Позвольте представиться

В этом разделе новички могут распологать свои личные темы с описанием автомобилей и комплектации, здесь можно представиться и просто обсудить ваш автомобиль.
LiquidAlien
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:05 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5,2
Город: Москва

Позвольте представиться

Сообщение LiquidAlien »

Всем привет! Как это принято, решил представиться, чтобы потом в постах не клеймили "виртуалом" и "залетным". Мне 35, живу и работаю в Москве. Марку Ауди уважаю уже давно, сначала ездил года 4 на А6 2000г (брал с нуля), потом правда пересел на Лексус, но год назад вернулся к Ауди - А8 04 года. Сейчас взял наконец себе машину, о которой мечтал давно - S8. Брал с нуля у дилера, продакшн 7года, но уже в рестайлинге 8-го. Сейчас переживаю период эфории - машина нравится безумно, считаю, что это лучшее авто такого класса, по сочетанию цена/характеристики/престиж.
Сразу скажу, что по причине загруженности по работе времени активно участвовать в жизни форума не смогу, но посматривать буду непременно. Сразу оговорюсь, что на завистливо-злобные и оскорбительные посты в свой адрес отвечать не планирую, ибо отличаюсь вспыльчивостью и могу обидеть невзначай. Но тем не менее надеюсь, что смогу влиться в здешний дружный коллектив. Всем спасибо!

А вот и обещанные фотки - сорри за качество - снимал телефоном.
IMAG0006.jpg
IMAG0008.jpg
Последний раз редактировалось LiquidAlien Вт апр 15, 2008 11:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

LiquidAlien писал(а):Сразу оговорюсь, что на завистливо-злобные и оскорбительные посты в свой адрес отвечать не планирую
Так у нас таких вроде нет :))))
LiquidAlien писал(а):Но тем не менее надеюсь, что смогу влиться в здешний дружный коллектив. Всем спасибо!
Вливайся :))) Добро пожаловать :)))

:beer:
Последний раз редактировалось Вадим Пн апр 14, 2008 9:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Позвольте представиться

Сообщение Slava_A4 »

Вливайся :beer: Зачётная машинка :)
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

привет! :beer:
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27415
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Позвольте представиться

Сообщение Akin »

LiquidAlien писал(а):Всем привет!
Привет, добро пожаловать!
LiquidAlien писал(а):Как это принято, решил представиться, чтобы потом в постах не клеймили "виртуалом" и "залетным".
По нерушимой традиции проскандирую - фото и отчет для истории. Форумчане будут рады видеть.
LiquidAlien писал(а):Сейчас переживаю период эфории - машина нравится безумно, считаю, что это лучшее авто такого класса, по сочетанию цена/характеристики/престиж.
Эх, счастливое время (завидую по доброму :) ).
LiquidAlien писал(а):Сразу оговорюсь, что на завистливо-злобные и оскорбительные посты в свой адрес отвечать не планирую, ибо отличаюсь вспыльчивостью и могу обидеть невзначай.
У нас разрешены только завистливо-добрые посты. Остальные категории постов строго модерируются. Так что если что, рядом с чужими некорректными постами есть кнопочка "пожаловаться".
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Добро пожаловать в наши ряды.
Тут не принято ни хамить, ни завистливо злобствовать, так что с этим, надеюсь, проблем не возникнет.
Пару-тройку дней начал думать о потенциальной покупке в будущем новой машины и именно об новой S8! И тут как тут, новый член форума :beer:
Интересно, какие ощущения от езды в сравнении с обычной Авоськой?
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Привет, вливайся :)
LiquidAlien
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:05 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5,2
Город: Москва

Сообщение LiquidAlien »

Akin писал(а): По нерушимой традиции проскандирую - фото и отчет для истории. Форумчане будут рады видеть.

Фото сделаю обязательно, постараюсь сегодня ;)
Akin писал(а): У нас разрешены только завистливо-добрые посты. Остальные категории постов строго модерируются. Так что если что, рядом с чужими некорректными постами есть кнопочка "пожаловаться".

Это супер! Я, кстати, прошу меня извинить за эту ремарочку про завистливо-злобные посты и тп - я накануне довольно долго читал форум АК - насмотрелся всякого, в том числе и вышеописанных реакций. Рад, что здесь атмосфера более дружелюбная)
nemo1974 писал(а):Интересно, какие ощущения от езды в сравнении с обычной Авоськой?

Отличный вопрос!!! Разница есть, причем довольно ощутимая. Попробую эти свои ощущения систематизировать, дабы не растекаться мыслию по древу.
Для более корректного сравнения приведу абилки своей старой авоськи. Движок 4.2 - 335л.с., спортпакет (спортивная подвеска и руль), по опциям довольно скромная - люка, памяти сидений, электропривода багажника, доводчиков нет, аудисистема самая простая (обычный чейнджер), зато есть навигация и телефон встроенный. Гнали из Германии, пробег на входе - 31К - на выходе (т.е. сейчас) - 65К. По эске комплектация = полный фулл. Есть, помоему, почти все, даже система lane-assist(помогает при перестроении). Теперь собственно об ощущениях.
1. Динамика. 115 кобыл разницы - это, господа, весьма ощутимо! Причем очень и очень. По динамике разгона ощущение такое - кажется, что машина ускоряется быстрее, чем твоя нога утапливает педаль газа. Причем запас мощности ощущается сильнее с ростом скорости. И когда на скорости 200 ты прижимаешь гашетку, и машина набирает 250 за считанные мгновенья, в этот момент кроме как экстазом свое состояние не назовешь. Это вам не не Порш Кайенн с его турбиной = здесь честный атмосферный движок! ;) При этом разница в восприятии скорости огромная. Мне пришлось поставить оповещение на скорость 200, иначе казалось, что машина едет 160. (Часто езжу по Киевке - там есть где разогнаться). Сейчас правда уже привык.
2. Трансмиссия. Когда я впервые сел за руль эски и нажал на газ, он мне показался несколько "ватным", по сравнению с авоськой, особенно на малых оборотах, при трогании с места. Впрочем, потом это ощущение быстро прошло (видимо, привык). Отмечу следующее - только на эске стал ездить в режиме драйв. На авоське не мог - раздражала задумчивость и посредственная динамика. Здесь же драйв - единственный способ комфортно ездить по городу в пробках. В спортрежиме - нереально, мошь такая, что приходится еле касаться педали газа, чтобы тронуться плавно, иначе дергаешься и приходится потом оттормаживаться как лох ;) Да и расход в спортрежиме мягко говоря повыше. Так что могу сказать что данная коробка раскрыла себя в полной мере только на эске.
3. Подвеска - разницы не заметил, тот же тип. Ощущается, ессно, "новее", что понятно.
4. Комплектация. Должен сказать, что этот фактор оказался имеющим огромное значение! Меня в авоське, если честно, раздражало сильно только одно - отсутствие привода крышки багажника - замучился руки зимой пачкать. Но сейчас могу сказать, что почти все опции теперь кажутся необходимыми. Хотя если честно, а аудиосистеме слегка разочаровался - начитался обзоров, думал, B&O это верх качества. Но в реале тот же Mark Levinson на Лехусе звучит на уровень круче. Но все равно, по сравнению со звуком в авоське - это небо и земля. И очень порадовал Audi Music Interface - подключил Ipod, управляется с ММИ, качество очень хорошее, и вся фонотека всегда с тобой.
5. Управляемость. Вот здесь разница колоссальна, хотя этому понятию сложно дать четкое определение. Ощущение такое, что ты пересел в абсолютно другую машину, которая только внешне похожа на авоську. Дорогу держит как влитая, в повороты входит легко, кренов сильных не дает, сноса осей не допускает в сильно большем диапазоне скоростей. Я недолго поездил на зимней резине - колеса переставил с авоськи, поэтому могу сравнивать объективно. Так вот - на одной и той же дороге, в одних и тех же поворотах, на эске снос начинает ощущаться на скорости выше процентов на 20-25, чем на авоське. При этом в сносе управляемость на порядок лучше. В общем, я тащусь! ;)
Особенно когда переставил летнюю штатную резину - 20-е катки, широкие как у танка. В общем, разница есть.
6. Отношения на дороге. Здесь если честно серьезной разницы не заметил. Со стороны большинства участников движение отношение почти такое же, как и к авоське. Уступают, сторонятся, может, слегка сильнее, но это, полагаю, больше изза цвета - авоська была серебристая, черный же более официальный. Правда, есть одно забавное наблюдение - но сначала небольшое лирическое отступление. Я на досуге люблю порубиться в видеоигры - недавно играл в автосимулятор Burnout Paradise. Там ты ездишь по огромному виртуальному городу со свои трафиком и т.п. Большинство машин на дорогах - обычные обыватели на серийных тачках. Но иногда тебе попадаются чуваки на таких же заряженных тачках, как и у тебя. Ведут они себя всегда одинаково - сначала едут себе спокойненько в потоке, но при твоем приближении вдруг резко срываются с места и начинают уходить в точку с бешеными виражами. Задача - догнать и впечатать в стену. Так вот, к чему я об этом. В реале при езде на еске наблюдается точно такая же картина. Если ты в потоке невзначай встретишься с какой-либо более-менее серьезной машиной - начинается то же самое. Едет человек себе спокойно в потоке, увидел тебя - и началось. Гашетку в пол, шашечки по полосам, со светофоров - драг-рейсинг))) А уж если такую же эску встретишь - сценарий гарантирован на 100% ;) В общем, веселуха. Иногда ведусь, если настроение подходящее ;) На авоське такого конечно не было. Больше всего конечно выступают люди на бэхах. Здесь даже чуваки на трешках пытаются тебя порвать. Смешно порой бывает даже)
Пока вроде все, будут еще мысли - допишу ;)
Последний раз редактировалось LiquidAlien Вт апр 15, 2008 11:49 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5578
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

А вот у нас теперь и обладатель совсем новой машины. Будешь нам про затраты и опыт эксплуатации расказывать :) Вливайся, здесь все доброжелателно настроены к любителям авосек. Представляю как здорово за рулём такого авто...Или может с водителем ездишь в основном?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5578
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

О как! За "водителя" извини :) Сразу видно что опыт в управлении авоськами велик. Давай с нами на автопробег съезди, покажешь нашим эсочникам и авосечникам с 4,2 как по трассе ездить :D А то они надо мной тут давеча издевалиь, так пусть побудут в моей шкуре :wink:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

LiquidAlien писал(а): Отличный вопрос!!! Разница есть, причем довольно ощутимая. Попробую эти свои ощущения систематизировать......
Прочитал с удовольствием, здорово написано :)
Аватара пользователя
Misha
Почетный член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:42 am
Репутация: 12
Модель: Mersedes S500L 4 Matic
Мотор: 5,5
Город: Москва
Имя: Михаил

Сообщение Misha »

Привет :beer: Ура!!!!!!!! Теперь есть кому колону вести на пробегах.
Jescha писал(а): А то они надо мной тут давеча издевалиь, так пусть побудут в моей шкуре :wink:
Ну не заметил,,,,,,,,,,,,,, я что скорость большая...говорю-же.
Будь ты хоть Ролс-ройс, всеравно стоять в пробке.
А8 D3 4.2 продано.....................
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

На АК висит обьява, эски в Д3 5.2 за 135, так что кто желает... :)
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Спасибо за отличный обзор! :beer:
Чувствуется причастность к Ламбо? :D
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

И вообще, если я не ошибаюсь ты первый владелец S8 Д3, который решился написать на этом форуме, так, что добавлю то, что забыл в предыдущем посте - добро пожаловать! hi
LiquidAlien
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:05 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5,2
Город: Москва

Сообщение LiquidAlien »

maksimus S8 писал(а): Чувствуется причастность к Ламбо? :D
Вот чего нет, того нет)) Вообще считаю, что эта их ссылка на Ламбо - чисто маркетинговая хитрость. Движок конечно вроде тот, да не совсем. Мягко говоря, переработали ;)
Однако, справедливости ради, скажу, что звучит он - что надо. Особенно когда ты снаружи. Внутри из-за хорошей шумоизоляции заметно тише, но все равно ого-го. Я когда по громкой связи в машине говорю и притапливаю, собеседник обязательно обратит восторженное внимание на звук мотора ;)
Аватара пользователя
Sмирноff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 8:17 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Sмирноff »

Вэлкамммм!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27415
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Спасибо за интересно изложенный и познавательный отчет.
Хотелось узнать, как ощущения от тормозов в спортивном стиле езды, да, и какая модификация тормозов стоит, не карамика ли случайно? Наболевший у всех вопрос...
LiquidAlien
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:05 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5,2
Город: Москва

Сообщение LiquidAlien »

Akin писал(а):Спасибо за интересно изложенный и познавательный отчет.
Хотелось узнать, как ощущения от тормозов в спортивном стиле езды, да, и какая модификация тормозов стоит, не карамика ли случайно? Наболевший у всех вопрос...
Тормоза - обычные. Керамика стоит 8000 евро - жаба задушила)) Претензий к торомозам нет никаких. По ощущениям - слегка мягковаты, не хватает резкости. Но в спортивном режиме езды, при активных и быстрых торможениях, похоже, подключается система brake assist - тормозит очень хорошо, и почти всегда ощущается запас. Ни разу не было случая, чтобы не хватило тормозов - в отличие от авоськи, когда несколько раз буквально приходилось увиливать в сторону от приближающейся кормы впереди идущего авто ;) Перегрева не боюсь - даже на авоське за 35 тыщ пробега не было ни намека на деформацию дисков, хотя на всех остальных машинах, что у меня были, это была хроническая болезнь. Насчет кермики - вопрос вентилировал довольно плотно через знакомых ребят на ауди - общее мнение - стоит брать, но не из-за лучшего торможения, а по причине огромного ресурса и повышенной устойчивости к перегревам и деформациям. На практике керамика требует предварительного прогрева - холодная керамика тормозит хуже.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27415
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

LiquidAlien писал(а):
Akin писал(а): Наболевший у всех вопрос...
Тормоза - обычные. Претензий к торомозам нет никаких. По ощущениям - слегка мягковаты, не хватает резкости. Но в спортивном режиме езды, при активных и быстрых торможениях, похоже, подключается система brake assist - тормозит очень хорошо, и почти всегда ощущается запас. Ни разу не было случая, чтобы не хватило тормозов - в отличие от авоськи, когда несколько раз буквально приходилось увиливать в сторону от приближающейся кормы впереди идущего авто ;) Перегрева не боюсь - даже на авоське за 35 тыщ пробега не было ни намека на деформацию дисков, хотя на всех остальных машинах, что у меня были, это была хроническая болезнь.

Очень радует, что на новой S8 нет проблем с тормозами, которые присущи предыдущей S8 и А8. Есть о чем мечтать... :)
Если я правильно понял, то на А8 D3 тормоза не отличаются особой эффективностью, при спортивном стиле вождения? Или это по сравнению с S8?
А тормозные диски на А8D3 были перфорированные или простые?

LiquidAlien писал(а):Насчет керамики - вопрос вентилировал довольно плотно через знакомых ребят на ауди - общее мнение - стоит брать, но не из-за лучшего торможения, а по причине огромного ресурса и повышенной устойчивости к перегревам и деформациям. На практике керамика требует предварительного прогрева - холодная керамика тормозит хуже. Керамика стоит 8000 евро - жаба задушила))
Да уж, керамика нужна, наверное, только для гонки с частыми торможениями в пол, что для обычной повседневной жизни абсолютно не нужно. Да и цена пока совершенно неадекватная.
Вложения
Тормоза внушают уважение...
Тормоза внушают уважение...
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Сообщение ANDREY_XXX »

Привет!!! :)
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

Привет! Поздравляю с покупкой! Удачи в эксплуатации! :beer:
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

и от меня запоздалый welcome!
LiquidAlien писал(а):Я, кстати, прошу меня извинить за эту ремарочку про завистливо-злобные посты и тп - я накануне довольно долго читал форум АК - насмотрелся всякого, в том числе и вышеописанных реакций. Рад, что здесь атмосфера более дружелюбная)
а я говорил! говорил! и на АК часто пишут такое... ну нах, общаться неприятно. тут вроде такого не замечено!
да, аппарат супер, несмотря на мое отношение к авоськам :D , это действительно МАШИНА! самолет. правильно, такие авто надо брать с нуля, тогда не будет потом проблем и такого разочарования... так что вливайся, пиши, флуди :laugh: не порубишься час в компьютер - весь форум глядишь перечитал и всем ответил :D
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «Представление новичков»