Позвольте представиться
-
- Реклама
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5,2
- Город: Москва
Позвольте представиться
Всем привет! Как это принято, решил представиться, чтобы потом в постах не клеймили "виртуалом" и "залетным". Мне 35, живу и работаю в Москве. Марку Ауди уважаю уже давно, сначала ездил года 4 на А6 2000г (брал с нуля), потом правда пересел на Лексус, но год назад вернулся к Ауди - А8 04 года. Сейчас взял наконец себе машину, о которой мечтал давно - S8. Брал с нуля у дилера, продакшн 7года, но уже в рестайлинге 8-го. Сейчас переживаю период эфории - машина нравится безумно, считаю, что это лучшее авто такого класса, по сочетанию цена/характеристики/престиж.
Сразу скажу, что по причине загруженности по работе времени активно участвовать в жизни форума не смогу, но посматривать буду непременно. Сразу оговорюсь, что на завистливо-злобные и оскорбительные посты в свой адрес отвечать не планирую, ибо отличаюсь вспыльчивостью и могу обидеть невзначай. Но тем не менее надеюсь, что смогу влиться в здешний дружный коллектив. Всем спасибо!
А вот и обещанные фотки - сорри за качество - снимал телефоном.
Сразу скажу, что по причине загруженности по работе времени активно участвовать в жизни форума не смогу, но посматривать буду непременно. Сразу оговорюсь, что на завистливо-злобные и оскорбительные посты в свой адрес отвечать не планирую, ибо отличаюсь вспыльчивостью и могу обидеть невзначай. Но тем не менее надеюсь, что смогу влиться в здешний дружный коллектив. Всем спасибо!
А вот и обещанные фотки - сорри за качество - снимал телефоном.
Последний раз редактировалось LiquidAlien Вт апр 15, 2008 11:48 am, всего редактировалось 1 раз.
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Так у нас таких вроде нет )))LiquidAlien писал(а):Сразу оговорюсь, что на завистливо-злобные и оскорбительные посты в свой адрес отвечать не планирую
Вливайся )) Добро пожаловать ))LiquidAlien писал(а):Но тем не менее надеюсь, что смогу влиться в здешний дружный коллектив. Всем спасибо!
Последний раз редактировалось Вадим Пн апр 14, 2008 9:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Позвольте представиться
Вливайся Зачётная машинка
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27415
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Позвольте представиться
Привет, добро пожаловать!LiquidAlien писал(а):Всем привет!
По нерушимой традиции проскандирую - фото и отчет для истории. Форумчане будут рады видеть.LiquidAlien писал(а):Как это принято, решил представиться, чтобы потом в постах не клеймили "виртуалом" и "залетным".
Эх, счастливое время (завидую по доброму ).LiquidAlien писал(а):Сейчас переживаю период эфории - машина нравится безумно, считаю, что это лучшее авто такого класса, по сочетанию цена/характеристики/престиж.
У нас разрешены только завистливо-добрые посты. Остальные категории постов строго модерируются. Так что если что, рядом с чужими некорректными постами есть кнопочка "пожаловаться".LiquidAlien писал(а):Сразу оговорюсь, что на завистливо-злобные и оскорбительные посты в свой адрес отвечать не планирую, ибо отличаюсь вспыльчивостью и могу обидеть невзначай.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Добро пожаловать в наши ряды.
Тут не принято ни хамить, ни завистливо злобствовать, так что с этим, надеюсь, проблем не возникнет.
Пару-тройку дней начал думать о потенциальной покупке в будущем новой машины и именно об новой S8! И тут как тут, новый член форума
Интересно, какие ощущения от езды в сравнении с обычной Авоськой?
Тут не принято ни хамить, ни завистливо злобствовать, так что с этим, надеюсь, проблем не возникнет.
Пару-тройку дней начал думать о потенциальной покупке в будущем новой машины и именно об новой S8! И тут как тут, новый член форума
Интересно, какие ощущения от езды в сравнении с обычной Авоськой?
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5,2
- Город: Москва
Akin писал(а): По нерушимой традиции проскандирую - фото и отчет для истории. Форумчане будут рады видеть.
Фото сделаю обязательно, постараюсь сегодня
Akin писал(а): У нас разрешены только завистливо-добрые посты. Остальные категории постов строго модерируются. Так что если что, рядом с чужими некорректными постами есть кнопочка "пожаловаться".
Это супер! Я, кстати, прошу меня извинить за эту ремарочку про завистливо-злобные посты и тп - я накануне довольно долго читал форум АК - насмотрелся всякого, в том числе и вышеописанных реакций. Рад, что здесь атмосфера более дружелюбная)
nemo1974 писал(а):Интересно, какие ощущения от езды в сравнении с обычной Авоськой?
Отличный вопрос!!! Разница есть, причем довольно ощутимая. Попробую эти свои ощущения систематизировать, дабы не растекаться мыслию по древу.
Для более корректного сравнения приведу абилки своей старой авоськи. Движок 4.2 - 335л.с., спортпакет (спортивная подвеска и руль), по опциям довольно скромная - люка, памяти сидений, электропривода багажника, доводчиков нет, аудисистема самая простая (обычный чейнджер), зато есть навигация и телефон встроенный. Гнали из Германии, пробег на входе - 31К - на выходе (т.е. сейчас) - 65К. По эске комплектация = полный фулл. Есть, помоему, почти все, даже система lane-assist(помогает при перестроении). Теперь собственно об ощущениях.
1. Динамика. 115 кобыл разницы - это, господа, весьма ощутимо! Причем очень и очень. По динамике разгона ощущение такое - кажется, что машина ускоряется быстрее, чем твоя нога утапливает педаль газа. Причем запас мощности ощущается сильнее с ростом скорости. И когда на скорости 200 ты прижимаешь гашетку, и машина набирает 250 за считанные мгновенья, в этот момент кроме как экстазом свое состояние не назовешь. Это вам не не Порш Кайенн с его турбиной = здесь честный атмосферный движок! При этом разница в восприятии скорости огромная. Мне пришлось поставить оповещение на скорость 200, иначе казалось, что машина едет 160. (Часто езжу по Киевке - там есть где разогнаться). Сейчас правда уже привык.
2. Трансмиссия. Когда я впервые сел за руль эски и нажал на газ, он мне показался несколько "ватным", по сравнению с авоськой, особенно на малых оборотах, при трогании с места. Впрочем, потом это ощущение быстро прошло (видимо, привык). Отмечу следующее - только на эске стал ездить в режиме драйв. На авоське не мог - раздражала задумчивость и посредственная динамика. Здесь же драйв - единственный способ комфортно ездить по городу в пробках. В спортрежиме - нереально, мошь такая, что приходится еле касаться педали газа, чтобы тронуться плавно, иначе дергаешься и приходится потом оттормаживаться как лох Да и расход в спортрежиме мягко говоря повыше. Так что могу сказать что данная коробка раскрыла себя в полной мере только на эске.
3. Подвеска - разницы не заметил, тот же тип. Ощущается, ессно, "новее", что понятно.
4. Комплектация. Должен сказать, что этот фактор оказался имеющим огромное значение! Меня в авоське, если честно, раздражало сильно только одно - отсутствие привода крышки багажника - замучился руки зимой пачкать. Но сейчас могу сказать, что почти все опции теперь кажутся необходимыми. Хотя если честно, а аудиосистеме слегка разочаровался - начитался обзоров, думал, B&O это верх качества. Но в реале тот же Mark Levinson на Лехусе звучит на уровень круче. Но все равно, по сравнению со звуком в авоське - это небо и земля. И очень порадовал Audi Music Interface - подключил Ipod, управляется с ММИ, качество очень хорошее, и вся фонотека всегда с тобой.
5. Управляемость. Вот здесь разница колоссальна, хотя этому понятию сложно дать четкое определение. Ощущение такое, что ты пересел в абсолютно другую машину, которая только внешне похожа на авоську. Дорогу держит как влитая, в повороты входит легко, кренов сильных не дает, сноса осей не допускает в сильно большем диапазоне скоростей. Я недолго поездил на зимней резине - колеса переставил с авоськи, поэтому могу сравнивать объективно. Так вот - на одной и той же дороге, в одних и тех же поворотах, на эске снос начинает ощущаться на скорости выше процентов на 20-25, чем на авоське. При этом в сносе управляемость на порядок лучше. В общем, я тащусь!
Особенно когда переставил летнюю штатную резину - 20-е катки, широкие как у танка. В общем, разница есть.
6. Отношения на дороге. Здесь если честно серьезной разницы не заметил. Со стороны большинства участников движение отношение почти такое же, как и к авоське. Уступают, сторонятся, может, слегка сильнее, но это, полагаю, больше изза цвета - авоська была серебристая, черный же более официальный. Правда, есть одно забавное наблюдение - но сначала небольшое лирическое отступление. Я на досуге люблю порубиться в видеоигры - недавно играл в автосимулятор Burnout Paradise. Там ты ездишь по огромному виртуальному городу со свои трафиком и т.п. Большинство машин на дорогах - обычные обыватели на серийных тачках. Но иногда тебе попадаются чуваки на таких же заряженных тачках, как и у тебя. Ведут они себя всегда одинаково - сначала едут себе спокойненько в потоке, но при твоем приближении вдруг резко срываются с места и начинают уходить в точку с бешеными виражами. Задача - догнать и впечатать в стену. Так вот, к чему я об этом. В реале при езде на еске наблюдается точно такая же картина. Если ты в потоке невзначай встретишься с какой-либо более-менее серьезной машиной - начинается то же самое. Едет человек себе спокойно в потоке, увидел тебя - и началось. Гашетку в пол, шашечки по полосам, со светофоров - драг-рейсинг))) А уж если такую же эску встретишь - сценарий гарантирован на 100% В общем, веселуха. Иногда ведусь, если настроение подходящее На авоське такого конечно не было. Больше всего конечно выступают люди на бэхах. Здесь даже чуваки на трешках пытаются тебя порвать. Смешно порой бывает даже)
Пока вроде все, будут еще мысли - допишу
Последний раз редактировалось LiquidAlien Вт апр 15, 2008 11:49 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
А вот у нас теперь и обладатель совсем новой машины. Будешь нам про затраты и опыт эксплуатации расказывать Вливайся, здесь все доброжелателно настроены к любителям авосек. Представляю как здорово за рулём такого авто...Или может с водителем ездишь в основном?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
О как! За "водителя" извини Сразу видно что опыт в управлении авоськами велик. Давай с нами на автопробег съезди, покажешь нашим эсочникам и авосечникам с 4,2 как по трассе ездить А то они надо мной тут давеча издевалиь, так пусть побудут в моей шкуре
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Misha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:42 am
- Репутация: 12
- Модель: Mersedes S500L 4 Matic
- Мотор: 5,5
- Город: Москва
- Имя: Михаил
Привет Ура!!!!!!!! Теперь есть кому колону вести на пробегах.
Ну не заметил,,,,,,,,,,,,,, я что скорость большая...говорю-же.Jescha писал(а): А то они надо мной тут давеча издевалиь, так пусть побудут в моей шкуре
Будь ты хоть Ролс-ройс, всеравно стоять в пробке.
А8 D3 4.2 продано.....................
А8 D3 4.2 продано.....................
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5,2
- Город: Москва
Вот чего нет, того нет)) Вообще считаю, что эта их ссылка на Ламбо - чисто маркетинговая хитрость. Движок конечно вроде тот, да не совсем. Мягко говоря, переработалиmaksimus S8 писал(а): Чувствуется причастность к Ламбо?
Однако, справедливости ради, скажу, что звучит он - что надо. Особенно когда ты снаружи. Внутри из-за хорошей шумоизоляции заметно тише, но все равно ого-го. Я когда по громкой связи в машине говорю и притапливаю, собеседник обязательно обратит восторженное внимание на звук мотора
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5,2
- Город: Москва
Тормоза - обычные. Керамика стоит 8000 евро - жаба задушила)) Претензий к торомозам нет никаких. По ощущениям - слегка мягковаты, не хватает резкости. Но в спортивном режиме езды, при активных и быстрых торможениях, похоже, подключается система brake assist - тормозит очень хорошо, и почти всегда ощущается запас. Ни разу не было случая, чтобы не хватило тормозов - в отличие от авоськи, когда несколько раз буквально приходилось увиливать в сторону от приближающейся кормы впереди идущего авто Перегрева не боюсь - даже на авоське за 35 тыщ пробега не было ни намека на деформацию дисков, хотя на всех остальных машинах, что у меня были, это была хроническая болезнь. Насчет кермики - вопрос вентилировал довольно плотно через знакомых ребят на ауди - общее мнение - стоит брать, но не из-за лучшего торможения, а по причине огромного ресурса и повышенной устойчивости к перегревам и деформациям. На практике керамика требует предварительного прогрева - холодная керамика тормозит хуже.Akin писал(а):Спасибо за интересно изложенный и познавательный отчет.
Хотелось узнать, как ощущения от тормозов в спортивном стиле езды, да, и какая модификация тормозов стоит, не карамика ли случайно? Наболевший у всех вопрос...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27415
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
LiquidAlien писал(а):Тормоза - обычные. Претензий к торомозам нет никаких. По ощущениям - слегка мягковаты, не хватает резкости. Но в спортивном режиме езды, при активных и быстрых торможениях, похоже, подключается система brake assist - тормозит очень хорошо, и почти всегда ощущается запас. Ни разу не было случая, чтобы не хватило тормозов - в отличие от авоськи, когда несколько раз буквально приходилось увиливать в сторону от приближающейся кормы впереди идущего авто Перегрева не боюсь - даже на авоське за 35 тыщ пробега не было ни намека на деформацию дисков, хотя на всех остальных машинах, что у меня были, это была хроническая болезнь.Akin писал(а): Наболевший у всех вопрос...
Очень радует, что на новой S8 нет проблем с тормозами, которые присущи предыдущей S8 и А8. Есть о чем мечтать...
Если я правильно понял, то на А8 D3 тормоза не отличаются особой эффективностью, при спортивном стиле вождения? Или это по сравнению с S8?
А тормозные диски на А8D3 были перфорированные или простые?
Да уж, керамика нужна, наверное, только для гонки с частыми торможениями в пол, что для обычной повседневной жизни абсолютно не нужно. Да и цена пока совершенно неадекватная.LiquidAlien писал(а):Насчет керамики - вопрос вентилировал довольно плотно через знакомых ребят на ауди - общее мнение - стоит брать, но не из-за лучшего торможения, а по причине огромного ресурса и повышенной устойчивости к перегревам и деформациям. На практике керамика требует предварительного прогрева - холодная керамика тормозит хуже. Керамика стоит 8000 евро - жаба задушила))
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
и от меня запоздалый welcome!
да, аппарат супер, несмотря на мое отношение к авоськам , это действительно МАШИНА! самолет. правильно, такие авто надо брать с нуля, тогда не будет потом проблем и такого разочарования... так что вливайся, пиши, флуди не порубишься час в компьютер - весь форум глядишь перечитал и всем ответил
а я говорил! говорил! и на АК часто пишут такое... ну нах, общаться неприятно. тут вроде такого не замечено!LiquidAlien писал(а):Я, кстати, прошу меня извинить за эту ремарочку про завистливо-злобные посты и тп - я накануне довольно долго читал форум АК - насмотрелся всякого, в том числе и вышеописанных реакций. Рад, что здесь атмосфера более дружелюбная)
да, аппарат супер, несмотря на мое отношение к авоськам , это действительно МАШИНА! самолет. правильно, такие авто надо брать с нуля, тогда не будет потом проблем и такого разочарования... так что вливайся, пиши, флуди не порубишься час в компьютер - весь форум глядишь перечитал и всем ответил
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------