Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Будучи в отпуске, запилил чистку впускного коллектора с дроссельной заслонкой и форсунок. Прокладки и две пластиковые направляющие (ломаются часто) купил заранее.
Возникли проблемы с вытаскиванием обломков этих пластиковых направляющих. Пришлось поковыряться.
Вложения
IMG_20140728_122639.jpg
IMG_20140728_122620.jpg
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Далее располовинил впускной коллектор, он оказался ожидаемо засран, заслонки от груш двигались с трудом. Прикупил несколько банок карбоклинера ABRO и, предварительно всё разобрав, промыл до девственной чистоты. Сам процесс разбора есть на форуме, я себе делал цветные распечатки :) . В самом коллекторе вместо прокладок используется герметик. Так как ни куда не торопился, обратно всё собрал на следующий день.
Вложения
IMG_20140728_170012.jpg
IMG_20140729_175952.jpg
Последний раз редактировалось kiryasp Пн окт 13, 2014 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Денис Д
Член Клуба
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 9:14 pm
Репутация: 28
Модель: ...
Мотор: ...
Город: ***

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение Денис Д »

Грязища в цилиндры посыпалась?
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Ни чё не сыпалось! :)
Входные отверстия на двигателе аккуратненько заткнул тряпками и потом почистил пылесосом и карбоклинером.

Далее перешёл к чистке форсунок.
Вложения
IMG_20140730_094638.jpg
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

До этого чистил форсунки на трёх машинах, везде был ярковыраженный эффект снижения потребления топлива. При чистке использую нехитрую конструкцию, приведённую ниже. Форсунка включается последовательно через лампу на 12В. В итоге на форсунку подаётся 6В. Включать на прямую крайне не желательно - можно сжечь форсунку. Полярность на форсунках указана.
Держа форсунку одной рукой в резиновой перчатке, второй набрызгиваю карбоклинера в неё. Далее лёгкими кратковременными касаниями подаю на неё напряжение. И так много раз раз. На листке наблюдаю распыл форсунки. Должен быть точки от лёгкого душа, по количеству отверстий в форсунке. Как правило, сначала просто капает, потом появляется душ. :)
Идеального распыла от двух форсунок я так и не добился, поэтому, вернувший домой, купил две форсунки Bosch 0 280 155 921, такие же как у меня и стояли, только без значка Ауди. :)
при установке форсунок обратно есть очень тонкий момент, если её чуть перекосить, то повреждается резиновое уплотнительное колечко. Я одно повредил, пришлось искать замену. Дома я купил комплект резинок и заменил все на новые.
Вложения
IMG_20140730_105544.jpg
Последний раз редактировалось kiryasp Пн окт 13, 2014 6:58 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

После полной сборки, заметил, что плавают обороты на холостых. Спасибо форуму! Оказалось на рестайле нужно провести адаптацию дроссельной заслонки. Что я и проделал с помощью шнурка Ваг-ком: 01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки), В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или Пуск), появится "Адаптация ОК". После адаптации обороты ХХ стали стабильны.

В результате этих чисток расход в смешанном режиме с 20-21л упал до 15-16л на 100 километров! Результат на лицо! :)

И да, почистил заодно и кондиционер. Пену из баллона для чистки кондёров запустил в центральный воздухозаборник, предварительно сняв решётку. Там две заслонки, налил поровну в каждую, при этом включал на ненадолго кондиционер, для попадания вещества на его радиатор. Минут через 10-15 отъехал, на месте стоков были две лужицы. Значит всё удалось. Запах от чистящего средства был несколько дней, потом всё стало хорошо.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

После плановой диагностики ходовой, была выявлена необходимость замены на левом переднем колесе нижнего заднего рычага. На форуме есть описание замены, но рычаги не очень люблю менять. Купил на всякий случай два рычага, на оба колеса. Так как на форуме есть упоминание о каких-то ужасах, связанных с поломкой этих рычагов в дороге, но описываются сия история в закрытой части форума!
Левый рычаг после съёма выглядел так:
Вложения
IMG_20140816_113728.jpg
IMG_20140816_113738.jpg
Последний раз редактировалось kiryasp Вт окт 14, 2014 3:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Кроме повреждения пыльника видимой части рычага, после его съёма оказался повреждённым и сайлентблок на его втором конце. Поэтому поменяли и тот же рычаг на правой стороне, но он оказался полностью целым. :)
Аватара пользователя
Dreamcruiser
Член Клуба
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
Репутация: 11
Модель: ....
Мотор: ......
Город: Белгород
Имя: Артем
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение Dreamcruiser »

Левый вроде родной еще был...А правый предыдущий передо мной владелец менял...Он относительно свежий=)
больше всех рискует тот кто не рискует.....
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Да, точно, левый родной оказался, номерок ВАГовский. Ну ктож знал. :)
Теперь правый запасной есть.
Вложения
IMG_20140816_115549.jpg
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Заменил фильтры салона. Прикупил на экзе угольные фильтры из Австрии.
Вложения
IMG_20140907_141800.jpg
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Вскрытие коробки меня сразу насторожило. Фильтры оказались заклеены со стороны входа воздуха тем же поролоном, что и по периметру. Но по периметру то понятно, он для более плотного прилегания к корпусу фильтра. А зачем он на входе? На старом фильтре была сетка от крупного мусора.
Вложения
IMG_20140907_141815.jpg
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Попробовал продуть - продувалось, но тяжело. Попробовал установить на машину - интенсивность входящего снаружи воздуха значительно снизилась. Зато, млин, фильтровать стало лучше!
В итоге, вытащил я фильтры, оторвал поролон - и получились нормальные угольные фильтры. Странная модификация фильтров мне попалась!
Вложения
IMG_20140907_141948.jpg
Аватара пользователя
44193pch
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
Репутация: 19
Модель: А8д2
Мотор: 4.2 AKG
Город: арзамас
Имя: сергей

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение 44193pch »

у меня стоят тоже с поролоном со стороны забора воздуха,не знаю какой фирмы так что может это норм 1hahdshake8
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение moto73 »

тоже с поролоном)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Ну значит норма, спасибо, что успокоили. :)
Но без поролона дует лучше. Меньше будет напрягаться движок вентилятора. :)
Вложения
ЭтоНорма.jpeg
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение SergeZ »

В оригинале, емнип, стоят с поролоном. Он нужен для фильтрации песка и прочего говнища, которое попадает в полости через выдернутые соски сливов.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Тогда понятно, зачем поролон.
Но таки, лучше пожалеть немолодой моторчик вентиляции. В описании фильтров было написано, что 1шт. Купил две коробки, а там по 2 шт. фильтров, т.е. комплект в запасе получился. Буду следить, загадится - поменяю снова.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение pankoff »

а на коробке с фильтрами салона, написано масляный фильтр) точно австрия 1sakcsat23
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

А я ждал, ктож первым заметит! :lol:
serg200579
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8d3
Мотор: 3,7 BFL
Город: Витебск
Имя: Сергей

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение serg200579 »

столько всего сделали по авоське - и коллектор впускной, и форсы, и подвеска, расходники и пр. - что тогда продаете? Казалось - катайся теперь и радуйся.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Всё банально, снизился доход, плюс кредиты. Одну машину решил продать. На второй жена ездит, причём активно. Если оставить авоську, бензина много укатает. Надеюсь за зиму не купят, а весной на мот пересяду. :)
serg200579
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8d3
Мотор: 3,7 BFL
Город: Витебск
Имя: Сергей

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение serg200579 »

А сколько она у Вас ест бенза в городе, если не особо тошнить, ну и тапку в пол не жать сильно? (только честно) Вот меня этот вопрос сильно интересует, как потенциального покупателя! P.S: была у меня такая красавица в рестайле, только 2,8 бензин монопривод, комплектация почти барабан. Продал, думаю кваку взять да помощнее, моя как то слабовато юзала, ела кстати по бортовому 12,8 - 14 девяностопятого летом :)
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение Gess »

serg200579 14-15 по городу должна .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение Gess »

serg200579
kiryasp писал(а):15-16л на 100 километров!
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»