Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Пн мар 11, 2013 3:15 pm

Замена подшипников и сальника межосевого дифференциала. Отчет. (D2 3,7 дорестайл)

Однажды зашумело что-то у меня в переднем мосту (как мне тогда показалось).
Первым делом полез доливать масло в передний дифференциал. Вот здесь написано как это сделать: viewtopic.php?f=117&t=29419
У меня вошло где-то 500 мл. Шум не пропал…
Шум очень похож на звук раздатки нашей отечественной Нивы. Свист, с повышающимся тоном при наборе скорости.
Тогда полез менять масло в межосевом дифференциале.
Вот здесь написано про сливную и заливную пробки межосевого диффа: viewtopic.php?f=118&t=18964
Открутил сливную пробку… А ничего не потекло! Тогда взял масло и закачал. Вошло где-то около 1 литра и… Вытек весь литр со стороны кардана! Посмотрел вот эту схемку
Рисунок 1.jpg
Рисунок 1.jpg (57.71 КБ) 4062 просмотра
И решил, что «приехал» сальник поз. 31.
Нашёл вот такую тему viewtopic.php?f=119&t=28720, не совсем мой случай, но начало моей истории можно найти именно там.
Всё делается на яме или на подъёмнике.
Итак, чтоб добраться до нужного мне сальника (кстати, встречал его под названием «сальник хвостовика АКПП»), нужно как минимум снять левую выхлопную трубу (ту часть, которая с катализатором).
(сразу скажу, что большинство фоток делал уже при сборке, при демонтаже как-то упустил этот момент, поэтому на фото мелькают новые болтики и хомуты глушителя)
Рисунок 2.jpg
Рисунок 2.jpg (224.52 КБ) 4062 просмотра
«В носу» нужная нам труба крепится на фланцевом соединении с металлическим уплотнительным кольцом 4-мя болтами. (Мне пришлось спиливать все, т.к. головки болтов сгнили напрочь. Ещё и 3 отверстия высверливать. То ещё удовольствие делать это в яме на весу). Обратите внимание, если будете менять гайки – они из цветняка («родные» – медные).
«В корме» она крепится хомутом. (Я спиливал стяжки хомута – сгнило там всё).
Далее надо снять защитный экран, который закрывает передний шрус кардана.
Рисунок 3.jpg
Рисунок 3.jpg (231.85 КБ) 4062 просмотра
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Пн мар 11, 2013 3:18 pm

(у меня с ним облом вышел: шлицы в головках болтов я сорвал, а привариться или высверлить там неудобно, поэтому спилил я этот защитный экран с фразой: «да и хрен с ним, потом разберёмся». Потом разобрался: болты вывернул путём перехода на больший размер торкса и забивания его в головку молотком, а экран сварил).
Затем разбираем шрус кардана. Вид на шрус без защитного экрана:
Рисунок 4.jpg
Рисунок 4.jpg (212.19 КБ) 4059 просмотров
Там всё просто, вывернуть 6 болтов (как проворачивать кардан, чтоб добраться до всех 6-ти болтов можно «подсмотреть» вот здесь: viewtopic.php?f=117&t=5288), далее постукивание молотком, чтоб кардан со шрусом «отвалился» от выходного вала дифференциала.
Кардан отводим в сторону. Открывается вид на выходной вал диффа.
Рисунок 5.jpg
Рисунок 5.jpg (236.63 КБ) 4059 просмотров
Выкручиваем болт крепления выходного вала диффа. Чтобы удержать вал от проворачивания, я вкрутил во фланец вала болт, который соединял его со шрусом, а на болт накрутил гаечку и упёр эту конструкцию в прилив на крышке диффа (на фото упор в прилив при закручивании)
Рисунок 6.jpg
Рисунок 6.jpg (253.17 КБ) 4059 просмотров
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Пн мар 11, 2013 3:30 pm

Вынимаем вал (он на шлицах) и видим искомый сальник (на фото уже новый). Снимаем крышку диффа
Рисунок 7.jpg
Рисунок 7.jpg (212.78 КБ) 4052 просмотра
После снятия крышки мне открылась вот такая картина
Рисунок 8.jpg
Рисунок 8.jpg (235.17 КБ) 4052 просмотра
Опытные «товарищи» в вышеупомянутой теме подсказали, нету у меня в подшипнике сепаратора, а должен быть! Соответственно подшипник под замену. Соответственно нужно снимать дифференциал. Чтоб это сделать, нужно для начала снять оставшуюся правую выхлопную трубу (ту часть, которая с катализатором).
Рисунок 9.jpg
Рисунок 9.jpg (129.3 КБ) 4052 просмотра
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Пн мар 11, 2013 3:32 pm

«В корме» правая труба, как и левая, на хомуте (я спиливал стяжки хомута). «В носу» у неё фланцевое соединение на 3-х болтах. Вот только доступ к нему, в отличие от левой, не удобный. Для начала под капотом снимаем пластик, снимаем воздушную трубу, которая идёт от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, отщёлкиваем подключение лямбда-зонда, выкручиваем лямбда-зонд ключом на 22
Рисунок 10.jpg
Рисунок 10.jpg (241.68 КБ) 4049 просмотров
Верхний болт на фланце я откручивал сверху (из-под капота). Вот вид сверху
Рисунок 11.jpg
Рисунок 11.jpg (221.29 КБ) 4049 просмотров
А нижние два снизу (из ямы). Вот вид из ямы
Рисунок 12.jpg
Рисунок 12.jpg (158.25 КБ) 4049 просмотров
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Пн мар 11, 2013 3:39 pm

После демонтажа выхлопной трубы откручиваем болты крепления корпуса дифференциала (вернее сказать, «кормовой» его части, т.к. есть ещё вторая часть дифференциала, но меня она не интересует в данном случае). Болтов всего 11: 3 – короткие, 8 – длинные.
Рисунок 13.jpg
Рисунок 13.jpg (237.07 КБ) 4047 просмотров
Потом путём раскачивания и несильного постукивания молотком (чтоб не сломать корпус) снимаем дифференциал (раскачивать и стучать приходится, т.к. там кроме болтов ещё 2 штифта).
Рисунок 14.jpg
Рисунок 14.jpg (253.83 КБ) 4047 просмотров
Снимаем аккуратно, чтоб не снять вместе с корпусом сам Torsen. Torsen лучше снять потом отдельно, он ничем не закреплён, «висит» просто на шлицевом валу. После его снятия откроется вот такой вид
Рисунок 15.jpg
Рисунок 15.jpg (212.99 КБ) 4047 просмотров
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Пн мар 11, 2013 3:41 pm

Переходим к ремонту собственно дифференциала. В нём два вала. Для удобства дальнейшего упоминания назову один: выходной вал (в него вставляется вал с фланцем идущий к кардану) и входной вал (он идёт в сторону АКПП и вставляется в Torsen).
Рисунок 16.jpg
Рисунок 16.jpg (152.81 КБ) 4046 просмотров
Каждый вал «сидит» на двух подшипниках. По одному игольчатому, с ними у меня всё в порядке, поэтому про них больше не говорю и по одному шариковому. Вот их оба у меня надо менять. Сепараторов нет – они развалились и их перемололо
Рисунок 17.jpg
Рисунок 17.jpg (123.89 КБ) 4046 просмотров
«Бяки» из диффа вытряхнул много
Рисунок 18.jpg
Рисунок 18.jpg (251.58 КБ) 4046 просмотров
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Пн мар 11, 2013 3:44 pm

Подшипники напрессованы на сами валы. В свою очередь подшипник выходного вала впрессован в корпус диффа (естественно, как одно целое с валом). Подшипник входного вала не впрессовывается в корпус диффа, а удерживается прижимным кольцом
Рисунок 19.jpg
Рисунок 19.jpg (219.92 КБ) 4044 просмотра
Чтоб выпрессовать выходной вал, сначала нужно демонтировать натяжную гайку (так она по каталогу называется). По сути это просто металлическая шайба, чего она там натягивает, я так и не понял. Держится на валу она на трёх «развальцовках». Демонтируется «тупым» (но аккуратным) вырыванием сантехническими пассатижами
Рисунок 20.jpg
Рисунок 20.jpg (181.38 КБ) 4044 просмотра
Потом я демонтировал прижимное кольцо подшипника входного вала (на 1 фото выше). Входной вал теперь у вас в руках. Дальше снял стопорные кольца подшипников обоих валов (без съёмника там делать нечего)
Рисунок 21.jpg
Рисунок 21.jpg (253.25 КБ) 4044 просмотра
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Пн мар 11, 2013 3:46 pm

Далее поехал к ребятам на пресс (фото процесса не делал). Сначала выпрессовывается выходной вал (заодно с подшипником). Затем спрессовываются подшипники с обоих валов. У меня на посадочных местах валов есть задиры и цвет побежалости. Значит, проворачивало подшипнички... Думал, может шлифануть шейки валов (на станке естественно), но побоялся размер посадки «просадить», не стал ничего с валами делать.
Рисунок 22.jpg
Рисунок 22.jpg (214.47 КБ) 4044 просмотра
По каталогам подшипники в отдельную позицию «не бьются», а идут заодно с валом. Поэтому изучаем сами подшипники на предмет маркировки. На одном маркировку кое-как разобрал, на втором кроме производителя все остальные надписи стёрлись. Путём измерений и изучения каталогов пришёл к выводу, что стоят там обычные шариковые радиальные подшипники производства SKF. На выходном валу 6210 (ф 50 х 90, h=20), на входном валу 6211N (ф 55 х 100, h=21 с проточкой под стопорное кольцо на наружной обойме). По отечественной маркировке соответственно 210 и 50211. Покупать новые SKF не стал, т.к. срок поставки длительный, да и стоят прилично. Взял отечественные из наличия
Рисунок 23.jpg
Рисунок 23.jpg (176.31 КБ) 4044 просмотра
Далее на прессе ставим подшипники на валы. Запрессовываем выходной вал в корпус диффа. Не забываем переставить стопорное кольцо подшипника входного вала со старого на новый. Вставляем входной вал с подшипником в корпус диффа. Потом устанавливаем стопорные кольца, те которые съемником демонтировали. Устанавливаем прижимное кольцо подшипника входного вала. Монтируем натяжную гайку (та, которую пассатижами вырывали). Я заводил её под один из развальцованных усиков на валу, наставлял трубку и ударяя по ней молотком аккуратненько по кругу пытался забить под два оставшиеся усика. Попытки с 10-й получилось.
Далее устанавливаем сальник (по VAG 01V409399A) в крышку дифференциала и уплотнительное резиновое кольцо (по VAG 01V409133B) самой крышки (я поставил новое, хотя старое было вполне нормальным и мягким). Как правильно ставится сальник видно на фото
Рисунок 24.jpg
Рисунок 24.jpg (252.55 КБ) 4044 просмотра
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Пн мар 11, 2013 3:47 pm

Ставим прокладку корпуса дифференциала (по VAG 01V321381A)
Рисунок 25.jpg
Рисунок 25.jpg (232.19 КБ) 4043 просмотра
Дальше ставим на место Torsen (фото на штатном месте нет)
Рисунок 26.jpg
Рисунок 26.jpg (228.12 КБ) 4043 просмотра
Монтируем крышку дифференциала на корпус, монтируем дифференциал на штатное место
Рисунок 27.jpg
Рисунок 27.jpg (239.28 КБ) 4043 просмотра
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Пн мар 11, 2013 3:50 pm

Монтируем вал с фланцем, идущий к кардану. Как удерживать вал от проворачивания, описано в пункте демонтажа
Рисунок 28.jpg
Рисунок 28.jpg (232.52 КБ) 4041 просмотр
Заливаем масло в дифференциал. Не забываем завернуть сливную пробку. Заливать надо через шприц. Можно конечно «поизвращаться» и вывести шланг наверх
Рисунок 29.jpg
Рисунок 29.jpg (253.08 КБ) 4041 просмотр
Масло лил вот такое. Вошло подозрительно мало 650 мл…
Рисунок 30.jpg
Рисунок 30.jpg (207.51 КБ) 4041 просмотр
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Пн мар 11, 2013 3:52 pm

Далее я попутно «освидетельствовал» передний шрус кардана. Пыльник, целый, «шевелится» шрус вполне нормально и даже смазка не превратилась в пластик, но её уже мало. Удалил старую смазку, сколько можно с помощью отвертки и ветоши, так как без демонтажа промыть шрус на штатном месте проблематично. Демонтировать не стал, т.к. велика вероятность порвать пыльник. Заложил новую смазку в шрус и фланец, который выходит из дифференциала. Смазку взял обычную нашу ШРУС-4. Где-то тут на форуме писали, что в шрусы кардана берут Castrol MS-3 Greese, но у неё рабочий диапазон температур -20 +120 , а у ШРУС-4: -40 +120 . У меня тут зимой частенько ниже -20
Рисунок 31.jpg
Рисунок 31.jpg (178.31 КБ) 4041 просмотр
Дальше собираем шрус с фланцем диффа (6 болтов, не забыть прокладочные пластинки). Болты покупал обычные (головка под внутренний шестигранник), в обычном магазине крепежа. Устанавливаем защитный экран шруса
Рисунок 32.jpg
Рисунок 32.jpg (113.09 КБ) 4041 просмотр
Монтируем выхлоп. Новые хомуты я поставил дешёвые Dello (302530141357A), не думаю, что сгниют сильно быстрее оригинала. На уплотнительные поверхности на фланцевых соединениях наносил герметик
Рисунок 33.jpg
Рисунок 33.jpg (114.59 КБ) 4041 просмотр
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Пн мар 11, 2013 3:53 pm

Вот вроде и всё. Делал всё один, единственное что меня иногда поддерживало, вот эта коробка :D
Рисунок 34.jpg
Рисунок 34.jpg (250.96 КБ) 4039 просмотров
Рисунок 35.jpg
Рисунок 35.jpg (206.93 КБ) 4039 просмотров
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Пн мар 11, 2013 3:54 pm

Ну а теперь вопрос к знатокам: шум не прошёл! 1notf8 Изменился тон на более высокий, громкость убавилась, но звук Нивовской раздатки остался! 1bu8
Куда копать? Может я что-то не так сделал? 1plaaes5 help
Последний раз редактировалось Severodvinsk Пн мар 11, 2013 4:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

xrom12345
Член Клуба
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Репутация: 8
Модель: A8,99 г.в
Мотор: 3,7 AQG
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение xrom12345 » Пн мар 11, 2013 4:04 pm

Варианта два: первый, это наши подшибники не выдерживают нагрузку и все равно поют(я у себя менял всю заднюю часть раздатки на б\у в очень хорошем состоянии и менял торсен),но тише,второй- звук издает резина с износом внутренней кромки(полное ощющение воя в трансмиссии)

Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14508
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 195
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение O`Breea » Пн мар 11, 2013 4:45 pm

Отличный отчёт! :good:
No Quattro - No Chance

Аватара пользователя
docent020
Член Клуба
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Репутация: 55
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение docent020 » Пн мар 11, 2013 5:18 pm

Severodvinsk писал(а): полез доливать масло в передний дифференциал.
У меня вошло где-то 500 мл.
В передний диф заглянуть стоит,там возможна такая же картина
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.

Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 7
Модель: A8 D3
Мотор: BFM 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Marrakech » Пн мар 11, 2013 5:53 pm

Автору спасибо за отчет! Предстоит таже процедура!

Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 57
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение pillau39 » Пн мар 11, 2013 8:31 pm

Северодвинцам судоремонтникам - респект! :good:
Александр, работа проделана большая. Надо прислушаться к источнику шума внимательно. Поднять машину на подъёмник, завести, включить D и залесть под неё. Источник шума будет найден наверняка. 1pardon76
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)

Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Numenor » Пн мар 11, 2013 9:24 pm

Хороший очетец, автору респект :beer: . Если гудение не прошло, то может быть уже и шестерни наелись :(
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.

makdey2010
Член Клуба
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Репутация: 24
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: AEJ
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение makdey2010 » Пн мар 11, 2013 9:45 pm

Severodvinsk писал(а):звук Нивовской раздатки остался!
Куда копать? Может я что-то не так сделал?
Сделал ты всё правильно, отчёт отличный ! Но делал ты кормовую часть, теперь возможно ещё предстоит ремонт переднего редуктора. И естественно стоит начать с проверки уровня масла. Отчёт о разборке переднего редуктора есть, Костя O`Breea с ним помучался.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Аватара пользователя
IGOR777
Член Клуба
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Репутация: 29
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение IGOR777 » Вт мар 12, 2013 3:31 am

:good: :good: :good:
4737

Аватара пользователя
СерП
Член Клуба
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
Репутация: 28
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение СерП » Вт мар 12, 2013 9:26 am

:good: Молодец!!!
:beer:

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Сб мар 16, 2013 1:27 am

pillau39 писал(а):Поднять машину на подъёмник ... Источник шума будет найден наверняка.
"Вывесил" сегодня машину над ямой, напарник "проехался" по воздуху и
makdey2010 писал(а):делал ты кормовую часть, теперь возможно ещё предстоит ремонт переднего редуктора
шумит "носовая" часть межосевого дифференциала. Буду перебирать. 1perforator56
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

makdey2010
Член Клуба
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Репутация: 24
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: AEJ
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение makdey2010 » Сб мар 16, 2013 12:32 pm

Severodvinsk писал(а):шумит "носовая" часть межосевого дифференциала. Буду перебирать
Саш, как определил ? Удачи в переборке ! :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 16
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk » Сб мар 16, 2013 9:48 pm

makdey2010 писал(а):как определил ?
А как-то всё просто оказалось. Послушал из ямы "на ходу" и однозначно было понятно, что шум идёт от межосевого дифференциала. Потом "подобрался ухом" :D как можно ближе к диффу и шумит сильнее от его носовой части. Я так думаю кормовая совсем не шумит (я ж её отремонтировал), просто через корпус передаётся. А основной источник шума отчетливо происходит от носовой части. "Двигаясь ухом" дальше в сторону коробки шум уменьшается. Вот как-то так. Был бы фонендоскоп под рукой, действовал бы с его помощью.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»