Винты поддона
-
- Реклама
- WoG4D
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998, А8L 2001
- Мотор: AK 3697 см3, AUW 4,2
- Город: Владивосток
- Имя: Андрей
- Откуда: Владивосток
Винты поддона
Коробка автомат, поддон наверно от рождения не снимался, хочу фильтр поменять, на первом же винте торокс развалился пополам, второй торокс режет грани, что делать? Места там мало, понимаю, что надо аккуратно, но дурь то в руках слабо дозируется, нарезать турбинкой шлиц да плоской отверткой попробовать, так там не везде подлезешь, помню совет обычные винты поставить, но как открутить. Дайте дельный совет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Винты поддона
Я всякие мерзкие мелкие закисшие болты и гайки откручивал ударным гайковёртом на пониженном рабочем давлении воздуха, 2-3 атм. Не слизывало.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Винты поддона
А если нет гайковёрта, приобрети ударную отвёртку, очень помогает в таких случаях. Винты бери оригинальные лучше, просто затягивать надо нужным моментом и под новую прокладку, тогда и проблем с отворачиванием не будет. А у тебя, скорее всего перетянули.
Не люблю "колхоз"!
- WoG4D
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998, А8L 2001
- Мотор: AK 3697 см3, AUW 4,2
- Город: Владивосток
- Имя: Андрей
- Откуда: Владивосток
Винты поддона
Пневмо гайковерта нет, есть электрический Бош, без регулировки удара. Придется выписывать с экзиста, обычные винты у нас китай мягкие. Нет не перетянутые, заводской клей голубенький. Спасибо за совет, малой кровью не обойдусь.