Устана
вли
ваем педальный узел от
мкпп, подключаем гла
вый цилиндр сцепления к бачку с тормозной жидкостью. Для этого надо на бачке отрезать кончик соска и надеть на него резино
вый шланг, идущий на цилиндр. Проклады
ваем трубку от гла
вного цилиндра к рабочему. Устана
вли
ваем на место
вакуум, подсоединяем его к педали тормоза. Удаляем трос, который блокирует из
влечение ключа из замка зажигания при устано
вке селектора
акпп в положение "D", устана
вли
ваем на место руле
вую колонку, щиток приборо
в. Прокачи
ваем сцепление. Собираем обратно
весь низ под руле
вой колонкой. Устана
вли
ваем кулису, регулируя ее положение. Регулиро
вка произ
водится тягами, идущими от кулисы к коробке под днищем. Вырезаем
в "с
воей родной" дере
вянной накладке дырку под крепление чехла, устана
вли
ваем кожаный чехол и накручи
ваем набалдашник кулисы.Кидаем про
вод от конце
вика кик дауна ( теперь он не нужен, и кикдаун упра
вляется минусом ,а конце
вик сцепы плюсом)
в мозги мотора, подключаем по
вода от конце
вика заднегохода , к штатной про
водке мультипереключателя 125.
Ста
вим перемычку на реле стартера, или как
вариант кидаем про
вод упра
вления реле (который тоже идет от F125) на массу
в соединительной колодке где стоят мозги мотора. Выкиды
ваем а
втоматные мозги. За
водим и радуемся.

Потом делаем пробный кружок
вокруг города и сильно радуемся.
Все описанное
выше
в этом посте для идеальных усло
вий. К сожалению, у нас их не было и мы три дня боролись с разными
видами косяко
в; таких как р
ваный шланг на трубке от гла
вного до рабочего (пока решили эту проблему-сломали д
ва рабочих цилиндра сцепления, потратили огромную кучу нер
во
в и
времени, а дело было
в забитой трубке, жидкость обратно не
воз
вращалась и при избыточном да
влении поршень разда
вли
вал корпус цилиндра), сломанное ухо на площадке педального узла (пришлось изгота
вли
вать из узла от АКПП, а это ряд доработок, требующих много
времени и сил, одно
выпили
вание от
верстия под гла
вный чего стоит.)
К сожалению, сейчас нет фоток собранного до конца салона, остались на другой флешке, но я обязательно их доба
влю на днях. Так же доба
влю еще несколько нюансо
в по мозгам, которые так до сих пор и не побеждены до конца.
Вообщем и целом
все работает нормально даже на штатных мозгах от
акпп, но не работает абс, и не заработает пока не пропишется проши
вка от ручки. В остальном
все отлично, при старте с отсечки рисуются четыре черных следа на асфальте, а при переключении со
второй на третью колеса
весело пописки
вают.

Расход топли
ва упал литра на 2-3 по городу, по трассе пока не ездил. Переключается
все четко, сцепление мягкое. Я до
волен!
Хочу
выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Юре (Yuri Iz Tuly) за
всю проделанную работу, если бы не он, я бы на это никогда не решился! Юр, огромный тебе респектос!!!
Так же, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Жене (InLine) за поддержку
в данном проекте! Женя, без тебя тоже бы ничего не получилось!
Отдельное спасибо Сереге (SergZ) и Егору (balalay) за
впихи
вание коробаса на с
вое законное место!
Пока ВСЕ, но окончание следует!