во время езды внезапно начало "буксовать сцепление"
-
- Реклама
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
во время езды внезапно начало "буксовать сцепление"
Всех приветствую!
А8,2.5 TDI,2000 г.в.АКПП,пер.прив.VIN-WAUZZZ4DZYN009837-во время езды внезапно начало "буксовать сцепление",после загудела коробка и сильн.запах "палён."фрикционов,т.к.не профи в ремонте пока сообразил что да как,проехал ещё около 1км.На "яме" снял защиту и обнаружил разорванную аллюм.трубку идущую на "kompressor"(на нём так написано-что это?),после заметил что нет ремня на шкиве этого самого "kom.."-наверно оборвало ремень(не знаю в следствии чего?-у нас морозы,а машина стоит постоянно на улице,да и по сугробам часто ездить приходиться!!) и перебило эту трубку?!!
Ни в книге(обычная),ни в ин-ете(целый день лазию\EXIST.RU,поисковик и т.д.)не мог найти ни элементарного названия этих деталей,ни описания подробн. двигат.,АКПП-что менять-заказывать не знаю))И заливную-контрольную пробку так и не нашёл скока ни лазил!!
Повторюсь в ремонте я любитель,но так как пригодных автосервисов у нас нет(маленький городок),то ремонтировать придётся самому-Уважаемые знатоки помогите пожалуйста любым реальным советом,подсказкой-что делать,что снимать-откручивать?!! Не хочется на обум лезть надеясь на русский авось)) И как думаете не придётся ли АКПП менять-ремонтировать полностью,может фрикционы не "сгорели",может залить масло и ещё можно будет ездить не много??
Заранее Всем благодарен))
А8,2.5 TDI,2000 г.в.АКПП,пер.прив.VIN-WAUZZZ4DZYN009837-во время езды внезапно начало "буксовать сцепление",после загудела коробка и сильн.запах "палён."фрикционов,т.к.не профи в ремонте пока сообразил что да как,проехал ещё около 1км.На "яме" снял защиту и обнаружил разорванную аллюм.трубку идущую на "kompressor"(на нём так написано-что это?),после заметил что нет ремня на шкиве этого самого "kom.."-наверно оборвало ремень(не знаю в следствии чего?-у нас морозы,а машина стоит постоянно на улице,да и по сугробам часто ездить приходиться!!) и перебило эту трубку?!!
Ни в книге(обычная),ни в ин-ете(целый день лазию\EXIST.RU,поисковик и т.д.)не мог найти ни элементарного названия этих деталей,ни описания подробн. двигат.,АКПП-что менять-заказывать не знаю))И заливную-контрольную пробку так и не нашёл скока ни лазил!!
Повторюсь в ремонте я любитель,но так как пригодных автосервисов у нас нет(маленький городок),то ремонтировать придётся самому-Уважаемые знатоки помогите пожалуйста любым реальным советом,подсказкой-что делать,что снимать-откручивать?!! Не хочется на обум лезть надеясь на русский авось)) И как думаете не придётся ли АКПП менять-ремонтировать полностью,может фрикционы не "сгорели",может залить масло и ещё можно будет ездить не много??
Заранее Всем благодарен))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: помогите-подскажите
Без "ошибок" по машине очень трудно что либо сказать.попробуй поискать здесь http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=164 ,по коробке тоже самое,ищешь в форуме свою коробку и начинаешь "курить" разделы форума.
+79219450299
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: помогите-подскажите
то есть перед ремонтом нужно сделать диагностику а/м??demihs писал(а):Без "ошибок" по машине очень трудно что либо сказать
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: помогите-подскажите
уровень и качество масла надо обязательно проверить. если доливать, то только совместимое с оригиналом(на другом эта акпп корректно не будет работать). фрикционы если забуксуют, то сгорают моментально(( что там за компрессор хз, на него ещё отдельный ремень идёт?
-
Diamond
- Член Клуба
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: Audi
- Мотор: Q7 3.0D
- Город: Лен. обл., Сосновый Бор
- Имя: Денис
Re: помогите-подскажите
Уровневая пробка, она же заливная - большая по центру, утоплена в спец. колодце. Не ошибешься. Масло проверять на заведенном движке, при температуре масла 30 градусов. Если нет компа и градусника, то 30 градусов в АКПП это примерно 50 градусов в движке. Как только стрелка температуры начала подниматься - откручивай большую пробку и смотри - масло должно немного вытекать из нее сверху, если нет - нужно долить до тех пор, пока не польется. Сам так проверял на дорестайле, все было гуд. Удачи!
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: помогите-подскажите
со шкива коленвала через ролик-натяжитель на компрессор(фото прилаг.)-вот как узнать маркировку-размер,не знаю..A159632478 писал(а): что там за компрессор хз, на него ещё отдельный ремень идёт?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: помогите-подскажите
Да блин, это кондей же... у тебя без этого ремня руль крутиться тяжело будет и аккум заряжаться не будет!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: помогите-подскажите
Да нет,буксировали через весь город(на заведённой машине,на N)руль отлично крутился, да и аккумулятор заряжается от генератора(он с противоположной стороны находится)-разве не так??!A159632478 писал(а):Да блин, это кондей же... у тебя без этого ремня руль крутиться тяжело будет и аккум заряжаться не будет!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: помогите-подскажите
на "буксующих фрикционах" пришлось проехать какое-то время,то есть мне можно и не надеяться,что после этого АКПП ещё будет работать?))A159632478 писал(а):фрикционы если забуксуют, то сгорают моментально
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: помогите-подскажите
на днях сделаю диагностику-отпишусь..demihs писал(а):Без диагностики эту машину сложно победить.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: помогите-подскажите
на AKE отдельный ремень на кондей?? 

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: помогите-подскажите
думаю да -там их куча-ещё не разобрался))A159632478 писал(а):на AKE отдельный ремень на кондей??
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: помогите-подскажите
кто знает как правильно называется(маркировка) эта трубка-шланг(что бы объяснить что мне нужно заказать)-она крепится от компрессора к трубке идущей на маслян. радиатор?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: помогите-подскажите
Sam20072007 писал(а):вот как узнать маркировку-размер,не знаю..
Отдельный, номер ремня 059260849BA159632478 писал(а):на AKE отдельный ремень на кондей??
размер 14.24х1237мм
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: помогите-подскажите
вот спасибо!!!!!!Akin писал(а):Отдельный, номер ремня 059260849B
размер 14.24х1237мм
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: помогите-подскажите
Если от компрессора на радиатор кондиционера, то 4D0260701ESam20072007 писал(а):она крепится от компрессора к трубке идущей на маслян. радиатор?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: помогите-подскажите
понял))Akin писал(а):Если от компрессора на радиатор кондиционера, то 4D0260701E
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: помогите-подскажите
по центру с низу,на дне?? видел такую-подумал фильтр(а где тогда фильтр?),ведь по логике Уровневая пробка должна быть выше дна!!,вот и искал сбоков АКПП-даже колёса снимал,что-бы подлезть ближе смог-Не нашёл!!Diamond писал(а):Уровневая пробка, она же заливная - большая по центру, утоплена в спец. колодце. Не ошибешься.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: помогите-подскажите
в катологе этот ремень называется-Ремень кондиционера,а раз кондей отдельно ,а компрессор отдельно,то этот-ли ремень мне нужен?? или они одинаковые?))Akin писал(а):Отдельный, номер ремня 059260849B
размер 14.24х1237мм
Последний раз редактировалось Sam20072007 Вс дек 26, 2010 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: помогите-подскажите
Как то я тебя не поймуSam20072007 писал(а):а раз кондей отдельно ,а компрессор отдельно,то этот-ли ремень мне нужен??


Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: помогите-подскажите
Да,спасибо,я уже начинаю"догонять"))Alex_999 писал(а):Как то я тебя не пойму,, это компрессор кондиционера,, и далее следует что ремень будет называться ремень привода компрессора кондиционера, в магазинах называется "Ремень кондиционера",, номер который тебе дали не может быть не правильным..
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: помогите-подскажите
Она как раз на днеSam20072007 писал(а):ведь по логике Уровневая пробка должна быть выше дна!!

Читай форум, были фотоотчеты о проверке уровня жидкости в АКПП.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: помогите-подскажите
Всё понятно-уже нашёл-прочитал,буду разбираться))
Спасибо!
Спасибо!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: помогите-подскажите
Всем привет))
кто нибудь может описать хотя бы в общих чертах принцип работы охлаждения АКПП?? Причём здесь масл.радиат.?кондей?Шланг хладагента кондиционера?-что перегоняется по этому шлангу:масло? или фреон(судя по назв.запчасти)??!!,я к тому что:
осталось ли масло в АКПП или выгнало через этот порв.шланг??(коробка снизу вся в масле!)
пробовал откр.сливн. пробку-масло побежало-сливать полностью и менять? или долить и всё?
кто нибудь может описать хотя бы в общих чертах принцип работы охлаждения АКПП?? Причём здесь масл.радиат.?кондей?Шланг хладагента кондиционера?-что перегоняется по этому шлангу:масло? или фреон(судя по назв.запчасти)??!!,я к тому что:
осталось ли масло в АКПП или выгнало через этот порв.шланг??(коробка снизу вся в масле!)
пробовал откр.сливн. пробку-масло побежало-сливать полностью и менять? или долить и всё?