки, а там по 2 шт. фильтров, т.е. комплект в запасе получился. Буду следить, загадится - поменяю снова.
Но таки, лучше пожалеть немолодой моторчик вентиляции. В описании фильтров было написано, что 1шт. Купил две коробки, а там по 2 шт. фильтров, т.е. комплект в запасе получился. Буду следить, загадится - поменяю снова.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
а на коробке с фильтрами салона, написано масляный фильтр) точно австрия 

на AS8 c апреля 2009 )
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
А я ждал, ктож первым заметит! 

-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 4:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8d3
- Мотор: 3,7 BFL
- Город: Витебск
- Имя: Сергей
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
столько всего сделали по авоське - и коллектор впускной, и форсы, и подвеска, расходники и пр. - что тогда продаете? Казалось - катайся теперь и радуйся.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Всё банально, снизился доход, плюс кредиты. Одну машину решил продать. На второй жена ездит, причём активно. Если оставить авоську, бензина много укатает. Надеюсь за зиму не купят, а весной на мот пересяду. 

-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 4:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8d3
- Мотор: 3,7 BFL
- Город: Витебск
- Имя: Сергей
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
А сколько она у Вас ест бенза в городе, если не особо тошнить, ну и тапку в пол не жать сильно? (только честно) Вот меня этот вопрос сильно интересует, как потенциального покупателя! P.S: была у меня такая красавица в рестайле, только 2,8 бензин монопривод, комплектация почти барабан. Продал, думаю кваку взять да помощнее, моя как то слабовато юзала, ела кстати по бортовому 12,8 - 14 девяностопятого летом 

- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
serg200579 14-15 по городу должна .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
serg200579
kiryasp писал(а):15-16л на 100 километров!
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)