Непонятная работа АКПП
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Непонятная работа АКПП
А если адаптацией перекинуть в спортрежим не тупит после пробок?
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Непонятная работа АКПП
xrom12345 нет не тупит, затупишь когда счет выставят коробочники
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Вот что мы имеем пока что:
За вчерашний день всего сделать не успел, но все же полезного сделал много))) Снял коллектор впускной, обнаружил что заслонка заклинила из-за того, что в вакуумной груше, которая её двигает- маааааленькая дырочка.. Все помыл, почистил,заслонка начала нормально двигаться, осталось только эту грушу найти. Помыл дроссель, поменял свечи. Коллектор кстати был закручен как будто от руки... где то на форуме уже видел такую проблему.. Может через него воздух еще подсасывался.
Потом, когда понял что мое тело уже хочет домой- начал сборку, и обнаружил что вакуумные шланги, которые сзади головок на какие то клапаночки одеваются- оторваны Просто отгнили уже. В общем все это восстановил и пофигачил домой. Коробка стала работать вообще незаметно!!! Расход с 16 на 14 упал(хотя это по трассе, время покажет), ехать стала ощутимо лучше( при переключении с первой на вторую- лампа ESP заморгала, раньше такого не было) Короче проехал 50 км - и вообще ни малейшего пиночка!!!
Но!!!!!!!!!! Удары при парковке остались!!! И по старой схеме- глушу/завожу и все, больше не повторяется!
Что это? Чё ей надо то?
За вчерашний день всего сделать не успел, но все же полезного сделал много))) Снял коллектор впускной, обнаружил что заслонка заклинила из-за того, что в вакуумной груше, которая её двигает- маааааленькая дырочка.. Все помыл, почистил,заслонка начала нормально двигаться, осталось только эту грушу найти. Помыл дроссель, поменял свечи. Коллектор кстати был закручен как будто от руки... где то на форуме уже видел такую проблему.. Может через него воздух еще подсасывался.
Потом, когда понял что мое тело уже хочет домой- начал сборку, и обнаружил что вакуумные шланги, которые сзади головок на какие то клапаночки одеваются- оторваны Просто отгнили уже. В общем все это восстановил и пофигачил домой. Коробка стала работать вообще незаметно!!! Расход с 16 на 14 упал(хотя это по трассе, время покажет), ехать стала ощутимо лучше( при переключении с первой на вторую- лампа ESP заморгала, раньше такого не было) Короче проехал 50 км - и вообще ни малейшего пиночка!!!
Но!!!!!!!!!! Удары при парковке остались!!! И по старой схеме- глушу/завожу и все, больше не повторяется!
Что это? Чё ей надо то?
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Может у кого завалялась эта груша?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятная работа АКПП
Груша отдельно - крайне редкая вещь, навряд ли кто отдаст, только с разбираемой машины.
No Quattro - No Chance
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
всё, грушу купил, поставил. Заслонки теперь работают как надо. Помыл форсунки, расходомер для профилактики тоже помыл... из ошибок по мотору осталось только зонд1. По автомату ошибок нет, в аварию больше не уходил, передачи переключает хорошо, но все еще есть эти утренние пинки при парковке...... блииин, что это??? коробочники говорят что это возможно из-за дроселя... А что с ним может быть? почему тогда после перезапуска пинков нет? Значит это не механическая часть виновата? У меня скоро мозг взорвется.. Хочу сделать, а что делать не знаю.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Непонятная работа АКПП
mayor что за пинки с утра такие растянуые ? При самом начале движения ?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятная работа АКПП
Может и дроссель, может и расходомер. Если на горячую пинков нет, то явно причина в электронике.
No Quattro - No Chance
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Объясняю. Завожу машину с утра, после ночной стоянки. Грею минут 10. Включаю драйв. Включается коробка идеально. Начинаю двигаться в сторону работы) Во время движения - никаких пинков, шлепков и.т.п. Но как только я подъехал и начал парковаться- при включении R/D происходят удары,( как только включил, сразу без задержек удар под попу, сильный и неприятный). Если перезапустить мотор, то удары больше не повторяются пока машина прогретая. Но стоит дать ей остыть- и всё заново- заводишь/греешь/едешь/паркуешься/пинок. Еще раз замечу- как только я её прогретую перезапущу - то могу хоть весь день ездить и она больше не пнёт, пока не остынет!!!!sakuro писал(а):mayor что за пинки с утра такие растянуые ? При самом начале движения ?
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Во-во... и я про то же.. Мозги коробки менял... Может правда расходомер попробовать поменять? Из ошибок по мотору только лямбда одна осталась... спорадическая. Она случаем не может ли нервировать коробку???O`Breea писал(а):Странно...
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Непонятная работа АКПП
mayor нет не может мне кажется подгорели фрикционы вот и рез-тат
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
А когда глушу/завожу и она весь день ездит и не пиночка- они что(фрикционы) отгорают обратно??sakuro писал(а):mayor нет не может мне кажется подгорели фрикционы вот и рез-тат
Кстати ошибка по лямбде вылезает тоже только по утрам... на горячую читал- ошибка не вылезает
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Коробка 30 000 после полного ремонта.... Я не шумахер. С чего им пригореть то?
- Deema
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
- Репутация: 10
- Модель: s8 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Москва ЮАО
- Имя: Дмитрий
Re: Непонятная работа АКПП
У меня тоже бывает по лямбдам, не из-за этого. А по утрам скорей всего из-за прогрева и обогащения смеси, помирают лямбды
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Ща соберусь силами, куплю спецключ, и поменяю на фиг эти лямбды... Чтобы уже исключить наконец то их... иначе я уже не понимаю что еще может быть с коробкой...Deema писал(а):У меня тоже бывает по лямбдам, не из-за этого. А по утрам скорей всего из-за прогрева и обогащения смеси, помирают лямбды
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Непонятная работа АКПП
Ох))) ну я глотку рвать не буду, но это не лямбды. Поверь я сам прошел через похожие симптомы как результат переборка
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Дождался пока не встала, или сразу перебрал? Я и не против её перебрать, но просто не вяжется как то...Вдруг переберу, а симптомы останутся, а мастера руками разведут и тыкнут мне на какой-нить датчик.. мл это он был виноват.. а 60000р уже никто не вернет...работа ведь сделана..sakuro писал(а):Поверь я сам прошел через похожие симптомы как результат переборка
ну ведь работает то она хорошо когда машина прогретая... Как это объяснить то???? Да и рано ей еще.. 30000км после ремонта- не такой уж великий пробег...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятная работа АКПП
Не надо ничего перебирать. В электрике очень даже может быть проблема, особенно если коробка перетряхивалась и гидроблок тоже. Лямбды или нет не скажу, возможно. А возможно и расходомер уже работает некорректно, ещё не умер, но уже не тот, что в молодости.
Кстати, какая ошибка по лямбдам? Катализаторы вырезаны?
Кстати, какая ошибка по лямбдам? Катализаторы вырезаны?
No Quattro - No Chance
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Непонятная работа АКПП
проехал около 300 километров на вообще мертвых лямбдах (-25% в обоих каналах показывали). Вообще ни разу коробка не дернула. Не они это.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Да, катализаторы вырезаны. Лямбды всего две, соят перед катами... Ошибка 16518- Ряд1- зонд1: нет активности. Р034-35-10---Спорадическая.O`Breea писал(а):Кстати, какая ошибка по лямбдам? Катализаторы вырезаны?
Причем как я уже говорил, активности у него нет только похоже на прогреве. Потому что час катался с компьютером в руках на прогретой машине, и ничего не вылезло.... А утром завожу, беру шнурок, читаю- ошибка. После глушу, ошибка видимо скидывается, и вот- Акпп не дергает... Поэтому я только про лямбду думаю...Другое в голову не лезет( ну или не хочет лезть )
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятная работа АКПП
Махнуть обе лямбды недорого. Но лучше сначала проверить проводку к ним и разъёмы.
No Quattro - No Chance
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Ряд1, Зонд 1- это же правая бошка? Вот там вчера посмотрел- соединение видимо паяли... немного зеленки там увидел. Но всерно уже 2 новых купил. Поменяю-отпишу обязательно!O`Breea писал(а):Махнуть обе лямбды недорого. Но лучше сначала проверить проводку к ним и разъёмы.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятная работа АКПП
Правая, если смотреть из салона по ходу движения авто.
No Quattro - No Chance
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Непонятная работа АКПП
А как на счёт датчика температуры антифриза?Работает исправно, без глюков?