CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.
-
- Реклама
- Justad
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 11:28 am
- Репутация: 0
- Модель: A8_D2_2.8_Q
- Мотор: 2.8
- Город: Москва-Рыбинск
- Имя: Артем
CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.
Всем привет! Перебрал свой гидроблок на 4HP24. Спасибо - A159632478 за подробный отчет.
Оказалось что аккумуляторы были перепутаны местами и в одном месте пружинки
После сборки и заливки масла, не смог выехать из гаража. Машина начинает ехать только когда прогазовываешь оборотов до 6000 и тут же останавливается как сбрасываешь газ...
В чем может быть беда?
И еще - как выставлять клапан регулировки давления в акпп? Я его выкрутил на 1 мм. Т.е. был на 2,5 выкручен, а теперь на 3,5. Могло это повлять на такое поведение АКПП?
Ошибок - нет.
P.S. Кто подскажет как посмотреть температуру масла в коробке. У меня в базовых параметрах все группы недоступны...
Оказалось что аккумуляторы были перепутаны местами и в одном месте пружинки
После сборки и заливки масла, не смог выехать из гаража. Машина начинает ехать только когда прогазовываешь оборотов до 6000 и тут же останавливается как сбрасываешь газ...
В чем может быть беда?
И еще - как выставлять клапан регулировки давления в акпп? Я его выкрутил на 1 мм. Т.е. был на 2,5 выкручен, а теперь на 3,5. Могло это повлять на такое поведение АКПП?
Ошибок - нет.
P.S. Кто подскажет как посмотреть температуру масла в коробке. У меня в базовых параметрах все группы недоступны...
- Justad
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 11:28 am
- Репутация: 0
- Модель: A8_D2_2.8_Q
- Мотор: 2.8
- Город: Москва-Рыбинск
- Имя: Артем
Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.
И если кто знает, подскажите какой размер звездочки на регулировочном клапане.
- Justad
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 11:28 am
- Репутация: 0
- Модель: A8_D2_2.8_Q
- Мотор: 2.8
- Город: Москва-Рыбинск
- Имя: Артем
Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.
Ещё вопрос - может ли повлиять неправильно зажатая резинка не фильтре АКПП на забор масла?
Вчера опять разобрал все. И оказалось, что резинку ммяло в одном месте...
Вчера опять разобрал все. И оказалось, что резинку ммяло в одном месте...
- Justad
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 11:28 am
- Репутация: 0
- Модель: A8_D2_2.8_Q
- Мотор: 2.8
- Город: Москва-Рыбинск
- Имя: Артем
Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.
Раз уж тут столько желающих помочь, то спрошу ещё:
почему послеипеоеборки блока осталась проблема с тем, что на холодную машина не едет, т.е. ставишь селектор АКПП в положение D или R, а машина не едет. Нужно газануть несколько раз, после чего включается скорость...
Может быть дело в сломаннлм бублике, который не обеспечивает нужное давление в коробке?
почему послеипеоеборки блока осталась проблема с тем, что на холодную машина не едет, т.е. ставишь селектор АКПП в положение D или R, а машина не едет. Нужно газануть несколько раз, после чего включается скорость...
Может быть дело в сломаннлм бублике, который не обеспечивает нужное давление в коробке?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.
Артем, к сожалению, CML как следует никто чинить не умеет.
Температуру масла нужно смотреть в блоках измеряемых величин (08).
Температуру масла нужно смотреть в блоках измеряемых величин (08).
- Justad
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 11:28 am
- Репутация: 0
- Модель: A8_D2_2.8_Q
- Мотор: 2.8
- Город: Москва-Рыбинск
- Имя: Артем
Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.
У меня они заблокированы...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.
Это странно.
Может, блок ЭБУ АКПП умер?
Может, блок ЭБУ АКПП умер?
- Justad
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 11:28 am
- Репутация: 0
- Модель: A8_D2_2.8_Q
- Мотор: 2.8
- Город: Москва-Рыбинск
- Имя: Артем
Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.
Сложно сказать...
Он диагностируется, кодируется, читает ошибки (иногда вылезает ошибка лампочки заднего хода), но в базовых установках все группы заблокированы...
Вроде как пишут что такие блоки встречаются.
Он диагностируется, кодируется, читает ошибки (иногда вылезает ошибка лампочки заднего хода), но в базовых установках все группы заблокированы...
Вроде как пишут что такие блоки встречаются.
- Justad
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 11:28 am
- Репутация: 0
- Модель: A8_D2_2.8_Q
- Мотор: 2.8
- Город: Москва-Рыбинск
- Имя: Артем
Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.
Показалось что где-то видел, может и показалось...
- Justad
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 11:28 am
- Репутация: 0
- Модель: A8_D2_2.8_Q
- Мотор: 2.8
- Город: Москва-Рыбинск
- Имя: Артем
Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.
На выходных с товарищем встречался, у него на двух машинах та же коробка, и не можем зайти в базовые установки.Akin писал(а):Где пишут?
Причем двумя кабелями пробовали...
Как диагностировать то, что блок АКПП сдох?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.
Akin писал(а):Температуру масла нужно смотреть в блоках измеряемых величин (08).
Разные вещиJustad писал(а):не можем зайти в базовые установки.
- Justad
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 11:28 am
- Репутация: 0
- Модель: A8_D2_2.8_Q
- Мотор: 2.8
- Город: Москва-Рыбинск
- Имя: Артем
Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.
Ой как неудобно вышло
не туда смотрел...
Спасибо
Кстати, если кому интересно, проблема решилась заменой резинового кольца на фильтре АКПП, своё я замял.
По итогу переборки ушли толчки, коробка стала приеместее.
Осталась только проблема, описанная выше.
Грешу на маслонасос...
Его реально найти живой?
не туда смотрел...
Спасибо
Кстати, если кому интересно, проблема решилась заменой резинового кольца на фильтре АКПП, своё я замял.
По итогу переборки ушли толчки, коробка стала приеместее.
Осталась только проблема, описанная выше.
Грешу на маслонасос...
Его реально найти живой?