18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока...
-
- Реклама
- Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока...
Ну вот думал разрешил все проблемы и можно ездил спокойно, но нет!
На последок выставили в сервисе угол на насосе, т.к. до этого я менял ремни, заводится стала четко, кушать меньше, но по дороге из сервиса коробка стала переходит в аварийный режим... заглушиш и снова заведеш всё хорошо, стоит проехаться какое то время и с того ни с сего коробка может перейти в аварийный режим... диагностика КПП(!!!!!) показала ...|18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя|... что такое?
На последок выставили в сервисе угол на насосе, т.к. до этого я менял ремни, заводится стала четко, кушать меньше, но по дороге из сервиса коробка стала переходит в аварийный режим... заглушиш и снова заведеш всё хорошо, стоит проехаться какое то время и с того ни с сего коробка может перейти в аварийный режим... диагностика КПП(!!!!!) показала ...|18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя|... что такое?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Хреновая ошибка.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.
Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения...
Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line.
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms.
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.
Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения...
Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line.
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms.
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.
- Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Ну по двигателю какие то две ошибки были, но вроде там ничего серёзного и они давно... А по поводу коробки сказали, что скорее всего накрылась, масло меняли 500 км назад и сейчас посмотрели, а оно черное как буд то его и не меняли и немного попахивало гарью, говорят возможно из-за того, что какой то там диск на одной из передач вышел из строя и иногда пробуксовывает и от этого нарушается синхронизация и выскакивает эта ошибка... это мне в сервисе сказали, но правда не в том где коробки делают, что скажи те?
Akin, Спосибо за инфу, постораюсь разобратся что к чему!!!
Akin, Спосибо за инфу, постораюсь разобратся что к чему!!!
- Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
говорил с челвеком кто в эстонии занимается коробками Tiptronic, ну точнее с тем кто запчасти заказывает, говорит это очень распространненное, что вот эти какие то диски, забыл блин как называются, накрываются на дизельных машинах... из-за большого крутяшегося момента. Жалко, но мастер будет только через неделю, где то на лыжах катается... что бы точно диагноз поставил.
ПыСы а это реально что бы авоска не ломалась хотя бы 2 месяца:P? а то и машину то вроде купил в очень, очень хорошем состоянии, а тут такое дело... что же с машинами которые в убитом состоянии продаются... ?
ПыСы а это реально что бы авоска не ломалась хотя бы 2 месяца:P? а то и машину то вроде купил в очень, очень хорошем состоянии, а тут такое дело... что же с машинами которые в убитом состоянии продаются... ?
- Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Проконсультировавшись с помошником мастера, самого авторитетного сервиса по коробкам в эстонии, после пары сикунд после беседы, последовал вопрос, а что за прокладка ставилась и фильт... после ответа ему он мне сразу сказал менять их на оригинал VAG и только VAG, в первую очередь прокладку, объяснив тем что той что у меня стоит можно не только испортит потдон но и саму коробку... постораюсь произвести замену в кротчайшие сроки,а еще на вопрос мой, почему после того как я проехал на масле новом 500 км оно мало чем отличалось от того, что было залито до, он ответил что полный объём масла в коробке около 10-12 литров,а ты поменял лишь 6-6,5 литров...
- Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
По поводу прокладки, обяснили так, резиновой прокладкой можно передовит и погнуть немного потдон, а фильтры неоригинал в некоторых местах могут имет некачественную сборку и в следствии кое где будет подсос... Заменили сеё дело всё... мастер осмотрел коробку во время смены фильтра(повторного) и сказал что он не видит ничего плохого в моей коробке, всё в норме! После смены масла поехал по городу и после пары здоровых выбоин опять в аварийный режим... далеее 350км чики пуки... коробочник сказал дело скорее всего где то в электрики... раз выходит из аварийного режима после поворотов зажигания и т.к. ничего он не увидел в коробке... вскрывать её не видит смысла, а вот электрика грамотного связанного с ауди поискать посоветовал... а что за блок этот p1857? это было написано ниже кода ошибка в VAG-COM
- Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
На Carhelp.info ответ дали такой |В двигателе должна быть ошибка по низкому уровню сигнала с расходомера.Расходомер в первую очередь.| завтра поеду продиагностирую, да и завелас она у меня странно 3 раза схватывало и тут же глойла а потом как ни в чем не бывало завелась... когда же я ездить начну...хммм
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
На TD распространеная проблема ( запуск не с первого раза),там есть насос подкачки (не помню один или два,но это ты сам выясни! Если один - то однозначно лезь в дак и смотри приемную сетку на насосе,если их два,то начинай с того- который ближе к ТНВД (но не забывай,сто он может подклинивать) - поэтому лучше поменять- если позволяют средсва на новый!
Далее по поводу расходоменра- да есть такая проблема,но знаю,что очень сильно развита на двигателях 3,7
Про ТД не скажу.
Если в Риге бываеш- я посоветую в личке к кому там обратиться - человек наверняка тебе что то подскажет.Он сам с Ауди центром там работает,его профиль автоматы!
Далее по поводу расходоменра- да есть такая проблема,но знаю,что очень сильно развита на двигателях 3,7
Про ТД не скажу.
Если в Риге бываеш- я посоветую в личке к кому там обратиться - человек наверняка тебе что то подскажет.Он сам с Ауди центром там работает,его профиль автоматы!
- Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Ухх спосибочки!!! а про заводку всего один раз такое было... но в подгузники наложить успел Спосибо, посмотрим при возможности, а про коробку, редко, раз в год бываю, да и то проездом в Риге... А ошибка чаще вылазит во время продолжительной езды накатом с скорости. Всё не собраться опят ошибочки посмотреть, вдруг что то новое вылезло, а то с тем что есть-понятного мало...
- Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
По двигателью было 3 ошибки
01375 - была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя...
А вот две другие стали появлятся вместе с аварийным режимом коробки... и стераются тоже но появляются вновь после аварийного режима коробки... 00550 и 17978 ...
Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения... 01176... вот такие вот дела..
И в тот день как стала коробка в аварийный режим уходить мне дергали зажигание в сервисе....
01375 - была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя...
А вот две другие стали появлятся вместе с аварийным режимом коробки... и стераются тоже но появляются вновь после аварийного режима коробки... 00550 и 17978 ...
Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения... 01176... вот такие вот дела..
И в тот день как стала коробка в аварийный режим уходить мне дергали зажигание в сервисе....
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Вот эта ошибка приводит к переходу коробки в аварийный режим.Marik2k писал(а): 00550
Связана с нарушением момента впрыска более чем на 3 градуса. Учитывая, что это пытались отрегулировать, наверное проблема тут.
В качестве дополнительных проблем - плохой запуск, потеря мощности на оборотах и т.д. Также может быть вода, бензин или воздух в топливе. Нужно проверить фильтр, подсос воздуха в систему подачи топлива, работоспособность насоса подкачки (он в баке один). Может быть пережата подача или обратка, внимательно осмотреть топливопроводы.
- Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал... а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть... ради спортивного интереса... ошибка сразу после них стала выскакивать 00550... вместе с коробкой...
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют?
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А что разговаривать - несогласование налицо. Пусть переделывают, проблема пропадет.Marik2k писал(а):Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал... а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть... ради спортивного интереса... ошибка сразу после них стала выскакивать 00550... вместе с коробкой...
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют?